Kawasaki KZ550 1984 → Каву взял я нахаляву (?)
Всем привет! Хорошо промотивировали своим байк-проектом — теперь я снова «один из» :)
Нет, не пингвинов :) Мотоцикл купил.
Летом того года решил избавится от всего, что мешает. Например, от четвёртого Юпитера, которого я устал «половинить» аж четыре года подряд :)
Многие поймут, что такое давление невыполненных дел, но совсем немногие, как можно не собрать «ровно» ИЖа :) Ну да ладно.
А в августе44-го поставил цель — новый Юбр к весне. Япония и все дела. Я старался, кризис всё портил, а продавцы не верили в него. Задумался над поддержкой отечественного производителя — покупкой M1NSK CX200. Хоть и «китай», а новые ощущения :)
Правда, на поддержку именно производителя денег тоже не хватило :) Тогда б/у, что ли…
Но тут помог Gallstuk, и, была не была — решил сбивать цену на самый б/у Юбр до тех денег, которые есть. Вроде сбил, а вроде и нет. Это когда продавец думает.
Ну, ему может и не к спеху, а мне уже надо. Насмотрел ещё два мотоцикла — тот же CX200 и Kawasaki о 550-ти кубиках. Первый «стремал» неизвестным пробегом (приборка не родная), второй — годом выпуска, обслуживанием, цветом, массой, «дурью» и расходом топлива (84-й, четыре цилиндра, синий «ижовский», 200 кг, 50 л.с., не известен — это соответственно). Почитав техническую литературку на ночь, немного успокоился — аппарат обещал быть нескучным. Из русских обзоров обнаружил только один, lazylove'а. Спасибо тебе! Особенно за сравнение с Юбром — успокоил :)
По разговору с продавцом понял, что всё по-настоящему. Развода нет. Оставил «минчик» как запасной вариант, но даже не удосужился набрать его хозяина! :) Почему-то знал, что звонить не придётся. Ну а чтобы совсем не зря ехать, решил и к брату заехать. А там как раз наметилась сходка — ну неспроста всё это!
Прибыл.
Очень холодное и очень утро.
Но выглянуло солнце, я добрался до стоянки ГАИ, «Кава» приехала аккурат со мной. «Странно» — подумал я. — «Во-первых, почему так рано, во-вторых, едет не громче скутера, в-третьих, на фото она не получилась». Красивая.
Хозяин действительно оказался порядочным — сразу показал все «коцки», рассказал про «нюансы». Всё устроило.
На сверке номеров рамы нам дали от ворот поворот: обнаружилась коррозия одной цифры, из-за чего мотоцикл был отослан на экспертизу. Точнее, мы были отосланы :), так как экспертиза работала не в ГАИ. И, как оказалось, она в тот день вообще не работала :) Разошлись до следующей недели… и через пару минут обнаружил в кармане «немного паспорта» мотоцикла — сертификат. Вернувшись, обнаружил ещё свечной ключ в сумке (то же не мой — так получилось :)). Пока укладывали ключ в бардачок, подошёл «гаец» и попросил ещё раз показать номер. Потом пошла отмывка бензином и нам «дали добро»!
Прежний хозяин не толькоотвёз на рынок помог с покупкой запасных предохранителей, но и проехал на авто, указывая путь до нужного мне места. Как он сказал: «байкеры должны помогать друг другу». И через пару дней сбросил на почту инструкции и ссылку на интернет-каталог запчастей (для нашей страны актуально). Ну вот как так?
Фото делал уже на следующий день:
Площадка, где дал покататься брату :)
По пути домой.
Белорусские «хай-вэи» :)
По эксплуатации.
Прогрев долгий. Важное в этом процессе — не мешать мотоциклу.
Расход — 5,2 л. на 100 км при смешанном цикле езды.
Посадка удобная, при сильном ветре делал позу креветки, при которой не устал совсем. И фуры не страшны :)
Динамика на трассе в самый раз (не говоря про город), но подхватывает с «затупом» (дело в четырёх тактах? Четырёх цилиндрах/карбюраторах? Не знаю).
Тормоза — два диска спереди, один сзади, без ABS.Торможу ОЧЕНЬ лёгким нажатием на педаль заднего тормоза. Как экстренно тормозить двумя тормозами и не «разложиться» — пока не понял :) Отличное торможение, на стоппи не провоцирует.
Нет, не пингвинов :) Мотоцикл купил.
Летом того года решил избавится от всего, что мешает. Например, от четвёртого Юпитера, которого я устал «половинить» аж четыре года подряд :)
Многие поймут, что такое давление невыполненных дел, но совсем немногие, как можно не собрать «ровно» ИЖа :) Ну да ладно.
А в августе
Правда, на поддержку именно производителя денег тоже не хватило :) Тогда б/у, что ли…
Но тут помог Gallstuk, и, была не была — решил сбивать цену на самый б/у Юбр до тех денег, которые есть. Вроде сбил, а вроде и нет. Это когда продавец думает.
Ну, ему может и не к спеху, а мне уже надо. Насмотрел ещё два мотоцикла — тот же CX200 и Kawasaki о 550-ти кубиках. Первый «стремал» неизвестным пробегом (приборка не родная), второй — годом выпуска, обслуживанием, цветом, массой, «дурью» и расходом топлива (84-й, четыре цилиндра, синий «ижовский», 200 кг, 50 л.с., не известен — это соответственно). Почитав техническую литературку на ночь, немного успокоился — аппарат обещал быть нескучным. Из русских обзоров обнаружил только один, lazylove'а. Спасибо тебе! Особенно за сравнение с Юбром — успокоил :)
По разговору с продавцом понял, что всё по-настоящему. Развода нет. Оставил «минчик» как запасной вариант, но даже не удосужился набрать его хозяина! :) Почему-то знал, что звонить не придётся. Ну а чтобы совсем не зря ехать, решил и к брату заехать. А там как раз наметилась сходка — ну неспроста всё это!
Прибыл.
Очень холодное и очень утро.
Но выглянуло солнце, я добрался до стоянки ГАИ, «Кава» приехала аккурат со мной. «Странно» — подумал я. — «Во-первых, почему так рано, во-вторых, едет не громче скутера, в-третьих, на фото она не получилась». Красивая.
[Тут должно быть фото со стоянки ГАИ]
Хозяин действительно оказался порядочным — сразу показал все «коцки», рассказал про «нюансы». Всё устроило.
На сверке номеров рамы нам дали от ворот поворот: обнаружилась коррозия одной цифры, из-за чего мотоцикл был отослан на экспертизу. Точнее, мы были отосланы :), так как экспертиза работала не в ГАИ. И, как оказалось, она в тот день вообще не работала :) Разошлись до следующей недели… и через пару минут обнаружил в кармане «немного паспорта» мотоцикла — сертификат. Вернувшись, обнаружил ещё свечной ключ в сумке (то же не мой — так получилось :)). Пока укладывали ключ в бардачок, подошёл «гаец» и попросил ещё раз показать номер. Потом пошла отмывка бензином и нам «дали добро»!
Прежний хозяин не только
Фото делал уже на следующий день:
Площадка, где дал покататься брату :)
По пути домой.
Белорусские «хай-вэи» :)
По эксплуатации.
Прогрев долгий. Важное в этом процессе — не мешать мотоциклу.
Расход — 5,2 л. на 100 км при смешанном цикле езды.
Посадка удобная, при сильном ветре делал позу креветки, при которой не устал совсем. И фуры не страшны :)
Динамика на трассе в самый раз (не говоря про город), но подхватывает с «затупом» (дело в четырёх тактах? Четырёх цилиндрах/карбюраторах? Не знаю).
Тормоза — два диска спереди, один сзади, без ABS.
- Jalui
- Роман
- 19 мая 2015 в 16:53
- +45
- FlyingFranky
- 19 мая 2015 в 22:06
- ↓
От заднего тормоза отвыкай. Толку от него мало, а заблокировать колесо легко. Передний наше все)) Задний помогает немного при экстренном торможении в сочитании с передним, ну и если чуть-чуть притормаживать, например, на светофоре.
PS: Потренируй торможение и без экипа лучше не катай.
PS: Потренируй торможение и без экипа лучше не катай.
Потому что в руль вцепился. Коленками держись. Меня тренер гонял упражнением стоп-старт. Разгоняешься до 20-30 км/ч и тормозишь до полной остановки, долю секунды стоишь и стартуешь. Фишка в том, чтобы при этом не снимать ноги с подножек. Упражнение начинает получаться только если не упираешься в руль при торможении — держишься ногами и умеешь быстро стартовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть