Honda RVF400 1995 → Мой первый мотоцикл Honda RVF 400 RR (NC35) 1995
![](http://i033.radikal.ru/1001/67/35e427c9a073.jpg)
Покупка 2003 год
Убитый горем в поисках Kawasaki ZXR-400, потеряв всякую надежду обрести себе двухколёсного друга (ведь опыта не было, а спросить не у кого), услышал раздавшийся звонок из Одессы:— Бодя! Есть хонда! Всё как ты хотел: чистый спорт, в пластике, вилка перевёрнутого типа, с заниженными клипонами, трубы карбоновые, из труб огнём шмалит – конфетка!
Что сказать после этого ребята? :) Ручки задрожали, вызвонив друга и оседлав рабочую газельку, вдвоём, как всегда, рванули в Одессу-маму (220км)! Всю дорогу, в предвкушении хонды, с наших лиц не сходила улыбка, и с радушными возгласами «газу!» научили ездить газель 140 км/ч :).
Добрались на место с ветерком и с музыкой :). В поездке нас любезно сопровождал DMX, выливая свой речитатив в 35-ти ваттный сабик. Созвонились с продавцом, замерли в ожидании. И вот она, красавица, вальяжно выезжает из-за угла — красивая, роскошная Honda!
Фото мотоцикла с моим другом в день покупки:
![](http://i033.radikal.ru/1001/67/35e427c9a073.jpg)
— Садись, пробуй!
— Да чё там пробовать, я ездить побаиваюсь, поехали оформляться.
По дороге к нотариусу младший 14-ти летний брат владельца, виляя на этой хонде рядом с нами, демонстрировал козление высочайшего класса. Лёгким движением руки ставил хонду в свечу и уходил в точку, а старший брат, сидя с нами в газели, матюкался, чтобы тот не угробил мотик до его продажи :).
Оформили генералку, затащили хонду в газель, растянули ее тонкими канатами за рёбра жёсткости будки и, будь здоров, назад в Херсон — на родину! :)
При выезде с Одессы, проезжая пункт ГАИ нас остановили:
— Что везёте, ребята?
— Мотоцикл!
— Откройте будку.
— ОГО! Вася, иди сюда! — зовёт ГАИшник напарника)
— Ты глянь, какой аппарат! Хочешь покататься?
— А чего верхом не едете, поломан что ли? Или гонщики?
— Да вот, поломанный, не ездит. На ремонт везём…
— А-а-а, ну, будьте здоровы!
Распрощавшись с ГАИшниками, двинули дальше. Мотоцикл упаковали добротно, даже покрышки старые от мопеда подставили под колёса, короче, газель снова испытала новые скоростные барьеры! :)
По дороге радостно друг друга поздравляли с удачной покупкой и строили планы на вечер :). Надо ж успеть дотемна, чтобы на работе оставить газель и, пока там народ есть, вытащить из нее мотоцикл.
Мобилка разрывалась от звонков сестры:
— Ну что там? Купили?
— ДА!
— Классный?
— Красный!))
— Когда будете?! :)
— Да вот к Херсону подъезжаем, сгрузим мотоцикл и приеду на нём!
— Ну давай же быстрей, будешь выезжать – позвони! У нас тут с друзьями небольшой сабантуйчик, я тут всем рассказала, что ты мотоцикл купил, подскочишь — мы с балкона посмотрим!
Первые падения
В Херсон мы приехали около 17-ти часов (как раз под закрытие фирмы). Люди на работе были добрые, все встретили улыбками и любопытством, помогли сгрузить мотоцикл и давай со всех сторон рассматривать, ахать и охать :)Ну что, Васька, давай своим ходом к дому, а то ездить пока не умею, гляди по дороге еще угроблю :).
Путь к дому от работы — 3 км, хорошая асфальтированная дорога, как раз ближе к вечеру улицы машинами не загружены. Предварительно позвонил сестре, чтобы «зеваки» меня встречали на балконе через 15 минут :). Накинул на себя всё, что у меня было из экипа: шлем Arai, шортики, маечка, кроссовочки – полный фарш :) и двинулся в путь.
Ехал домой медленно и аккуратно, соблюдая все правила движения. Заезжая во двор, увидел толпу зевак вдалеке на балконе, и чёрт меня переклинил открыть ручку газа резко. Балкон находился в угловом подъезде, как раз там был поворот под 90 градусов :). Подъезжая к повороту, я понял что мотоцикл не остановить, зажал оба тормоза и начал заходить в поворот, а в повороте меня ждала дорожная пыльца. В общем, завалился я вместе с мотоциклом на асфальт :). Толпа на балконе ахнула, а у сестры округлились глаза. С разодранными коленом и локтем я встал с асфальта и начал подымать мотоцикл, крича всем, что всё в порядке. Мотоцикл на удивление не повредился, вообще ни царапинки. 165 кг лягло мне на ногу :). Оцарапалось слегка зеркало бокового вида, ну и я чуть-чуть пострадал :). В этот же день я для себя уяснил, что японский спортивный мотоцикл ошибок не прощает, и теперь мне предстоит учиться, учиться и еще раз учиться овладевать им.
![](http://s005.radikal.ru/i209/1001/e5/390553dcaed7.jpg)
Что же купили и что первым делом сделали
Купили лялечку! Honda RVF 400 RR, 1995 года выпуска, двигатель 4-х цилиндровый, 4-х тактный, V-образный, (60 л.с. у стока, а в нашем случае затрудняюсь ответить) система впрыска топлива 4 карбюратора, собранные в одной полке. Красные рваные полосы по ее корпусу сделаны из оракала, который даже не под лаком. Передняя вилка перевёрнутого типа 41 мм перо. Две карбоновые трубы на бок в начале показались тюнингом, но потом, как оказалось, на NC35 с 1994 года устанавливали 2 трубы на 1 сторону и это своего рода придавало мотоциклу интересный вид и открывало напоказ консоль колеса, которой в те времена, не каждый мотоцикл мог похвастать ;). Хонда стреляла пламенем и не просто стреляла, а задерживала пламя на миг! Длина пламени была 10 см – синее! В темноте на тусовке было очень понтово газонуть! Народ приходил просто в неописуемый восторг! В общем, тюнинга было по минимуму — армированный тормозной шланг заднего тормоза, задние поворотники.![](http://s005.radikal.ru/i209/1001/61/db9b4be80cf9.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i213/1001/22/758d33c82016.jpg)
Первым делом сменили масло в двигателе MOTUL, почистили карбюраторы, заменили охлаждающую жидкость (хепу концентрат разбавили дистиллированной водой), сменили тормозную жидкость MOTUL DOT 5.1, смазали цепь MOTUL спрей, заменили сальники и масло передней вилки MOTUL, прошлись по ней WD-40, заменили все предохранители, выточили симпатичные противовесы в клипоны, заменили свечи NGK ER9EH, установили стробоскопы в пластик. Со свечами отдельная история. Во-первых, их достать было нереально, стоили они 80$ за комплект. Свеча очень тонкая, юбка на 8мм, ключик на 13мм! Фантастика! В общем, причесали хондочку к безболезненным поездкам.
![](http://s61.radikal.ru/i173/0911/14/aad506e57b1d.jpg)
Жену и мотоцикл не дам никому!
Для многих людей нашего города японский мотоцикл конечно же был диковинкой и вызывал особый интерес у прохожих. Вопросов было море: сколько стоит, сколько едет, сколько давал, на заднем умеешь, сколько до 100 км/ч разгоняется, сколько бензина в баке, «дай посидеть», «дай сфоткаться», «прокати» и т.д…Звонит товарищ с пьянки:
— Приезжай, покажи аппарат!
Приехал я поздно вечером, на улицу из дома вылезла весёлая толпа в пьяном угаре.
— Ух, класс! Дай посидеть! — говорит товарищ.
— Садись, — отвечаю я.
И только он на него сел, как тут же завалил его набок (не удержал). В общем, я, обиженный, уехал и усвоил для себя урок номер два: никогда не давайте посидеть на своём мотоцикле!
Шло время…
После первого падения, других не было. За исключением одной неприятной истории, о которой я напишу отдельную статью. Опыт пришёл со временем и я удачно откатал сезон. По чуть-чуть интересовался происхождением мотоцикла, его устройством и т.д. В Херсоне в то время мастерских не было, поэтому вооружившись инструментом, начал обслуживать мотоцикл сам, вылизывал его с утра до вечера :). Всё-таки отсутствие сервисов положительно сказывается на судьбе райдера. Сразу начинаешь искать единомышленников, делиться друг с другом опытом, интересоваться мотокультурой. Вот так, по чуть-чуть, научился пользоваться и разбираться в устройстве, электронике. Собирались мы все в одном из Херсонских гаражей, и возле него каждый крутил свой мотоцикл :)Поездки за город, тестдрайвы
![](http://s61.radikal.ru/i174/1001/7c/6e314176aef7.jpg)
Первая поездка была в Николаев (74 км), я, как новичок, плёлся сзади и народ немного бурчал на меня :). Попёрся, как всегда, в майке и сильно об этом пожалел, т.к. вылетающие мелкие камушки из под колёс впереди идущих камазов оставляли красные жгучие пятнышки на моей груди и жалили, словно оса. Первый опыт на хонде по трассе показался мне чрезмерно сложным! Тут уже и боковой ветер, и маневренность. Больше 120 км/ч как-то страшновато было ехать.
Поездка закончилась успехом, и я для себя понял, что куртка мне нужна однозначно, но цены на экип устрашали :(
![](http://i057.radikal.ru/1001/b5/d86e89054dba.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i203/1001/b7/f67b14b295c3.jpg)
Вскоре таки получилось приобрести себе куртку Joe Rocket текстильного пошива с защитой внутри. Досталась не дорого — всего за 130$. Моему счастью не было предела! Поездки «соло» продолжались до бесконечности. Самый незабываемый момент, когда я ездил с другом в село. Там в лесу мы собирали грибы, отдыхали и катались за селом по ровной асфальтированной дороге, так сказать, засекали время разгона, пробега и т.д.
На очередной тестдрайв приехали зеваки на велосипедах. Одному из них предложили нажопником прокатится. Слезая с мотоцикла после очередной поездки, со словами «да ну нахер!», парень, закинув велик на плечо, с дрожащими ногами побрёл домой пешком :).
![](http://s48.radikal.ru/i120/1001/8a/e7b318002fc7.jpg)
![](http://s46.radikal.ru/i112/1001/93/954f93adecd4.jpg)
![](http://i081.radikal.ru/1001/96/f2d6d1c75e8f.jpg)
![](http://i069.radikal.ru/1001/07/fb016e311707.jpg)
![](http://s12.radikal.ru/i185/1001/a8/0c1327acef6d.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i205/1001/27/c450a38a7e89.jpg)
Пробные станты
Всё больше и больше хонда и я, словно две неразлучные половинки, становились одним целым. Ютубовские видеоролики провоцировали на шалости, и началось всё с самого лёгкого: вначале бурнауты, а затем и «покозлить» захотелось. Есть у нас местечко в черте города, мы прозвали его «Факел», потому что там вдоль короткой, но ровной асфальтированной дороги располагался нефтезавод, и из его трубы постоянно горело пламя. Как же было хорошо приехать ночью на «факел», поставить мотоцикл на подножку и, сидя на асфальте оперевшись спиной, закурить сигаретку, собраться с мыслями, послушать звук сверчков и ночной тишины – это незабываемые ощущения! Там вот и проходили мои дни холодного пота и дрожащих рук :). Увы, больше чем на 20 см колесо не удавалось сорвать, зато научился задницу превращать в копейку ))). После неудачных попыток вилли было решено попробовать стоппи :). Стоппить, увы, получилось не сразу. Подуставшие передние тормозные диски радиального смещения давали о себе знать :( и, чтобы спровоцировать мотоцикл застоппить, нужно было очень резко нажимать на тормоз. Один раз получилось задницу так задрать, что у моего друга, который всё это наблюдал, округлились глаза. Шваркнувшись Фаберже об бак и увидев перед собой асфальт, в панике я отпустил тормоз, и с характерным грюком зад мотоцикла опустился на асфальт.Гонки (драг рейсинг)
Херсонский драгрейсинг проходил в некой инвалидной форме. Отчаявшиеся организаторы слёзно умоляли дирекцию Чернобаевского аэропорта дать возможность погонять по взлётке. Самый запомнившийся хит — это когда Сашка Сорокин на своём Kawasaki ZZR-400 стал в заезд с автомобилем. Стыки на авиатрассе заливают раскалённой смолой, а в летнее жаркое время эта смола превращается в жидкость. В общем, Саша ненарочно заднее колесо расположил именно на таком стыке и со старта сорвался в букс, а затем его с теми же буксами понесло прямо в толпу :).— САША! #б твою мать! — кричала жена Сашки. — Быстро домой!!!
— Ну, Люсичка… :(
— Домой, я сказала! — И подзатыльниками Сашкина жена удалила его с поля битвы :)
Директор аэропорта наглел и ребята были не в силах содержать гонки, так как строились они исключительно на энтузиазме. В общем, драг переместился на дорогу к аэропорту. Машин нет, людей тоже, дорогая почти прямая – действуем! Раззнакомился с ребятами, которые устраивали драг, кстати, на их станции закачивал колёса не воздухом, а специальным газом :). В общем, попросили они, чтобы по пятницам на 17-00 вечера подтягивались и мотоциклисты! Приехали мы дружным эскортом из 5-ти мотоциклов, одни 250-тки FZR и моя красавица Honda RVF 400 RR :). Не с кем не гонялись, просто стояли и смотрели заезды. Вдруг, от куда ни возьмись, появилась Toyota Supra! 3 литра мотор, 300 л.с., 2 турбины, большая задница у водителя :). Владелец ее такой важный, МУР-МУР ). Вокруг супры собралась толпа народу, вскрыли капот давай разглядывать, то да сё :). Он: «Ну кто, ну кто же меня порвёт!?» Компьютер, 6 режимов каких-то, куча проводов и вкусностей под капотом. Одним словом, супра собрала вокруг себя всех зевак :). Подойдя к супре, я тихонько произнёс: «Та, порву.» :). Это «тихонько» услышали все, и владельца супры это сильно задело, впрочем, я этого и хотел :). Первый старт увенчался провалом, водитель супры тупил безбожно и стартовал раньше времени :). Второй еще хуже. Я ехал впереди, и тут трубы отцепились от коленей коллекторов. К сожалению, там не было ни фиксаторов в виде пружин, ни хомутов, меня это ещё изначально настораживало. Мне пришлось остановится, ремонтироваться и после этого ехать домой :).
Беда
Зимы у нас не сильно холодные, а снега так вообще нет. Мототоксикоз бил в голову и желание покататься было сильней, чем мороз и отмороженные конечности. К тому времени удалось заполучить кожаные штаны и перчатки фирмы Probiker, а так же Кирилл Волчинский дал поюзать каучуковый ошейник, который защищал шею и подбородок от мороза и был с отводом от выдоха из носа, чтобы не потело стекло. Зимой хонду завести было просто не реально: уже при -5 даже не пытайтесь заводить стартером, ибо забросает свечи и вас ждёт мотосекс на свежем морозном воздухе. Заводили ее с толкача на полностью вытянутый подсос. Кстати, со временем научился с толкача заводить сам :). Очередная проба завести мотоцикл увенчалась провалом, и так, и этак – ну никак! Недалеко от моей работы была станция по обслуживанию автомобилей. Так как к свечам на стоянке не подобраться, было решено перевезти мотоцикл на станцию и попросить нужную головку и вороток. Что поделать, решено было подогнать газель (ту, в которой мы хондочку из Одессы везли). В газели так и остались висеть те тонкие канатики, так что искать их долго не пришлось. Подняли вдвоём, закрепили и в путь. Ехать фактически те же 3 км. Не доезжая до станции буквально 50 метров, в кузове раздался грохот. #б твою мать, канаты лопнули! Открываем будку – хонда на боку :(. Ну всё бл*дь, приехали! И как же мы так на этих канатах пропахали 200 км и ничего, а тут на тебе :(. Острые газелевские рёбра жёсткости дали о себе знать!На станции сняли пластик, он не сильно повредился, но предыдущие огрехи, которые я описал выше, натолкнули на мысль – надо хонду перекрасить, чтобы к новому сезону она была без пылинки и задоринки! Зиму прокатался без пластика, а пока сидел и планировал, что и как будем делать.
Покраска мотоцикла или звёздные войны с малярами
Дело шло к зиме. Так как мы решили полностью перекрасить мотоцикл, первым делом я был озадачен новыми наклейками. По вечерам рисовал мотоцикл на бумаге, долго смотрел на пластик, который лежал у меня дома, мерил, вымерял, представлял какие наклейки будут, их количество и размеры по длине и ширине. Хотелось сделать стильно и ненавязчиво, постараться приблизится к оригиналам, так сказать. В целом у меня образовалась настоящая схема, что и как должно быть :). Оракал режут на плоттере. Заскочив в одну из полиграфических фирм, я узнал, что работают они с Corel Draw, им нужны макеты и по ним они вырежут. Показали, что и как сделать, примеры и т.д. В общем, задача теперь состояла в том, чтобы научится пользоваться Corel :). Долгими бессонными ночами рисовались наклейки. То версия файла не подходила, то не так нарисовал (плоттер не понимал границ обрезки). Правдами и не правдами удалось сделать 2 комплекта (с запасом на всякий случай) наклеек белого и чёрного цвета. Хаябузовский матючёк мне был по душе и я хотел его видеть на своём байке, а так же фразы Moto GP и Super Sport! Кстати, кому нужны наклеечки могу подарить!![](http://s002.radikal.ru/i198/1001/37/ab538c7ee284.jpg)
По старой доброй памяти обратился к руководителю одной из крутых мастерских в нашем городе. Мастерская «Ковш» славилась тем, что работала с дорогими фирменными красками, лаками, шпаклевками — «Шпицхекер» (тогда еще производства Германии, нынче вроде бы как США). Всем рекомендую эти материалы (не жадничайте) :).
Приехал на станцию, пообщался с владельцем, посидели, подумали, выбрали цвет. Захотелось колёса окрасить в золото с блеском, а сам мотоцикл в темно-красный с плавным переходом в чёрный. За ремонт пластика они отказались взяться и порекомендовали деда через дорогу. Дед посмотрел, покрутил – будет сделано! Попросил оставить мотоцикл, чтобы по нему подгонять пластик. Спустя неделю заехали к деду в гости. Он сделал пластик чересчур добротно, проклеил его стекловолокном изнутри многими слоями, придал ему жёсткости и лишнего веса :).
— Дед! Зачем так много слоёв то?
— Как зачем, это же теперь вещь! Понаделали тут халтуры Япошки, мать их!
Попрощавшись с улыбкой на лице с дедом, двинули назад к малярам. Сгрузили мотоцикл на площадку – забирайте!
Для начала стояла задача покрасить колёса. В боксе было тесно и нас попросили привезти только колёса от байка. Байк подвесили в гараже, сняли колёса и отвезли малярам.
— окей, через 2 недели заберёте колёса, а затем будем красить мотоцикл, — ответил владелец.
Раздался звонок, поехали смотреть колёса: получилось просто обалдеть!
Повезли на шиномонтаж обуть в старенькую резину. Установили колёса на байк и своим ходом в зашпаклеванном пластике поехали в мастерскую, на покраску!
После этого началась такая война: байк стоял в пыли, пластик был подготовлен, но красить его не спешили. То камера занята, то еще что-то. Пошли конфликты и скандалы, завтраками кормили каждый день. Мне пришлось ночевать под этой маляркой в ожидании чуда. Была даже такая ситуация, когда пластик уже занесли в камеру (11 часов вечера), маляр набрал в пистолет краску, обезжирил, и тут влетает директор и говорит: «Выноси, срочно заезжает машина». Моей ярости не было предела. Такого свинства со стороны станции я не ожидал.
Закончилось всё тем, что я с маляром сидел в камере, куда никого никогда не пускали. Он оказался порядочным парнем и предложил покрасить мотоцикл с плавным переходом. Маляр красил, а я помогал держать детали, переворачивал их и готовил оракал к поклейке. По камере мы передвигались медленно-медленно, чтобы не подымать пыль, как космонавты на Марсе. Пока сохла краска, присели в уголке покурить, долго рассматривая пластик. Без лака краска выглядит матового цвета и пока что ничего не обещает. Наконец краска высохла (а она сохнет моментально), я при помощи монтажной плёнки дрожащими руками наклеил оракал и маляр покрыл его лаком. Такие же упражнения были выполнены со всеми деталями :). После покраски я, довольный, в 4 часа ночи, поехал домой в ожидании двухдневной просушки деталей в камере.
Жаль, что фотографии не передают все плавные переливы на байке, т.к. подкрашены с переходом передние сопла для инерционного наддува, защита на цепи и прочие многие мелочи!
В итоге получился вот такой вот мотоцикл:
![](http://s58.radikal.ru/i162/1001/1f/9d70891d0cda.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i207/1001/f4/9b682d199c09.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i215/1001/92/e1ac87c876db.jpg)
![](http://s54.radikal.ru/i144/1001/54/971ccee3e609.jpg)
![](http://i061.radikal.ru/1001/95/1fa3f309e218.jpg)
![](http://s05.radikal.ru/i178/1001/89/7607d1b549fe.jpg)
![](http://s002.radikal.ru/i197/1001/19/bf3aec3fab64.jpg)
![](http://s001.radikal.ru/i195/1001/b8/1bb5648d3c66.jpg)
![](http://s47.radikal.ru/i116/1001/f2/a2a311c16790.jpg)
![](http://s47.radikal.ru/i118/1001/84/12f6fa4fb7ad.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i203/1001/e7/c79a041ec56e.jpg)
![](http://s43.radikal.ru/i101/1001/28/4bd5ca73b07d.jpg)
![](http://s60.radikal.ru/i167/1001/a7/f4048e19b6be.jpg)
PS. На фотках куча мох друзей, так уж получилось, что в роли фотографа выступал в основном я, но на некоторых есть и я :)
PPS. Хотелось бы почитать ваши подробные рассказы о своих мотоциклах, ведь мотоцикл – это не роскошь, а лучший друг или подруга, с которым связано очень много ярких жизненных моментов, которые не забыть никогда!
Огромное человеческое спасибо Озирису и его супруге Ольге, за помощь в редактировании материала на предмет ошибок.
Bodya
- Богдан
- 10 января 2010 в 17:32
- 2
- +48
![RMZS](https://bikepost.ru/uploads/images/00/04/57/2012/05/16/avatar_48x48.jpg?160414)
Отлично написал! Очень интересный опыт! Мотоцикл после покраски — конфетка! Очень красивый! И масса достойная — 165 кг! Надеюсь, традицию продолжат многие после такой статьи. Тапин13 уже в их числе. )))
Хочется еще подобных рассказов — может кто-то о других мото из Херсона расскажет? В качестве интервью? )))
Спасибо!
Хочется еще подобных рассказов — может кто-то о других мото из Херсона расскажет? В качестве интервью? )))
Спасибо!
![Shkiper](https://bikepost.ru/uploads/images/00/06/17/2010/03/13/avatar_48x48.gif?203429)
Читал с удовольствием жадно пожирая каждое слово!:) Читал и чувствовал как сердце аж забилось чаще, эх знал бы ты какое удовольствие получал читая статью, словами не передать.:) Бодя спасибо тебе большое, статья потрясающая!:) Читал и переживал вместе с тобой, и радовался вместе с тобой, как будто сам присутствовал при всем.:) Рассказал очень хорошо, столько эмоций передал… Читал и где то видел себя со стороны.
Так оно и есть!
Ведь мотоцикл – это не роскошь, а лучший друг или подруга.
Так оно и есть!
![Bodya](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/01/2012/01/23/avatar_48x48.jpg?142650)
Ты оформлял кстати перекраску?)нет :)
-про то что такое матючок)наклейка в виде иероглифа хаябузовского
-про противовесы на клипонах. Они вообще зачем где и как?)на последней фото с клипона торчит такая болда :) Для красившести ;)
-чё за газ в колёса место воздуха — интереснонапишу статейку как-нибудь, ежели не забуду :)
![MS_Peace](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Есть разговор на счет РВФ, отпишись пожалуйста — [email protected]
Похоже аппарат в Днепре, ни так ли ???
Нужен совет!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! – 050 745 10 13
Спасибо!!!
Похоже аппарат в Днепре, ни так ли ???
Нужен совет!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! – 050 745 10 13
Спасибо!!!
![HMR](https://bikepost.ru/uploads/images/00/25/91/2011/01/02/avatar_48x48.jpg?060246)
Отлично написал, мото после покраски просто супер. Я сам отъездил 5 сезонов на подобном (VFR-400R 1993 г.в.) рекомендую поставить слайдеры, лично я падал минимум 2 раза за сезон и постоянно стирался правый бок, (т.к. тормозной диск на заднем колесе один с левой стороны, то мот при экстренном торможении ложится на правый бок), а после установки слайдеров повреждений после падений стало гораздо меньше.
![HMR](https://bikepost.ru/uploads/images/00/25/91/2011/01/02/avatar_48x48.jpg?060246)
Да, хочу добавить, что заводиться после длительного простоя или зимой, мне помогал второй комплект свечей (можно даже нерабочий, всё равно они заливаются). Делал так: осенью ставил нерабочий комплект свечей, когда надо было завести, т.е. весной (даже ещё при минусовой температуре) прокручивал пару минут стартером (отрывками) на старых свечах, затем их выкручивал и ставил рабочий комплект и тогда уже заводился 100%.
![phantom1992](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- phantom1992
- 15 марта 2014 в 11:20
- ↑
- ↓
Привет:) очень интересная статья, читал и радовался как ребенок:) настолько понравилась, что купил такой же:))) так получилось что у знакомого был такой и я думал брать или нет, статья просто убила все сомнения:) спасибо огромное!!!
У меня мот только с покраски, скучно когда нет наклеек:((( подскажите пожалуйста, у вас остались файлы наклеек?) уж больно шикарно и не навязчиво смотряться:)
У меня мот только с покраски, скучно когда нет наклеек:((( подскажите пожалуйста, у вас остались файлы наклеек?) уж больно шикарно и не навязчиво смотряться:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть