Husqvarna SM 610 2006 → Husqvarna SM610 - Часть 2 - Колеса (покраска, переделка в бескамерные)
И снова здравствуйте. В этом посте я продолжу рассказ о ребилде мотарда Husqvarna SM610 06', купленного мной осенью 2013.
Если точнее, я постараюсь рассказать о том, как из стандартных унылых колес у меня получились вот эти бескамерные милашки:
Свой рассказал о покупке этого мотоцикла и приведении его в состояние, отвечающее моим запросам, я условно разбил на несколько частей:
1. Husqvarna SM610 — Часть 1 — Покупка, начало ремонта — описание покупки, дефектации и ремонта двигателя
2. Husqvarna SM610 — Часть 2 — Колеса (покраска, переделка в бескамерные) — этот пост.
3. Husqvarna SM610 — Часть 3 — Сборка — к сожалению, пока только в черновиках.
Итак, что мы имеем на данном этапе: полностью разобранный и раскиданный по разным углам гаража мотоцикл. Более-менее готовым можно считать только двигатель — для его установки в раму осталось только покрасить крышки и прикрутить их на место.
Рама, подрамник и другие мелочи так же ожидают покраски… Без рамы начинать какую либо сборку бессмысленно. Вообщем самое время заняться колесами))
Вот они:
Мне всегда хотелось покрасить колеса в два цвета, но не было времени на сборку\разборку — нужно было катать) Теперь же впереди была целая зима… Заодно, начитавшись форумов, захотел избавиться от камер. Такая переделка имеет кучу плюсов:
1. Меньший вес колеса, а следовательно лучшая управляемость.
2. Простота ремонта пробитого колеса. (Очень большой плюс для меня. На дрз за сезон я пробил заднее колесо 4 раза и два раза переднее и каждый раз это приводило к утомительной поездке на спущенном колесе до гаража, снятию колеса, доставке его в шиномонтаж и тд… очень геморно)
3. Простота замены резины.
Имея некоторый опыт переборки спицованных колес своего предыдущего мотарда Suzuki DRZ400SM, я сходу схватился за инструмент и попытался открутить гайки спиц обычной отверткой (как я это делал на ДРЗ). Нихрена из этого не вышло. Гайки спиц на ДРЗ были из аллюминиевого сплава и коррозия в местах соединения там отсутствовала. Здесь же все стальное и очень неплохо закисло. Сходу отвернуть удалось меньше половины… Спицы крутились в ступице. Вообщем залил все rost off'ом и пошел спать.
На следующий день, после работы, уже с ударной отверткой и маленькими тисками для фиксации спиц от проворота, я сделал второй заход)) На этот раз, хоть и не без усилий, но отвернуть удалось все гайки. Вот что получилось:
Итого: на заднем колесе 6 спиц со стороны звезды с оторванными шляпками. Еще 2х шляпки снялись руками:
Ну и еще несколько сомнительных спиц спереди и сдругой стороны заднего колеса… Не так уж и страшно. Заказал новые.
Обода отправились в порошковую покраску и одновременно с этим был заказан комплект для переделки спицованных колес в бескамерные.
Обода после покраски:
После прихода спиц сделал попытку собрать все обратно. Тут вылезла новая проблема: ржавые гайки накручиваться на новые спицы никак не хотели (да и на старые тоже). Я подумал: «Окей, сейчас возьму метчик и прогоню резьбу, всего делов.» Но все оказалось не так просто))) С передним колесом проблем не возникло — метчик М4х0.7 был найден в течении 5 минут. А сзади… Сзади 4.5х0.7… Такого добра я у себя обнаружить не смог. В магазинах тоже в ниличии такого метчика не оказалось. Вот тут и пригодились сломанные спицы (на фото метчик М4х0.7 в метчикодержателе и самодельный метчик М4.5х0.7 из обломка старой спицы):
С помощью этих приспособ прогнал все гайки и, предварительно ободрав их напильником (удалил заусенцы от неаккуратного использования отвертки и сделал их более плоскими), собрал колеса(описывать процесс сборки не буду… в интернете достаточно статей про это):
На втором фото виден тот самый набор для переделки колес в бескамерные. Он же, но подробнее:
Набор включает в себя все необходимое для переделки обоих колес. Приступим:
Первым делом с помощью наждачной бумаги подготавливаем поверхность и обезжириваем. Далее на каждую гайку наклейвается кружочек из плотной пленки (все кружочки уже вырезаны, нужно только наклеить). Клеим фирменную голограммку))
Следующим шагом идет наклейка двухсторонней ленты. Начинать, согласно инструкции, следует между первой и второй спицей после отверстия под вентиль. Клеим спокойно, не торопясь, аккуратно разглаживая и убирая все пузырьки воздуха. Делаем один оборот и заканчиваем в том же месте где начинали, без нахлеста.
Далее в намотанной ленте проковыриваем отверстие под вентиль. Сам вентиль вставляется в прозрачную защитную ленту, потом в проделанное отверстие и слегка затягивается гайкой. После этого, постепенно снимая защитный слой с двухсторонней ленты, клеем на нее сверху ленту защитную. Заканчиваем снова стык в стык без нахлеста. Далее на место стыка накладываем двухстороннюю ленту длинной 40-50мм и сверху так же защитную. Затягиваем гайку. Одеваем. Резину. Накачиваем. Проверяем герметичность.
Все очень подробно расписано и показано на картинках в инструкции к набору. Пользоваться одно удовольствие.
Вот что получилось:
Если точнее, я постараюсь рассказать о том, как из стандартных унылых колес у меня получились вот эти бескамерные милашки:
Свой рассказал о покупке этого мотоцикла и приведении его в состояние, отвечающее моим запросам, я условно разбил на несколько частей:
1. Husqvarna SM610 — Часть 1 — Покупка, начало ремонта — описание покупки, дефектации и ремонта двигателя
2. Husqvarna SM610 — Часть 2 — Колеса (покраска, переделка в бескамерные) — этот пост.
3. Husqvarna SM610 — Часть 3 — Сборка — к сожалению, пока только в черновиках.
Итак, что мы имеем на данном этапе: полностью разобранный и раскиданный по разным углам гаража мотоцикл. Более-менее готовым можно считать только двигатель — для его установки в раму осталось только покрасить крышки и прикрутить их на место.
Рама, подрамник и другие мелочи так же ожидают покраски… Без рамы начинать какую либо сборку бессмысленно. Вообщем самое время заняться колесами))
Вот они:
Мне всегда хотелось покрасить колеса в два цвета, но не было времени на сборку\разборку — нужно было катать) Теперь же впереди была целая зима… Заодно, начитавшись форумов, захотел избавиться от камер. Такая переделка имеет кучу плюсов:
1. Меньший вес колеса, а следовательно лучшая управляемость.
2. Простота ремонта пробитого колеса. (Очень большой плюс для меня. На дрз за сезон я пробил заднее колесо 4 раза и два раза переднее и каждый раз это приводило к утомительной поездке на спущенном колесе до гаража, снятию колеса, доставке его в шиномонтаж и тд… очень геморно)
3. Простота замены резины.
Имея некоторый опыт переборки спицованных колес своего предыдущего мотарда Suzuki DRZ400SM, я сходу схватился за инструмент и попытался открутить гайки спиц обычной отверткой (как я это делал на ДРЗ). Нихрена из этого не вышло. Гайки спиц на ДРЗ были из аллюминиевого сплава и коррозия в местах соединения там отсутствовала. Здесь же все стальное и очень неплохо закисло. Сходу отвернуть удалось меньше половины… Спицы крутились в ступице. Вообщем залил все rost off'ом и пошел спать.
На следующий день, после работы, уже с ударной отверткой и маленькими тисками для фиксации спиц от проворота, я сделал второй заход)) На этот раз, хоть и не без усилий, но отвернуть удалось все гайки. Вот что получилось:
Итого: на заднем колесе 6 спиц со стороны звезды с оторванными шляпками. Еще 2х шляпки снялись руками:
Ну и еще несколько сомнительных спиц спереди и сдругой стороны заднего колеса… Не так уж и страшно. Заказал новые.
Обода отправились в порошковую покраску и одновременно с этим был заказан комплект для переделки спицованных колес в бескамерные.
Обода после покраски:
После прихода спиц сделал попытку собрать все обратно. Тут вылезла новая проблема: ржавые гайки накручиваться на новые спицы никак не хотели (да и на старые тоже). Я подумал: «Окей, сейчас возьму метчик и прогоню резьбу, всего делов.» Но все оказалось не так просто))) С передним колесом проблем не возникло — метчик М4х0.7 был найден в течении 5 минут. А сзади… Сзади 4.5х0.7… Такого добра я у себя обнаружить не смог. В магазинах тоже в ниличии такого метчика не оказалось. Вот тут и пригодились сломанные спицы (на фото метчик М4х0.7 в метчикодержателе и самодельный метчик М4.5х0.7 из обломка старой спицы):
С помощью этих приспособ прогнал все гайки и, предварительно ободрав их напильником (удалил заусенцы от неаккуратного использования отвертки и сделал их более плоскими), собрал колеса(описывать процесс сборки не буду… в интернете достаточно статей про это):
На втором фото виден тот самый набор для переделки колес в бескамерные. Он же, но подробнее:
Набор включает в себя все необходимое для переделки обоих колес. Приступим:
Первым делом с помощью наждачной бумаги подготавливаем поверхность и обезжириваем. Далее на каждую гайку наклейвается кружочек из плотной пленки (все кружочки уже вырезаны, нужно только наклеить). Клеим фирменную голограммку))
Следующим шагом идет наклейка двухсторонней ленты. Начинать, согласно инструкции, следует между первой и второй спицей после отверстия под вентиль. Клеим спокойно, не торопясь, аккуратно разглаживая и убирая все пузырьки воздуха. Делаем один оборот и заканчиваем в том же месте где начинали, без нахлеста.
Далее в намотанной ленте проковыриваем отверстие под вентиль. Сам вентиль вставляется в прозрачную защитную ленту, потом в проделанное отверстие и слегка затягивается гайкой. После этого, постепенно снимая защитный слой с двухсторонней ленты, клеем на нее сверху ленту защитную. Заканчиваем снова стык в стык без нахлеста. Далее на место стыка накладываем двухстороннюю ленту длинной 40-50мм и сверху так же защитную. Затягиваем гайку. Одеваем. Резину. Накачиваем. Проверяем герметичность.
Все очень подробно расписано и показано на картинках в инструкции к набору. Пользоваться одно удовольствие.
Вот что получилось:
- GSFor
- Михаил
- 4 апреля 2014 в 20:37
- 18
- +123
- send-error
- 4 апреля 2014 в 21:32
- ↑
- ↓
ездил на ней до этого? как она на земельке себя ведет? газончик сухой, просёлок? ато у меня на ктм с завода практически слик трековый, на земле дюже противно. ну и разгон\торможение до 120-140
- Vulcanolog
- 4 февраля 2015 в 17:59
- ↓
На втором фото виден тот самый набор для переделки колес в бескамерные.
Виден то он виден… а вот как он называется шоб купить я так и не внял, Ну как же он называется и де купить тоо??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть