Блог им. Kroha_88 → ЕвроМотоПрокат 2014. Часть 1. Белораша
Мотоприветствую! В связи с восторженными отзывами байкпостовцев по поводу видео о нашей летней поездке, которое смонтировал мой талантливейший друг, компьютерный гений и просто настоящий профи своего дела Алекс — Gage bikepost.ru/blog/travel/52820/Metalloprokat-CHast-1.html, пришло время написать в подробностях об этом приключении!
В Европу катали уже многочисленные мототуристы, но, надеюсь, что то полезное почерпнут те, кто планирует подобные трипы в будущем.
Начну с того, что лично зазнакомились мы с Алексом уже перед самой поездкой. Я читала новости на БайкПосте, интересовали в первую очередь дальнобойные путешествия, увидела пост моего земляка (Смоленск) о том, как он прорысачил до Берлина в одиночку на майские праздники. Ого!- подумала я. Мы списались, встретились в кафе, потрещали, поковыряли в ноуте интересующие моменты и свели воедино наши цели- прокатиться по Европе, послушать вживую самую легендарную метал-группу Metallica в Праге на фестивале ( давно хотела, я меломан), и покорить Австрийские Альпы! Быстро поняли, что для оформления нужных виз и документов времени мало, решили не откладывать- помчали в визовый центр. Пока доки готовились, мы составляли маршрут и продумывали нюансы.
В итоге, старт был назначен на 4 июля 2014 Смоленск-Брест(Белоруссия)-Познань(Польша)-Прага(Чехия) через Германию вскользь- Австрия (несколько горных городов) и назад через Вену(Австрия)- Бытом (Польша)-Белоруссия-Смоленск. Всего накатали почти 5 тыс км, 12 дней в пути, два мота — я на Honda Shadow ACE 750 и Алекс на Honda CBF 600. Денег в евро наменяли по 700 на лицо, все остальное на картах (оч удобно кста, на заправках, кафе и пр везде принимают) Шмотья немерено было у меня- два полных кофра и сумка спортивная как центральный кофр использовалась, присобачена на заднее сиденье паутинками. Девочке вообще куда то собраться это трэш.Столько всего надо!!! А у Алекса был скромный гивишный кофр пластиковый на 40 л, в котором при прогулках мы спокойно могли вместить и закрыть два шлема. Из инструментов было взято всего лишь набор шестигранников, отвертки, смазки цепей и все, пожалуй. Из техники у Алекса был целый арсенал- Экшн-камера Countur, два фотика, мильен аккумуляторов, переходников и проводов, навигатор в телефоне (питался от прикуривателя в моте) и еще один запасной, а также блютуз-наушники, которые болтали Алексу на какой съезд повернуть. Мотомомент №1. БЕЗ НАВИГАТОРА В ЕВРОПЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. И это правда. Встал с утра в отеле в Польше, забил точку в навигаторе в гостинице в Чехии и мчи, и приедешь туда куда нужно. Мотомомент №2. ДОЖДЕВИК ВСЕГДА БРАТЬ. Погода, особенно в горах, непредсказуемая, дождевик и дождевичные сапожки и перчатки оч спасали. Мотомомент №3. НЕ БРАТЬ ФИГНЮ. К примеру, я взяла миниатюрный бумбокс с саббуфером и флэшкой, дабы слушать музон везде и всегда. На моте музыку толковую так и не сделала, а так достаешь колобка и он орет AC/DC -Highway to Hell- ну что может быть чудесней! Была мысля в Австрии где нить в горах, остановиться отдохнуть, созерцать нееописуемую красоту вокруг и под правильный музон из моего колобка наслаждаться бытием. Поверьте, за все путешествие, колобок- единственная вещь, которая мне вообще не пригодилась! Он места занимал в кофре много, а использовался как то разок в Австрии в отеле. Все! Я выкинуть его хотела по дороге, но сжалилась и привезла все же на родину=)))) Во время путешествия, а оно у нас было спортивное такое, быстрое, с максимальным охватом всего что было по пути, было просто не до колобка.
Итак, старт из Смоленска был назначен в 10 вроде.Я как всегда опоздала=)) Заправили полные баки на Лукойле и полетели навстречу приключениям....))) Мы продубасили 700 с хвостом км до Бреста по хорошо знакомой трассе Москва-Брест, отличная трасса — встал и топи от заправки до заправки. Встречали много двухколесных, народ катает везде, кто во Францию, кто в Италию, голдоводов отряд, много ехало на местный слет недалеко от Минска, в общем, приятно осознавать- мотоциклетная масса растет, с каждым годом все больше, байкеры здороваются, общаются, обмениваются полезными советами, приглашают друг друга в гости! Настроение вверх! Ну, конечно же, разок остановились отведать щедрых порций еды белорусских придорожных кафешек. Пара фото с зубром -как же без этого!!!
В Бресте остановились в гостишке Дружба. Совдэп полнейший, переночевать сойдет, плюс она стояла на выезде, нам с утра удобно было стартовать на границу с Польшей. Распоковав и отлепив вещи с мотика я вдруг поняла, что это придется делать каждый раз при заселении в отель и при выселении из него, в каждой стране. О_О Где то к Чехии я уже научилась делать это быстро, но все равно бесило. Вопрос всю дорогу- ЗАЧЕМ я все это пру! ахахах)) Удобная Сибиэфочка Алекса после заселения в гостишку еще повезла нас потом вдвоем в центр Бреста, покушать. В Короне осели (в Бресте я не первый раз была), гигантский торговый центр, на первом этаже кафушка -там вкусно и выбор большой-рекомендую. Наевшись, прокатились до памятников и чуть погуляли. Стемнело. Вернулись в бензопилу Дружбу))) Прикол был.Дорога к гостишке была через ж/д переезд, он конечно же закрылся прям перед нашим носом, стоим ждем. Поезда не видно. Стоим, стоим, комары атаковали мои ноги в шортах, в шлем влетают, зверюги кусают нас куда зря! А че мы стоим, собстна?? Мы ж на мото, объехали шлагбаум этот аккуратно под недоумевающие лица водителей авто и поехали дальше.Рухнули уставшие спать. Завтра на таможню и юххххуу!!! открывать окно в Европу!
Белоруссия-самая непримечательная часть нашего супер трипа =)))Продолжение следует…
В Европу катали уже многочисленные мототуристы, но, надеюсь, что то полезное почерпнут те, кто планирует подобные трипы в будущем.
Начну с того, что лично зазнакомились мы с Алексом уже перед самой поездкой. Я читала новости на БайкПосте, интересовали в первую очередь дальнобойные путешествия, увидела пост моего земляка (Смоленск) о том, как он прорысачил до Берлина в одиночку на майские праздники. Ого!- подумала я. Мы списались, встретились в кафе, потрещали, поковыряли в ноуте интересующие моменты и свели воедино наши цели- прокатиться по Европе, послушать вживую самую легендарную метал-группу Metallica в Праге на фестивале ( давно хотела, я меломан), и покорить Австрийские Альпы! Быстро поняли, что для оформления нужных виз и документов времени мало, решили не откладывать- помчали в визовый центр. Пока доки готовились, мы составляли маршрут и продумывали нюансы.
В итоге, старт был назначен на 4 июля 2014 Смоленск-Брест(Белоруссия)-Познань(Польша)-Прага(Чехия) через Германию вскользь- Австрия (несколько горных городов) и назад через Вену(Австрия)- Бытом (Польша)-Белоруссия-Смоленск. Всего накатали почти 5 тыс км, 12 дней в пути, два мота — я на Honda Shadow ACE 750 и Алекс на Honda CBF 600. Денег в евро наменяли по 700 на лицо, все остальное на картах (оч удобно кста, на заправках, кафе и пр везде принимают) Шмотья немерено было у меня- два полных кофра и сумка спортивная как центральный кофр использовалась, присобачена на заднее сиденье паутинками. Девочке вообще куда то собраться это трэш.Столько всего надо!!! А у Алекса был скромный гивишный кофр пластиковый на 40 л, в котором при прогулках мы спокойно могли вместить и закрыть два шлема. Из инструментов было взято всего лишь набор шестигранников, отвертки, смазки цепей и все, пожалуй. Из техники у Алекса был целый арсенал- Экшн-камера Countur, два фотика, мильен аккумуляторов, переходников и проводов, навигатор в телефоне (питался от прикуривателя в моте) и еще один запасной, а также блютуз-наушники, которые болтали Алексу на какой съезд повернуть. Мотомомент №1. БЕЗ НАВИГАТОРА В ЕВРОПЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. И это правда. Встал с утра в отеле в Польше, забил точку в навигаторе в гостинице в Чехии и мчи, и приедешь туда куда нужно. Мотомомент №2. ДОЖДЕВИК ВСЕГДА БРАТЬ. Погода, особенно в горах, непредсказуемая, дождевик и дождевичные сапожки и перчатки оч спасали. Мотомомент №3. НЕ БРАТЬ ФИГНЮ. К примеру, я взяла миниатюрный бумбокс с саббуфером и флэшкой, дабы слушать музон везде и всегда. На моте музыку толковую так и не сделала, а так достаешь колобка и он орет AC/DC -Highway to Hell- ну что может быть чудесней! Была мысля в Австрии где нить в горах, остановиться отдохнуть, созерцать нееописуемую красоту вокруг и под правильный музон из моего колобка наслаждаться бытием. Поверьте, за все путешествие, колобок- единственная вещь, которая мне вообще не пригодилась! Он места занимал в кофре много, а использовался как то разок в Австрии в отеле. Все! Я выкинуть его хотела по дороге, но сжалилась и привезла все же на родину=)))) Во время путешествия, а оно у нас было спортивное такое, быстрое, с максимальным охватом всего что было по пути, было просто не до колобка.
Итак, старт из Смоленска был назначен в 10 вроде.Я как всегда опоздала=)) Заправили полные баки на Лукойле и полетели навстречу приключениям....))) Мы продубасили 700 с хвостом км до Бреста по хорошо знакомой трассе Москва-Брест, отличная трасса — встал и топи от заправки до заправки. Встречали много двухколесных, народ катает везде, кто во Францию, кто в Италию, голдоводов отряд, много ехало на местный слет недалеко от Минска, в общем, приятно осознавать- мотоциклетная масса растет, с каждым годом все больше, байкеры здороваются, общаются, обмениваются полезными советами, приглашают друг друга в гости! Настроение вверх! Ну, конечно же, разок остановились отведать щедрых порций еды белорусских придорожных кафешек. Пара фото с зубром -как же без этого!!!
В Бресте остановились в гостишке Дружба. Совдэп полнейший, переночевать сойдет, плюс она стояла на выезде, нам с утра удобно было стартовать на границу с Польшей. Распоковав и отлепив вещи с мотика я вдруг поняла, что это придется делать каждый раз при заселении в отель и при выселении из него, в каждой стране. О_О Где то к Чехии я уже научилась делать это быстро, но все равно бесило. Вопрос всю дорогу- ЗАЧЕМ я все это пру! ахахах)) Удобная Сибиэфочка Алекса после заселения в гостишку еще повезла нас потом вдвоем в центр Бреста, покушать. В Короне осели (в Бресте я не первый раз была), гигантский торговый центр, на первом этаже кафушка -там вкусно и выбор большой-рекомендую. Наевшись, прокатились до памятников и чуть погуляли. Стемнело. Вернулись в бензопилу Дружбу))) Прикол был.Дорога к гостишке была через ж/д переезд, он конечно же закрылся прям перед нашим носом, стоим ждем. Поезда не видно. Стоим, стоим, комары атаковали мои ноги в шортах, в шлем влетают, зверюги кусают нас куда зря! А че мы стоим, собстна?? Мы ж на мото, объехали шлагбаум этот аккуратно под недоумевающие лица водителей авто и поехали дальше.Рухнули уставшие спать. Завтра на таможню и юххххуу!!! открывать окно в Европу!
Белоруссия-самая непримечательная часть нашего супер трипа =)))Продолжение следует…
- Kroha_88
- Елена
- 27 января 2015 в 19:13
- 12
- +54
- chiefforeman
- 27 января 2015 в 20:12
- ↓
Мы ж на мото, объехали шлагбаум этот аккуратно под недоумевающие лица водителей авто и поехали дальшеВ Беларуси за это лишение прав. Правильно поступить в этом случае — спешиться, и пихать мот через ж/д переезд в руках, тогда по ПДД будешь являться «пешеходом».
- chiefforeman
- 27 января 2015 в 20:43
- ↑
- ↓
Ну, глушить — не глушить — личное дело каждого. На одном белорусском форуме очень эпичный срач диспут был. В общем, примерно так: управление транспортным средством — воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального;
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — устройства, с помощью которых водитель управляет транспортным средством — приводит в действие или изменяет режим работы его агрегатов, механизмов, узлов, оборудования.
Формально, даже являясь пешеходом по классификации ПДД, мы воздействуем на органы управления мотоцикла (руль), тем не менее, не являяесь водителем. Если добавить два органа управления — сцепление и тормоз, то законодательно все равно не меняется, так как трактовка статьи изначально подразумевает множество органов управления.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — устройства, с помощью которых водитель управляет транспортным средством — приводит в действие или изменяет режим работы его агрегатов, механизмов, узлов, оборудования.
Формально, даже являясь пешеходом по классификации ПДД, мы воздействуем на органы управления мотоцикла (руль), тем не менее, не являяесь водителем. Если добавить два органа управления — сцепление и тормоз, то законодательно все равно не меняется, так как трактовка статьи изначально подразумевает множество органов управления.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Я этот пункт правил очень люблю, так как у меня гараж находится за довольно оживленным переездом, где на машине можно провести много увлекательных часов. Так что слезаю с мотоцикла, перевожу его через пути, и снова сажусь. Один раз даже гайцы тормознули, но кроме наличия документов их ничего не интересовало, как оказалось.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть