Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KZ550 1984 → Каву взял я нахаляву (?)

Всем привет! Хорошо промотивировали своим байк-проектом — теперь я снова «один из» :)


Нет, не пингвинов :) Мотоцикл купил.
Летом того года решил избавится от всего, что мешает. Например, от четвёртого Юпитера, которого я устал «половинить» аж четыре года подряд :)


Многие поймут, что такое давление невыполненных дел, но совсем немногие, как можно не собрать «ровно» ИЖа :) Ну да ладно.
А в августе 44-го поставил цель — новый Юбр к весне. Япония и все дела. Я старался, кризис всё портил, а продавцы не верили в него. Задумался над поддержкой отечественного производителя — покупкой M1NSK CX200. Хоть и «китай», а новые ощущения :)
Правда, на поддержку именно производителя денег тоже не хватило :) Тогда б/у, что ли…
Но тут помог Gallstuk, и, была не была — решил сбивать цену на самый б/у Юбр до тех денег, которые есть. Вроде сбил, а вроде и нет. Это когда продавец думает.
Ну, ему может и не к спеху, а мне уже надо. Насмотрел ещё два мотоцикла — тот же CX200 и Kawasaki о 550-ти кубиках. Первый «стремал» неизвестным пробегом (приборка не родная), второй — годом выпуска, обслуживанием, цветом, массой, «дурью» и расходом топлива (84-й, четыре цилиндра, синий «ижовский», 200 кг, 50 л.с., не известен — это соответственно). Почитав техническую литературку на ночь, немного успокоился — аппарат обещал быть нескучным. Из русских обзоров обнаружил только один, lazylove'а. Спасибо тебе! Особенно за сравнение с Юбром — успокоил :)
По разговору с продавцом понял, что всё по-настоящему. Развода нет. Оставил «минчик» как запасной вариант, но даже не удосужился набрать его хозяина! :) Почему-то знал, что звонить не придётся. Ну а чтобы совсем не зря ехать, решил и к брату заехать. А там как раз наметилась сходка — ну неспроста всё это!

Прибыл.

Очень холодное и очень утро.

Но выглянуло солнце, я добрался до стоянки ГАИ, «Кава» приехала аккурат со мной. «Странно» — подумал я. — «Во-первых, почему так рано, во-вторых, едет не громче скутера, в-третьих, на фото она не получилась». Красивая.

[Тут должно быть фото со стоянки ГАИ]

Хозяин действительно оказался порядочным — сразу показал все «коцки», рассказал про «нюансы». Всё устроило.
На сверке номеров рамы нам дали от ворот поворот: обнаружилась коррозия одной цифры, из-за чего мотоцикл был отослан на экспертизу. Точнее, мы были отосланы :), так как экспертиза работала не в ГАИ. И, как оказалось, она в тот день вообще не работала :) Разошлись до следующей недели… и через пару минут обнаружил в кармане «немного паспорта» мотоцикла — сертификат. Вернувшись, обнаружил ещё свечной ключ в сумке (то же не мой — так получилось :)). Пока укладывали ключ в бардачок, подошёл «гаец» и попросил ещё раз показать номер. Потом пошла отмывка бензином и нам «дали добро»!

Прежний хозяин не только отвёз на рынок помог с покупкой запасных предохранителей, но и проехал на авто, указывая путь до нужного мне места. Как он сказал: «байкеры должны помогать друг другу». И через пару дней сбросил на почту инструкции и ссылку на интернет-каталог запчастей (для нашей страны актуально). Ну вот как так?

Фото делал уже на следующий день:


Площадка, где дал покататься брату :)



По пути домой.


Белорусские «хай-вэи» :)


По эксплуатации.
Прогрев долгий. Важное в этом процессе — не мешать мотоциклу.
Расход — 5,2 л. на 100 км при смешанном цикле езды.
Посадка удобная, при сильном ветре делал позу креветки, при которой не устал совсем. И фуры не страшны :)
Динамика на трассе в самый раз (не говоря про город), но подхватывает с «затупом» (дело в четырёх тактах? Четырёх цилиндрах/карбюраторах? Не знаю).
Тормоза — два диска спереди, один сзади, без ABS. Торможу ОЧЕНЬ лёгким нажатием на педаль заднего тормоза. Как экстренно тормозить двумя тормозами и не «разложиться» — пока не понял :) Отличное торможение, на стоппи не провоцирует.
  • JaluiJalui
  • Роман
  • 19 мая 2015 в 16:53
  • оценка: +45

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+6
The_Spark
Удачи с мотиком, чтоб только радовал
0
Jalui
Спасибо :)
+4
del34
У мотоцикла так грустно висят поворотники, как уши )
0
Jalui
Точно))
+4
Asfaltero
Поживи с его…
+2
Kroght
Самобытная техника) Удачи на дорогах!
0
Jalui
Спасибо!)
+1
Sworfly
Поздравляю с покупкой!
ЗЫ. А кому-нибудь обзоры на него попадались на русском? Беглый гуглеж ничего не дал =(
0
Jalui
Спасибо!)
Врядли — год-то старый. Потому и написал про эксплуатацию отдельно. Если что интересует — постараюсь ответить.
0
Sworfly
Да конкретного ничего нет из вопросов. Просто интересно, что за мотоцикл и с чем его едят.
+4
klopik
Это не велосипед, основной тормоз — передний. Задний — дотормаживание.
0
Jalui
Тормоза слишком резкие. Мне кажется, что «прокачивать» передние амортизаторы на каждом перекрёстке не совсем правильно :) Может ход короткий. Не знаю.
0
Jalui
Впрочем, скорее всего, сам тормозить не умею.
+2
Sharlei
Какой классный язык. Прямо глоток свежего воздуха
0
Jalui
Спасибо :)
+3
SpeedSG77
Поздравляю с покупкой!
А по поводу торможений — найди площадку и тренируй — передним ты ОБЯЗАН научиться пользоваться :-)
0
Jalui
Так на советской технике с этим проблем не было! Как писал выше — может ход колодки короткий. А может тормоза слишком дисковые для меня :) Но придётся научится, конечно) Спасибо)
+3
Terrano
Хвост не показал, а он у него забавный, фонарь отдельно, хотя логично было его встроить.
Техника то еще на кульманах рисованная, а выглядит как нулевый))
0
Jalui
Фонарь у меня, к сожалению, не стоковый. А не встроили его из-за наличия бардачка (внезапно! :)).
Согласен) Предыдущему хозяину спасибо — сам всё дорабатывал. Осталось не испортить :)
+1
satanizr
Насчет тормозов — скорее всего не привык еще. Я как-то дал прокатиться на своей ямахе другу, ездящему на Днепре, он откомментировал мои тормоза примерно также. Хотя мне они кажутся вялыми. Ну и да, тормозить конечно же в основном передним надо.
0
Jalui
Хм… Видимо да, в этом всё же дело.
+3
FlyingFranky
От заднего тормоза отвыкай. Толку от него мало, а заблокировать колесо легко. Передний наше все)) Задний помогает немного при экстренном торможении в сочитании с передним, ну и если чуть-чуть притормаживать, например, на светофоре.

PS: Потренируй торможение и без экипа лучше не катай.
0
Jalui
Проезжая по какой-то деревеньке с хорошим асфальтом попробовал оттормозиться двумя: под конец торможения мотоцикл накренило — чуть не уронил. Вот потому и стремает это торможение :)
+2
__Doc__
Потому что в руль вцепился. Коленками держись. Меня тренер гонял упражнением стоп-старт. Разгоняешься до 20-30 км/ч и тормозишь до полной остановки, долю секунды стоишь и стартуешь. Фишка в том, чтобы при этом не снимать ноги с подножек. Упражнение начинает получаться только если не упираешься в руль при торможении — держишься ногами и умеешь быстро стартовать.
0
Jalui
Вот оно что! Спасибо, буду пробовать!
0
Fry_Tob
собственно причиной моего первого падения на Восходе и было «вцепление» в руль) Осознал это лет через 5, когда читал умные книги по управлению мотоциклом перед покупкой своего первого личного мотоцикла)
0
Jalui
Бак действительно помогает. На рефлексах оттормозился обоими тормозами. Ещё раз спасибо.
+1
__Doc__
Рад, что помог :). Сам я не профи, но мысли, задолбленные в меня инструктором передавать могу. Так что обращайтесь :)
0
Jalui
Ну а за совет спасибо :)
+1
ingener46
Поздравляю!
Обязательно на свободных от участников движения, дорогах, асфальт — грунт потренируй упражнение Разгон, Торможение.
Очень пригодиться.
Удачи!
0
Jalui
Обязательно буду пробовать! Жизнь одна-то…
+2
Hellriker
Классный мот! Видно что прежний хозяин ухаживал за ним.
0
Fry_Tob
Классный мот! Уважуха и тебе и продавцу!
0
Jalui
Спасибо, но мне-то за что?)
+1
Fry_Tob
за хороший выбор!)
0
Jalui
Приколист, блин :)
+1
-f-
  • -f-
  • 20 мая 2015 в 14:27
старенький, ухоженный, незаколхоженный и по-своему красивый. люблю старую технику, жаль руки не из того места)
0
Dimych142
как дела, продаёшь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KZ550 1984, Каву взял я нахаляву (?)