Блог им. Lame_Rider → Фара для старого друга.
Собственно говоря, всё началось с того, что брат Blues купил себе Круиза — обыкновенного такого китайского мотоцикла собранного в Днепре. Выглядел он примерно так:
Как известно, фары, поворотники и остальная дребедень на китайцах сделаны из пластика. А пластмасса, покрытая «хромом», меня удручала ещё с детства. Ощущение обмана пришло в тот момент, когда я рубанул новеньким блестящим мечём по кусту сирени, а меч погнулся и облез.
Короче, начал я зудеть Блюзу про замену штатного осветительного прибора на что-то более настоящее. И примерно в это самое время попадается нам на глаза кастом AMFU от Three Two Choppers.
«Это то, что надо» — подумали мы хором.
Задача стояла простая
а) найти поршень соответствующего размера
б) вставить туда лампочку, отражатель и стекло.
В гараже Блюза таких поршней не оказалось, даже в подвале их не было. На рынке мы показывали руками примерные габариты искомого поршня, а торговцы разводили руками. Постепенно поиски привели нас за город. В одном из сёл местный житель признался, что такие поршни у него есть, но они стоят внутри двигателя, а двигатель внутри трактора. Немного поторговавшись, мы приобрели себе трактор за пару денег, привезли его в гараж, там разобрали и спустили в подвал. По ходу разборок выяснилось, что поршней теперь у нас больше, чем один, плюс ко всему ещё и куча всяких прикольных ништяков. Так что мы здорово нажились на простодушии деревенского жителя.
Про то, как мы пытались высверлить (с последующей обработкой напильником) отверстие под оптику и как мы плюнули на это дело я писать не буду (цензура сайта меня не пропустит).
Пошенёк оказался Дн110мм. Поехали на рынок подбирать оптику:
— На какую модель вам фары?
— Нам чтоб по наруже не более 100 мм.
И т.д. и т.п. Торговцы окончательно утвердились в своём мнении о нас, как о тихих сумасшедших, сдвинутых на железяках, но предпочитали не рисковать и при нашем приближении улыбались и прятали тяжёлый товар под прилавок.
Но удача снова улыбнулась нам — Блюз нашёл в каком-то автомагазине пару противотуманок, а молоденькая девочка-продавец любезно надыбала ему штангель из соседнего отдела инструмента. И всё это без всяких умных вопросов.
После того как мы нашли токарный станок под размер нашей фары и токаря, который согласился (после подробного объяснения «на кой нам это надо») проточить поршень, только при условии, что ему потом покажут конечный результат, фара была собрана.
И тут мы поняли, что фара нашанифига не катит не вписывается в общую концепцию дизайна Круиза и нам не хочется к ней прикручивать данный мотоцикл.
В результате мозгового штурма принято решение собрать другой новый мотоцикл.
Как известно, фары, поворотники и остальная дребедень на китайцах сделаны из пластика. А пластмасса, покрытая «хромом», меня удручала ещё с детства. Ощущение обмана пришло в тот момент, когда я рубанул новеньким блестящим мечём по кусту сирени, а меч погнулся и облез.
Короче, начал я зудеть Блюзу про замену штатного осветительного прибора на что-то более настоящее. И примерно в это самое время попадается нам на глаза кастом AMFU от Three Two Choppers.
«Это то, что надо» — подумали мы хором.
Задача стояла простая
а) найти поршень соответствующего размера
б) вставить туда лампочку, отражатель и стекло.
В гараже Блюза таких поршней не оказалось, даже в подвале их не было. На рынке мы показывали руками примерные габариты искомого поршня, а торговцы разводили руками. Постепенно поиски привели нас за город. В одном из сёл местный житель признался, что такие поршни у него есть, но они стоят внутри двигателя, а двигатель внутри трактора. Немного поторговавшись, мы приобрели себе трактор за пару денег, привезли его в гараж, там разобрали и спустили в подвал. По ходу разборок выяснилось, что поршней теперь у нас больше, чем один, плюс ко всему ещё и куча всяких прикольных ништяков. Так что мы здорово нажились на простодушии деревенского жителя.
Про то, как мы пытались высверлить (с последующей обработкой напильником) отверстие под оптику и как мы плюнули на это дело я писать не буду (цензура сайта меня не пропустит).
Пошенёк оказался Дн110мм. Поехали на рынок подбирать оптику:
— На какую модель вам фары?
— Нам чтоб по наруже не более 100 мм.
И т.д. и т.п. Торговцы окончательно утвердились в своём мнении о нас, как о тихих сумасшедших, сдвинутых на железяках, но предпочитали не рисковать и при нашем приближении улыбались и прятали тяжёлый товар под прилавок.
Но удача снова улыбнулась нам — Блюз нашёл в каком-то автомагазине пару противотуманок, а молоденькая девочка-продавец любезно надыбала ему штангель из соседнего отдела инструмента. И всё это без всяких умных вопросов.
После того как мы нашли токарный станок под размер нашей фары и токаря, который согласился (после подробного объяснения «на кой нам это надо») проточить поршень, только при условии, что ему потом покажут конечный результат, фара была собрана.
И тут мы поняли, что фара наша
В результате мозгового штурма принято решение собрать другой новый мотоцикл.
- Lame_Rider
- Lame Rider
- 7 сентября 2013 в 12:10
- 1
- +35
- Lame_Rider
- 7 сентября 2013 в 13:37
- ↑
- ↓
Не знаю. Но весьма увесистая — в качестве фонарика я бы её в поход брать не стал. Но на мотоцикле её вес не чувствуется.
- Lame_Rider
- 7 сентября 2013 в 16:17
- ↑
- ↓
Чтобы преодолеть трудность, её нужно сначала создать. Из этой борьбы и состоит жизнь. ))
- Lame_Rider
- 8 сентября 2013 в 22:25
- ↑
- ↓
Сейчас стоит одноволосковая лампочка. Свет в границах допустимого. Хотим поставить биксенон с линзой. Главное правильно выставить угол.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть