Блог им. Aazmanidius → Первый мот и всё такое, или как не надо.
Всем ку!
Нет, я не хотел писать свою историю становления себя как мотоциклиста, ибо их тут over9000. И осознаю, что такое мало интересно, ну кому интересно как дрожали коленки при первом выезде у совершенно незнакомого и чужого тебе человека? В основном — потенциальным адептам :-)
Но тут попалась мне история DeRReK'а «Первый мот и первый мини дальняк» и я подумал: вот история начинающего мотоциклиста «здорового человека». Не то что у меня, «история курильщика». И решил рассказать как не надо делать
В детстве как и все я хотел мотоцикл, или хотя бы мопед, но родители слали меня лесом и у меня был велосипед. В 17 некисло так кувыркнулись с другом на Восходе (я был пассажир), отделался царапинами и приобретенным полным отсутствием желания иметь что либо двухколесное, кроме велосипеда. И долго жил счастливо и не хотел. А ближе к сорока как захотел. Но денег не было, а была ипотека. Но всё когда нибудь кончается. И появляются деньги. Ну купи себе сиби400, ну драгу 400, ну на худой конец — хорнета. Нет, это не наш метод, нам нравятся (одинаково) выфер и икс-4. По совету жены взял икса (выфер на спорт похож, его страшно — мнение жены). И что в итоге? категории А нет и получить ее крайне проблематично (специфика географий проживания и работы), зато у меня есть бегемот под почти 300 кило. Надо ли говорить, что в первые дни приложился? Банально — входил в поворот меееедленно, но мне казалось что быстро, решил — прижму ка я чуть-чуть, на пол-шишечки, но передний тормоз. Результат немного предсказуем. На мне кроме шлема, перчаток и мотобот были бронефутболка льняная и бронешорты джинсовые. Ну, дуги на моте я зашлифовали покрасил, корпус на приборку заказал на али (когда узнал, сколько стоит оригинальная контрактная приборка на икса — стало дурно), плечо, спину и лодыжку активно поливали перекисью и мазали чем то заживляющим, а через пару дней я снова решился подойти к этому бегемоту :-)
Итог — есть классный мот, который мне нравится и которого я боюсь :-) Потому что ни рулить, ни тормозить. Вот вахта закончится — поеду в Ростов-на-Дону — буду делать то, с чего всё надо было начинать: записываться в мотошколу и учиться водить.
Мораль — не будьте как я, будьте как DeRReK :-)
ЗЫЖ Черепаху я купил сразу после падения, хотя надо было куртку брать… наверное… А наколенники и джинсы покупаю где то сейчас. К сожалению (или к счастью?) имею возможность водить мотоцикл менее 2 месяцев в году, так что не всё сразу :-)
Нет, я не хотел писать свою историю становления себя как мотоциклиста, ибо их тут over9000. И осознаю, что такое мало интересно, ну кому интересно как дрожали коленки при первом выезде у совершенно незнакомого и чужого тебе человека? В основном — потенциальным адептам :-)
Но тут попалась мне история DeRReK'а «Первый мот и первый мини дальняк» и я подумал: вот история начинающего мотоциклиста «здорового человека». Не то что у меня, «история курильщика». И решил рассказать как не надо делать
В детстве как и все я хотел мотоцикл, или хотя бы мопед, но родители слали меня лесом и у меня был велосипед. В 17 некисло так кувыркнулись с другом на Восходе (я был пассажир), отделался царапинами и приобретенным полным отсутствием желания иметь что либо двухколесное, кроме велосипеда. И долго жил счастливо и не хотел. А ближе к сорока как захотел. Но денег не было, а была ипотека. Но всё когда нибудь кончается. И появляются деньги. Ну купи себе сиби400, ну драгу 400, ну на худой конец — хорнета. Нет, это не наш метод, нам нравятся (одинаково) выфер и икс-4. По совету жены взял икса (выфер на спорт похож, его страшно — мнение жены). И что в итоге? категории А нет и получить ее крайне проблематично (специфика географий проживания и работы), зато у меня есть бегемот под почти 300 кило. Надо ли говорить, что в первые дни приложился? Банально — входил в поворот меееедленно, но мне казалось что быстро, решил — прижму ка я чуть-чуть, на пол-шишечки, но передний тормоз. Результат немного предсказуем. На мне кроме шлема, перчаток и мотобот были бронефутболка льняная и бронешорты джинсовые. Ну, дуги на моте я зашлифовали покрасил, корпус на приборку заказал на али (когда узнал, сколько стоит оригинальная контрактная приборка на икса — стало дурно), плечо, спину и лодыжку активно поливали перекисью и мазали чем то заживляющим, а через пару дней я снова решился подойти к этому бегемоту :-)
Итог — есть классный мот, который мне нравится и которого я боюсь :-) Потому что ни рулить, ни тормозить. Вот вахта закончится — поеду в Ростов-на-Дону — буду делать то, с чего всё надо было начинать: записываться в мотошколу и учиться водить.
Мораль — не будьте как я, будьте как DeRReK :-)
ЗЫЖ Черепаху я купил сразу после падения, хотя надо было куртку брать… наверное… А наколенники и джинсы покупаю где то сейчас. К сожалению (или к счастью?) имею возможность водить мотоцикл менее 2 месяцев в году, так что не всё сразу :-)
- Aazmanidius
- Евгений
- 1 мая 2021 в 8:16
- ?
Ну что могу сказать — признание болезни есть первый шаг к ее лечению. Получай категорию, конечно, и практика, практика, практика.
От меня лично совет — продавай скорее свой антиквариат и купи что-нибудь с абс, не надо нам рисковать напрасно. Мне очень понравились БМВ, если в годах и в приличном состоянии из Японии до 500 тысяч рублей можно хороший вариант найти.
От меня лично совет — продавай скорее свой антиквариат и купи что-нибудь с абс, не надо нам рисковать напрасно. Мне очень понравились БМВ, если в годах и в приличном состоянии из Японии до 500 тысяч рублей можно хороший вариант найти.
- Aazmanidius
- 1 мая 2021 в 9:29
- ↑
- ↓
спасибо :-) Продавать не вариант, есть ряд причин. Остается — учиться и практиковаться. Благо далеко от дома не отъезжаю, под дождь попасть шанс практически нулевой. Стиль езды пенсионерский, что может пойти не так? ;-) (шутка, что может пойти не так — много чего). Но зубов бояться — …
Я сам год откатал на vt750s — самые приятные воспоминания, но упал я один раз по причине быстрого торможения неровной дороги и мелких камушков на асфальте. Был бы с АБС — не упал. Последствия были — потертая куртка, штаны и синяк на заднице. У мота похуже — погнутая дуга сломанная лапка сцепления и перекос руля. Все вылечил за 1.5 часа и поехал дальше. Но мысль засела. Когда второй раз упал на разметке в дождь при торможении мысль окрепла.
Все теоретизаторы безАБСной жизни забывают, что на дороге может быть что угодно и среагировать можно не всегда. Это не трек, где знаешь каждый поворот и каждую выбоину. А вот АБС работает всегда. Поэтому тебе бобра и светлых мыслей!
Все теоретизаторы безАБСной жизни забывают, что на дороге может быть что угодно и среагировать можно не всегда. Это не трек, где знаешь каждый поворот и каждую выбоину. А вот АБС работает всегда. Поэтому тебе бобра и светлых мыслей!
- Aazmanidius
- 1 мая 2021 в 10:37
- ↑
- ↓
нене, я не являюсь адептом секты противников АБС, очень даже наоборот. Всё проще — иногда приходится идти на компромиссы. И потом — икс мне нравится, своей внешностью и характером. Поэтому и был выбор между ним и выфером, но выфер был под сомнением — нравится, но не на столько, как икс. :-) Потом, может быть годиков через 5… А к тому времени и требования будут другие.
- LoneWolfRU
- 1 мая 2021 в 9:33
- ↓
О, надо тоже написать. После первого ДТП (машину подрезал, левый поворот) куртку прикупил, шлем «нормальный», коленки, перчатки, на права учиться пошел. Тока у меня скутер полтос был. Потом Ёбрика купил и т.д. После второго ДТП практически перестал в город выезжать, всё по загородным, в огород, да в лес. За 15 лет выше кубатуры 250 так и не выбрался, хватает.
Очень хотелось стать летчиком в юности. Хотел даже в лётное училище поступать, но не прошёл по зрению. Представил что было бы если бы мне с моими хотелками дали небольшой истребитель, и я без какого-либо опыта попробовал бы полетать в округе аэропорта). Считаю что начинать любое дело — особенно опасное для самого себя, нужно с обучения и получения квалификации. Иначе такой «полёт» даже если и состоится, будет стремительным и коротким) Автору — добра и моторазвития)
- Aazmanidius
- 1 мая 2021 в 10:41
- ↑
- ↓
О, коллега :-) Тоже с детства мечта о военной авиации, но -6,5 + астигматизм, в 10 классе медики не дозволили даже на категорию С учиться… Осталось летать только на компе :-)
По теме — да, год после покупки был потрачен на осмысление и расстановку приоритетов. Курю тему — где в Ростове нормально обучают.
По теме — да, год после покупки был потрачен на осмысление и расстановку приоритетов. Курю тему — где в Ростове нормально обучают.
- capitan_amer
- 1 мая 2021 в 19:30
- ↓
Абс не обязательно, по желанию, так сказать, а вот что-то полегче, да
Учится на тяжёлом моте плохо, и самому неприятно, и ездить не научишься
Учится на тяжёлом моте плохо, и самому неприятно, и ездить не научишься
Женя! Самое первое, что сделали не правильно, это дали перерыв после падения.Как пример и он очень подходит к нам двухколесным. Если тебя лошадь скинула, то не раздумывая заползай на нее обратно, иначе либо больше никогда не залезешь, либо будешь бояться и всегда в напряге. Поэтому, отбрось все свои страхи и вытрахивай своего х4 в хвост и в гриву.Найди площадку и повышай свой предел возможностей, но. Не переусердствуй. Удачи и до встречи на нашей не обьятной
- Aazmanidius
- 1 мая 2021 в 23:00
- ↑
- ↓
Перерыв обусловлен тем, что мот в Ростовской области, я живу в Магадане, а работаю на Чукотке :-D Вот такая канитель и география. Через месяц вахта заканчивается — лечу туда. На 2 месяца, а потом всё сначала: вахта — зима и сноуборд — вахта — весна — вахта — и снова тепло и мотоцикл на пару месяцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть