Husqvarna SM 610 2006 → Отчет. Летний сезон 2014. Поломки и ремонты.
Всем привет!
Летний сезон подошёл к концу, а значит пришло время написать небольшой отчётец о эксплуатации моего нового мотоцикла))
Было много всего интересного: покатушки, поломки, ремонты… Надеюсь, вам будет интересно)
Поехали)
Этот пост будет немного отличаться от моих прошлых постов. Здесь будет больше фото, чем текста.
В начале сезона у меня была полностью исправная, местами свежеокрашенная красивая Хаска.
Почитать о том как она такой стала можно в моих прошлых постах:
Husqvarna SM610 — Часть 1 — Покупка, начало ремонта
Husqvarna SM610 — Часть 2 — Колеса (покраска, переделка в бескамерные)
Husqvarna SM610 — Часть 3 — Сборка
Итак, начался сезон. Первые выезды на моцике хоть и безумно радовали, но почему то заканчивались не совсем удачно.
В одном случае дяденьки в погонах поймали меня с друзьями на отдыхе без регистрации и страховки. Хоть все и обошлось удачно, но осадок остался. Потом было не совсем удачное вилли, сломанное заднее крыло и стоп-сигнал.
Подъезжаю к перекрестку между рядов, загорается зеленый. В этот момент я качусь на второй передаче с выжатым сцеплением между первыми двумя машинами. Ну и как обычно… Навалил газу, бросил сцепление, дал угла — погнали) Проезжаю около 100 метров и заднее колесо попадает в яму на стыке слоев асфальта. Не то чтобы я никогда не ездил на заднем колесе по разбитым дорогам, наоборот… и через ЖД переезды так специально переезжаю и через другие неровности… но тут это было неожиданно))
Вообщем и без того не малый угол увеличился донельзя и мы поехали уже на боку. Все глазеют, я скольжу… Стыдуха… Как только остановился, выжал сцепу (мот не заглох), поднял и дёру оттуда)))
Вот результат (дырку на заднице фоткать не стал)):
Ну ремонт тут не сложный, описывать смысла нет… заказал, поставил.
Далее пошло стабильное BRAAAAAP!!! BRAAAAPPP!!! во всех возможных и не очень направлениях. На заднем, на переднем и иногда даже бочком (со слайдингом пока все плохо, увы).
Поломка №2: потухла приборка.
Произошло все опять во время вилли)) Перестрайвался в левый ряд, вывернул руль до упора в бок и приборка загорелась всеми лампочками, а затем погасла. Осталась гореть только подсветка.
Лечение: идем по красному проводу от разъема приборки, в районе рулевой находим обжимку на три или четыре таких же красных провода. Варианта два: либо провод вылез из обжимки, либо обрыв провода под изоляцией (так было у меня). Что делать, я думаю, понятно.
Далее снова braaap braap, замена масла, фильтра, свечи и о-ринга под крышкой фильтра.
Поломка №3: Шпонка о_О
Приезжаю к товарищу, болтаем. Завожу мот, отъезжаю. Мотоцикл ужасно вибрирует (чезет 514ый так не вибрировал даже))). Потихоньку доезжаю до гаража, проверяю крепление двигателя к раме — все ок. Вскрываю правую крышку двигателя. Начинаю хватать руками за шестеренки и выясняется что шестерня привода балансирного вала, одетая на коленвал на одну шпонку с основной шестерней отбора мощности, крутиться на валу свободно. Снова делаем вот такие глаза о_О. Окей. Разобрал. Фото ниже:
Шпонка развалилась на 3 части. Причем большой кусок по прежнему передавал момент на корзину сцепления и я благополучно ехал. Удачненько.
Вылечил заменой на самодельную шпонку из 40Х, потом заменой на шпонку КВ от тойоты королла лохматого года, потом пришла оригинальная, сунул ее.
Попутно выяснилось, что в 2006 году на заводе налажали и метка на шестерне балансирного вала, по которой производится его установка, находится не там где ей положено быть. А я езжу и думаю: «чего так руки дрожат после 50ки по трассе?»))
Надо вот так:
Вообщем переставил. Стало заметно лучше)
Дальше пошли с пацанами бухать в клуб… что!? вы же не поверили?)) BRAAAAP!!! BRAAAP!!!
Поломка №4: Шток выжима сцепления
Пропало сцепление. Усилие на ручке есть, а полного выключения сцепления нет. Помучала меня эта штука: снимал корзину, промерял все, люфты искал в подшипниках и тд. Про шток подумал в последний момент: ну никогда раньше не ломались они ни у меня, ни у друзей. Вообще это миф какой-то)))
Вот так оно лопнуло и вместо того, чтобы разжимать диски, скручивался шток. Хорошо еще что полностью не обломился — замучался бы выковыривать обломок, возможно пришлось бы даже двиг половинить… Опять повезло?)
Пытались лечить сваркой. Разделывали и варили. Жило не долго. В итоге изготовили новый шток и переставили на него рычаг:
Поломка №5,6,7... Оригинальные троса сцепления — хлам. Порвал три штуки за сезон, что за бред? Уложено все аккуратно, смазано, усилия на рычаге минимальны и все равно рвуться или вылазят из бобышки на руле. Забил болт, подобрал трос от хонды. Полет нормальный.
Поломка №8 Датчик резерва топлива
Ну про это у меня отдельный пост был: Датчик уровня топлива
Заменил тормозную машинку спереди, теперь Brembo 15RCS — радиалка диаметром 15мм с изменяемым расстоянием от оси рычага до оси цилиндра 18 или 20мм. Теперь оторвать заднее колесо на торможении можно, буквально, силой мысли)
На этом все. Тем кто меня давно читает и интересовался поведением безкамерок переделанных, сообщаю: все огонь! За весь сезон качал один раз — после прокола, который вылечил обычным жгутиком за 15 минут своими силами. Колеса без проблем перенесли тысячи вилли\стоппи, кучу прыжков, ям и всего всего. А снижение веса колес положительно сказалось на управляемости. Рекомендую!
Вам может показаться, что столько поломок слишком много для мотоцикла этих лет и вы, возможно, даже будете правы. Но я не разу не пожалел о покупке этого мота. Наоборот, он радовал меня каждый день, каждую минуту, которую я проводил верхом на нем я улыбался))) Это лучшее из того на чем мне приходилось ездить. И если для перемещения на этом моте мне нужно пару дней в месяц проводить в гараже, пусть так оно и будет)) Оно того стоит!
Удачи Вам на дорогах, в ремонтах и любых мотоначинаниях! Пока)
Ну и еще фотки, как обещал:
наш второй дом
красная голова
собираем сестренку
природа местная)
газонокосилка на бензопиле см125с))
vs. 636 (не забудьте потроллить Сашу и его шорты)))
- GSFor
- Михаил
- 23 октября 2014 в 23:49
- 2
- +54
- crazy_alces
- 24 октября 2014 в 9:25
- ↑
- ↓
Сначала вообще подумал что это юбка. Яб на улицу в таком наряде постеснялся выйти, не то что фотосессию устраивать.
понятно, я думал мотоциклисты должны знать. www.kmcgroup.com.tw/toen/products.htm
велосипедные цепи делают отличные, но мотоциклетные не юзал.
велосипедные цепи делают отличные, но мотоциклетные не юзал.
Вот это отчет так отчет! А то вооооот начинают свои гроши считать: «я потратил на мот 63 тыщи рублей» — да кого это колышит вообще?.. мерзкая бухгалтерская скукота… «BRAAP!», «дать угла», «на заднем через переезд», «развалившая на 3 части шпонка» — вот это ныштяк!, вот это боевик! Фотки в динамике — класс!
- vovan-biker
- 24 октября 2014 в 12:06
- ↓
Хаска супер, молодцом! Отличный мот) 636 у меня такая тоже была, прикольный аппарат, очень нравился, пока не сел на мотард) Удачи в наваливании на заднем переднем и бочком и тд)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть