Блог им. Gage → За визором. Часть 1.
Во второй половине прошлого сезона я укокошил своего старого (и мудрого) Бандита, ударив его об лопату бульдозера. Ударился ли я башкой об нее сам — не помню, но скорее всего «да», потому что сразу же начал копить на следующий мот. И, видимо, не просто ударился, а лупанулся со всего размаха. Иначе с чего бы у меня в голове поселились голоса, навязчиво требующие сгонять в следующем (теперь уже в этом) сезоне «за бугор»? На вопрос «зачем?» они приводили неопровержимый для любого байкера аргумент: «прост так а почему бы и нет?». Я сдался.
Зимой, зарегистрировавшись на ГосУслугах и получив загран паспорт, я штудировал все отчеты о путешествиях по Европе на мотиках в инете и подыскивал нового коника себе. К январю уже знал, что это будет Хондочка CBF600SA с багажным обвесом, туринговым ветровиком и ABS. В феврале уже плющился от звука работающего двигателя, посадки, ощущения рукояток в руках и много-много еще чего «вкусного» — нет смысла перечислять, каждый тут знает о чем я (и особенно, когда все это — зимой!). В марте оформил все бумажки, получил номер и открыл сезон. Ехать собирался в Польшу, на пару дней, но по техническим провинциальным причинам польская виза стала слишком труднодоступной. У меня оставалось два приоритетных варианта: Латвия и Германия. Расчитывая на небольшой трип — без колебаний выбрал Латвию. Все к этому и шло, за исключением небольшого «но». Узнав, что стрясись страховой случай, то без МВУ мне денег не видать, я поехал в ГАИ, получил это самое МВУ и, отходя от окошка уронил шлем прямо на визор, сломав на нем оба кольца крепления. С одной стороны, конечно, расстроился — попадалово на 100 евро. С другой — меня осенило! Я поеду в Берлин в «Луис» за визором и уж тогда-то никто не сможет сказать, что цель моей поездки самая что ни на есть дикая и идиотская! Да, трип получался не маленький — по полторы тысячи в каждую сторону, еду в такой в первый раз, и еду один. Нужно было как-то сократить этот дальняк до разумных пределов и вскоре меня снова осенило. Я списался с российскими ребятами в Шутгарте и договорился, что подскочу с ними поручкаться. Поскольку это «подскочу» было за 650 км от Берлина, то мой трип сжался до: два раза по «подскочу», что, согласитесь, куда меньше, чем «дальнобой в Германию». Проблема была решена, и я смог вздохнуть с облегчением.
Что касается ориентации на местности — навигатор мне для этого не нужен. У меня есть какой-то дар. Ну… не то чтобы какой-то, а вполне себе определенный — смартфон на Андроиде с установленным Навителом и свежими картами Европы. Прикупив к нему водозащищенный чехол на руль и проапгрейдив 5-ти вольтовый конвертер USB-питания на выносной 3-х амперный, я получил постоянную карту перед носом и собеседника в своих наушниках-затычках, который чтобы не дать мне заскучать в дороге рассказывал по пути всякие забавные истории про установленные камеры, ограничения скорости и ремонты дорог. Это было не только весело, но еще и совпадало с действительностью. Единственный раз, когда прорицатель ошибся, был участок не имеющей съездов на «окружной» Варшавы, когда он в течение, наверное, километров пяти непрерывно призывал меня повернуть то налево, то направо. Когда я сказал ему, что он сдурел, он обиделся и стал троллить меня своим любимым «вы ушли с маршрута». Вообще, я тоже на него немного обижен: мы столько времени провели вместе, а он так и не перестал на меня «вы»кать, не говоря уже о том, чтоб хоть бы раз сказал по-дружески: «бро, давай открутим!». Но сейчас не об этом.
Итак, день выезда — 7 мая. В карманах паспорт, СРТС, техпаспорт, грин-карта, европейская страховка, права (наши и международные), 2 дебетовых пластика и немного налички. В кофр были сложены дождевик, ноут, всякая одежда-белье-мыльно-рыльные. Вместо дождевых бахил и перчаток я взял два рулона стильных голубых мусорных мешков с желтыми завязками, хирургические перчатки и предметы первой необходимости: пакет нескафе и сигареты. Конечно же были добавлены еще какие-то ненужные штуки, чтобы не искать простых путей при закрывании кофра. Приклеив скотчем сломанный визор к шлему я был во всеоружии. Не хватало лишь одной малости — загранпаспорта с впечатанной в него визой. Обещали к девяти утра. Можно было бы сказать, что у меня не было нужды брать с собой ножницы, потому что я сгрыз все ногти, дожидаясь звонка из визового центра, но это не так, хотя по ощущениям — я сгрыз их по локоть. К счастью, в час дня с небольшим под извиняющуюся улыбку и оправдательное воркование Юли из визового центра, я неудержимо скалюсь, запихивая заветную книжецу во внутренний карман мотокуртки. Щелчок крепления кофра, ключ, зажигание, нейтралка, стартер. Тихий мур-мур-мур-мур СиБиЭфки, улыбка под шлемом. Снимок приборки на смартфон. Седенье под пятой точкой, отчетливый «клац» первой передачи, плавно отпускаю сцепление и… понесла-а-а-сь косая в баню! Свободен, лечу!!!
Часть 2
- Gage
- Алексей
- 28 мая 2014 в 23:32
- 3
- +64
- VKrokodilov
- 29 мая 2014 в 3:32
- ↓
Так и не понял, на одном моте поехал за другим? А как обратно два транспортировать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть