- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл из комиксов или Очумелые ручки vol.3
Никогда не любил комиксов, но мне нравился подход, с которым в них рисовали всякую технику. Трансформеры, Бэтмен, Железный человек…
В общем, проникся и вот… В продолжение моей старой темы заканчиваю рассказ о внешних переделках одного из моих питомцев.
Итак, не дождавшись нормальной фотосессии, вооружившись Лейкой и чудо-софтинкой (огромное спасибо dimash за наводку) я сам сваял свои неумелые фотоподелки, на основе которых и предлагаю познакомиться с результатом своего проекта.
В этот раз, как и в каждом из двух последних лет, за которые строился байк, всё началось с гаража. Только теперь решил доехать до мастерской сам.
Чисто ради любопытства: как оно — ездить зимой. Февраль, солнечный день и офигевшие лица водителей, у которых рвётся шаблон, когда они слышат рык чопперных прямотоков, а на дворе далеко не лето ))
Ну, с богом и с парой отложенных кирпичей я таки доехал до места и начался нудный процесс разборки.
Байк разобрался до состояния «рама с двигателем на подставке». Весь обвес, колёса, вилка — долой. Жалкое было зрелище, фотографировать не стал.
А тем временем подоспели заказанные ништяки:
Нормальный, на этот раз не самопальный, подномерник от Thunderbike
Абсолютно самопальная фара с какого-то бельгийского магазина, от которой мне нужны были только стекло и отражатель.
«Плуг» от NLC, который, как всегда с NLC, пришлось долго «обрабатывать напильником»
Раскладные подножки от Kuryakyn, которые на сайте не рекомендовали для VRSCDX, мол, могут не подойти, и которые на деле встали на место, как родные
Другие подножки (на случай, если раскладные не подойдут) и педалька для рычага переключения передач, тоже курякинские
Комплект активных колонок Sound of Chrome
Колонки, как и всё курякинское, порадовали добротностью и качеством сборки.
Вообще, ещё с прошлого сезона была идея все «блестяшки» покрасить в чёрный. Потому все рычаги, тяги, и прочие мелочи были отданы маляру для перекраски. Раскладные подножки (а весь металл на них был никелированным) были разобраны, зашкурены и тоже отданы под покрас. Красил всё (забегая вперёд скажу: и детали обвеса) чёрной базовой краской и покрывал матовым керамическим лаком. Получилось лучше, чем ожидал. Покрытие на металле вышло прочным и каким-то шелковистым на ощупь. Вот так выглядели курякинские подножки в итоге:
И сейчас, после более чем двухмесячной эксплуатации, ни одного скола. В общем, результатом доволен.
Ну а пока я был занят сборкой-разборкой мотоцикла, переобуванием колёс в новый комплект Metzeler Marathon 880 (к стати, эксперимент с установкой 260 колеса в стоковый маятник удался, колесо встало нормально, несмотря на неверие московских официалов от HD, с которыми обсуждали этот вопрос) параллельно шёл творческий процесс лепки передней оптики. Для меня это — самый интересный момент данной части переделок. Потому что сам стоял, рисовал и руководил парнем, который занимался «кузовщиной» (Тимур, тебе отдельный респект!). Тут же доделывали «плуг», переносили расширительный бачок заднего тормоза и реле-регулятор. Выглядело это так:
С фарой поступил просто. Позаимствовал один из двух ксеноновых прожекторов от своей предыдущей модели и вкорячил его вместо несуразной родной лампочки. В сочетании с «ангельским глазком»)) и ребристой поверхностью, которая дала интересный «рельеф» на отражателе, прожектор этот пришёлся, на мой взгляд, очень к стати.
Помаялся с колонками. Места под стандартные крепления на руль не осталось. Пришлось выдумывать. Выточил новые оси для ручек тормоза и сцепления с выступающей резьбовой частью, на них и накрутил колонки. В качестве «головы» идеально подошёл пылившийся лет пять и наконец-то обретший предназначение Айпод нано. Сразу скажу, что звука мне мало. Он для размеров этих колонок достойный, но и ждать от них серьёзного звучания не стоит. Короче, до 80км/ч я со своими трубами могу ехать и слышать музыку. Для езды по городу этого достаточно. Зато насколько меняется кураж и ощущения от мотоцикла при езде под забойные хиты AC/DC! Вчера забыл зарядить айпод и катался без музыки — уже скучно.
Всё получилось компактно: и управление пневмой, и айпод, всё можно достать пальцем не отрывая руки
Ну и одна из главных фишек проекта: шлем.
Свой прошлогодний Airoh разобрал до винтика и отдал на… перешивку. И теперь он в моей любимой алькантаре! ))
Все, и я в том числе, считали это дорогим понтом, ждали проблем с теми же насекомыми и т.д.
Но лично я готов был на жертвы, ибо получилось просто круто. Хотя мастер сказал, что он больше НИКОГДА )) не возьмётся шить шлем. Это был его первый и последний опыт. Но самый главный сюрприз меня ждал на первой поездке за город. То, что шлем стал меньше шуметь — это, в принципе, ожидаемо. Чуть тяжелее стал — тоже понятно. Но то, что он не будет собирать комаров и мошек — это стало приятной неожиданностью. То ли от того, что поверхность мягкая и «зерги» не разбиваются, то ли воздух как-то не так обтекает, но результат таков, что визор весь засирается, а шлем практически чистый:
Единственная ошибка — строчки на шлеме надо было делать красными, как на сидении.
А, ну и уже в процессе сборки байк неожиданно оброс прикольной мулькой — колпаком сигнала в виде черепа с горящими красным глазами.
В завершении, уже впопыхах, слепили переднее крыло. С дизайном особо не парились, просто сделали его более «облегающим» колесо, и изобразили «фирменный» изгиб, который присутствует на всех наших делаталях («бак», заднее крыло, фара).
Вот так это дело всё собиралось с февраля по май. То, что получилось, дабы не перегружать пост, не ворочать «простыню» набора, а по чесноку — чтобы потянуть интригу))) выложу в продолжении.
Ту би континьед, что называется…
В общем, проникся и вот… В продолжение моей старой темы заканчиваю рассказ о внешних переделках одного из моих питомцев.
Итак, не дождавшись нормальной фотосессии, вооружившись Лейкой и чудо-софтинкой (огромное спасибо dimash за наводку) я сам сваял свои неумелые фотоподелки, на основе которых и предлагаю познакомиться с результатом своего проекта.
В этот раз, как и в каждом из двух последних лет, за которые строился байк, всё началось с гаража. Только теперь решил доехать до мастерской сам.
Чисто ради любопытства: как оно — ездить зимой. Февраль, солнечный день и офигевшие лица водителей, у которых рвётся шаблон, когда они слышат рык чопперных прямотоков, а на дворе далеко не лето ))
Ну, с богом и с парой отложенных кирпичей я таки доехал до места и начался нудный процесс разборки.
Байк разобрался до состояния «рама с двигателем на подставке». Весь обвес, колёса, вилка — долой. Жалкое было зрелище, фотографировать не стал.
А тем временем подоспели заказанные ништяки:
Нормальный, на этот раз не самопальный, подномерник от Thunderbike
Абсолютно самопальная фара с какого-то бельгийского магазина, от которой мне нужны были только стекло и отражатель.
«Плуг» от NLC, который, как всегда с NLC, пришлось долго «обрабатывать напильником»
Раскладные подножки от Kuryakyn, которые на сайте не рекомендовали для VRSCDX, мол, могут не подойти, и которые на деле встали на место, как родные
Другие подножки (на случай, если раскладные не подойдут) и педалька для рычага переключения передач, тоже курякинские
Комплект активных колонок Sound of Chrome
Колонки, как и всё курякинское, порадовали добротностью и качеством сборки.
Вообще, ещё с прошлого сезона была идея все «блестяшки» покрасить в чёрный. Потому все рычаги, тяги, и прочие мелочи были отданы маляру для перекраски. Раскладные подножки (а весь металл на них был никелированным) были разобраны, зашкурены и тоже отданы под покрас. Красил всё (забегая вперёд скажу: и детали обвеса) чёрной базовой краской и покрывал матовым керамическим лаком. Получилось лучше, чем ожидал. Покрытие на металле вышло прочным и каким-то шелковистым на ощупь. Вот так выглядели курякинские подножки в итоге:
И сейчас, после более чем двухмесячной эксплуатации, ни одного скола. В общем, результатом доволен.
Ну а пока я был занят сборкой-разборкой мотоцикла, переобуванием колёс в новый комплект Metzeler Marathon 880 (к стати, эксперимент с установкой 260 колеса в стоковый маятник удался, колесо встало нормально, несмотря на неверие московских официалов от HD, с которыми обсуждали этот вопрос) параллельно шёл творческий процесс лепки передней оптики. Для меня это — самый интересный момент данной части переделок. Потому что сам стоял, рисовал и руководил парнем, который занимался «кузовщиной» (Тимур, тебе отдельный респект!). Тут же доделывали «плуг», переносили расширительный бачок заднего тормоза и реле-регулятор. Выглядело это так:
С фарой поступил просто. Позаимствовал один из двух ксеноновых прожекторов от своей предыдущей модели и вкорячил его вместо несуразной родной лампочки. В сочетании с «ангельским глазком»)) и ребристой поверхностью, которая дала интересный «рельеф» на отражателе, прожектор этот пришёлся, на мой взгляд, очень к стати.
Помаялся с колонками. Места под стандартные крепления на руль не осталось. Пришлось выдумывать. Выточил новые оси для ручек тормоза и сцепления с выступающей резьбовой частью, на них и накрутил колонки. В качестве «головы» идеально подошёл пылившийся лет пять и наконец-то обретший предназначение Айпод нано. Сразу скажу, что звука мне мало. Он для размеров этих колонок достойный, но и ждать от них серьёзного звучания не стоит. Короче, до 80км/ч я со своими трубами могу ехать и слышать музыку. Для езды по городу этого достаточно. Зато насколько меняется кураж и ощущения от мотоцикла при езде под забойные хиты AC/DC! Вчера забыл зарядить айпод и катался без музыки — уже скучно.
Всё получилось компактно: и управление пневмой, и айпод, всё можно достать пальцем не отрывая руки
Ну и одна из главных фишек проекта: шлем.
Свой прошлогодний Airoh разобрал до винтика и отдал на… перешивку. И теперь он в моей любимой алькантаре! ))
Все, и я в том числе, считали это дорогим понтом, ждали проблем с теми же насекомыми и т.д.
Но лично я готов был на жертвы, ибо получилось просто круто. Хотя мастер сказал, что он больше НИКОГДА )) не возьмётся шить шлем. Это был его первый и последний опыт. Но самый главный сюрприз меня ждал на первой поездке за город. То, что шлем стал меньше шуметь — это, в принципе, ожидаемо. Чуть тяжелее стал — тоже понятно. Но то, что он не будет собирать комаров и мошек — это стало приятной неожиданностью. То ли от того, что поверхность мягкая и «зерги» не разбиваются, то ли воздух как-то не так обтекает, но результат таков, что визор весь засирается, а шлем практически чистый:
Единственная ошибка — строчки на шлеме надо было делать красными, как на сидении.
А, ну и уже в процессе сборки байк неожиданно оброс прикольной мулькой — колпаком сигнала в виде черепа с горящими красным глазами.
В завершении, уже впопыхах, слепили переднее крыло. С дизайном особо не парились, просто сделали его более «облегающим» колесо, и изобразили «фирменный» изгиб, который присутствует на всех наших делаталях («бак», заднее крыло, фара).
Вот так это дело всё собиралось с февраля по май. То, что получилось, дабы не перегружать пост, не ворочать «простыню» набора, а по чесноку — чтобы потянуть интригу))) выложу в продолжении.
Ту би континьед, что называется…
- ss_serg
- Сергей
- 6 июля 2012 в 16:40
- 6
- +75
здесь был ататат
- Chernovran
- 6 июля 2012 в 17:00
- ↓
Браво, просто браво, как за работу, так и за отчёт перед мотосообществом! :)
Спасибо, друзья, за оценку. Вроде ещё даже не показывал, а уже так приняли ))) Ради таких слов и хочется что-то придумывать и делать. Также хочется показать, что нет ничего невозможного, что можно и у нас делать достойные вещи. Я буду рад, если кто-то посмотрев на мои работы тоже захочет сделать что-то со своей техникой. Потому что лично я через тюнинг понимаю свою технику, я узнаю её строение, возможности, плюсы и минусы конструкции. А это бесценный опыт, который никому лишним не будет. Именно поэтому я всегда буду пропагандировать нормальный, осмысленный тюнинг, буду помогать советом и мнением (если это кому-нибудь понадобится))). Завтра сверстаю фотоотчёт и на этом поставлю точку в тюнинге этого мотоцикла в этом году. Что будет в следующем, покажет время. Но что-то будет — это точно!
- Chernovran
- 7 июля 2012 в 0:04
- ↑
- ↓
Мот великолепен, такой тюнинг как у Вас только подчёркивает его достоинства. Посему, с нетерпением ждём продолжения.
- fantom7705
- 6 июля 2012 в 22:51
- ↓
очень красиво и стильно, все в меру!
шлем просто песня! в гараже лежит салон от МВ-140 из алькантры пойду разрежу и на шлем приклею))
шлем просто песня! в гараже лежит салон от МВ-140 из алькантры пойду разрежу и на шлем приклею))
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть