Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aazmanidius → Первый мот и всё такое, или как не надо.

Всем ку!
Нет, я не хотел писать свою историю становления себя как мотоциклиста, ибо их тут over9000. И осознаю, что такое мало интересно, ну кому интересно как дрожали коленки при первом выезде у совершенно незнакомого и чужого тебе человека? В основном — потенциальным адептам :-)
Но тут попалась мне история DeRReK«Первый мот и первый мини дальняк» и я подумал: вот история начинающего мотоциклиста «здорового человека». Не то что у меня, «история курильщика». И решил рассказать как не надо делать
В детстве как и все я хотел мотоцикл, или хотя бы мопед, но родители слали меня лесом и у меня был велосипед. В 17 некисло так кувыркнулись с другом на Восходе (я был пассажир), отделался царапинами и приобретенным полным отсутствием желания иметь что либо двухколесное, кроме велосипеда. И долго жил счастливо и не хотел. А ближе к сорока как захотел. Но денег не было, а была ипотека. Но всё когда нибудь кончается. И появляются деньги. Ну купи себе сиби400, ну драгу 400, ну на худой конец — хорнета. Нет, это не наш метод, нам нравятся (одинаково) выфер и икс-4. По совету жены взял икса (выфер на спорт похож, его страшно — мнение жены). И что в итоге? категории А нет и получить ее крайне проблематично (специфика географий проживания и работы), зато у меня есть бегемот под почти 300 кило. Надо ли говорить, что в первые дни приложился? Банально — входил в поворот меееедленно, но мне казалось что быстро, решил — прижму ка я чуть-чуть, на пол-шишечки, но передний тормоз. Результат немного предсказуем. На мне кроме шлема, перчаток и мотобот были бронефутболка льняная и бронешорты джинсовые. Ну, дуги на моте я зашлифовали покрасил, корпус на приборку заказал на али (когда узнал, сколько стоит оригинальная контрактная приборка на икса — стало дурно), плечо, спину и лодыжку активно поливали перекисью и мазали чем то заживляющим, а через пару дней я снова решился подойти к этому бегемоту :-)
Итог — есть классный мот, который мне нравится и которого я боюсь :-) Потому что ни рулить, ни тормозить. Вот вахта закончится — поеду в Ростов-на-Дону — буду делать то, с чего всё надо было начинать: записываться в мотошколу и учиться водить.
Мораль — не будьте как я, будьте как DeRReK :-)
ЗЫЖ Черепаху я купил сразу после падения, хотя надо было куртку брать… наверное… А наколенники и джинсы покупаю где то сейчас. К сожалению (или к счастью?) имею возможность водить мотоцикл менее 2 месяцев в году, так что не всё сразу :-)

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+8
motodean
Ну что могу сказать — признание болезни есть первый шаг к ее лечению. Получай категорию, конечно, и практика, практика, практика.
От меня лично совет — продавай скорее свой антиквариат и купи что-нибудь с абс, не надо нам рисковать напрасно. Мне очень понравились БМВ, если в годах и в приличном состоянии из Японии до 500 тысяч рублей можно хороший вариант найти.
+1
Aazmanidius
спасибо :-) Продавать не вариант, есть ряд причин. Остается — учиться и практиковаться. Благо далеко от дома не отъезжаю, под дождь попасть шанс практически нулевой. Стиль езды пенсионерский, что может пойти не так? ;-) (шутка, что может пойти не так — много чего). Но зубов бояться — …
+1
motodean
Я сам год откатал на vt750s — самые приятные воспоминания, но упал я один раз по причине быстрого торможения неровной дороги и мелких камушков на асфальте. Был бы с АБС — не упал. Последствия были — потертая куртка, штаны и синяк на заднице. У мота похуже — погнутая дуга сломанная лапка сцепления и перекос руля. Все вылечил за 1.5 часа и поехал дальше. Но мысль засела. Когда второй раз упал на разметке в дождь при торможении мысль окрепла.
Все теоретизаторы безАБСной жизни забывают, что на дороге может быть что угодно и среагировать можно не всегда. Это не трек, где знаешь каждый поворот и каждую выбоину. А вот АБС работает всегда. Поэтому тебе бобра и светлых мыслей!
0
Aazmanidius
нене, я не являюсь адептом секты противников АБС, очень даже наоборот. Всё проще — иногда приходится идти на компромиссы. И потом — икс мне нравится, своей внешностью и характером. Поэтому и был выбор между ним и выфером, но выфер был под сомнением — нравится, но не на столько, как икс. :-) Потом, может быть годиков через 5… А к тому времени и требования будут другие.
+1
LoneWolfRU
О, надо тоже написать. После первого ДТП (машину подрезал, левый поворот) куртку прикупил, шлем «нормальный», коленки, перчатки, на права учиться пошел. Тока у меня скутер полтос был. Потом Ёбрика купил и т.д. После второго ДТП практически перестал в город выезжать, всё по загородным, в огород, да в лес. За 15 лет выше кубатуры 250 так и не выбрался, хватает.
0
MikeNN
Очень хотелось стать летчиком в юности. Хотел даже в лётное училище поступать, но не прошёл по зрению. Представил что было бы если бы мне с моими хотелками дали небольшой истребитель, и я без какого-либо опыта попробовал бы полетать в округе аэропорта). Считаю что начинать любое дело — особенно опасное для самого себя, нужно с обучения и получения квалификации. Иначе такой «полёт» даже если и состоится, будет стремительным и коротким) Автору — добра и моторазвития)
+2
Aazmanidius
О, коллега :-) Тоже с детства мечта о военной авиации, но -6,5 + астигматизм, в 10 классе медики не дозволили даже на категорию С учиться… Осталось летать только на компе :-)
По теме — да, год после покупки был потрачен на осмысление и расстановку приоритетов. Курю тему — где в Ростове нормально обучают.
+1
capitan_amer
Абс не обязательно, по желанию, так сказать, а вот что-то полегче, да
Учится на тяжёлом моте плохо, и самому неприятно, и ездить не научишься
+1
Leschkin
Женя! Самое первое, что сделали не правильно, это дали перерыв после падения.Как пример и он очень подходит к нам двухколесным. Если тебя лошадь скинула, то не раздумывая заползай на нее обратно, иначе либо больше никогда не залезешь, либо будешь бояться и всегда в напряге. Поэтому, отбрось все свои страхи и вытрахивай своего х4 в хвост и в гриву.Найди площадку и повышай свой предел возможностей, но. Не переусердствуй. Удачи и до встречи на нашей не обьятной
0
Aazmanidius
Перерыв обусловлен тем, что мот в Ростовской области, я живу в Магадане, а работаю на Чукотке :-D Вот такая канитель и география. Через месяц вахта заканчивается — лечу туда. На 2 месяца, а потом всё сначала: вахта — зима и сноуборд — вахта — весна — вахта — и снова тепло и мотоцикл на пару месяцев.
+1
netuimen
шикарная география жизни!)
-1
stkosarev
Тяжело тебе, братан…
0
DeRReK
Ого! Я даже не думал, что моя история побудит кого-то написать свою))
Спасибо за внимание и ровных дорог!
0
kvadrat13x13
Тебе спасибо!
0
Vadamer
Посоветую пойти в ту мотошколу не где учат сдавать на права, а где учат правильно сидеть ездить, поворачивать, тормозить, смотреть и видеть, и главное думать. Я лично учился в мотошколе, где тренеры — мотоджимханисты. Советую.
0
zlo77
Жекос, дарова!
Случайно на твой пост нарвался!
Не дрейфь, нахуй, всё получится, чувак!
А я надеюсь 1 июня домой полечу, второго под пивасик буду оживлять байки!
0
ugr
  • ugr
  • 3 июня 2021 в 12:14
Классно! А я вот боюсь что-то на дороги общего пользования. Хотя на машине езжу. Мот в деревне исключительно использую, зимой купил. Как-то надо преодолеть страх перед окружающим транспортом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aazmanidius, Первый мот и всё такое, или как не надо.