Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Husqvarna SM 610 2008 → Грохот сцепления, адский выжим, (ЭкСпЕрИмЕнТ)

!!! ВСЁ, что указано ниже- делается на свой страх и риск!!!
Итак, очередной пост я посвящаю сцеплению и всему, что с ним связано…



Этап 1: Следствие
Я бы и не лез туда, если бы меня не мучал грохот на холостых, доносящийся справа, в аккурат от сцепы… Ну ей богу, работает как «Пианино» (Yamaha имеется ввиду, они все сцепой гремящей болеют) и, разумеется, синдром «клешни дальневосточного краба», от адско-тугово выжима…
Некогда весной, разбирав двигатель до последней детали и меняя побитые шестерни в КПП, я заметил, что причиной развалившейся коробки был вылетевший шплинт в корзине сцепления, что стоит между пружин… «Пяточка» этого шплинта осталась внутри пружины болтаться, соответственно, корзина болтается- меня это напрягает…

Распилю корзину, достану пружины и изготовлю на станке новые пины в пружины… Материалом послужат 12 болтов М8 с закалкой 12.9, обточенных на станке по размерам:

Надеюсь больше они меня не потревожат на этом веку=)))

Этап 2: Раздолбанные диски сцепления
Из-за уменьшенного давления диафрагменных пружин корзины сцепления, увеличилось «ударное» расстояние в момент зацепления (ИМХО).
И появилась в связи с этим так называемая «расческа»… Да, я буду её пилить напильником, что бы на форумах не писали!!! (Мне идёт новая корзина, так что экспериментируем)

вот так выглядит после легкой проточки, почти не чувствуется ногтем зазубрины

Номер корзины на Хаске 610 и 630 -84424 каталожный 800084424 (разница в том, что первичный вал имеет толщину 25 мм внутреннее отверстие корзины 28 мм, подшипник скольжения 25х28, у кроссачей и старых модификаций до 2006 г.в. корзина на 26, а вал на 23 мм)

В общем, проточил корзинку, вид красивый-модный, даже не коцаный=))) Диски сцепления разумеется на помойку, так как их обстучало со всех сторон, что они стали «домиком» и износ по ширине -0.5мм, что превосходит сервис лимит в установленной корзине от стенки корзины до дисков в 0.9 мм. Заводские параметры 0,5-0,75 мм.

Если поставить новые диски, то зазор составит 0,6-0,7 мм, что вполне приемлемо.

видно как сильно «похудели диски» в нижней части, где видны следы заводской толщины было ~ 14 мм…
Корзина после проточки получилась в районе 14.5 все зубья ± 0,05, пальцем не ощущается бортик, чего я и добивался в итоге



Итого надо: новые диски сцепления, 8 штук, на сайте Barnett (каталожный номер 301-35-10012) выяснил, что подходят на Honda CRF250/450, XR600, еще куча Хонд, Кавасаки и даже, что самое интересное, от Suzuki DRZ(!!!!), что облегчает поиск и доставку!!!
Металлические в идеале, прижимные пружины состояние новых… (ссылка на ебей, кому интересно:
Диски сцепления Barnett)

Этап 3: Нажимной шток и плечо выжима.
Сняв корзину и наклонив мотик на себя вылазит нажимной шток сцепления из вала и даёт вытащить плечо, незаурядной формы=))


На следующем фото видно следы работы друг о друга механизмов, с характерными следами износа, рассмотрев по ближе, становится ясно, что из-за грубой обработки поверхности «бочонка» он оставляет бороздку на штоке, плюс отсюда могут быть небольшие трудности выжима и прочая ересь (Опять же ИМХО), доработаем, набором мелких надфилей и наждачки счищаем зазубрины и острые края, оставляя ювелирную точность и продуманность контрукции…

Результат налицо, я так считаю, аналогичную поцедуру проделал со штоком, всё сияет, блестит и вымыто в 100-ом Лукойловском бензине, т.к. нет нихрена ни обезжиривателя, ни керосина, нихрена, всё извели на мойку цепей и инструмента с товарищем=)))

ИТОГИ: В результате ликвидации «расчески» на корзине диски будут легче расходиться и отлипать друг от друга, во-вторых, это будут уже новые диски, что тоже плюс, плюс будет новая корзина (прозапас), и механизм будет отлажен/выставлен по мануалу.
Делалось всё на свой страх и риск, делитесь мнением, недаром весь забугорный форум Хасководов молча снимает и пилит корзины, и ничего, ездят потом по 200 моточасов и не заглядывают туда вообще…
Отпишусь после установки и обкатки!
  • TigorevichTigorevich
  • Алексей Игоревич
  • 8 сентября 2017 в 14:36
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
ivan19275
Часом, не хинсон заказали?
0
Tigorevich
Хинсона для них нет, к сожалению, пока оригинал… но есть мысли взять корзину хинсон от DRZ, они похожи как 2 капли на оригинал.
0
ivan19275
Врать не буду, опыта их использования нет, но вроде как одну корзину брать смысла нет, только комплект со всем всем целиком
0
Tigorevich
да берут и просто корзину, т.к. она более износостойкая к «гребенке»
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM 610 2008, Грохот сцепления, адский выжим, (ЭкСпЕрИмЕнТ)