Husqvarna SM 610 2008 → Немного обновочек в виде наклеек
Добавил немного ярких красок в и без того красивую внешность Хаса!!!
Переобул Хаса в Michelin Power Supermoto перед+зад!!! Держак на сухую потрясающий!!! + Пеги для безопасной скользячки=))) (Проверено уже=)))
Фото на доисторический пейджер с расстояния нескольких световых лет=))))))))) Zoom +100500
Полоски на колеса, а-ля Husqvarna 701 Supermoto, защита рук (Алюминиевые скобы)
Наклеечка на маятник в стиле SMR660NOX
Фотка с закрытия сезона 2017!
_______________________________
!!! Спасибо за просмотр=))!!!
Переобул Хаса в Michelin Power Supermoto перед+зад!!! Держак на сухую потрясающий!!! + Пеги для безопасной скользячки=))) (Проверено уже=)))
Фото на доисторический пейджер с расстояния нескольких световых лет=))))))))) Zoom +100500
Полоски на колеса, а-ля Husqvarna 701 Supermoto, защита рук (Алюминиевые скобы)
Наклеечка на маятник в стиле SMR660NOX
Фотка с закрытия сезона 2017!
_______________________________
!!! Спасибо за просмотр=))!!!
- Tigorevich
- Алексей Игоревич
- 19 октября 2017 в 12:25
- +7
- Tigorevich
- 20 октября 2017 в 9:15
- ↑
- ↓
«В частности 710»? Может 701!?
Нынешние Хаски — это производство КТМ… Прошлые Хаски — это Кагива (Италия, завод MV Agusta, с половиной причиндалов от Дукати). LC4 и Husqvarna — совершенно разные моторы, начиная от ШПГ заканчивая КПП… Моторы КТМ более мощные, благодаря поршням с высокой СЖ под 12,5:1, а у Хасок 10:1, что говорит о надежности и огромном ресурсе, вплоть до 50К км, где нужно заменить лишь поршневые кольца… Стоимость запчастей не такая дикая как на КОТОЭМ, и взаимозаменяемость удивляет… Одинаковые блоки двигателя и запчасти(почти все) с моторов WXC/ТС/ТЕ/SM/SMR 410/570/610/630/660/NOX… выпущенных с периода 1998-2012 год!!!
И подытожим, я ездил на SMCR 690, мне не понравилась рулёжка, нет обратной связи никакой, и дубовая подвеска WP, хоть и выкручена на мягкие настройки… мотор тянет базару нет, что только держись...
Хаска наоборот мягче, подвеска в 100500 раз информативнее, особенно в городе, где кругом ямы да ухабы, в динамике отстает только по прямой…
ВыБоР За ВаМи, дорогие друзья!!! А я балдею=)))))))
Нынешние Хаски — это производство КТМ… Прошлые Хаски — это Кагива (Италия, завод MV Agusta, с половиной причиндалов от Дукати). LC4 и Husqvarna — совершенно разные моторы, начиная от ШПГ заканчивая КПП… Моторы КТМ более мощные, благодаря поршням с высокой СЖ под 12,5:1, а у Хасок 10:1, что говорит о надежности и огромном ресурсе, вплоть до 50К км, где нужно заменить лишь поршневые кольца… Стоимость запчастей не такая дикая как на КОТОЭМ, и взаимозаменяемость удивляет… Одинаковые блоки двигателя и запчасти(почти все) с моторов WXC/ТС/ТЕ/SM/SMR 410/570/610/630/660/NOX… выпущенных с периода 1998-2012 год!!!
И подытожим, я ездил на SMCR 690, мне не понравилась рулёжка, нет обратной связи никакой, и дубовая подвеска WP, хоть и выкручена на мягкие настройки… мотор тянет базару нет, что только держись...
Хаска наоборот мягче, подвеска в 100500 раз информативнее, особенно в городе, где кругом ямы да ухабы, в динамике отстает только по прямой…
ВыБоР За ВаМи, дорогие друзья!!! А я балдею=)))))))
Действительно 701, опечатался =)
Честно я не вдавался в подробности истории ни той, ни другой марки, просто шутку передал как слышал (хотя сам езжу на LC4 400). А вот про взаимозаменяемость у хасок это интересно, буду эту тему изучать.
Если не ошибаюсь SMCR это наиболее злая версия 690, и я лично толку от неё в руках городского мотоциклиста не вижу. А в общем и целом дизайн хасок мне нравится больше КТМовского, хотя радостный оранжевый мне уж очень по душе =)
Честно я не вдавался в подробности истории ни той, ни другой марки, просто шутку передал как слышал (хотя сам езжу на LC4 400). А вот про взаимозаменяемость у хасок это интересно, буду эту тему изучать.
Если не ошибаюсь SMCR это наиболее злая версия 690, и я лично толку от неё в руках городского мотоциклиста не вижу. А в общем и целом дизайн хасок мне нравится больше КТМовского, хотя радостный оранжевый мне уж очень по душе =)
- Tigorevich
- 20 октября 2017 в 9:35
- ↑
- ↓
Как говорят, на вкус и цвет, все фломастеры разные=)))
Про запчасти реально так, я коробку менял от TE610 98 года! (Выдавило шайбу из корзины сцепления, из под диафрагменной пружины и перемолотило коробкой, побило шестерни, особенно 3-й передаче досталось сильно)
Про запчасти реально так, я коробку менял от TE610 98 года! (Выдавило шайбу из корзины сцепления, из под диафрагменной пружины и перемолотило коробкой, побило шестерни, особенно 3-й передаче досталось сильно)
Прям на больную мозоль))) Сейчас меняю клапана, колпачки, поршень, цепь ГРМ и по мелочи ещё. Всё кроме поршня и цепи у официалов заказал без труда, а вот поршня на моего старика 99 года уже нет ни у КТМ, ни в афтермаркете. Цепь нашлась Athena только, пришлось из США тащить. А с поршнем беда, только кольца и поменяю в итоге…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть