Husqvarna SM 610 2008 → PowerCommander III USB Husqvarna SM 610 i.e.
Итак, возросший интерес к Хасу, заставляет строчить пост про тюнинг.
Копаясь на просторах ебея, натыкаюсь на аукцион продавца из Мельбурна.
www.ebay.com/itm/302076481033?ul_noapp=true
Каталожный номер PC III USB 627-411 (подходит еще для нескольких мотоциклов-одностволок)
Сторговались на 149 «их» доллара (Итого с доставкой ~9000 руб. на момент покупки).
Пришла посылка за 9 дней, установка подробно описана в инструкции, а именно в какие провода врезаться, куда подключаться и даже где лучше установить сам блок, обманка лямбда-зонда шла в комплекте с PC, её значение 2.21 кОм, с Лео Винче у меня стояла доселе 2,18 кОм (скорее всего идентичны, т.к. погрешность мультиметра никто не отменял...)
Далее ничего сложного-заходим на сайт powercommander.com и качаем дистрибутив для компа и топливные карты…
А вот тут и начинается самое интересное, карт для Хаса 610 нет нормальных, есть только нулевая(она и в Африке нулевая) и «беспонтовое дерьмо» (я её так назвал, когда поехал её тестить)… Тут-то мои руки опустились и даже настроение упало, когда я думал, что выкинул деньги на ветер…
Начал пристально изучать информацию относительно настроек PC III… Вычитал на коком-то сайте, что народ просто берет карты из 5 командера и переделывает их для 3-его… Это не так сложно, разница лишь в том, что у 5-го есть 15% открытие дросселя в таблице, а у 3-его такового нет… В экселевской таблице можно легко поставить нужные значения и ву-аля!
Соответственно попер в гараж с флэшкой полной карт от других мотоциклов! У товарища КТМ SMC690R и я знаю как он валит, с треском и грохотом, рассекая мордой пилота, воздух… Естественно, я начал изменять переписывать значения КТМовской карты на нулевую Хасковскую и испытывать результаты… Обратившись к грамотным тюнерам автомобильных мозгов, просмотрев значения обогащения смеси, стало видно, что Хасковские карты сильно придушены по топливу, в то время как КТМ-овские, таки балуют ЦПГ обильной смесью.
Каждый раз, меняя значения карты, выезжал тестить по GPS и собственному ощущению, приезжал в гараж, сохранял и снова менял значения, в пределах 2-5 единиц состава смеси…
Самое важное- выставить «0» положение дроссельной заслонки и добавить смеси на холостых оборотах, работает стабильнее и я забыл про рычажок холодного старта, даже убрал его, чтоб не мешался, ибо заводится с 2-х оборотов.
График итоговый выложу позже. (Мотоцикл прыгает с 3 с газа с небольшого толчка в вилку, стоит выпуск лео винчи и нулевик 65мм на дросселе.)
Копаясь на просторах ебея, натыкаюсь на аукцион продавца из Мельбурна.
www.ebay.com/itm/302076481033?ul_noapp=true
Каталожный номер PC III USB 627-411 (подходит еще для нескольких мотоциклов-одностволок)
Сторговались на 149 «их» доллара (Итого с доставкой ~9000 руб. на момент покупки).
Пришла посылка за 9 дней, установка подробно описана в инструкции, а именно в какие провода врезаться, куда подключаться и даже где лучше установить сам блок, обманка лямбда-зонда шла в комплекте с PC, её значение 2.21 кОм, с Лео Винче у меня стояла доселе 2,18 кОм (скорее всего идентичны, т.к. погрешность мультиметра никто не отменял...)
Далее ничего сложного-заходим на сайт powercommander.com и качаем дистрибутив для компа и топливные карты…
А вот тут и начинается самое интересное, карт для Хаса 610 нет нормальных, есть только нулевая(она и в Африке нулевая) и «беспонтовое дерьмо» (я её так назвал, когда поехал её тестить)… Тут-то мои руки опустились и даже настроение упало, когда я думал, что выкинул деньги на ветер…
Начал пристально изучать информацию относительно настроек PC III… Вычитал на коком-то сайте, что народ просто берет карты из 5 командера и переделывает их для 3-его… Это не так сложно, разница лишь в том, что у 5-го есть 15% открытие дросселя в таблице, а у 3-его такового нет… В экселевской таблице можно легко поставить нужные значения и ву-аля!
Соответственно попер в гараж с флэшкой полной карт от других мотоциклов! У товарища КТМ SMC690R и я знаю как он валит, с треском и грохотом, рассекая мордой пилота, воздух… Естественно, я начал изменять переписывать значения КТМовской карты на нулевую Хасковскую и испытывать результаты… Обратившись к грамотным тюнерам автомобильных мозгов, просмотрев значения обогащения смеси, стало видно, что Хасковские карты сильно придушены по топливу, в то время как КТМ-овские, таки балуют ЦПГ обильной смесью.
Каждый раз, меняя значения карты, выезжал тестить по GPS и собственному ощущению, приезжал в гараж, сохранял и снова менял значения, в пределах 2-5 единиц состава смеси…
Самое важное- выставить «0» положение дроссельной заслонки и добавить смеси на холостых оборотах, работает стабильнее и я забыл про рычажок холодного старта, даже убрал его, чтоб не мешался, ибо заводится с 2-х оборотов.
График итоговый выложу позже. (Мотоцикл прыгает с 3 с газа с небольшого толчка в вилку, стоит выпуск лео винчи и нулевик 65мм на дросселе.)
- Tigorevich
- Алексей Игоревич
- 5 сентября 2017 в 21:56
- 2
- +8
- Tigorevich
- 7 сентября 2017 в 10:18
- ↑
- ↓
на нём кнопки есть, на пауэре, по идее можно менять, но до этого я еще не дошёл=)))
- Tigorevich
- 7 сентября 2017 в 10:24
- ↓
Кому нужно, осталась одна ненужная обманка лямбды! Отдам за бутылку крафтового пивка!!!))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть