Husqvarna SM 610 2008 → PowerCommander III USB Husqvarna SM 610 i.e.

Итак, возросший интерес к Хасу, заставляет строчить пост про тюнинг.
Копаясь на просторах ебея, натыкаюсь на аукцион продавца из Мельбурна.
www.ebay.com/itm/302076481033?ul_noapp=true
Каталожный номер PC III USB 627-411 (подходит еще для нескольких мотоциклов-одностволок)
Сторговались на 149 «их» доллара (Итого с доставкой ~9000 руб. на момент покупки).
Пришла посылка за 9 дней, установка подробно описана в инструкции, а именно в какие провода врезаться, куда подключаться и даже где лучше установить сам блок, обманка лямбда-зонда шла в комплекте с PC, её значение 2.21 кОм, с Лео Винче у меня стояла доселе 2,18 кОм (скорее всего идентичны, т.к. погрешность мультиметра никто не отменял...)
Далее ничего сложного-заходим на сайт powercommander.com и качаем дистрибутив для компа и топливные карты…
А вот тут и начинается самое интересное, карт для Хаса 610 нет нормальных, есть только нулевая(она и в Африке нулевая) и «беспонтовое дерьмо» (я её так назвал, когда поехал её тестить)… Тут-то мои руки опустились и даже настроение упало, когда я думал, что выкинул деньги на ветер…
Начал пристально изучать информацию относительно настроек PC III… Вычитал на коком-то сайте, что народ просто берет карты из 5 командера и переделывает их для 3-его… Это не так сложно, разница лишь в том, что у 5-го есть 15% открытие дросселя в таблице, а у 3-его такового нет… В экселевской таблице можно легко поставить нужные значения и ву-аля!
Соответственно попер в гараж с флэшкой полной карт от других мотоциклов! У товарища КТМ SMC690R и я знаю как он валит, с треском и грохотом, рассекая мордой пилота, воздух… Естественно, я начал изменять переписывать значения КТМовской карты на нулевую Хасковскую и испытывать результаты… Обратившись к грамотным тюнерам автомобильных мозгов, просмотрев значения обогащения смеси, стало видно, что Хасковские карты сильно придушены по топливу, в то время как КТМ-овские, таки балуют ЦПГ обильной смесью.
Каждый раз, меняя значения карты, выезжал тестить по GPS и собственному ощущению, приезжал в гараж, сохранял и снова менял значения, в пределах 2-5 единиц состава смеси…
Самое важное- выставить «0» положение дроссельной заслонки и добавить смеси на холостых оборотах, работает стабильнее и я забыл про рычажок холодного старта, даже убрал его, чтоб не мешался, ибо заводится с 2-х оборотов.

График итоговый выложу позже. (Мотоцикл прыгает с 3 с газа с небольшого толчка в вилку, стоит выпуск лео винчи и нулевик 65мм на дросселе.)
  • TigorevichTigorevich
  • Алексей Игоревич
  • 5 сентября 2017 в 21:56
  • 2
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
thn
  • thn
  • 6 сентября 2017 в 14:31
Карты на ходу можно менять? Как на KTM
0
Rangerr
Думаю, если блок управления поставить на руль — то можно. Кнопули то на нем есть.
0
Rangerr
Поправка. Это донастройка в пределах одно уже загруженной в рс карты.
0
Tigorevich
на нём кнопки есть, на пауэре, по идее можно менять, но до этого я еще не дошёл=)))
0
Tigorevich
Кому нужно, осталась одна ненужная обманка лямбды! Отдам за бутылку крафтового пивка!!!))))))))))
0
dani
я ее за 1,5к брал!!!!1111))))
0
Tigorevich
Дань, так я литраж тары не указал=)))))))))
0
hjvptc
привет у меня сток глушитель.хотел его вытрясти вопрос нужна ли обманка лямды? СПАСИБО
0
Tigorevich
Под прямоток- нужна!!! Обязательно!
0
jerson
а если ее не будет, что будет? ошибка? или плохо ехать будет? Может как то подобрать от чего-либо можно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM 610 2008, PowerCommander III USB Husqvarna SM 610 i.e.