- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стрит Christine на базе Honda VTR1000F 1998
Необычный стрит Christine основан на послеаварийном мотоцикле Honda VTR1000F 1998 года выпуска, который с лёгкостью мог оказаться на свалке. Однако Тайлер Миллс (Tyler Mills) увидел в нём что-то особенное и потенциал.
Тайлер принялся за работу, разобрал мотоцикл и разделил все детали на две группы: нужные и ненужные для нормальной работы. Мастер выкинул топливный бак, седло, обтекатель, фары и многие другие детали.
Первая цель заключалось в тотальном снижении массы. Миллс заменил топливный бак и хвост, установил светодиодную светотехнику и легкий литиево-ионный аккумулятор Shorai. К большому сожалению для Тайлера регулятор напряжения сгорел. В результате во время движения аккумулятор вспыхнул прямо между ног мотоциклиста. Поэтому Тайлер и назвал его «Christine» по аналогии с охваченным сверхъестественными силами автомобилем в известном романе Конана Дойля.
После инцидента мастер установил новый регулятор напряжения Mosfet и дополнительное охлаждение аккумулятора.
В целом Тайлеру удалось уменьшить массу мотоцикла на 18 кг, и теперь он в снаряженном состоянии весит 178 кг. Кроме того Миллс уменьшил передаточные отношения для лучшей динамики ускорения и установил 12-унцовую бутылку с закисью азота. При нажатии на красную кнопку мощность повышается на 20+ л.с.
- kim
- Ким
- 30 мая 2012 в 8:34
- 1
- +11
Поддерживаю rpomo4 и dem
Я пару недель назад при повороте налево оч резко тормознул (из-за одногодолбонафта джигита, который меня в это время решил по встречке обогнать), дык я о штатный-то бак так приложился пардон бэйцами, что еще пару километров ехал поскуливая в шлем. А на этом агрегате яб вообще ездить не рекомендовал, если еще детей в перспективе хочется настрогать.
Я пару недель назад при повороте налево оч резко тормознул (из-за одного
- PHARATRATUS
- 31 мая 2012 в 12:32
- ↓
да он просто улет))) вы на ватруху посмотрите — она уставшая!!! а этот ваще жесть. мне кажется что каждый байкер просто обязан чем то выделить свой мот из отряда конвеерных и серых!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть