Блог им. RAGNOREG → Несовсем обычная замена масла на примере моего мота
Пример замены масла в двигателе на моем моте.
В видео присутствует несколько нестандартных способов его замены.
- RAGNOREG
- Moto Mixer
- 2 января 2015 в 17:44
- 4
- +14
Не везде и получается заливать масло в фильтр. У меня в машине например фильтр расположен горизонтально, все масло выльется пока будешь его закручивать.
Не думаю, что за эти 10 секунд, пока фильтр наполнится, что-то плохое с двигателем случится, он же не совсем на сухую работает, что-то да остается на частях, требующих смазки.
Не думаю, что за эти 10 секунд, пока фильтр наполнится, что-то плохое с двигателем случится, он же не совсем на сухую работает, что-то да остается на частях, требующих смазки.
Для моей техники это не актуально, так что не особо задумался о риске.
У моего некрофорда движок выносливый, да и не жалко его. Купил за копейки на зиму, весной уже не жалко будет сдать на металл.
На мотоцикле — так как у меня двухтактник, то масло есть только в коробке, никаких масляных фильтров и насосов.
На видео, при старте все равно какое-то время лампочка горела, все равно двигатель голодал)
Кстати, фильтр пробивать отверткой — не очень. Потом все вокруг в масле, да и не быстро это. В последнее время ремнем снимаю, удобнее, быстрее, и не так грязно выходит. В гараже его найти тоже не проблема.
У моего некрофорда движок выносливый, да и не жалко его. Купил за копейки на зиму, весной уже не жалко будет сдать на металл.
На мотоцикле — так как у меня двухтактник, то масло есть только в коробке, никаких масляных фильтров и насосов.
На видео, при старте все равно какое-то время лампочка горела, все равно двигатель голодал)
Кстати, фильтр пробивать отверткой — не очень. Потом все вокруг в масле, да и не быстро это. В последнее время ремнем снимаю, удобнее, быстрее, и не так грязно выходит. В гараже его найти тоже не проблема.
и что будет если смочить фильтр? если сухой фильтр требует бОльшего давления чтобы прокачать через него масло — то масло просто пойдёт через перепускной клапан напрямик. если не требует то скорость наполнения фильтра что сухого что мокрого будет примерно одинаковой. опять же — переживаешь за то что масло медленно идёт в мотор — газани, масло обойдёт фильтр и сразу поступит в узлы
- Wicked_Garry
- 2 января 2015 в 23:53
- ↑
- ↓
Внимание ответ:
Данный мотоцЫкл, как и многие другие, имеет однообъемный картер.Те одно и тоже масло смазывает двигатель и КПП.Т.е происхождение металлической стружки в картере мотоцикла во время обкатки не только из двигателя но и из КПП, где, собссно, почти все из металлов которые магнитятся.
зы
По моему личному мнению аффтор конечно слегка перестраховывается, но с новым мотом конечно лучше как говориться «перебздеть чем недобздеть „
Данный мотоцЫкл, как и многие другие, имеет однообъемный картер.Те одно и тоже масло смазывает двигатель и КПП.Т.е происхождение металлической стружки в картере мотоцикла во время обкатки не только из двигателя но и из КПП, где, собссно, почти все из металлов которые магнитятся.
зы
По моему личному мнению аффтор конечно слегка перестраховывается, но с новым мотом конечно лучше как говориться «перебздеть чем недобздеть „
здесь был ататат
здесь был ататат
Как без масла?! Напомню, что распред. валы на большинстве двигателей вращаются в постели (даже не на вкладышах) по масляной плёнке, не соприкасаясь непосредственно друг с другом, так что даже небольшой пропуск в подачи масла может привести к отслаиванию плёнки и образованию задиров, особенно это актуально в зимнее время. Поэтому нужно минимизировать время прокачки масляной магистрали.
Не советую лить по 2 причинам:
1. в масле могут находиться фрагменты не заметные глазу (заусенец от пластиковой бутылки, аль еще какая гадость, не все стерильно разливается)
2. никаким образом заливание масла в фильтр на давлении ни сказывается
И как пример, у меня в машине картридж и ты в него масло никаким образом не зальешь — но вот я думаю, неужели инженеры Mercedes такие глупые и не подумали о том что двигатель будет голодать и сделали картридж куда масло не нальешь…
Имхо двигатель может работать без масла и без нагрузки? куча видео в инете сам был на MMAC-2014 и видел стенд тойоты она работала без масла, еще раз повторяю с двигателем ничего не будет если он 10 сек будет работать без масла на хх.
- madEngineer
- 3 января 2015 в 10:54
- ↓
Не думаю, что на современных гражданских двигах заливка масла в фильтр перед установкой имеет какой-то смысл. Сам когда-то заливал. Потом перестал. Пара секунд на прокачку системы после запуска никак не влияет на трущиеся пары, в которых и так присутствует маслянная пленка.
Вообще, вопрос заливки как таковой, возникает только при использовании определенного типа фильтров ) Как быть, если меняется только бумажный элемент? Устанавливаемый вертикально сверху? Или — о ужас! — фильтр с клапаном, запирающим его при снятии? )
Заливка фильтра важна там, где воздушный пузырь действительно может привести к нежелательным последствиям — гидравлика высокого давления, система питания дизеля.
Вообще, вопрос заливки как таковой, возникает только при использовании определенного типа фильтров ) Как быть, если меняется только бумажный элемент? Устанавливаемый вертикально сверху? Или — о ужас! — фильтр с клапаном, запирающим его при снятии? )
Заливка фильтра важна там, где воздушный пузырь действительно может привести к нежелательным последствиям — гидравлика высокого давления, система питания дизеля.
- Wicked_Garry
- 3 января 2015 в 16:17
- ↑
- ↓
Корпусной масляный фильтр на самом деле довольно сложное изделие.
И «на всякий случай» оснащается рядом клапанов таких как AntiDrain препятствующий сливу масла из фильтра и предохраняющий мотор от работы в режиме масляного голодания и ByPass перепускающий часть масла в обход фильтра при его чрезмерном засорении или прочих случаях чрезмерного повышения давления в фильтре.
И «на всякий случай» оснащается рядом клапанов таких как AntiDrain препятствующий сливу масла из фильтра и предохраняющий мотор от работы в режиме масляного голодания и ByPass перепускающий часть масла в обход фильтра при его чрезмерном засорении или прочих случаях чрезмерного повышения давления в фильтре.
то, про что я говорю — это один случай на мильен. но он может случиться у любого.
бумага — материал неоднородный. в смоченном состоянии она прекрасно держит, но когда сухая — может порваться или надорваться даже на таком давлении, когда клапан еще не сработает. это не я придумал — это практика автомехаников.
а еще не забывай — есть фирменные фильтра, есть дешевые варианты. как там клапан настроен? не заклинил ли? и т.д.
бумага — материал неоднородный. в смоченном состоянии она прекрасно держит, но когда сухая — может порваться или надорваться даже на таком давлении, когда клапан еще не сработает. это не я придумал — это практика автомехаников.
а еще не забывай — есть фирменные фильтра, есть дешевые варианты. как там клапан настроен? не заклинил ли? и т.д.
здесь был ататат
И насчёт заливать фильтр или не заливать. Вы почему-то все зациклились на новом фильтре, не учитывая, что после долгой стоянки фильтр тоже можно сказать пустой — масло стекает в поддон несмотря на наличие противодренажного клапана (кроме тех, конечно, у кого фильтр вниз смотрит). И никто фильтры не снимает, не заливает их и у всех всё работает — ну погорит лампа на секунду-другую дольше, чем обычно и всё. Маслонасос имеет достаточную производительность, чтобы быстро заполнить объём фильтра. Это нормальный режим — на холостом ходу мотор нагрузки испытывает минимум и сохранившегося в парах трения масла (содержащего к тому же противозадирные присадки) достаточно, чтобы без вреда пережить несколько секунд работы без давления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть