- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Break Europe 2021 Часть 11
Десятая часть
Сегодняшнее утро предвещало хороший день.
Оставляю контакты гостинницы, может кому пригодится:
Мы проснулись, приготовили завтрак, собрали вещи. На сколько же приятно одеть на себя сухую одежду…
Навьючили байк и отправились в путь.
Первый участок на сегодня, если помните — гравийка. Проехали ещё километров пять, затем ремонты кончились.
Погода по дороге то портилась, то прояснялась, на очередной заправке увидели кафе. Решили здесь пообедать. К сожалению, уровень английского у продавца был немного хуже моего, поэтому мы выбирали блюда по картинке. В итоге нам подали два довольно хорошо укомплектованных блюда.
Таня даже не смогла преодолеть. Подкрепились и поехали… Дорога однообразная, не загруженная. Вокруг одни леса. Почему-то Швеция у нас получилась, как и Венгрия, транзитной страной. Поэтому фоток мало. Я даже видео снимал, Таня говорит — для чего ты снимаешь? Здесь же все одинаковое. Думаю, все же стоит рассмотреть Швецию и Финляндию, как отдельное путешествие…
В очередной раз закончился бензин, я заправился из канистры и забил на карте ближайшую заправку. Но доехав, понял что она не работает. Годов так с 90-х… Старые колонки, везде мусор, ну в общем заброшенная АЗС. Следующая заправка была только с дизелем, для большегрузов. Через какое-то время, практически на парах дотянули к очередной заправке, залили полные баки. И помчали дальше, вдоль Балтийского моря.
Гостиниц на трассе не много, и не все они работают, поэтому с ночлегом немного затянули. Ехали ехали и в итоге свернули в город Iggesund, указатель на трассе показал здесь гостиницу. В итоге мы приехали в Ankarmons camping. Побродили по территории, никого нигде нету. Нашли укромное местечко за рецепшином и раскинули палатку. Сегодня мы проехали без малого тысячу км.
Утром собрались и поехали дальше.
Вчера вечером, рассматривая карту я заметил что из Швеции есть паромы в Польшу и Германию. Прикинули, что по пути обратно через Данию нам нужно будет преодолеть около 800 км пути, это ещё один день, траты на бензин, плюс кемпинг, плюс оплата моста в Мальмё. Решили ехать на паром. Хотя, позже прочитал что в обратном направлении мост оплачивать не нужно.
В общем, держим курс на Trelleborg. Это не далеко от Мальмё, так что если вдруг с паромом не срастётся, можем развернуться и поехать своим ходом через Данию.
Поскольку мы уже прикинули, что плыть будем в Германию, присмотрели паром, идущий в Travemünde. Паром отправлялся около десяти вечера, поэтому ехали прямо туда, без посещения Стокгольма.
На одной из заправок заметили ещё один Трансляп на нидерландских номерах. В таком же цвете, но немного в худшем состоянии. Владельца дожидаться не стали, сфотались и поехали дальше.
К 19:00 приехали в Trelleborg, навигатор повел нас прямо к парому. И вот на пути бетонные блоки и вагончик с надписью InnoVacc.
Возле вагончика очередь, приходим расспрашиваем. Хорошо, что приехали заранее, люди сообщили, что сегодня вагончик ратники до 20:00.
В общем, для того, чтобы попасть в Германию, нужно в обязательном порядке иметь тест на антиген.
Становимся в очередь, дождались, заплатили по 40 евро, нам поковырялись в носу и через пятнадцать минут девушка с улыбкой вынесла наши паспорта с распечатанными тестами. Все в порядке.
Едем дальше. Паркуем байк, идём в кассу. Спрашиваем билеты на сегодня, есть, все ок. Два пассажира и мотоцикл — итого 225 евро. Кассир отдала нам чек и написала ручкой на бумажке номерок, объяснив, что этот номер нужно ввести в терминал и распечатать билеты. Мы подъехали к терминалу, не без труда ввели свои данные (тачскрин люто глючит) и терминал выдал два билетика.
Берём билетики, едем к следующему шлагбауму. Вставляем билетик в терминал, шлагбаум поднимается. Все, мы в порту. Дальше едем по дорожке, которая имеет номер терминала, указанного в наших билетах. В билете указан номер терминала, ряд и номер каюты.
