Husqvarna SM 610 2006 → Husqvarna SM610 - Часть 3 - Сборка
Всем привет. Продалжаю рассказ о ребилде мотарда Husqvarna SM610 06', купленного мной осенью 2013.
Это будет последний пост, т.к. сборка мота закончена и остается только добавить несколько мелких деталей.
И начать я хочу со слов благодарности всем кто мне помогал, особенно Лехе Коту (бородатый черт на фотках) и Григорию Ягодину.
Спасибо пацаны! Без вас я б еще долго торчал в гараже)))
Свой рассказал о покупке этого мотоцикла и приведении его в состояние, отвечающее моим запросам, я условно разбил на несколько частей:
1. Husqvarna SM610 — Часть 1 — Покупка, начало ремонта — описание покупки, дефектации и ремонта двигателя
2. Husqvarna SM610 — Часть 2 — Колеса (покраска, переделка в бескамерные)
3. Husqvarna SM610 — Часть 3 — Сборка — этот пост.
Итак рама, подрамник, крышки двигателя и другие мелкие детали были отпескоструены и отданы в покраску. Вот что получилось:
Собираем маслонасос (находится в правой крышке двигателя), прикручиваем крышки на мотор и вставляем его в раму вместе с маятником (ось маятника — заднее крепление двигателя), прикручиваем аморт:
Далее устанавливаем траверсы, ломы вилки, переднее колесо и готовимся к установке передних тормозов:
Устанавливаем суппорт переднего тормоза, заднее колесо, начинаем собирать систему охлаждения:
Система охлаждения собрана, установлены выпускные патрубки, карбюратор, частично проложена проводка, куплена и установлена новая цепь, красная))) Первая примерка бака и пластика (подрамник еще не установлен):
На место поставлен подрамник, бак, пластиковый обвес, сиденье. Все выглядит офигенно и руки начинают чесаться еще сильнее)) скоро первый выезд):
Следующий шаг — установка выпускной системы. Но ставить стоковую огромную, тяжеленную банку ой как не хочется, так же как и тратить кучу денег прямоток от arrow или leo vince… Значит будем извращаться над стоковой банкой)) Выглядит она вот так:
Для начала мы ее разобрали. Внутри алюминиевого корпуса оказался еще один такой же, стальной, толщиной в 1мм (вот откуда лишний вес). На входе в банку установлен катализатор. На выходе система трубок, многократно изменяющая направление потока газов и гасящая его скорость. В средней части банки — пустота.
Все внутренности были вынуты и отложены в темный угол. Остались только алюминиевый корпус и две заглушки. Корпус был обрезан приблизительно на 250мм, изготовлена конусная перфотруба, которую далее приварили к входной заглушке. Далее заполнили банку спец набивкой и приклепали на место выпускную заглушку. Вот что получилось:
К этому времени свое место занял весь недостающий пластик, стоп сигнал и другие детальки.
Можно заводить)
Завелся мот уверенно, работал ровно. Первый же выезд показал, что мотоцикл наконец-то поехал как надо. Переднее колесо весело задиралось в воздух… Паровозная тяга с самых низов и до конца… Все встало на свои места)
Небольшое видео ранних выездов:
И еще фотки:
Спасибо за внимание)
Это будет последний пост, т.к. сборка мота закончена и остается только добавить несколько мелких деталей.
И начать я хочу со слов благодарности всем кто мне помогал, особенно Лехе Коту (бородатый черт на фотках) и Григорию Ягодину.
Спасибо пацаны! Без вас я б еще долго торчал в гараже)))
Свой рассказал о покупке этого мотоцикла и приведении его в состояние, отвечающее моим запросам, я условно разбил на несколько частей:
1. Husqvarna SM610 — Часть 1 — Покупка, начало ремонта — описание покупки, дефектации и ремонта двигателя
2. Husqvarna SM610 — Часть 2 — Колеса (покраска, переделка в бескамерные)
3. Husqvarna SM610 — Часть 3 — Сборка — этот пост.
Итак рама, подрамник, крышки двигателя и другие мелкие детали были отпескоструены и отданы в покраску. Вот что получилось:
Собираем маслонасос (находится в правой крышке двигателя), прикручиваем крышки на мотор и вставляем его в раму вместе с маятником (ось маятника — заднее крепление двигателя), прикручиваем аморт:
Далее устанавливаем траверсы, ломы вилки, переднее колесо и готовимся к установке передних тормозов:
Устанавливаем суппорт переднего тормоза, заднее колесо, начинаем собирать систему охлаждения:
Система охлаждения собрана, установлены выпускные патрубки, карбюратор, частично проложена проводка, куплена и установлена новая цепь, красная))) Первая примерка бака и пластика (подрамник еще не установлен):
На место поставлен подрамник, бак, пластиковый обвес, сиденье. Все выглядит офигенно и руки начинают чесаться еще сильнее)) скоро первый выезд):
Следующий шаг — установка выпускной системы. Но ставить стоковую огромную, тяжеленную банку ой как не хочется, так же как и тратить кучу денег прямоток от arrow или leo vince… Значит будем извращаться над стоковой банкой)) Выглядит она вот так:
Для начала мы ее разобрали. Внутри алюминиевого корпуса оказался еще один такой же, стальной, толщиной в 1мм (вот откуда лишний вес). На входе в банку установлен катализатор. На выходе система трубок, многократно изменяющая направление потока газов и гасящая его скорость. В средней части банки — пустота.
Все внутренности были вынуты и отложены в темный угол. Остались только алюминиевый корпус и две заглушки. Корпус был обрезан приблизительно на 250мм, изготовлена конусная перфотруба, которую далее приварили к входной заглушке. Далее заполнили банку спец набивкой и приклепали на место выпускную заглушку. Вот что получилось:
К этому времени свое место занял весь недостающий пластик, стоп сигнал и другие детальки.
Можно заводить)
Завелся мот уверенно, работал ровно. Первый же выезд показал, что мотоцикл наконец-то поехал как надо. Переднее колесо весело задиралось в воздух… Паровозная тяга с самых низов и до конца… Все встало на свои места)
Небольшое видео ранних выездов:
И еще фотки:
Спасибо за внимание)
- GSFor
- Михаил
- 30 мая 2014 в 12:41
- 4
- +49
здесь был ататат
- popuren1974
- 30 мая 2014 в 13:18
- ↑
- ↓
обратите внимание на оригинальную мото сумку на попку бедро на первой из двух последних ) и мотоботильоны зачотные ))
drz был малец тюненый: fcr39, yoshimura rs3, 3х3 мод. Дальнейшее запиливание в виде всяких биг боров, строкеров, распредвалов и тд сильно сказалось бы на ресурсе, а мне это важно (пробег за сезон более 15ткм). Да, ехал довольно весело, но напрягало отсутствие 6 передачи. Да и момента на низах у хаски больше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть