Honda XL700V Transalp 2008 → Обновка!!! Honda Transalp XL700VA!
После своего первого настоящего мото-сезона на ипонотехнике (Honda Hornet600 2003) я решил сменить мот а также перейти в состав тур-эндурщиков. Первым и самым главным аргументом в пользу эндуро были дороги на западной Украине в моём регионе (Черновцы), а именно практически полное отсутствие нормальных дорог для хорнэта. После продолжительной продажи с большим минусом от своей первоначальной стоимости я начал поиски нового друга!
Хорнєт продал осенью 2012 года и целая зима была у меня на поиски! Так как времени до нового сезона было много решил заказать мот с Италии. Сначала хотел гуся 800го но по финансам не потянул. Хотелось универсального мотоцикла чтоб и по грунтовкам ну и на шоссе не сильно ползти. В итоге не стал изменять марке и начал искать 700ку трансальп.
Сразу определился что хочу обязательно с АБС и красный цвет в приоритете! После просмотра несколько кандидатов по фото и советам пригонщика был выбран мой новый друг!
На улице была зима и пришлось ехать бусиком за мотом в другую область. Всё как рассказывал человек который пригнал оказалось на самом деле! Трансальп приехал в почти новом состоянии 2008года с пробегом 18000!
Снег на улице не дал возможности опробовать обновку на ходу. Пришлось ждать до весны!
Но конечно я не сидел сложа руки а купил новую резину, сменил передние колодки и начал скупку ништяков…
Купил комплект грузинских креплений под кофры. Центральный кофр остался от хорнета Givi V46 который этой осенью сменил на Givi TRK46N
Боковые алюминевые кофры заказал у Львовского умельца а к ним рамки под систему Givi в Харькове. Вот что получилось.
Как видно по пыли на кофрах я их ещё не разу так и не использовал по назначению так как в нашей семье пополнение и половинка на отказ запретила дальние поездки в минувшем сезоне))
За сезон подготовил мот к возможным дальним поездкам.
Поставил защиту двигателя и руля, прикуриватель, высокое ветровое стекло + «злые» подножки и централку. Позже прямоток и заниженное сиденье, подогрев ручек.
Так как живу возле Карпат то для безопасности и целосности пластика поставил дуги-клетку. Мот смотрится с ними тяжеловато возможно но вот защита думаю отличная. Пока правда на деле не довелось проверить)
Что ждёт в этом межсезонье так это установка скотойлера, доп света и мото-навигатор. Также предстоит ремонт петель крепления центрального кофра на раме где оборвались болты из-за качества дорог после зимы 2012 года.
Очень хочется как в Грузию так и в Европу съездить.Также мечтаю о поездке вокруг Черного моря. Опыта дальняков пока нету но возможно весной попрактикуюсь по Украине.
Да простят меня трансальповоды, пробовал мот продать в конце сезона 2013 года и искать гуся800 года. Но из-за отсутствия реальных предложений заморозил это дело на несколько лет так как надо финансы немного поправить ну и семейные смотрят на меня как ненормального (жена баз личного авто)… Почему хочется гуся800 или даже КТМ990? Хочу мот более злой, удобный для эндурщины! Всё-таки трансальп 700ка это паркетник! Но это всё возможно в будущем а сейчас я люблю до безумия свой трансальп!
Хорнєт продал осенью 2012 года и целая зима была у меня на поиски! Так как времени до нового сезона было много решил заказать мот с Италии. Сначала хотел гуся 800го но по финансам не потянул. Хотелось универсального мотоцикла чтоб и по грунтовкам ну и на шоссе не сильно ползти. В итоге не стал изменять марке и начал искать 700ку трансальп.
Сразу определился что хочу обязательно с АБС и красный цвет в приоритете! После просмотра несколько кандидатов по фото и советам пригонщика был выбран мой новый друг!
На улице была зима и пришлось ехать бусиком за мотом в другую область. Всё как рассказывал человек который пригнал оказалось на самом деле! Трансальп приехал в почти новом состоянии 2008года с пробегом 18000!
Снег на улице не дал возможности опробовать обновку на ходу. Пришлось ждать до весны!
Но конечно я не сидел сложа руки а купил новую резину, сменил передние колодки и начал скупку ништяков…
Купил комплект грузинских креплений под кофры. Центральный кофр остался от хорнета Givi V46 который этой осенью сменил на Givi TRK46N
Боковые алюминевые кофры заказал у Львовского умельца а к ним рамки под систему Givi в Харькове. Вот что получилось.
Как видно по пыли на кофрах я их ещё не разу так и не использовал по назначению так как в нашей семье пополнение и половинка на отказ запретила дальние поездки в минувшем сезоне))
За сезон подготовил мот к возможным дальним поездкам.
Поставил защиту двигателя и руля, прикуриватель, высокое ветровое стекло + «злые» подножки и централку. Позже прямоток и заниженное сиденье, подогрев ручек.
Так как живу возле Карпат то для безопасности и целосности пластика поставил дуги-клетку. Мот смотрится с ними тяжеловато возможно но вот защита думаю отличная. Пока правда на деле не довелось проверить)
Что ждёт в этом межсезонье так это установка скотойлера, доп света и мото-навигатор. Также предстоит ремонт петель крепления центрального кофра на раме где оборвались болты из-за качества дорог после зимы 2012 года.
Очень хочется как в Грузию так и в Европу съездить.Также мечтаю о поездке вокруг Черного моря. Опыта дальняков пока нету но возможно весной попрактикуюсь по Украине.
Да простят меня трансальповоды, пробовал мот продать в конце сезона 2013 года и искать гуся800 года. Но из-за отсутствия реальных предложений заморозил это дело на несколько лет так как надо финансы немного поправить ну и семейные смотрят на меня как ненормального (жена баз личного авто)… Почему хочется гуся800 или даже КТМ990? Хочу мот более злой, удобный для эндурщины! Всё-таки трансальп 700ка это паркетник! Но это всё возможно в будущем а сейчас я люблю до безумия свой трансальп!
- Pvaleriy
- Палийчук Валерий
- 1 февраля 2014 в 23:48
- 2
- +35
Если не собираешься выезжать на грунт — зачем тебе люминевая защита картера и зубастые подножки?
В злых подножках есть толк только в грязи, потому что с резиновых ноги просто соскальзывают и ездить в стойке очень не камильфо.
Люминевая защита хороша для постоянного бездора, иначе это просто фетишизм. Потому что родная пластиковая для лайтовых выездов весьма хороша. Хотя у вас в карпатах камней много…
В злых подножках есть толк только в грязи, потому что с резиновых ноги просто соскальзывают и ездить в стойке очень не камильфо.
Люминевая защита хороша для постоянного бездора, иначе это просто фетишизм. Потому что родная пластиковая для лайтовых выездов весьма хороша. Хотя у вас в карпатах камней много…
Почему хочется гуся800 или даже КТМ990? Хочу мот более злой, удобный для эндурщины! Всё-таки трансальп 700ка это паркетник!У меня вопрос. Выезжал ли ты хоть раз на грунт на своем мотоцикле? Вопрос от паркетника паркетнику.
- rassel_msk
- 3 февраля 2014 в 0:20
- ↑
- ↓
А что не так-то? Я например, начинал с Африки — если использовать в разумных пределах — никаких проблем.
- Sky_Archer
- 2 февраля 2014 в 16:35
- ↑
- ↓
На Дакар не попал? Я тоже не попал, не было лампочки в повортнике. :)
- rassel_msk
- 3 февраля 2014 в 0:18
- ↑
- ↓
В целом — даже пластиковая защита спасёт от многих мелких бед. Но в целом с металлической спокойней, конечно
Уважаемый автор-как показывает практика многочисленных владельцев Трансальпов этот мот гораздо надежнее гусей. Люди пересекают на нем страну, где дорог процентов 30 от маршрута( остальное направления). Так что семь раз подумай прежде чем сделать какое либо решение. Ты вложил в свой мот душу и попробуй насладиться тем, что уже имеешь
- Zonda93Rus
- 2 февраля 2014 в 15:17
- ↑
- ↓
не знаю как с мото БМВ, но с машинами БМВ ничего «относительного» с надежностью нет. Точнее надежность во многом условная.
- Sky_Archer
- 2 февраля 2014 в 16:37
- ↑
- ↓
Очень- очень условная. Просто дорогая и навроченая, чистА для пАнтов. :)
Мот отличный. Я на таком прошлый сезон откатал и продал не потеряв ни копеечки, только допы бонусом отдал. Тоже были муки выбора между XL и Гусем, но не пожалел ни разу, что взял транса. Сейчас взял Кросстур и опять колебался на счет большого Гуся! Хонда- эталон качества и надежности, хотя если все будет в жизни ОК! Следующим мотом будет Гусь. Надо самому проверить этих Баварцев. Я уверен, что тебе мот понравится, он просто создан для твоей местности. Конечно на трассе почувствуешь, что шестой передачи ему не хватает. Можно конечно маленькую звездочку поставить на один зубец больше. Читай сайт ,, клуб трансальповодов" еще тебе надо удлинитель пер. Крыла поставить. Очень помогает, хоть на радиатор грязь не летит, а на боты сильно попадает. Только бахилы спасут в дальняке, иначе промокнут ножки! Ты меня извини, но дуги полное Г. Весь вид испортили. В Самаре делают тоже высокие с полной защитой и пластика и двигателя, но в разы лучше. Все остальное отлично. Ровных дорог!
- rassel_msk
- 3 февраля 2014 в 0:10
- ↑
- ↓
Большой вес, довольно слабый движок, большой бак, размещенный в верхней части мотоцикла.
70% грунта? Очень спорно, если честно.
70% грунта? Очень спорно, если честно.
здесь был ататат
- rassel_msk
- 3 февраля 2014 в 16:41
- ↑
- ↓
Если трансальп это 70% дорожный туризм и 30% грунт, то у тенерки цифры наоборот.
Я Tenere имел ввиду, про ТА не спорю )
Мой первый сезон 2012. Взял 700ку-понравился глазу. Ибо категорию А купил, ездить не купил. Когда использую в городе просто тащусь. Соотношение комфорта, управляемости, мощности просто великолепно. На дальних поездках не хватает шестой передачи и чууть мощности, но 130-140 полный комфорт. Выезжал на мотошатун, ошиповав ТКС 80. Там сжег сцепление ну и потаскать пришлось, снега было по колено. Тяжеловато на мокрой грязи-глине. В сентябре, в дождь, недалеко от Тореза ночью на 80 км/ч налетел на продольные складки асфальта. Этакое каменное бревнышко 10 см положенное вдоль, по центру дороги. Подвеска отработала на ура. Мотоцикл отплясал, но с курса не сбился. И так раз 5. Катался на GS800 бодрее, но по городу не такая юркая. GS1200 не хочу, для путешествий здорово, а в пробках габариты движка не радуют. Продавать не хочу!!! А вот взять для дальняков облизываюсь на КТМ1990.
Ну как то так.
.
Ну как то так.
.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть