- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Honda DN-01, первые впечатления
Не так давно я наконец-то купил именно то, что хотел, круизер Honda DN-01. Для тех, кому будет лень читать много букв, скажу что очень им доволен и это именно то, что было мне нужно.
В общем и целом, могу сказать, что это все-таки именно круизер. У него эргономика круизера, он рулится как круизер, на дороге ведет себя как круизер. Просто пластиковый. Это я к тому, что на официальном сайте он значится как турист.
Проехал я на нем пока что к сожалению совсем мало, чуть больше 2000 км., но этого вполне хватило, чтобы оценить его ходовые качества. Впечатление от мотоцикла, которое создается с первой поездки и до сих пор — он спокойный и надежный. Это не аппарат для гонок, но на него можно сесть и он действительно доставит тебя туда, куда нужно, с минимальными трудозатратами. А также толпами народу, который будет оглядываться, когда ты проезжаешь мимо и останавливаться, когда мотоцикл просто стоит припаркованный у обочины. Так что больше всего времени и сил у владельца Honda DN-01 отнимает пожалуй именно общение с зеваками -) Многие вообще не могут понять что это, но иногда попадаются люди, которые видели DN-01 например на обложке журнала.
DN-01 мотоцикл низкий, поэтому правильнее будет сказать, что ты даже не садишься на него, а опускаешься. У любого поклонника спортбайков ощущения от DN-01 вызовут только «фи!» от первой и до последней минуты пребывания такового в зоне досягаемости. Даже стоковое сиденье — очень мягкое, ощущения такие же, как будто ты сел в добротное кресло.
Подвески по умолчанию настроены тоже очень мягко, если надавить на перед или зад мотоцикла, то он радостно приседает. В общем все, чтобы Его Величество Владелец не отбил себе задницу на очередной кочке, которых на наших дорогах полно. Так что, если судить по подвеске — мотоцикл все-таки турист.
Опять же, сердце любого фаната хай-теч, кроме внешнего вида и высокотехнологичного автомата, покорят такие мелочи как автоматическое выключение двигателя при постановке мотоцикла на подножку, и постановка на нейтраль, если ты ненароком забыл эту самую подножку убрать. Мотоцикл отказывается заводиться при открытой крышке бензобака, а также трогаться, стоя на ручнике. В этом режиме, при попытке добавить газу он тоже переходит на нейтраль. Встроенный по умолчанию иммобилайзер H.I.S.S., кардан и прочие мелочи, в виде цифрового дисплея, добавят ощущений причастности к будущему. Мотоцикл все сделает за тебя, нужно просто нажать кнопку. В компьютерном понимании, этот «мегагаджет», больше всего подходит под описание «user-friendly».
Да-да, у мотоцикла есть ручник -))) Вот он:
Сидя в широком седле и слегка откинувшись на небольшую спинку, мы получаем хороший обзор в огромных зеркалах, а также простой доступ ко всем органам управления мотоциклом. Эргономика на высоте! Но к сожалению, только для тех, у кого не очень длинные ноги, и сам человек не выше 180 см. ростом. Людям крупным будет на мотоцикле неудобно, и ощущения, как мне кажется, будут даже менее приятными, чем «креветочная» поза на спотбайке. Для человека моих параметров все будет идеально. В зеркалах видно только дорогу сбоку и сзади, кончики ручек, а также хвост мотоцикла — очень удобно для оценки точного расстояния. Дисплей легко читается, низкое ветровое стекло поставлено как раз так, чтобы «еще чуть-чуть и обзор был бы перекрыт, но...»
Замок зажигания, также как и бензобак, несмотря на футуристичность, находятся на «классическом» месте. Сразу же под личинкой замка находятся кнопка аварийной сигнализации и собственно, крышка бензобака, запирающаяся тем же самым ключом.
Жидкокристаллический экран прост и информативен, все отлично читается и днем и ночью. Сверху проходит шкала оборотов двигателя, посередине — спидометр. Правее — уровень топлива и экран режима (автоматического drive/sport или индикатор текущей передачи в ручном режиме). Слева находятся часы (которые я никак не удосужусь настроить) и одометр, который может переключаться в режим «проехал за эту поездку».
Сразу видно, что хондовцы, в отличие от ямахи, тщательно продумывали эргономику мотоцикла. Это выражается и в органах управления на ручках руля. Если на FJR1300AS, с полуавтоматом, кнопка перекдючения передач на руле находится сзади и не у всякого хватит длины пальцев, чтобы дотянуться (у меня как раз не хватило), то на DN-01 все гораздо удобнее.
С противоположной стороны, как раз под указательным пальцем находится кнопка мигания дальним светом фар. Большой палец плавно перемещается между переключателем света дальний/ближний, drive/sport режимом трансмиссии (в ручном режиме эти кнопки позволяют повышать/понижать передачи), а также поворотниками и бибикалкой -)))
Единственный минус, который я заметил — когда тянешься к поворотникам, иногда все-таки можно случайно нажать кнопку звукового сигнала. Но по-моему это не столь критично.
На другой ручке находятся кнопка включения/выключения двигателя, нейтраль/ехать и стартер. Сзади, на том же месте где кнопка мигания фар, находится рычажок переключения в ручной режим коробки передач.
Ставишь ноги на широченные подножки, которые кстати складываются и работают как слайдеры, если мотоцикл упал, убираешь лапку, снимаешь с ручника, вставляешь ключ, разблокируешь и выпрямляешь руль (мотоцикл должен стоять вертикально и быть полностью разблокированным, иначе H.I.S.S. не даст тебе его завести), заводишь, нажимаешь стартер, затем кнопку D на селекторе N-D и едешь.
Перед поезкой, можно положить что-нибудь под сиденье, например бутылку газировки, салфетки или мягкую сумку от шлема. Что-то большое туда не войдет, как ни старайся. Предусмотрено отдельное место для U-образного замка на колесо.
Езда на нем соответствует ощущениям от просто сидения в седле. Опять же повторюсь, супер-скоростей или ускорения от него ждать не стоит, да он на это и не рассчитан. На маленьких скоростях, благодаря низкому центру тяжести, мотоцикл отлично рулится вплоть до 2-3 км/ч, совершенно не желая падать или крениться на бок даже на гравии. Опять же, никаких «скольжений» что на мокром что на сухом грунте/асфальте или вобблинга при попадании переднего колеса в яму я не заметил. Мотоцикл едет как на рельсах при этом настолько легко укладываясь и перекладывась в поворотах, что на небольших радиусах создается впечатление, будто у него есть не только автомат, но и автопилот -)
Кстати, спортбайковские шины, даже при максимальном угле наклона, имеют еще очень хороший запас поверхности для сцепления с дорогой. Грубо говоря, часть покрышки по краям просто не используется.
Открытие газа и ускорение у обычного мотоциклиста может вызвать странные ощущения. В режиме D ты открываешь газ, происходит задержка на какие-то доли секунды, а потом мотоцикл начинает плавно разгоняться. Даже не плавно, а плаааааааааааааааааааааавно. Ускорение ощутимо, но настолько плавно, что ты его почти не замечаешь. В основном ты понимаешь что едешь уже больше 100 исключительно потому, что на скорости 130 тебя начинает ощутимо сдувать с мотоцикла, на скорости 150 ты уже отчаяннее вцепляешься в руль, на скорости 180 ты уже не понимаешь, это едешь ты или мотоцикл тянет тебя, а ты держишься, чтобы тебя не сдуло.
В продаже имеются более высокие ветровые стекла, но большинство из них портят внешний вид мотоцикла. Из наиболее адекватных — MCRacing для японской версии (на белом мотоцикле), Ermax (снизу) и родной Honda — для европейских версий мотоцикла.
Поэтому комфортная скорость на стоковом DN-01 — 90 км/ч. Едешь себе, не нарушаешь -) Недавно мне довелось поездить на нем в шторм по Кронштадской дамбе на скорости 150, могу сказать, что у мотоцикла очень низкая парусность и даже на мокрой дороге он едет как приклеенный.
Немного меняет дело режим Sport. При переключении на него, происходит небольшой рывок, как будто мотоциклу дали хорошего пинка под зад, обороты увеличиваются на 500, а мотоцикл переходит на «пониженную» передачу и меняет карту их переключения. Ускорение становится быстрее и задержки перед реакцией на откручивание ручки нет.
В ручном режиме я не ездил, да оно в общем-то и не нужно. Автоматических режимов для поездок по городу и трассе хватает за глаза, если конечно целенаправленно не играться на дороге во «вжжжж-ушел-в-точку». В целом обгоняешь кого-то на DN-01 примерно также, как на мощном автомобиле. Нацелился, зашел на вираж, обогнал. Без предварительного продумывания маневров в каждую щель лучше не соваться.
Кстати, насчет щелей. Благодаря хорошей управляемости, в пробке DN-01 едет на ура, единственной помехой являются зеркала — они находятся примерно на том же уровне, что и зеркала легковушек, поэтому уже пару раз случалось, что я их случайно зацеплял. Так что одним из первых пунктов в тюнинге мотоцикла, у меня стоит, как это не банально звучит — электропривод зеркал, примерно как на Бургмане. Надеюсь кто-то из народных умельцев сумеет такое сделать.
Проблем с аксессуарами на данный момент для мотоцикла нет. Продаются несколько моделей кофров, от Givi и H&B, а также родной кофр-спинка Honda на 11 литров (сверху вниз)
Гелевые сиденья со спинками и подогревом
ручки с подогревом и для общего пафоса — золотые эмблемы на бока, хвост и стекло -))
О таких мелочах, как прямоток, простенькие спинки, хромированные диски и хромированные накладки куда только можно, уже даже речи не идет.
В общем есть где развернуться :)
Единственный мне пунктик — надо было все-таки его помыть) Спрашивайте, не стесняйтесь)
В общем и целом, могу сказать, что это все-таки именно круизер. У него эргономика круизера, он рулится как круизер, на дороге ведет себя как круизер. Просто пластиковый. Это я к тому, что на официальном сайте он значится как турист.
Проехал я на нем пока что к сожалению совсем мало, чуть больше 2000 км., но этого вполне хватило, чтобы оценить его ходовые качества. Впечатление от мотоцикла, которое создается с первой поездки и до сих пор — он спокойный и надежный. Это не аппарат для гонок, но на него можно сесть и он действительно доставит тебя туда, куда нужно, с минимальными трудозатратами. А также толпами народу, который будет оглядываться, когда ты проезжаешь мимо и останавливаться, когда мотоцикл просто стоит припаркованный у обочины. Так что больше всего времени и сил у владельца Honda DN-01 отнимает пожалуй именно общение с зеваками -) Многие вообще не могут понять что это, но иногда попадаются люди, которые видели DN-01 например на обложке журнала.
DN-01 мотоцикл низкий, поэтому правильнее будет сказать, что ты даже не садишься на него, а опускаешься. У любого поклонника спортбайков ощущения от DN-01 вызовут только «фи!» от первой и до последней минуты пребывания такового в зоне досягаемости. Даже стоковое сиденье — очень мягкое, ощущения такие же, как будто ты сел в добротное кресло.
Подвески по умолчанию настроены тоже очень мягко, если надавить на перед или зад мотоцикла, то он радостно приседает. В общем все, чтобы Его Величество Владелец не отбил себе задницу на очередной кочке, которых на наших дорогах полно. Так что, если судить по подвеске — мотоцикл все-таки турист.
Опять же, сердце любого фаната хай-теч, кроме внешнего вида и высокотехнологичного автомата, покорят такие мелочи как автоматическое выключение двигателя при постановке мотоцикла на подножку, и постановка на нейтраль, если ты ненароком забыл эту самую подножку убрать. Мотоцикл отказывается заводиться при открытой крышке бензобака, а также трогаться, стоя на ручнике. В этом режиме, при попытке добавить газу он тоже переходит на нейтраль. Встроенный по умолчанию иммобилайзер H.I.S.S., кардан и прочие мелочи, в виде цифрового дисплея, добавят ощущений причастности к будущему. Мотоцикл все сделает за тебя, нужно просто нажать кнопку. В компьютерном понимании, этот «мегагаджет», больше всего подходит под описание «user-friendly».
Да-да, у мотоцикла есть ручник -))) Вот он:
Сидя в широком седле и слегка откинувшись на небольшую спинку, мы получаем хороший обзор в огромных зеркалах, а также простой доступ ко всем органам управления мотоциклом. Эргономика на высоте! Но к сожалению, только для тех, у кого не очень длинные ноги, и сам человек не выше 180 см. ростом. Людям крупным будет на мотоцикле неудобно, и ощущения, как мне кажется, будут даже менее приятными, чем «креветочная» поза на спотбайке. Для человека моих параметров все будет идеально. В зеркалах видно только дорогу сбоку и сзади, кончики ручек, а также хвост мотоцикла — очень удобно для оценки точного расстояния. Дисплей легко читается, низкое ветровое стекло поставлено как раз так, чтобы «еще чуть-чуть и обзор был бы перекрыт, но...»
Замок зажигания, также как и бензобак, несмотря на футуристичность, находятся на «классическом» месте. Сразу же под личинкой замка находятся кнопка аварийной сигнализации и собственно, крышка бензобака, запирающаяся тем же самым ключом.
Жидкокристаллический экран прост и информативен, все отлично читается и днем и ночью. Сверху проходит шкала оборотов двигателя, посередине — спидометр. Правее — уровень топлива и экран режима (автоматического drive/sport или индикатор текущей передачи в ручном режиме). Слева находятся часы (которые я никак не удосужусь настроить) и одометр, который может переключаться в режим «проехал за эту поездку».
Сразу видно, что хондовцы, в отличие от ямахи, тщательно продумывали эргономику мотоцикла. Это выражается и в органах управления на ручках руля. Если на FJR1300AS, с полуавтоматом, кнопка перекдючения передач на руле находится сзади и не у всякого хватит длины пальцев, чтобы дотянуться (у меня как раз не хватило), то на DN-01 все гораздо удобнее.
С противоположной стороны, как раз под указательным пальцем находится кнопка мигания дальним светом фар. Большой палец плавно перемещается между переключателем света дальний/ближний, drive/sport режимом трансмиссии (в ручном режиме эти кнопки позволяют повышать/понижать передачи), а также поворотниками и бибикалкой -)))
Единственный минус, который я заметил — когда тянешься к поворотникам, иногда все-таки можно случайно нажать кнопку звукового сигнала. Но по-моему это не столь критично.
На другой ручке находятся кнопка включения/выключения двигателя, нейтраль/ехать и стартер. Сзади, на том же месте где кнопка мигания фар, находится рычажок переключения в ручной режим коробки передач.
Ставишь ноги на широченные подножки, которые кстати складываются и работают как слайдеры, если мотоцикл упал, убираешь лапку, снимаешь с ручника, вставляешь ключ, разблокируешь и выпрямляешь руль (мотоцикл должен стоять вертикально и быть полностью разблокированным, иначе H.I.S.S. не даст тебе его завести), заводишь, нажимаешь стартер, затем кнопку D на селекторе N-D и едешь.
Перед поезкой, можно положить что-нибудь под сиденье, например бутылку газировки, салфетки или мягкую сумку от шлема. Что-то большое туда не войдет, как ни старайся. Предусмотрено отдельное место для U-образного замка на колесо.
Езда на нем соответствует ощущениям от просто сидения в седле. Опять же повторюсь, супер-скоростей или ускорения от него ждать не стоит, да он на это и не рассчитан. На маленьких скоростях, благодаря низкому центру тяжести, мотоцикл отлично рулится вплоть до 2-3 км/ч, совершенно не желая падать или крениться на бок даже на гравии. Опять же, никаких «скольжений» что на мокром что на сухом грунте/асфальте или вобблинга при попадании переднего колеса в яму я не заметил. Мотоцикл едет как на рельсах при этом настолько легко укладываясь и перекладывась в поворотах, что на небольших радиусах создается впечатление, будто у него есть не только автомат, но и автопилот -)
Кстати, спортбайковские шины, даже при максимальном угле наклона, имеют еще очень хороший запас поверхности для сцепления с дорогой. Грубо говоря, часть покрышки по краям просто не используется.
Открытие газа и ускорение у обычного мотоциклиста может вызвать странные ощущения. В режиме D ты открываешь газ, происходит задержка на какие-то доли секунды, а потом мотоцикл начинает плавно разгоняться. Даже не плавно, а плаааааааааааааааааааааавно. Ускорение ощутимо, но настолько плавно, что ты его почти не замечаешь. В основном ты понимаешь что едешь уже больше 100 исключительно потому, что на скорости 130 тебя начинает ощутимо сдувать с мотоцикла, на скорости 150 ты уже отчаяннее вцепляешься в руль, на скорости 180 ты уже не понимаешь, это едешь ты или мотоцикл тянет тебя, а ты держишься, чтобы тебя не сдуло.
В продаже имеются более высокие ветровые стекла, но большинство из них портят внешний вид мотоцикла. Из наиболее адекватных — MCRacing для японской версии (на белом мотоцикле), Ermax (снизу) и родной Honda — для европейских версий мотоцикла.
Поэтому комфортная скорость на стоковом DN-01 — 90 км/ч. Едешь себе, не нарушаешь -) Недавно мне довелось поездить на нем в шторм по Кронштадской дамбе на скорости 150, могу сказать, что у мотоцикла очень низкая парусность и даже на мокрой дороге он едет как приклеенный.
Немного меняет дело режим Sport. При переключении на него, происходит небольшой рывок, как будто мотоциклу дали хорошего пинка под зад, обороты увеличиваются на 500, а мотоцикл переходит на «пониженную» передачу и меняет карту их переключения. Ускорение становится быстрее и задержки перед реакцией на откручивание ручки нет.
В ручном режиме я не ездил, да оно в общем-то и не нужно. Автоматических режимов для поездок по городу и трассе хватает за глаза, если конечно целенаправленно не играться на дороге во «вжжжж-ушел-в-точку». В целом обгоняешь кого-то на DN-01 примерно также, как на мощном автомобиле. Нацелился, зашел на вираж, обогнал. Без предварительного продумывания маневров в каждую щель лучше не соваться.
Кстати, насчет щелей. Благодаря хорошей управляемости, в пробке DN-01 едет на ура, единственной помехой являются зеркала — они находятся примерно на том же уровне, что и зеркала легковушек, поэтому уже пару раз случалось, что я их случайно зацеплял. Так что одним из первых пунктов в тюнинге мотоцикла, у меня стоит, как это не банально звучит — электропривод зеркал, примерно как на Бургмане. Надеюсь кто-то из народных умельцев сумеет такое сделать.
Проблем с аксессуарами на данный момент для мотоцикла нет. Продаются несколько моделей кофров, от Givi и H&B, а также родной кофр-спинка Honda на 11 литров (сверху вниз)
Гелевые сиденья со спинками и подогревом
ручки с подогревом и для общего пафоса — золотые эмблемы на бока, хвост и стекло -))
О таких мелочах, как прямоток, простенькие спинки, хромированные диски и хромированные накладки куда только можно, уже даже речи не идет.
В общем есть где развернуться :)
Единственный мне пунктик — надо было все-таки его помыть) Спрашивайте, не стесняйтесь)
- spamer80
- Сергей
- 9 июня 2010 в 18:11
- 1
- +52
под авантюризмом в данном случае я не подразумевал размер комплексов и детских обид. просто вилка для второго, а ложка для первого, т.е. мотард — городской хулиган, спорт — зажигалка, турист — турист, эндуро — добро пожаловать в пампасы, кросс — спорт в грязи. нахрен нужен НЕ сравнимый с мотардом в городе, со спортом в количестве и качестве адреналина, с туристом в практичности, аппарат который «ни рыба, ни мясо». Но это личное дело каждого…
Относилось к
под авантюризмом в данном случае я не подразумевал размер комплексов и детских обид. просто вилка для второго, а ложка для первого, т.е. мотард — городской хулиган, спорт — зажигалка, турист — турист, эндуро — добро пожаловать в пампасы, кросс — спорт в грязи. нахрен нужен НЕ сравнимый с мотардом в городе, со спортом в количестве и качестве адреналина, с туристом в практичности, аппарат который «ни рыба, ни мясо». Но это личное дело каждого…
- Naglaya_Luna
- 9 июня 2010 в 21:13
- ↓
Удивительно… никогда не питала особой любви к круизерам, но ЭТОТ…!!! Пора менять мировоззрение =))
Отдельное спасибо за фотки. Впечатляют сидения — мяяяяягонько =)))))))
Хм, а сколько он(моц) весит?
Отдельное спасибо за фотки. Впечатляют сидения — мяяяяягонько =)))))))
Хм, а сколько он(моц) весит?
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 10 июня 2010 в 1:10
- ↓
Отличный отчет! Спасибо за содержательность :)
З.Ы.: Фоткал на Мебельной?
З.З.Ы.: И в параде на День города участвовал?
З.Ы.: Фоткал на Мебельной?
З.З.Ы.: И в параде на День города участвовал?
- PyccoTypucTo
- 10 июня 2010 в 1:14
- ↑
- ↓
Угу, она в конце перекрыта кучей земли и уходит под Планерный мост? Просто сам там катался недавно на мотике и судя по количеству кругов на асфальте — не я один :)
Низко и мягонько… но тяжело))) Когда Серега приезжал за ней в Мск, разумеется я не упустила возможности посидеть на сием чуде (за что была наказана своей Нинзей в тот же вечер на дороге))… При попытке выкатить ДНку задом, сидя на ней, отталкиваясь ногами… она сказала мне ХРЕН)))) Мне не удалось это сделать, не хватило сил.
Спасибо за отчетик, занятно) А две сплошные… ай-яй-яй!!!!)))) Ну какой ты пример подаешь!
Спасибо за отчетик, занятно) А две сплошные… ай-яй-яй!!!!)))) Ну какой ты пример подаешь!
- baltmotors13
- 23 июня 2010 в 13:12
- ↓
Эта техника просто чудо… хотя его называют мото для ленивых… моя мечта) поздравляю)
ну там не вариатор а набор последовательных шестерёнок, в гугле кстати фотка есть, а насчёт износа, ну так везде всё изнашивается, ну а про 10000 пребор, у б/у бургманов да, а вот у новых сомневаюсь, в любом из случаев мой знакомый без проблем 3 год ездит, и в отличии от меня уже много где побывал, и даже в чехию на мотослёт ездил.
Кстати а сколько нынче дн-01 стоит в у.е.?
Кстати а сколько нынче дн-01 стоит в у.е.?
- LesaHouse666
- 20 августа 2010 в 9:54
- ↓
моя мечта, тоже хочу купить, как думаешь девченке на нем удобно будет...??? и все эти примудрости в электронике, сложно постигал…
- LesaHouse666
- 20 августа 2010 в 12:16
- ↓
хорошо поняла, спасибо… если какой вопрос возникнет я к тебе обращусь…
День добрый. Спасибо за добрые слова в адрес Дэна. Прикупил его еще два года тому и с тех пор, слова доброго не слышал, хотя на самом деле мотик очень ласковый.
Однако, я с вопросом, в этом году захотел поставить ветровик побольше, все же с родным после 140 перемещаться не комфортно. Месяц уже рыскаю по сайтам и ничего найти не могу.((( Может посоветуешь чего?
Однако, я с вопросом, в этом году захотел поставить ветровик побольше, все же с родным после 140 перемещаться не комфортно. Месяц уже рыскаю по сайтам и ничего найти не могу.((( Может посоветуешь чего?
Да не за что. Что могу сказать. Внутри ДН — вполне надежная конструкция. А вот пластик из-за сложного дизайна хлипковат на мой взгляд. Там просто точек крепления таких не сделать, чтобы и выглядело хорошо и держалось также.
Отдельного упоминания заслуживают крепежи пластика. Те что называются push rivet — нормальные. А вот такие, с резьбой
я бы долго и упорно засовывал тому кто это придумал во все щели. Рекомендую выкрутить сразу и вкрутить в пластиковое основание стальные винты подходящего диаметра. Иначе заманаешься выдирать потом.
Отдельного упоминания заслуживают крепежи пластика. Те что называются push rivet — нормальные. А вот такие, с резьбой
я бы долго и упорно засовывал тому кто это придумал во все щели. Рекомендую выкрутить сразу и вкрутить в пластиковое основание стальные винты подходящего диаметра. Иначе заманаешься выдирать потом.
Здравствуйте, spamer80, наконец то дождался свою Hondu DN-01, первые впечатления: СУПЕР!!!, ожидания не обманули, вот только показалось перед жестковатый по нашим ямочным ремонтам дорог ездить, может быть давление в шинах посбросить? (сейчас 2,2 как рекомендовано)и еще никак часы настроить не могу и в магазине никто не сообразил, говорят у нас в Иванове пока первая такая. Если Вас не затруднит может быть кнопки подскажете, а уж я методом тыка. Да, и уже по Вашему совету начал крепеж проверять, один винт сегодня поставил, спасибо.
Несмотря на дату поста, мне тоже хочется сказать автору спасибо. Отзыв получился очень положительным.
Я уже три года мечтаю о таком аппарате как этот. Впервые увидел DN когда пробирался по пробке на Рублевке на своем Фазере.
Долго ехал за счастливым обладателем и силился понять: что же это передо мной едет))) настолько он плавно и непринужденно преодолевал все препятствия при «нулевой» скорости, что мне стало очень завидно. DN понравился мне с первого взгляда, аппарат реально выглядит очень футуристическим. С тех пор продал свой Фазер и так и не решился на покупку DNки. Очень хочется красивый, тяговитый и спокойный аппарат, просто для того, чтобы, как на хорошем авто премиум класса, получать удовольствие от каждой поездки а не лететь, как истребитель только потому, что байк под тобой иначе не может )
Я уже три года мечтаю о таком аппарате как этот. Впервые увидел DN когда пробирался по пробке на Рублевке на своем Фазере.
Долго ехал за счастливым обладателем и силился понять: что же это передо мной едет))) настолько он плавно и непринужденно преодолевал все препятствия при «нулевой» скорости, что мне стало очень завидно. DN понравился мне с первого взгляда, аппарат реально выглядит очень футуристическим. С тех пор продал свой Фазер и так и не решился на покупку DNки. Очень хочется красивый, тяговитый и спокойный аппарат, просто для того, чтобы, как на хорошем авто премиум класса, получать удовольствие от каждой поездки а не лететь, как истребитель только потому, что байк под тобой иначе не может )
- teamleader
- 26 июля 2012 в 15:41
- ↓
Спасибо за пост. Я тоже обладатель точно такого же мотоцикла в том же цвете.
У меня вопрос по кофру оригинальному — вот такому. s003.radikal.ru/i201/1006/b4/e6e81990df38.jpg
Официалы в Москве хотят 55 000 рублей )))) Не подскажите номер детали, я бы в штатах заказал. Поиском не получается найти.
Спасибо заранее!
У меня вопрос по кофру оригинальному — вот такому. s003.radikal.ru/i201/1006/b4/e6e81990df38.jpg
Официалы в Москве хотят 55 000 рублей )))) Не подскажите номер детали, я бы в штатах заказал. Поиском не получается найти.
Спасибо заранее!
Спасибо за пост. С начала сезона приглядывал себе мот… не знал что выбрать всего вроде много но не мое и вот уже сезон подошел к концу с идеей покупки остыл на работе попался журнал с мотами и DN-ка зацепила сначала внешнем видом начал читать характеристики и понял, вот оно, то что я так долго искал, сам того не зная решил поискать отзывы в инете и вот я здесь :)))
Так что буду благодарен за всю инфу об этом аппарате и думать о приобретении к следующему сезону.
Ну и пара вопросов где можно приобрести в Питере новый и есть ли в продаже б/у. Советы по приобретению данного аппрата приветствуются
Так что буду благодарен за всю инфу об этом аппарате и думать о приобретении к следующему сезону.
Ну и пара вопросов где можно приобрести в Питере новый и есть ли в продаже б/у. Советы по приобретению данного аппрата приветствуются
Разница в управляемости и наличии бака между ног -))) Спасибо Ну, отсутствие бака между ног напрягает только когда холодно, сложно остановить дрожь в ногах)))А вот на управляемость на низких скоростях влияет только в лучшую сторону.На Сильвере при его сухом весе вроде 230кг, если память мне не изменяет, удаётся легко, пропуская пешеходов, даже не снимать ноги с подножек при полной остановке!3-4 секунды точно стоишь без проблем, даже не подруливая и не перемещаясь в седле, остановился, пропустил-газу.Красота!
Просто центр тяжести на полу)Да в принципе и на скорости неплохо себя ведёт, просто управлять по-другому надо, всё-таки одна траверса-это что-то, да как-то пофиг.У меня на Данлопе центральной подножкой цепляет в поворотах, а посмотришь на резину на спортах многих, да 70%полоска 5см.Зачем тогда спорт?
- misterpinch
- 28 июня 2013 в 13:16
- ↑
- ↓
у меня на 92-м отлично катается, по-моему и в мануале он указан.
Скажем так, я на т-максе не ездил, поэтому сравнить не могу. Но судя по тому, что я видел на видео, динамика от т-макса не отличается. Будет минус — на ноги капать. А вот овощным мотоциклу все равно удается не казаться. Правда, опять же оговорюсь, что я сам по себе люблю овощной стиль езды. Короче, днка для энтузиастов все же по большей части. Там допилить, тут допилить, проявить фантазию. Ну и сама посадка мне больше нравится, чем на скутере. Я без бака и на маленьких колесах, сидя высоко, все же себя чувствую не так уверенно.
- Sky_Archer
- 2 февраля 2014 в 16:42
- ↑
- ↓
Да какая разница с какой он скоростью разгоняется. Он вольготный и это его достоинство. Говорю, это как бывший владелец Днки. До сих пор жалею, что продал. Теперь можно купить, но опять привыкать к автомату… не очень хочется. Хоть и коробка у ДН класс, что и говорить.
Всем привет! Приобрёл данное чудо техники белого цвета себе в Питере.
Сплю и вижу когда же удастся покататься!
Пока озадачился выбором резины и столкнулся с практически не возможность купить переднюю покрышку 130/70 17. Даже уже подумываю заменить на 120/70 17. Кто нибудь сталкивался, какие риски если произвести взаимозамену?
Сплю и вижу когда же удастся покататься!
Пока озадачился выбором резины и столкнулся с практически не возможность купить переднюю покрышку 130/70 17. Даже уже подумываю заменить на 120/70 17. Кто нибудь сталкивался, какие риски если произвести взаимозамену?
здесь был ататат
Спинка была самым первым аксессуаром о котором я задумался при покупке. Пассажир бывает редко, но положить сумку, ipad и тд необходимо всегда. Вживую, без проблем, можно посмотреть и посидеть на Обводном (на хранении) или уже в сезон на улице) Через 2 недели планирую отдавать на ТО, устанавливать музыку, менять гудок и лобовое стекло тд. после этих операций будет интереснее)
10w40 3.3л в двигатель, он смежный с коробкой. Лучше синт или полусинт. Я лил мотюль 7100 и eni i-ride. По факту — смотреть по уровню на щупе на стоящем ровно мотоцикле.
80w90 в кардан, тоже по уровню, там мизер по сути.
А вот охлаждайки сколько не помню, в любом случае написано в инструкции, но 4л всяко хватит. И как его там правильно распределить при заливе тоже. Вкратце — открыл термостат, залил до упора, закрыл, завел мот, покрутил газульку, открыл, долил по уровню, покрутил газульку, если больше доливать не надо, прогрел до включения вентилятора, проверил уровень в бачке, долил по необходимости. Я лил g12.
80w90 в кардан, тоже по уровню, там мизер по сути.
А вот охлаждайки сколько не помню, в любом случае написано в инструкции, но 4л всяко хватит. И как его там правильно распределить при заливе тоже. Вкратце — открыл термостат, залил до упора, закрыл, завел мот, покрутил газульку, открыл, долил по уровню, покрутил газульку, если больше доливать не надо, прогрел до включения вентилятора, проверил уровень в бачке, долил по необходимости. Я лил g12.
Добрался до ключей, выдернул силой сиденье из передних направляющих, приподнял и рука свободно прошла под сиденье, так что трос искать не пришлось. Сергей еще вопросик; довольно часто включается вентилятор охлаждения охл. жидкости на холостых оборотах, примерно через каждые две минуты, возможно жидкости добавить необходимо или датчик просигнализировать уровень должен?
Доброго времени суток! Не бавно стал тоже счастливым обладателем DN-01 давно хотел его и на конец то случилось! Все супер мот просто превосходный. Но есть одно но нет на нем пе бордачка не багажника, тоесть не чего не взять с собой. Посмотрел много вариантов но пришол к выводу что на него нужно ставить только родное во избежания порчи внешнего вида! Если не трудно подскажите где мне найти на него спинки и кофры центральные? За ранее большое спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (204)
RSS свернуть / развернуть