Блог им. Kroha_88 → ЕвроМотоПрокат 2014. Часть 7. Заключительная

Прощаться с Горной Австрией совершенно не хотелось! Сказочная страна! Мекка для мотоциклистов! Даже последнее утро среди зеленых гор выдалось необычное- мы с Алексом в сборах, на низком старте так сказать, и вдруг на весь городок Раурис разлился звон колоколов из соседней церквушки, так красиво и громко, что я почти не слышала прямотоков Шедис=) Под такой интересный музон мы и покатили!

Читать дальше

Блог им. Kroha_88 → ЕвроМотоПрокат 2014 Часть 6. Австрия. Альпы. Гальштат и Гросглоккнер

Салют, мото-друзья! Австрийские покатушки продолжаются! После «ледникового периода» на Пяти пальцах мы с Алексом помчали в Гальштат. Маленький городок, раскинувшийся среди зеленых гор и чудесного озера с одноименным названием. Красивые, аккуратные домики утопают в зелени и живых цветах. Вокруг царит легкая туристическая атмосфера. Здесь хочется бесконечно наблюдать за тихой красотой природы, размеренно текущей жизнью вокруг… Изумительное место! Полный РЕЛАКС…
По дороге в Гальштат рисуются такие живописные пейзажи, что сразу понимаешь ЗАЧЕМ… и почему мы любим мотоциклы, путешествия, приключения, катаем на дальняки и вообще весь смысл мототуризма…

Блог им. Kroha_88 → ЕвроМотоПрокат 2014 Часть 5. Австрия.Альпы.Five Fingers

Мотоприветствую, друзья!!! Почти на исходе сезона 2015 я все таки написала продолжение нашего с Алексом прошлогоднего трипа в ЕВРОПУ! Итак, после грандиозного концерта Металлики и наслаждения волшебством готической Праги мы стартовали в Австрию. Пунктом назначения был известный городок Обертраун, где Алекс заранее забронировал номера в офигительном отеле Gjaid Alm, расположенном на высоте 1 740 метров над уровнем моря, до которого можно добраться только по канатной дороге Криппенштайн…

В память погибшим → Погиб замечательный друг и хороший мотоциклист.....

Дорогие друзья, товарищи, мотобратья и мотосестры! Начало сезона для всех нас радостное событие, которое мы ждем с трепетом в душе. Но нередко происходят ужасные проишествия и аварии, которые уносят жизнь дорогих нам людей. Вчера под Смоленском в страшное ДТП попал наш мотоколлега. Мы решили организовать сбор материальной помощи семье погибшего в ДТП, нашего друга, товарища, мотобрата и просто хорошего человека Сергея Иванова. Кто еще не знает, Сергей вечером 04 мая ехал на своем мотоцикле R1, в районе д.Дивасы, трасса Москва-Минск, и трагично погиб на месте от столкновения с машиной, которая нарушала правила дорожного движения при перестроении. Поэтому, начиная с 05.05.15 по 07.05.15 мы ведем сбор денежных средств. Сборы будут проходить ежедневно с 20:00 по 21:00 на Набережной Днепра (г.Смоленск). Важна любая помощь, любая сумма.
Если вы не смогли по каким-то причинам приехать, то вы можете перевести деньги на карту ВТБ, Реквизиты: 4272 2906 4706 9095. Получатель- Примак Ярослав Сергеевич. Контактный телефон – 89516999655. Все собранные средства будут переданы родителям Сережи. Просьба неравнодушных откликнуться. Всем заранее спасибо! Ссылки на проишествие-
readovka.ru/society/transport/5599-smolensk_moto
smoldaily.ru/v-smolenskom-rajone-po-vine-avtomobilista-pogib-30-letnij-motociklist

Блог им. Kroha_88 → ЕвроМотоПрокат 2014 Часть 4. Чехия. Прага

Все наше пребывание в столице Чехии получилось под девизом «ДА ГРЯНЕТ ROCK»!

Блог им. Kroha_88 → ЕвроМотоПрокат 2014. Часть 3. Чехия. Metallica

Эта часть путешествия особенная. Во-первых, потому что я давно мечтала побывать в самой интересной, волшебной, мистической, с невероятной историей и потрясающей архитектурой стране! Во-вторых, мы спланировали даты поездки так, чтобы оказаться на грандиозном Incheba Open Air Festival в Праге, где нас порадуют живым звуком такие монстры тяжелой сцены как Metallica, Children Of Bodom, Alice in Chains! Я — меломан, давно хотела увидеть и послушать вживую самую легендарную метал-группу на планете, большую четверку, чей неизменный состав (с 2004 года) доказывают своей работой, что они просто Короли Тяжелого Рока! Я могу долго их хвалить, я обожаю их музыку, жирные гитарные рифы и соло Кирка, забойные барабанные партии Ларса, необыкновенный вокал Джеймса Хетфилда, чего только стоит «крабья» походка Роберта, басиста группы, -это его неповторимая фишка!

Блог им. Kroha_88 → ЕвроМотоПрокат 2014. Часть 2. Польша

Итак, собрав чемоданы и попращавшись без сожаления с бензопилой Дружба, заехали на заправку и до краев налили дешевого белорусского бензина напоследок, двинули в сторону границы с Польшей. Пунктов пересечения кстати не один. Мы выбрали Тересполь. По началу ступили малость, уехали в какие то кусты (навигатор ошашел), там колючая проволока везде и камеры, стало ясно, что не туда. Выехали на нужное место, очередь машинок, получаешь сначала какой то квиток с белорусской стороны, едешь чуть дальше и стоишь в очереди перед шлагбаумом. Нам повезло, очередь была не огромная, я успела еще прогуляться в нестоль отдаленные места и поваляться на мотике в солнечных лучах))) Далее, стали пропускать где то по 5-6 транспортных средств и нас в том числе. Прикол — собирает значит человек у всех паспорта, страховки, уносит проверять. А у Алекса в страховке ошибка была, которую я еще на родине заметила, но в спешке решили, что прокатит — в цифрах номера мотоцикла указан был не ноль (0), а буква О. Как бэ, не вооруженным глазом не заметишь, ну напечатал так компьютер. Приносят нам наши доки и чел говорит- вот это ошибка, надо ноль а не «о», в Европе надо буит переделать страховку. Но щаз то пропустят!-я заликовала, поняв, что нас не развернут с границы. Мотомомент № 4 ДОКУМЕНТЫ ДОМА ПРОВЕРЯТЬ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ. В Европе порядок блюдется строже, штрафы беспощадны и попасть в неловкую ситуацию очень легко от незнания нюансов. Потом Варшавский мост предстояло переехать до следующего пункта досмотра поляками, еду я первая, шлем на сидушке задней. Вылетает из будки на мосту, как японский веник, и бежит ко мне поляк и что- то кричит невнятное, из чего я смогла разобрать только СТОЙ! ШЛЕМА!!! ЗАКОНА!!! и стучит себе жезлом по голове))) До меня дошло, что представитель таможни не доволен тем что я шлем сняла, несмотря на то, что двигаются все по мосту со скоростью 5 км/ч. Ну ладно, одену, разбушевался. Алекс потом смеялся, что это я ему просто понравилась, вот он аж выбег мне навстречу)) Потом принимала польская сторона- толстый дядя спрашивал у меня сколько бак литров, курю ли, и зачем мы собстна едем. И все, последний шлагбаум и мы на просторах Европы, Ураааа!!!

Блог им. Kroha_88 → ЕвроМотоПрокат 2014. Часть 1. Белораша

Мотоприветствую! В связи с восторженными отзывами байкпостовцев по поводу видео о нашей летней поездке, которое смонтировал мой талантливейший друг, компьютерный гений и просто настоящий профи своего дела Алекс — Gage bikepost.ru/blog/travel/52820/Metalloprokat-CHast-1.html, пришло время написать в подробностях об этом приключении!
В Европу катали уже многочисленные мототуристы, но, надеюсь, что то полезное почерпнут те, кто планирует подобные трипы в будущем.

Начну с того, что лично зазнакомились мы с Алексом уже перед самой поездкой. Я читала новости на БайкПосте, интересовали в первую очередь дальнобойные путешествия, увидела пост моего земляка (Смоленск) о том, как он прорысачил до Берлина в одиночку на майские праздники. Ого!- подумала я. Мы списались, встретились в кафе, потрещали, поковыряли в ноуте интересующие моменты и свели воедино наши цели- прокатиться по Европе, послушать вживую самую легендарную метал-группу Metallica в Праге на фестивале ( давно хотела, я меломан), и покорить Австрийские Альпы! Быстро поняли, что для оформления нужных виз и документов времени мало, решили не откладывать- помчали в визовый центр. Пока доки готовились, мы составляли маршрут и продумывали нюансы.

В итоге, старт был назначен на 4 июля 2014 Смоленск-Брест(Белоруссия)-Познань(Польша)-Прага(Чехия) через Германию вскользь- Австрия (несколько горных городов) и назад через Вену(Австрия)- Бытом (Польша)-Белоруссия-Смоленск. Всего накатали почти 5 тыс км, 12 дней в пути, два мота — я на Honda Shadow ACE 750 и Алекс на Honda CBF 600.