Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Husqvarna SM 610 2006 → Husqvarna SM610 - Часть 3 - Сборка

Всем привет. Продалжаю рассказ о ребилде мотарда Husqvarna SM610 06', купленного мной осенью 2013.
Это будет последний пост, т.к. сборка мота закончена и остается только добавить несколько мелких деталей.

И начать я хочу со слов благодарности всем кто мне помогал, особенно Лехе Коту (бородатый черт на фотках) и Григорию Ягодину.
Спасибо пацаны! Без вас я б еще долго торчал в гараже)))


Свой рассказал о покупке этого мотоцикла и приведении его в состояние, отвечающее моим запросам, я условно разбил на несколько частей:
1. Husqvarna SM610 — Часть 1 — Покупка, начало ремонта — описание покупки, дефектации и ремонта двигателя
2. Husqvarna SM610 — Часть 2 — Колеса (покраска, переделка в бескамерные)
3. Husqvarna SM610 — Часть 3 — Сборка — этот пост.

Итак рама, подрамник, крышки двигателя и другие мелкие детали были отпескоструены и отданы в покраску. Вот что получилось:




Собираем маслонасос (находится в правой крышке двигателя), прикручиваем крышки на мотор и вставляем его в раму вместе с маятником (ось маятника — заднее крепление двигателя), прикручиваем аморт:



Далее устанавливаем траверсы, ломы вилки, переднее колесо и готовимся к установке передних тормозов:



Устанавливаем суппорт переднего тормоза, заднее колесо, начинаем собирать систему охлаждения:



Система охлаждения собрана, установлены выпускные патрубки, карбюратор, частично проложена проводка, куплена и установлена новая цепь, красная))) Первая примерка бака и пластика (подрамник еще не установлен):



На место поставлен подрамник, бак, пластиковый обвес, сиденье. Все выглядит офигенно и руки начинают чесаться еще сильнее)) скоро первый выезд):



Следующий шаг — установка выпускной системы. Но ставить стоковую огромную, тяжеленную банку ой как не хочется, так же как и тратить кучу денег прямоток от arrow или leo vince… Значит будем извращаться над стоковой банкой)) Выглядит она вот так:



Для начала мы ее разобрали. Внутри алюминиевого корпуса оказался еще один такой же, стальной, толщиной в 1мм (вот откуда лишний вес). На входе в банку установлен катализатор. На выходе система трубок, многократно изменяющая направление потока газов и гасящая его скорость. В средней части банки — пустота.

Все внутренности были вынуты и отложены в темный угол. Остались только алюминиевый корпус и две заглушки. Корпус был обрезан приблизительно на 250мм, изготовлена конусная перфотруба, которую далее приварили к входной заглушке. Далее заполнили банку спец набивкой и приклепали на место выпускную заглушку. Вот что получилось:




К этому времени свое место занял весь недостающий пластик, стоп сигнал и другие детальки.

Можно заводить)

Завелся мот уверенно, работал ровно. Первый же выезд показал, что мотоцикл наконец-то поехал как надо. Переднее колесо весело задиралось в воздух… Паровозная тяга с самых низов и до конца… Все встало на свои места)

Небольшое видео ранних выездов:



И еще фотки:









Спасибо за внимание)
  • GSForGSFor
  • Михаил
  • 30 мая 2014 в 12:41
  • 4
  • оценка: +49

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
del34
Классный мопед. Я бы вторым мотом завел, если бы был гараж.
здесь был ататат

+1
popuren1974
обратите внимание на оригинальную мото сумку на попку бедро на первой из двух последних ) и мотоботильоны зачотные ))
+3
GSFor
бгг, тут что все голодные?)
+3
llelik
этот голод не утоляется!
0
GSFor
думаю, в таком случае, стоит показаться врачу)
+7
popuren1974
Чувак в черно-желтом на Судзуке жжот напалмом в каждом кадре )))
0
SHAMANking
красава!!!=)
0
maxch
Поделись, пожалуйста, впечатлениями о переделанных колесах.
Как они себя проявляют?
0
GSFor
только положительные впечатления. Проехал на данный момент около 2000км на них с регулярными вилли, поребриками, грунтовками и тд. Давление как в первый день накачал, так и держат. По ощущениям стало легче заваливать мот в повороты. Ну и опять же в случае прокола меньше гемору должно быть.
0
maxch
Ну я про ремонтные действия понимаю. Меня как раз текущая эксплуатация интересует.
В принципе понятно. Нагрузку даешь, километры мотаешь, колеса давление держат. Вроде все супер.
Спасибо
0
GSFor
ну пока все ок. Есть люди которые катают на таких колесах гораздо больше. Проблем так же нет.
0
Step_
а я вот что-то упустил… что ты сделал с мотором что он поехал как должен? цепь грм с башмаками и натяжителем поменял?)
0
GSFor
да, цепь была растянута очень сильно. Натяжитель был на 14 клике из 15, на половину был сожран клапан лепестковый… Ну по мелочи: впускной патрубок рваный заменил, карб покрутил, клапана, фильтр… Но основное, конечно, цепь
0
next
Скажи, крышки мотора песочил обычным способом, метал не пострадал от процесса, чем их красил?
0
GSFor
Как обычно. Полости маслофильтра и маслонасоса закрывал толстым плотным картоном. Красили все порошком.
0
cjgun
Супер!
0
Joga
Дружище, а чем тебе ДРЗ не угодил?
Его ж раскачать можно мама не горюй!!!
0
GSFor
drz был малец тюненый: fcr39, yoshimura rs3, 3х3 мод. Дальнейшее запиливание в виде всяких биг боров, строкеров, распредвалов и тд сильно сказалось бы на ресурсе, а мне это важно (пробег за сезон более 15ткм). Да, ехал довольно весело, но напрягало отсутствие 6 передачи. Да и момента на низах у хаски больше
0
DrCyb
огонь, просто огонь, на уровне — только 690й.
0
GSFor
у друга как раз smc690r)) Не отстаю ни разу)
0
gorini4
а я вижу иж к16 ))))) у меня тоже такой был
+2
homka
очень толковый пост!
0
okjetpes
Продается? )))
0
k0resh
Миша, а ты в юбке на фото?:)))
0
Ivanidan
GSFor,
У меня такая же Хаска.
Скажи чем пластик чистил до такого состояния? Или он новый по кругу? Выглядит отлично!
0
GSFor
Весь новый
0
Ivanidan
Во сколько встал?
0
GSFor
что-то около 10тр
0
Misha_Husqy
Подскажи с какого сайта заказывал детали и пластик?
0
GSFor
halls-cycles.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM 610 2006, Husqvarna SM610 - Часть 3 - Сборка