Дождались прибытия парома, а это не паром, а целый теплоход. Затем дождались зелёного сигнала светофора и по команде работника по очереди начали грузиться в трюм. В трюме нам так же указали место стоянки. Мы уже наученные, сразу взяли несколько строп, растянули байк. Помогли соседям закрепиться и отправились в каюту.
В нашем путешествии это был самый шикарный паром. С магазином, баром, холлом, столовой, лифтом и тд…
Мы быстро кинули вещи и пошли гулять по теплоходу. Сначала зашли в магазин, купили сладостей детям там же, в магазине купили по банке напитка — фанты для меня и пива для Тани. Здесь тоже была забавная ситуация. Продавец спрашивает — вы открыли? А я понял, он предлагает мне открыть банки. Я переспросил, он перефразировал — вы открыли ящик или он был открыт? Нет, ящики были начаты до нас. Он махнул рукой и пробил нам товар. Оказывается, напитки покупать можно только ящиком. В общем, идём в бар с видом на море. Бар находится на носу теплохода, он весь застеклён и оттуда открывается классный вид. Мы подошли купить водички, говорим с барменшей на английском, между собой на украинском а она такая — та говоріть українською! Мы в лёгкой шоке, но все же рады, поговорили с ней, спросили когда паром приходит в порт, она поговорила на испанском с напарником и говорит нам в шість з ммм… Як це буде… Half… Говорю, понял з половиною. -Да! Короче, я поразился ещё раз если бы украинский был ее родным, она вряд ли забыла бы как сказать пол седьмого. Видимо, это один из языков, которыми она владеет. Ну, английский, немецкий, испанский, французский, русский, я понимаю… Но украинский не на столько распространен… В общем, девушке респект.
Мы же посидели, покайфовали видом на лунную дорожку, затем вышли на палубу, пофоткались и отправились в каюту.
Приняли душ и уснули.
На такой приятной ноте подошёл к завершению двадцатый день нашего путешествия…
Двенадцатая часть
Сегодняшнее утро предвещало хороший день.
Оставляю контакты гостинницы, может кому пригодится:
Мы проснулись, приготовили завтрак, собрали вещи. На сколько же приятно одеть на себя сухую одежду…
Навьючили байк и отправились в путь.
Первый участок на сегодня, если помните — гравийка. Проехали ещё километров пять, затем ремонты кончились.
Погода по дороге то портилась, то прояснялась, на очередной заправке увидели кафе. Решили здесь пообедать. К сожалению, уровень английского у продавца был немного хуже моего, поэтому мы выбирали блюда по картинке. В итоге нам подали два довольно хорошо укомплектованных блюда.
Таня даже не смогла преодолеть. Подкрепились и поехали… Дорога однообразная, не загруженная. Вокруг одни леса. Почему-то Швеция у нас получилась, как и Венгрия, транзитной страной. Поэтому фоток мало. Я даже видео снимал, Таня говорит — для чего ты снимаешь? Здесь же все одинаковое. Думаю, все же стоит рассмотреть Швецию и Финляндию, как отдельное путешествие…
В очередной раз закончился бензин, я заправился из канистры и забил на карте ближайшую заправку. Но доехав, понял что она не работает. Годов так с 90-х… Старые колонки, везде мусор, ну в общем заброшенная АЗС. Следующая заправка была только с дизелем, для большегрузов. Через какое-то время, практически на парах дотянули к очередной заправке, залили полные баки. И помчали дальше, вдоль Балтийского моря.
Гостиниц на трассе не много, и не все они работают, поэтому с ночлегом немного затянули. Ехали ехали и в итоге свернули в город Iggesund, указатель на трассе показал здесь гостиницу. В итоге мы приехали в Ankarmons camping. Побродили по территории, никого нигде нету. Нашли укромное местечко за рецепшином и раскинули палатку. Сегодня мы проехали без малого тысячу км.
Утром собрались и поехали дальше.
Вчера вечером, рассматривая карту я заметил что из Швеции есть паромы в Польшу и Германию. Прикинули, что по пути обратно через Данию нам нужно будет преодолеть около 800 км пути, это ещё один день, траты на бензин, плюс кемпинг, плюс оплата моста в Мальмё. Решили ехать на паром. Хотя, позже прочитал что в обратном направлении мост оплачивать не нужно.
В общем, держим курс на Trelleborg. Это не далеко от Мальмё, так что если вдруг с паромом не срастётся, можем развернуться и поехать своим ходом через Данию.
Поскольку мы уже прикинули, что плыть будем в Германию, присмотрели паром, идущий в Travemünde. Паром отправлялся около десяти вечера, поэтому ехали прямо туда, без посещения Стокгольма.
На одной из заправок заметили ещё один Трансляп на нидерландских номерах. В таком же цвете, но немного в худшем состоянии. Владельца дожидаться не стали, сфотались и поехали дальше.
К 19:00 приехали в Trelleborg, навигатор повел нас прямо к парому. И вот на пути бетонные блоки и вагончик с надписью InnoVacc.
Возле вагончика очередь, приходим расспрашиваем. Хорошо, что приехали заранее, люди сообщили, что сегодня вагончик ратники до 20:00.
В общем, для того, чтобы попасть в Германию, нужно в обязательном порядке иметь тест на антиген.
Становимся в очередь, дождались, заплатили по 40 евро, нам поковырялись в носу и через пятнадцать минут девушка с улыбкой вынесла наши паспорта с распечатанными тестами. Все в порядке.
Едем дальше. Паркуем байк, идём в кассу. Спрашиваем билеты на сегодня, есть, все ок. Два пассажира и мотоцикл — итого 225 евро. Кассир отдала нам чек и написала ручкой на бумажке номерок, объяснив, что этот номер нужно ввести в терминал и распечатать билеты. Мы подъехали к терминалу, не без труда ввели свои данные (тачскрин люто глючит) и терминал выдал два билетика.
Берём билетики, едем к следующему шлагбауму. Вставляем билетик в терминал, шлагбаум поднимается. Все, мы в порту. Дальше едем по дорожке, которая имеет номер терминала, указанного в наших билетах. В билете указан номер терминала, ряд и номер каюты.
Дождались прибытия парома, а это не паром, а целый теплоход. Затем дождались зелёного сигнала светофора и по команде работника по очереди начали грузиться в трюм. В трюме нам так же указали место стоянки. Мы уже наученные, сразу взяли несколько строп, растянули байк. Помогли соседям закрепиться и отправились в каюту.
В нашем путешествии это был самый шикарный паром. С магазином, баром, холлом, столовой, лифтом и тд…
Мы быстро кинули вещи и пошли гулять по теплоходу. Сначала зашли в магазин, купили сладостей детям там же, в магазине купили по банке напитка — фанты для меня и пива для Тани. Здесь тоже была забавная ситуация. Продавец спрашивает — вы открыли? А я понял, он предлагает мне открыть банки. Я переспросил, он перефразировал — вы открыли ящик или он был открыт? Нет, ящики были начаты до нас. Он махнул рукой и пробил нам товар. Оказывается, напитки покупать можно только ящиком. В общем, идём в бар с видом на море. Бар находится на носу теплохода, он весь застеклён и оттуда открывается классный вид. Мы подошли купить водички, говорим с барменшей на английском, между собой на украинском а она такая — та говоріть українською! Мы в лёгкой шоке, но все же рады, поговорили с ней, спросили когда паром приходит в порт, она поговорила на испанском с напарником и говорит нам в шість з ммм… Як це буде… Half… Говорю, понял з половиною. -Да! Короче, я поразился ещё раз если бы украинский был ее родным, она вряд ли забыла бы как сказать пол седьмого. Видимо, это один из языков, которыми она владеет. Ну, английский, немецкий, испанский, французский, русский, я понимаю… Но украинский не на столько распространен… В общем, девушке респект.
Мы же посидели, покайфовали видом на лунную дорожку, затем вышли на палубу, пофоткались и отправились в каюту.
Приняли душ и уснули.
На такой приятной ноте подошёл к завершению двадцатый день нашего путешествия…
Двенадцатая часть
- Wild_Biker
- ...
- 6 октября 2021 в 8:08
- 1
- ?
- Wild_Biker
- 6 октября 2021 в 9:27
- ↑
- ↓
В среднем, около шести литров на сотню. В горах скорость ниже, расход получался меньше пяти литров. На автобанах Германии и до 7,5 доходило.
- Serejardin
- 6 октября 2021 в 14:36
- ↓
Если бы меня звали Тарас, я бы тоже такие усы носил))
(имя правда очень нравится)
Спасибо большое за рассказы, очень интересно и как-то тепло, душевно!
(имя правда очень нравится)
Спасибо большое за рассказы, очень интересно и как-то тепло, душевно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть