Блог им. Packy → Интересует мнение о китайских мотоциклах
В последние время часто слышу от людей о том, что китайцы начинаю делать достаточно неплохие мотоциклы. Что меня поразило больше всего некоторые люди предпочитают китайцев, а не японцев объясняя это дешевыми запчастями, и низкой ценой самого мотоцикла. Почитав много различных форум о китайчиках оказалось, что не все так плохо как кажется :D некоторые модели достаточно удачны и почти не требуют вложений, ну есть конечно и менее удачные модели которые разваливаются. Вот интересует, может среди байкпостовцев есть владельцы китайцев, что они скажут о них? И что вообще по этому поводу думает БП ??
Понравилась дискуссия подбавь пробег :D
Понравилась дискуссия подбавь пробег :D
- Packy
- Игорь
- 11 февраля 2012 в 13:54
- +11
Одним словом ГАУНО!!!
много слов:
Плюс один дёшево, всё остальное минусы, ломаются часто, масса дефекирв которые так или иначе устраяя к ним вернёшься, в общем требуют ооочень пристального внимания… и столько сколько даже Б\У ярошки они не ходят, хотя признаюсь, в семье не без урода и одного героя который накатал на китае больше 70к знаю, и всё равно сел на ипонию
много слов:
Плюс один дёшево, всё остальное минусы, ломаются часто, масса дефекирв которые так или иначе устраяя к ним вернёшься, в общем требуют ооочень пристального внимания… и столько сколько даже Б\У ярошки они не ходят, хотя признаюсь, в семье не без урода и одного героя который накатал на китае больше 70к знаю, и всё равно сел на ипонию
- Vulcanolog
- 12 февраля 2012 в 18:05
- ↑
- ↓
Одним словом ГАУНО!!!не нужно так однозначно
у меня знакомый ездит на китае и не жужит… чинит конечно по мелочам но ездит, ездит, ездит…
У меня есть только одна сторона — моя.
Нужно писать обо всем объективно. Если что то называет гомном, пусть скажет модель марку, с каким пробегом купил, в каком состоянии, сколько хозяев было, сколько дтп, своевременно ли обслуживался и т.д. Это сразу о многом скажет — либо техника гомно, либо её владелец осел!
Нужно писать обо всем объективно. Если что то называет гомном, пусть скажет модель марку, с каким пробегом купил, в каком состоянии, сколько хозяев было, сколько дтп, своевременно ли обслуживался и т.д. Это сразу о многом скажет — либо техника гомно, либо её владелец осел!
Да ладно тебе, ты че серьезно? Если бы все было бы нормально у них с мотопромом при их ценах, сейчас все бы на их мотоциклах бы ездили. Тут ничего никому доказывать не нужно, все уже давно сказано. Но надо отдать должное, последнее время они взбодрились, и что то у них начало получатся в сравнении с нашем, отечественным, автопромом.
- Vulcanolog
- 12 февраля 2012 в 18:08
- ↑
- ↓
Хоть и владею япом, всеже скажу, что в своё время японцы стырили дизайн заграничных для них мотоциклов и начали их клёпать так что…
У меня Zongshen ZS200GS. Брал новым с салона с гарантией и всеми плюшками. Новый зонг стоит, в сравнении с б/у японцами хвостатых годов, наравне. Жрет до 3х л/100км, прет — максимум 120(130 с попутным ветром :), крейсер — 100 км/ч ). Лью масло и бензин. Откатал с конца июля до упора 3.5 тыщ км — подтянул цепь 2 раза и все(понимаю что мало и не показательно, но все же...)
Глядя по форуму, у людей появляются всякие траблы, но, в основном, из-за недосмотра/неосторожного отношения или несвоевременной замены расходников/жидкостей. Ну и понятно, что от случайностей никто не застрахован. З/П стоят так же как японские, но в отечественной валюте(в большинстве своем).
Я лично не жалею что взял зонг. Для города и загородных покатушек просто весчЪ(хотя черти и по стране гоняют но я малоопытный и стремающийся) :)
Глядя по форуму, у людей появляются всякие траблы, но, в основном, из-за недосмотра/неосторожного отношения или несвоевременной замены расходников/жидкостей. Ну и понятно, что от случайностей никто не застрахован. З/П стоят так же как японские, но в отечественной валюте(в большинстве своем).
Я лично не жалею что взял зонг. Для города и загородных покатушек просто весчЪ(хотя черти и по стране гоняют но я малоопытный и стремающийся) :)
- Hawk_white
- 11 февраля 2012 в 19:06
- ↑
- ↓
У 250 Zongshen двигатель плохо спроектирован-проблемный: часто с цилинром и коробкой на 2 и 3 передаче, а 200 просто очень хороший китайский движок- скопирован с Хонды эндурика 150. Очень простой и не прихотливый-клапана через толкатели, один горшок, воздушка. Ест при 60=2,5л на сотню, при 90-100=3 литра. Ездил по пескам на кончик кинбурнской косы — целых 2 дня с пассажиркой и другом на Веномах, там такой же двигл как и на Pогшене — не смог его перегреть. Стоит датчик масла для движка (собственный сталинг). При достижения температуры масла до 120 градусов, только один раз останавливался — что двигатель остыл и то хватило 5 минут (больше сам отдыхал от поездки по пескам)
Зы: Есть разная техника и каждой нужен свой подход.
На змею наехали, осталась жива — просто в песок вдавили )
Куда ехать? Дорог нет точных, даже топографическая карта позже не помогала ((
А вот долгожданный результат
Зы: Есть разная техника и каждой нужен свой подход.
На змею наехали, осталась жива — просто в песок вдавили )
Куда ехать? Дорог нет точных, даже топографическая карта позже не помогала ((
А вот долгожданный результат
- Hawk_white
- 11 февраля 2012 в 19:29
- ↑
- ↓
Хорошо шеф, Сделаем ) Жаль тут на свой блок скидывать нельзя ссылки
Зы: Администрация пинать будет. Правда админы?
Зы: Администрация пинать будет. Правда админы?
- Hawk_white
- 11 февраля 2012 в 19:31
- ↑
- ↓
Да давно это сделано — Пример Драконы, Мотарды 2 версии, Геоны )
по поводу геонов прикол. возвращался с крыма на зонге 200-ке, ехал со мной геон 350. 2 цилиндра, водянка и т.д…
останавливались каждые 15 минут из-за того что он перегревался жутко. а я валил по 150 км без остановки на полностью открученной ручке и хоть бы хны )). хотя как сейчас понимаю слава богу что не развалился по дороге )))
останавливались каждые 15 минут из-за того что он перегревался жутко. а я валил по 150 км без остановки на полностью открученной ручке и хоть бы хны )). хотя как сейчас понимаю слава богу что не развалился по дороге )))
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 0:52
- ↑
- ↓
Китайцы пока не научились делать нормальные движки водянки, но все впереди. Есть уже достойные экземпляры. Многие сами доделывают — помпы от машины, меняют и добавляют вентиляторы.
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 13:00
- ↑
- ↓
Есть такой скутер Хонда Спейси 125 JF04 с него скопирован Вайпер Торнадо 150 куб. Китайцы добавили 25 куб- увеличили его объем, добавили заводную ножку, увеличили вариатор с целью поставить его с 10 на 13 колеса, гидравлика на тормозному диску на каждое 13 колесо. Дизайн и раму с пластиком скопировали с Хонды Форзе 250. Конечно тут можно поспорить, т.к. копируют и дополняют…
V3 и V5 — гибриды 250 куб — лично я не знаю с чего они скопировали — полумотоцикл или как его еще назвать — посадка мотоциклетная, а на вариаторе.
Зы: Инженерам при проектировании задают определенную сумму которая не должна превысить себестоимость изделия. Как заплатил, то и получай.
V3 и V5 — гибриды 250 куб — лично я не знаю с чего они скопировали — полумотоцикл или как его еще назвать — посадка мотоциклетная, а на вариаторе.
Зы: Инженерам при проектировании задают определенную сумму которая не должна превысить себестоимость изделия. Как заплатил, то и получай.
Хонда спаэйси в сто раз лучше. Видел такую хонду с пробего 60 000. Гремела только цепь и то еле заметно. Я его купить хотел. прокатился даже. С китаем просто никак не сравнить. Японцы круче намного. Пусть китай копирует дальше. Не смогут сделать лучше всё равно. Японцы в свою очередь могут только смеятся....)
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 15:17
- ↑
- ↓
У меня Хонда Спейси, доволен. Наездил в том году 18 тыс (2010г). Брал с пробегом 40тыс.
При покупке поменял распредвал и коромысла- подошли от китайца (Вайпера Торнадо 150), Спейсик внутри японец- с запчастями туго.
При покупке поменял распредвал и коромысла- подошли от китайца (Вайпера Торнадо 150), Спейсик внутри японец- с запчастями туго.
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 21:18
- ↑
- ↓
Думать это одно, а практика это другое. Предыдущий хозяин — первый хозяин на Украине. Полез — решил поменять кольца. А когда вырезал прокладку из паронита- заклеил выточку и канал для попадания масла.
Итог= масленое голодание, спалены рокеры и кулочки ((
Зы: Тут говориться — не знаешь, не лезь.
Итог= масленое голодание, спалены рокеры и кулочки ((
Зы: Тут говориться — не знаешь, не лезь.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Китайцы быстро учатся и делают уже не такую плохую технику, поставляют её и в Европу и в Америку под другими марками, например Geon, он же Джонни Паг.Японцы тоже когда то с немцев всё слизали и учились:-)
Правда техника в основном малокубатурная до 400 сс, но они этот порог перейдут.
Так что сейчас думаю китайщина неплохая альтернатива замученной чесотке.
Правда техника в основном малокубатурная до 400 сс, но они этот порог перейдут.
Так что сейчас думаю китайщина неплохая альтернатива замученной чесотке.
Ты возможно видел несколько разваливающихся мопедок из дремучего Китая.
Но там есть, например Лифан, который делает вполне нормальные мотоциклы, а 400сс они давно делают.АВМ и Стелс собирают мотоциклы из китайских комплектующих, Мински новые это по сути китай.Китай разный бывает.
А людей меньше не будет, АвтоВаз машины давно выпускает и ничего:-)
Но там есть, например Лифан, который делает вполне нормальные мотоциклы, а 400сс они давно делают.АВМ и Стелс собирают мотоциклы из китайских комплектующих, Мински новые это по сути китай.Китай разный бывает.
А людей меньше не будет, АвтоВаз машины давно выпускает и ничего:-)
катал на китайце, нормально только первый сезон, в остальные обязательно что то с ним случается, при должном уходе. Но самая наверно неприятность что китай он и есть китай, не япония, не германия, не сша. вопрос престижа тоже актуален думаю для многих, даже отвечая на вопросы незнающим людям как то неприятно признавать что китайское)
лично как по мне, то китайское, Японское, американское, немецое без разници, вопрос лишь в качестве, если бы китайци делали как японци — что бородатики намотавшие бо зна сколько и матают дальше и радуют, а цена была бы ниже за счёт количества произведённого, то мне бы реально было пофиг китай то или нет, тут дело в психологии, китай у нас автоматически сравниваеться с хреновым качеством, и не надёжностью
- Hawk_white
- 11 февраля 2012 в 19:18
- ↑
- ↓
А что с твои Ижаком?- дай нормальному механику — пусть он тебе его со и будет тебе счастье на первое поездки, под копишь — купишь что-то получше )
- Hawk_white
- 11 февраля 2012 в 19:39
- ↑
- ↓
я итак иж чиню весь сезон)Целый сезон делал — герой )
Зы: Только с проводкой и сразу мот плохой. А ты думаешь на Джебеле трамбов не будет, он же чистый эндурик — его предозначение грязь месить. С любой техникой нужно возиться, а если не умеешь — заплати и люди за тебя все сделают, но то денег будет стоить. Тут либо умей в своей среде их хапать либо будь универсальным )
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 1:03
- ↑
- ↓
Ездил и не только, но и ковырялся в нем. Я писал о проводке, которой больше 10 лет которая в мотоциклах любых иногда дает сбои,(вряд ли человек купит после 2000года) вылазят иногда проблемы. Джебель не убиваемый мот — куча запчастей есть в наличии, цены и обслуживании не сильно прихотлив, чтоб убить его двигатель как и моделей чекушек Хонды, Кавасаки, Ямахи нужно постараться.
Зы: Лол не писал, у любого б.у эндуро мотоцикла нужно обслуживать недочеты — потому как с него пылинки не сдували, а использовали по назначению.
Зы: Лол не писал, у любого б.у эндуро мотоцикла нужно обслуживать недочеты — потому как с него пылинки не сдували, а использовали по назначению.
«А ты думаешь на Джебеле трамбов не будет, он же чистый эндурик — его предозначение грязь месить.» вот по этому ты лооллл… траблов не будет если у ебланов всяких не покупать. если человек одыкватный он грязь месить выше воздушка и тд не будет. под водой ездить не будет. а траблы в основном только из за этого. у японцев проводка всегда чёткая. не хомается не трескается не замыкает и т д. видел бы ты мерсы и бэхи которым по десять лет… вот там проводка сыпится от прикосновения и лопается. короче когда опыта побольше у тебя будет тогда и поспорим.
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 13:06
- ↑
- ↓
короче когда опыта побольше у тебя будет тогда и поспорим.Ты думаешь у меня мало опыта? На что смотреть?
Скажу так — тут просто у каждого свое мнение.
НУ
если у ебланов всяких не покупать.тут лотерея, сам человек иногда (продавец) может не знать что с техникой. Заводиться — продает, ему важно продать.
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 14:31
- ↑
- ↓
Я тут мерятся не с кем не собираюсь.
Я даже утверждаю судя по твоим смешным местами комментам.Смейся, можешь не читать раз тебе смешно, а кому-то пользу принесут )
не с высока. а просто не понимаю зачем покупать у китайцев когда есть легендарные и непобедимые японцы. Мне смешно что если человек отъездил пару сезонов на китае, он уверяет что это капец как много. Японцы ездят намного дольше… Уже сто раз убеждался в этом. Зачем тогда вся это возня. По деньгам я вообще плакал когда узнал сколько сейчас китай стоит!!! За 40к, за 50к можно японца взять который будет непросто лучше, будет не сравним с китайцем.
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 14:49
- ↑
- ↓
Напиши пост отдельный по
зачем покупать у китайцев когда есть легендарные и непобедимые японцы
Как бы сказать, если техника нужна на один-два сезона и далее ее планируется менять на новую то спорный вопрос что лучше новый китаец или лохматый японец Машина для души у меня 2000 японец, и ее я пока не намерен менять только заряжать далее, но для повседневного пользования я предпочитаю новые машины которые меняю раз в 2-3 года (правда не китайцы, но это даже не из-за того что они так плохи на пару лет, а из-за личного таракана в голове)
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 14:54
- ↑
- ↓
Я привожу примеры, а не доказываю. Каждый делает выводы сам.
Есть китайская техника — которая даром не нужна. Она сделает мнение о Китае — хлам и будет права, т.к. не будет выполнять свои функции.
Я рассказывал что есть хорошие модели китайцев, которые стоят своих денег и отрабатывают каждую копейку.
Есть китайская техника — которая даром не нужна. Она сделает мнение о Китае — хлам и будет права, т.к. не будет выполнять свои функции.
Я рассказывал что есть хорошие модели китайцев, которые стоят своих денег и отрабатывают каждую копейку.
- Hawk_white
- 11 февраля 2012 в 19:40
- ↑
- ↓
За китайскую проводку вообще молчу- они экономят ка каждом проводочке ((
Советую сесть на Djebel вдвоём. Смотри чтобы жопа не сильно просаживалась и ещё можешь выкрутить ручку газа до конца. Дыма быть не должно. Подставишь ладонь и по нюхаешь. Пахнуть должно выхлопными газами и не вкоем случае гарью. У меня было два джебела) Очень крутые моты.) Гоняю по лестница) От старших джебелов не отстаю) Брал потому что захотелось на природу посмотреть в близи)))))
китай бывает разный, бывает когда делают 3 китайца в подсобке из некачественных комплектующих, а бывает китай уровня мировых брендов, тот же yamaha ybr 125 делают в китае, нареканий по качеству ни у кого не возникало, но когда тот же мопед из тех комплектующих делает QJ то люди воротят нос и говорят что это китай и это плохо. В первом случаи бренд yamaha доказавший что они делают качественные мотоциклы, а во втором китайский производитель о котором еще мало кто слышал.
буквально несколько лет назад в таком же положении был HTC ноунейм тайваньский производитель, знали о нем ограниченный круг лиц как о ODM производителе, и пользовались коммуникаторами Асус произведенными на мощностях HTC
я лично не против китая, но качественного китая
буквально несколько лет назад в таком же положении был HTC ноунейм тайваньский производитель, знали о нем ограниченный круг лиц как о ODM производителе, и пользовались коммуникаторами Асус произведенными на мощностях HTC
я лично не против китая, но качественного китая
- Timoteo708
- 11 февраля 2012 в 18:57
- ↓
Если найдешь мотоциклы марки Zontes, бери смело.Дешевые, неприхотливые, надежные и выносливые.У меня был Zontes ZT150-3A, всепогодный и ни разу не ломался, сейчас у шурина такой же, все отлично.Не знаю как у вас, но у нас в Баку из китайцев только они и продаются.Бери, не пожалеешь.
все здравствуйте!!! не знаю кто как относится к китаю но я на скутере viper booster накатал 35 тисяч с них 15000 дальняки по украине то Кировоград то киев то умань и ниче ремотн сделал на 30000 после ритерс трофи когда цем грм стала на 3мм длинее обычной и не было тяги
А теперь катаюсь на zongshen LZX 200s и за 10 месяцев накатал 13тис и не жалуюсь с них дальняк был конкретный на 1200 км туда и назад, так что мое мнение сесли эксплуатировать его так как любимую вещь то он себя так и будет вести!!!))))
А теперь катаюсь на zongshen LZX 200s и за 10 месяцев накатал 13тис и не жалуюсь с них дальняк был конкретный на 1200 км туда и назад, так что мое мнение сесли эксплуатировать его так как любимую вещь то он себя так и будет вести!!!))))
Мне кажется тема уже не актуальна, год назад об этом уже все все обговорили. Сегодня на каждом форуме есть темы владельцев китайцев где все подробно изложено. А в принципе все сводится к одному, сколько платишь столько и получаешь. У меня есть китаец копия Хонда Джазз 50сс с 2007г. отьездил 35000км, паралельно ездил на копии Хонда Ребел 2008г за три года наездил 47000км этим летом продал и купил более совершенную копию Ребела амариканского замеса от Джони Пага.
здесь был ататат
здесь был ататат
но так то дешего, вот и думаю как бы томожню бесплатно пройти.
а если чесно тока из за налога все китай и покупают с минсками;( кстати минск наш вроди дороже мегели получаеться, привет налогам ) этим летом видел
— как на ходу у китайца скутера лопнула вилка и переднее колесо отвалилось на ходу. скорость небольшая парень живой остался
— на другом кик стартер выломался с крышкой, эта волна пройдет и люди будут всеравно покупать бэушный джапан.
а если чесно тока из за налога все китай и покупают с минсками;( кстати минск наш вроди дороже мегели получаеться, привет налогам ) этим летом видел
— как на ходу у китайца скутера лопнула вилка и переднее колесо отвалилось на ходу. скорость небольшая парень живой остался
— на другом кик стартер выломался с крышкой, эта волна пройдет и люди будут всеравно покупать бэушный джапан.
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 13:40
- ↑
- ↓
Скажи марку скутера.
У меня был когда-то в далеком 2008 году Вайпер Р1 (50 куб, как позже оказалось 60куб в стоке). Брал его после двух хозяинов покоцаным после ДТП с пробегом 4700 км:
Поменял вилку- была согнута. Восстановил пластик. Перебрал его, наездил на нем 17 тыс. Сразу поменял ремень — поставил Антену.Перед продажей проверил его компрессию, упала-вскрыл: оказалось масло съемное кольцо залегло. Поменял вместе с поршнем. Покатался еще 500 км и продал.
До этого на скутере менял масло полу синтетику сначала после 1000, потом реже при 1200..1300, т.к. быстро накатывал километраж. Часто чистил карб и бак, фильтр тонкой очистки (почти через каждых 2 месяца), т.к. ездил не только по асфальту. Пластик слабый, иногда приходилось с ним возиться. Как-то лапку кика потерял — отпала где-то- наши дороги желают лучшего. Вариатор после 7 тыс -поставил от Хонды Дио, только грузики китайские родные. 2 свечи поменял, задние колодки. И ремень пришлось еще раз менять после 10 тыс. Ну и по мелочам, мыл его часто(люблю когда техника чистая). В целом остался доволен.
У меня был когда-то в далеком 2008 году Вайпер Р1 (50 куб, как позже оказалось 60куб в стоке). Брал его после двух хозяинов покоцаным после ДТП с пробегом 4700 км:
Поменял вилку- была согнута. Восстановил пластик. Перебрал его, наездил на нем 17 тыс. Сразу поменял ремень — поставил Антену.Перед продажей проверил его компрессию, упала-вскрыл: оказалось масло съемное кольцо залегло. Поменял вместе с поршнем. Покатался еще 500 км и продал.
До этого на скутере менял масло полу синтетику сначала после 1000, потом реже при 1200..1300, т.к. быстро накатывал километраж. Часто чистил карб и бак, фильтр тонкой очистки (почти через каждых 2 месяца), т.к. ездил не только по асфальту. Пластик слабый, иногда приходилось с ним возиться. Как-то лапку кика потерял — отпала где-то- наши дороги желают лучшего. Вариатор после 7 тыс -поставил от Хонды Дио, только грузики китайские родные. 2 свечи поменял, задние колодки. И ремень пришлось еще раз менять после 10 тыс. Ну и по мелочам, мыл его часто(люблю когда техника чистая). В целом остался доволен.
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 14:44
- ↑
- ↓
Так его назвали создатели.
Зы: Больше дискутировать не буду с тобой- это того не стоит (потраченного времени)
смешная копия. а чего в нём такого R1?)) его сложно назвать racing)))) Его даже yamaha mint обойдёт без вариатора.А вот тут действительно смешно. Минт на 8 узких колесах колесах. У меня друга есть — в Менте классно одно — там нечему ломаться=за 4 года на нем ничего не поломалось. Что по городу, что по трассе Минт его не сделает.
Зы: Больше дискутировать не буду с тобой- это того не стоит (потраченного времени)
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 15:00
- ↑
- ↓
Ради шутки продолжу. Встречал Минт — который без сильных модернизаций пулял как пуля.
Благодаря своим маленьким и узким, но фирменным покрышкам рвал всех. Благодаря бешеному разгону и быстром ускорении на разном диапазоне скоростей, большой максималке.
Благодаря своим маленьким и узким, но фирменным покрышкам рвал всех. Благодаря бешеному разгону и быстром ускорении на разном диапазоне скоростей, большой максималке.
- Jazz_Bardine
- 13 февраля 2012 в 20:39
- ↑
- ↓
— У меня у товарища на Х6 (я про машину) после года езды (машина с салона) на трассе М7 так же колесо отвалилось (без внешних воздействий)
— Другой на аутландере с коробкой мучался по официалам бегал
— у меня мазда бт-50 2010г, а еще китайский пикап Адмирал, который покупал в 2005 году для работы. Так вот с ним я впирался по сервисам намного меньше, чем с маздой. Он зараза до сих пор на резине, что с завода шла, катается. Намотал уже более 200 тысяч причем по таким говнам лазил где не всякий трактор пролезет. и кирпичей под тонну таскал и в болота нырял. едет гад и все тут. единственная проблемма у него возникла на 60 тысячах поломался выжимной и диски сцепления попросили сменить их. Так что все относительно.
Я согласен с теми людьми, которые говорят, что китайцы скоро догонят (если не перегонят)они учатся и постоянно совершенствуются (в отличии от нас)
— Другой на аутландере с коробкой мучался по официалам бегал
— у меня мазда бт-50 2010г, а еще китайский пикап Адмирал, который покупал в 2005 году для работы. Так вот с ним я впирался по сервисам намного меньше, чем с маздой. Он зараза до сих пор на резине, что с завода шла, катается. Намотал уже более 200 тысяч причем по таким говнам лазил где не всякий трактор пролезет. и кирпичей под тонну таскал и в болота нырял. едет гад и все тут. единственная проблемма у него возникла на 60 тысячах поломался выжимной и диски сцепления попросили сменить их. Так что все относительно.
Я согласен с теми людьми, которые говорят, что китайцы скоро догонят (если не перегонят)они учатся и постоянно совершенствуются (в отличии от нас)
С таможней ты ничего не придумаешь-либо плати, либо это будет спортинвентарь.
Другое дело что если тащить мот самому, то можно сэкономить до 50 процентов стоимости.А можно и попасть на большие деньги чем он стоить здесь:-)
Лотерея:-)Поэтому лучше брать мотоцикл не с Ebay, а со специализированных аукционов.Там хоть реальное состояние понятно.
Другое дело что если тащить мот самому, то можно сэкономить до 50 процентов стоимости.А можно и попасть на большие деньги чем он стоить здесь:-)
Лотерея:-)Поэтому лучше брать мотоцикл не с Ebay, а со специализированных аукционов.Там хоть реальное состояние понятно.
Я свой первый сезон откатал на китайской «Дакоте 150».
Много раз она меня приятно удивила. Несколько раз удивила неприятно.
Свои 40 тысяч мотоцикл оправдал на 150%! Он оказался намного надежнее и качественнее, чем я от него ожидал :)
НО ни в какое сравнение с тем же Ябриком он не идет!
Слова китаеводов о качестве надо понимать так:
выского качества не ждите,
но для своих денег некоторые китайцы очень хороши.
Должен тебя честно предупредить о следующем:
1. Японский мотоцикл спроектирован для людей. Китайский — «для галочки».
Очень многое в конструкции сделано неумно, всё расположено в неудобных местах.
Китайский инженер думает не о том, что мотоциклом будет пользоваться человек, а о том, что надо поскорее выпустить модель. (и подешевле!)
Этого недостатка лишены мотоциклы, производящиеся в китае, но разработанные не китайцами :)
(например, yamaha ybr-125 :) )
2. Китаец пытается сэкономить на всём. Абсолютно на всем.
Как работает китайский бизнес, следует прочитать вот тут.
habrahabr.ru/company/xmlshop/blog/114014/
Прочти, пожалуйста, эту статью внимательно! И знай, что твой будущий мотоцикл собран с таким же подходом.
(на заводе, где делают «Ямахи» все не так!)
И металл ужасный: я мотоцикл уронил на месте — погнулся руль ^_^'
Но сам виноват: нечего было ронять :)
3. С запчастями проблема и есть, и нет одновременно. Двигатель используется в большом количестве моделей: нет запчасти в представительстве одной фирмы — найдешь у другой. (много всего в интернет-магазине «Патрона» и в stels-moto).
Но элементы, уникальные для модели, нигде не найдешь!
Например, у меня погнулась центральная подножка (сам факт ужасает!). В продаже подходящей нету в принципе. Придется искать того, кто сварит новую.
Вообще, я люблю свой мотоцикл. И буду ездить на нем, пока не развалится окончательно :)
Но когда это произойдет, больше не куплю китайца.
Много раз она меня приятно удивила. Несколько раз удивила неприятно.
Свои 40 тысяч мотоцикл оправдал на 150%! Он оказался намного надежнее и качественнее, чем я от него ожидал :)
НО ни в какое сравнение с тем же Ябриком он не идет!
Слова китаеводов о качестве надо понимать так:
выского качества не ждите,
но для своих денег некоторые китайцы очень хороши.
Должен тебя честно предупредить о следующем:
1. Японский мотоцикл спроектирован для людей. Китайский — «для галочки».
Очень многое в конструкции сделано неумно, всё расположено в неудобных местах.
Китайский инженер думает не о том, что мотоциклом будет пользоваться человек, а о том, что надо поскорее выпустить модель. (и подешевле!)
Этого недостатка лишены мотоциклы, производящиеся в китае, но разработанные не китайцами :)
(например, yamaha ybr-125 :) )
2. Китаец пытается сэкономить на всём. Абсолютно на всем.
Как работает китайский бизнес, следует прочитать вот тут.
habrahabr.ru/company/xmlshop/blog/114014/
Прочти, пожалуйста, эту статью внимательно! И знай, что твой будущий мотоцикл собран с таким же подходом.
(на заводе, где делают «Ямахи» все не так!)
И металл ужасный: я мотоцикл уронил на месте — погнулся руль ^_^'
Но сам виноват: нечего было ронять :)
3. С запчастями проблема и есть, и нет одновременно. Двигатель используется в большом количестве моделей: нет запчасти в представительстве одной фирмы — найдешь у другой. (много всего в интернет-магазине «Патрона» и в stels-moto).
Но элементы, уникальные для модели, нигде не найдешь!
Например, у меня погнулась центральная подножка (сам факт ужасает!). В продаже подходящей нету в принципе. Придется искать того, кто сварит новую.
Вообще, я люблю свой мотоцикл. И буду ездить на нем, пока не развалится окончательно :)
Но когда это произойдет, больше не куплю китайца.
Я сам не любитель китайцев, юзаю только Япона маму! Но скажу одно, для своей цены они нормальные! У моего дяди такой как на фотках выше, прошел уже 19тыщ, он менял свечи раза три, аккумулятор и резину, два раза поменял масло и все, аппарат ездит и не крякает! Мой знакомый на Honling отьездил 12тыщ и его разбили, ему правда четыре раза пришлось мнять ремень, но обошолись они ему по цене одного Японского! Не все китайцы плохи, есть крыво сделанные, это как лотерея раз на раз не приходится!
Уже 2 сезона откатал на Патрон Кинг, недостаток у него только низкая скорость, но это убирается вложениями, резина на мокрой дороге не держит но я не считаю это за недостаток поскольку редко езжу после дождя и в дождь. Плюсы: простая механика без всяких ремней, если охота пожечь резину не че не порвется и не отвалиться, при правильном уходе все работает как часики заводится с пол оборота не че не гремит не стучит.
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 15:04
- ↑
- ↓
Не правильное сравнение 17 и 17, сравнивать с чисто эндуроскими 21 и 18 ((
По бездорожью Джебель форева, а вот по трассе Зогшен с прямотоком и поменяным жиклером при дальней поездке сделает, — вес его, широкие колеса, широкое сиделье, ветровик и т.д.
По бездорожью Джебель форева, а вот по трассе Зогшен с прямотоком и поменяным жиклером при дальней поездке сделает, — вес его, широкие колеса, широкое сиделье, ветровик и т.д.
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 15:26
- ↑
- ↓
Типа по его спидометру 140 показывает. На самом деле разгоняется до 120.(лично проверял и сравнивал с машиной и по gps) Для его двигателя 90-100 км.ч, но лучше на этом двигателе 100 длительно время не топить (больше 3 часов)
мой лично едет 127 при встречном и 135 при попутном. не греется т.к проверен на трассе для мотокросса более трёх часов. разгон у меня слабый.( 13 сек до 100(но это при шинах эндуро) в стоке 19 лошадок. У меня 22 лошади. Нету друзей больше на китайцах. они их выкинули или продали сломанные за копейки. Все перешли на японцев. В нашем городе с большим трудом можно продать китай. Даже в салонах они уже делают распродажи чтобы избавится от них. По этому и сложилось мнение. Все обожглись на китае..( мне не хотелось. Начинал с мопедов. Первый был Yamaha Box'n 1987 года — вот тут я то и понял что год не важен. ( поршневая обходилась всего 1200 рублей. после было около 20ти мопедов. последние были 100 и более кубов.
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 15:12
- ↑
- ↓
Гениальный ответ человека, хватаюсь за живот и смеюсь. Человек кидается терминами, смысл которых где-то услышал
усталости металлаи считает что он гуру ((((((((((((
я не гуру. далеко не гуру. про усталость знаю от Kawasaki Eliminator 750 которым владел и который чинил. Книжек не читал. Вот по этому и говорю. Извинюсь если кого то задел своими высказываниями. Но я писал что это лишь мои выводы судя по комментариям. Если увижу комментарии иные то сделаю обратные выводы.
ездил. на хёнгае 125 4t-менялись с другом. на тот момент у меня был Suzuki адрес v100. максималка у v100 далеко за 100 км.ч примерно 110 иногда 120. У хёнгая на спидаке 140 было) смешно. Он был новый. лошадей кстати одинаково почти. Мы поменялись и поехали за город. Я могу сказать одно хёнгай очень плохой мопед.)
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 15:10
- ↑
- ↓
Ездил это разные вещи. А владеть это другое дело. Одна поездка в сравнении не показатель )
эм, незнаю на сколько давно) новые китайцы в салонах стоят столько же бэу японцы) вот ссылка с примером)
- Hawk_white
- 12 февраля 2012 в 15:08
- ↑
- ↓
Ты меня тоже. Тебе 19 лет в профиле и ты людям утверждаешь что у ним мало опыта.
Я знаю про закалку все! И думаю кому был задан вопрос тоже знает )
Я знаю про закалку все! И думаю кому был задан вопрос тоже знает )
- Vulcanolog
- 12 февраля 2012 в 18:16
- ↑
- ↓
Скажи тогда а почему у урала или того же ижа так вилки не заворачиваетНе заворачивает? их там просто скручивает, згинает и выворачивает…
Бренхя — скажу как человек который своими руками собрал из днепра конфетку. Уралы и макаки — ещё ничего, но вот уркская сборка днепров, это, блин, непередаваемо. Раму — заново, бак — заново, крылья — заново… всё что касается рамы, или элементов внешней отделки, электрики… удивительно что мне попался мотоцикл без проблем с мотором, в том плане что не собран пьяными мотористами в день алконавтов. Тем убийсственней мне было сообщение «Юра, твой гараж горит». Но могу сказать, — пообщавшись вдовль с днеправми и уралами, огонь и вода, где урал — гранитная глыба, там днепр — принцесса на бобе.
- Vulcanolog
- 12 февраля 2012 в 23:01
- ↑
- ↓
Я на этом ГЭ 6 лет отъездил, и скажу что эти уралы и днепры полный фуфел.
Делают их криворукие разрабы на таких же говяных станках как и их мотоциклы.
Делают их криворукие разрабы на таких же говяных станках как и их мотоциклы.
В общем если подвести промежуточные итоги, то получится что те кто владел или владеет китайцами вполне ими довольны. А те кто видел их издалека с юным максимализмом бьют себя в грудь крича китай-г… но, забывая что очень многое из того что их окружает делается теперь в китае. И вполне качественно делается.
Ну например клавиатура на которой ты набираешь это сообщение, монитор в который ты при этом смотришь. И сотовый телефон, которым владеешь. Одежда небось тоже не с Италии.
По поводу мопедов — Китай — самый крупный производитель мотоциклов
По поводу мопедов — Китай — самый крупный производитель мотоциклов
Nokia — финляндская компания, а центры сборки, помимо Финляндии и Китая, находятся также в Англии, Бразилии и Индии. В Финляндии собирается только небольшая доля телефонов по сравнению с Китаем (где вкупе с Индией собирается до 80% продукция)
На коробках иногда бывает написано «Made by NOKIA» — в таком случае сборка скорее всего — Hong Kong, China
На тему своей клавы и комплектух в компе, тоже не будь столь уверен
Сейчас во всех сферах преобладает китайская продукция
На коробках иногда бывает написано «Made by NOKIA» — в таком случае сборка скорее всего — Hong Kong, China
На тему своей клавы и комплектух в компе, тоже не будь столь уверен
Сейчас во всех сферах преобладает китайская продукция
Вот про нокию например — www.patiphone.ru/blog/O-telefonah-Nokia-proizvedennyh-v-Kitae
Вот еще про Сузуки например — www.suzuki-motor.ru/news/3551/
Мотоцикл GW250 будет производиться компанией Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., LTD, совместным предприятием Suzuki и Dachangjiang, и поступит в продажу в Китае в начале 2012 года. Благодаря высочайшему качеству модели планируются также экспортные поставки GW250 в Европу, Индонезию и Центральную/Южную Америку.
Мотоцикл GW250 будет производиться компанией Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., LTD, совместным предприятием Suzuki и Dachangjiang, и поступит в продажу в Китае в начале 2012 года. Благодаря высочайшему качеству модели планируются также экспортные поставки GW250 в Европу, Индонезию и Центральную/Южную Америку.
- Vulcanolog
- 12 февраля 2012 в 18:12
- ↑
- ↓
В китае выпускают практически всё,90 процентов того что мы потребляем, у каждого именитого завода есть пара тройка сборочных в китае.
Катался долго на китайцах, сейчас в гараже стоит стелс флэйм 200. Предельно доволен, качество радует, исполнение хорошее. Ездить приятно и удобно. Сейчас задумываюсь над покупкой новой шестисотки стелсовской. Никаких предрассудков по поводу Китая нету, есть полное Г. НО! есть действительно достойные производители
Да конечно, кава бренд гавно китай рулит. Только как же жаль что их шестисотку из НЕидиотов никто не купит, ведь такой хороший мотоцикл, а то что качество плохое дак это стереотип такой сложился.
Конечно, это очень мудро вложить 250 тыщ заработанных потом и кровью денюжек в китайский мотоцикл. Как они могут делать хорошую сложную технику, когда они даже простые эндурики еще нормально не научились делать? Ах да, а это тоже все враки, у кого китайцы сыплются дак у них просто руки из задницы растут, если нормально ухаживать то все будет ок.
Только вот про японцев почему-то ведь нет таких стереотипов? На всяких дромах и автору есть масса обьявлений по продаже убитых старых япошек. Но если глянуть на год производства то помоему странно вообще что они еще могут вполне нормально ездить. Люди на спортах КРУГОСВЕТКИ делают, китайцем такого в ближайшие десять лет точно не приснится.
С кем бы они контракты не заключали и какие бы фирмы не покупали они не станут за счет этого сразу делать хорошую технику, они начнут её делать только после энного количества лет.
Согласитесь что для себя вы будете делать что-либо лучше чем для другого человека. Тоже самое и с производителями техники. Зачем им делиться своим ценным опытом, когда их владельцы через некоторое время смогут обходиться без них? У отца знакомый дальнобойщик, самездит на татре, про китайскую технику я от него ничего хорошего не услышал.
Да, в китае производится масса хороших вещей, но они производятся в основном не китайскими фирмами, под строгим контролем качества.
Такая же ситуация с водителями автомобилей, которые при выборе между подержанным японцем и новым РЕНО ЛОГАН покупают эту какашку которую машиной назвать язык не поворачивается, тянет только на средство передвижения (для всех кроме людей и так считающих машины только средством передвижения жопы из пункта А в Б). Как же, она и на гарантии, и вроде как запчасти на неё есть.
Конечно, это очень мудро вложить 250 тыщ заработанных потом и кровью денюжек в китайский мотоцикл. Как они могут делать хорошую сложную технику, когда они даже простые эндурики еще нормально не научились делать? Ах да, а это тоже все враки, у кого китайцы сыплются дак у них просто руки из задницы растут, если нормально ухаживать то все будет ок.
Только вот про японцев почему-то ведь нет таких стереотипов? На всяких дромах и автору есть масса обьявлений по продаже убитых старых япошек. Но если глянуть на год производства то помоему странно вообще что они еще могут вполне нормально ездить. Люди на спортах КРУГОСВЕТКИ делают, китайцем такого в ближайшие десять лет точно не приснится.
С кем бы они контракты не заключали и какие бы фирмы не покупали они не станут за счет этого сразу делать хорошую технику, они начнут её делать только после энного количества лет.
Согласитесь что для себя вы будете делать что-либо лучше чем для другого человека. Тоже самое и с производителями техники. Зачем им делиться своим ценным опытом, когда их владельцы через некоторое время смогут обходиться без них? У отца знакомый дальнобойщик, самездит на татре, про китайскую технику я от него ничего хорошего не услышал.
Да, в китае производится масса хороших вещей, но они производятся в основном не китайскими фирмами, под строгим контролем качества.
Такая же ситуация с водителями автомобилей, которые при выборе между подержанным японцем и новым РЕНО ЛОГАН покупают эту какашку которую машиной назвать язык не поворачивается, тянет только на средство передвижения (для всех кроме людей и так считающих машины только средством передвижения жопы из пункта А в Б). Как же, она и на гарантии, и вроде как запчасти на неё есть.
Не поверишь, но про японию точно так же как и про китай сейчас говорили. Со временем все изменилось и сейчас такой же период. Обычно говорят что китай Г те, кто не ездил на нем или ездил но очень давно. Другой вопрос что это не круто (модно, молодежно, пафосно) ездить на Китае. Но те, кому на общественное мнение не так важно могут оценить соотношение цена/качество.
А про «НЕдиотов», знаю достойных людей, кто ездит на чем удобно и нравится, а не на том что считается круто
А про «НЕдиотов», знаю достойных людей, кто ездит на чем удобно и нравится, а не на том что считается круто
Я вот в сибири живу, и по логике раз логан такая охренительно надежная и недорогая машина на ней дофига народу должно ездить, но только увидеть логан у нас это редкость) И не надо все сваливать на то что у нас дофига японцев и т.д. и т.п. Их не просто так покупают) Небыло бы спроса такого на них — перестали бы привозить.
Так уже и перестали — www.zr.ru/a/120431/
Вы как будто в другом времени живете все, хоть поинтересуйтесь что вокруг происходит. Я вот помню еще девяностые, когда к нам поток китайских товаров хлынул, вот тогда все китайское был полное и абсолютное г… но. Но вы-то молодые, вы этого не можете помнить, откуда такая предубежденность к китаю? А сейчас почти весь российский импорт бытовой техники, электроники и ширпотреба, какой бы бренд на них не стоял — производства Китая, и нормального качества.
Вы как будто в другом времени живете все, хоть поинтересуйтесь что вокруг происходит. Я вот помню еще девяностые, когда к нам поток китайских товаров хлынул, вот тогда все китайское был полное и абсолютное г… но. Но вы-то молодые, вы этого не можете помнить, откуда такая предубежденность к китаю? А сейчас почти весь российский импорт бытовой техники, электроники и ширпотреба, какой бы бренд на них не стоял — производства Китая, и нормального качества.
makw я за тебя! Ты в натуре свой чувак. Давай ездить только на японцах) Остальные пусть развалятся к чертям раз не верят.) У меня было уже 8 японцев.(мотоциклов) Я делаю им низкий поклон за их супер мотоциклы. И их год не важен. Они просто лучшие в своём деле! Я их уважаю и не перестану уважать! Умел бы я писать на японском я бы отписался на всех японских блогах. Спасибо дорогие японцы за то что вы есть на этом свете!!! браво!
- Vulcanolog
- 13 февраля 2012 в 18:32
- ↑
- ↓
Лично я считаю БольшоеМеталическоеВедро, Дукати и Харлеи отстоем.
КТМ уважаю — не знаю почему но уважаю.
КТМ уважаю — не знаю почему но уважаю.
- Vulcanolog
- 13 февраля 2012 в 18:59
- ↑
- ↓
Бмв вообще отличные мотоциклы делаетя тоже так думал… очень давно… у меня друг ездит на к1200р, так у него так при переключении кпп хрустит что китайцы себе такого позволить не могут…
Ты учишь о методе проб и ошибок человека который в два раза старше тебя и который видел жизнь со всех сторон, и хороших и плохих, того кто ездил практически на всем что движется по земле и воде, пилотирует самолет и вертушку, того кому довелось не просто съездить за кордон, а прожить достаточные периоды жизни и в Китае и в Японии Ты все так-же уверен, что можешь меня поучать, сынок?
Дело не в твоей позиции Просто зря ты пытаешься преподнести свою точку зрения как единственно верную, и пока у тебя еще нет особо большого опыта проб и ошибок К тому же ты споришь о китае которым не пользовалься, впрочем как и пользование японией в коротком промежутке времени не показатель Никто не спорит что японцы лучше, но если идет разговор что разумнее (повторюсь) новый китаец на гарантии из тех о которых хорошо отзываются, или лохматый японец с неизвестной судьбой, неизвестными скрытыми дефектами то думаю есть о чем призадуматься Если б был вопрос что лучше купить новое в салоне китай или япон даже думать не надо о выборе, но здесь иной контекст
Я не интересуюсь, а привожу факт Я с машинами тоже на ты, но занимаюсь только одной и редко, она и из гаража-то редко выезжает А с остальными у меня нет времени заниматься, я для повседневного пользования предпочитаю новые вещи которые при разумном изначальном выборе вполне достойны судя по отзывам людей которые ими пользуются С твоей стороны предубежденность и упертость Человек может хочет купить новую технику, но пока не готов потратиться на чистокровного японца
Ну ты меня успокоил;-)
А то у меня друг есть, он на VN900 катается, так он говорит иногда-если ты ещё раз обзовёшь моего коня квакой, то я оболью твою Ямаху зелёной краской и сожгу:-)
Последний раз было это когда мы проволокой прикручивали Вулкану хвост не выдержавший нашего российского номера на наших чудесных дорогах.
Я рад что ты не настолько радикален:-)
А то у меня друг есть, он на VN900 катается, так он говорит иногда-если ты ещё раз обзовёшь моего коня квакой, то я оболью твою Ямаху зелёной краской и сожгу:-)
Последний раз было это когда мы проволокой прикручивали Вулкану хвост не выдержавший нашего российского номера на наших чудесных дорогах.
Я рад что ты не настолько радикален:-)
- Vulcanolog
- 12 февраля 2012 в 23:32
- ↑
- ↓
))))) Ну я бы краску так попусту не тратил, просто зжог ))))
А вообще тут не качество мотоцикла виновато, вот сколько проедет по нашим дорогам Гаярдо?.. правильно немного и не потому что итальянцы не умеют делать авто, а потому что таковы реалии наших «дорог»
А вообще тут не качество мотоцикла виновато, вот сколько проедет по нашим дорогам Гаярдо?.. правильно немного и не потому что итальянцы не умеют делать авто, а потому что таковы реалии наших «дорог»
Гаярдо собирается обезьянами с помощью молотка и болгарки, а так же усердного дрессировщика. Качесво сборки следует заметить, соотвествующее — была возможность пощчупать, прифигелтак сказать… как и то что сцепление в том же гаярдо надо менять каждые 20% износа. Так что не в качестве машины дело — она сама по себе гамно. Но это ИМХО, для меня важней надёжность авто — зачем тратить деньги на ломучий гаярдо когда можно купить надёжный как китайская стена GT-R или Corvette, которые УЖЕ гоняют как гаярдо?..
- Vulcanolog
- 13 февраля 2012 в 18:26
- ↑
- ↓
Ну так яж о чем и говорю.., высокая цена не всегда определяет высокое качество.
Не очень понял к чему коммент, но если к гаярдо, то в своей нише она стоит своих денег Это не машины которые должны из дня в день накатывать тысячи км, они для другого, мою хонду тоже к сожалению дешевой не назвать, но это все-таки другой класс Тоже что в мото топовые максимально заряженные литровые спорты
здесь был ататат
Специально пролистал мотосвит и не увидел ниединого упоминания о том что японцы скопировали движок у итальянцев. Так что вы придумываете, если это конечно не вы внедряли в производство и копировали движок sv650 у итальянцев) Если же это вы сделали, пардон, скопировали такой замечательный мотоцикл у итальянцев, то огромное вам спасибо)
- Jazz_Bardine
- 13 февраля 2012 в 11:42
- ↑
- ↓
А ты не спорь. Человек верно и вполне аргументированно говорит, а вы на него швыряетесь шаблонными высказываниями, коих- на любом форуме полно
Ждать можно любых поломок, но происходят ли они?) У меня японский эндурь, 91 года выпуска, с ним за этот сезон обращались достаточно неаккуратно, подвергали тем нагрузкам на которые он не рассчитан, и тем не менее, за сезон у меня не произошло ниединой поломки вообще. На китайской технике поломки происходят сами по себе
Есть масса вариантов бэушных хьюсов. По 3-5штук. Все равно дешевле свэхи.
Насчет лучше-хуже — почитай www.motorland.ru/moto/11mc2004/suzuki_sv650_vs_hyosung_gt650.html
Насчет лучше-хуже — почитай www.motorland.ru/moto/11mc2004/suzuki_sv650_vs_hyosung_gt650.html
До конца читай, торопишся все
За и против? Обе машины отличаются высокими характеристиками, и в этой области ни один из этих мотоциклов не уступает другому. Один быстрее движется по прямой, другой четче проходит повороты. У японской машины знаменитая марка, что оправдывает высокую цену; кроме того, у SV незначительно лучше отделка.
За и против? Обе машины отличаются высокими характеристиками, и в этой области ни один из этих мотоциклов не уступает другому. Один быстрее движется по прямой, другой четче проходит повороты. У японской машины знаменитая марка, что оправдывает высокую цену; кроме того, у SV незначительно лучше отделка.
С мотосвита:
«Николай Богомолов
…Первый сюрприз «Комета» преподнесла через 10 секунд после старта. Как только стрелка спидометра подобралась к цифре «80», я с удивлением обнаружил в правом зеркале свою физиономию. Немного добавил газа, и то же самое увидел слева. И это притом, что перед выездом механик как следует затянул болты крепления зеркал. Последующая езда напоминала битву геркулеса с гидрой. Пока ставил на место одно зеркало, складывалось второе. Если чудом удавалось настроить оба, всё равно операция сложения через минуту повторялась.
Двигатель «корейца» на целых семь лошадиных сил мощнее, чем у «японца». При этом почему-то оригиналу он уступает как по динамике, так и по максимальной скорости. Когда Здоров, пилотировавший SV650S, с пассажиром на заднем сиденье, шустро оторвался от меня на МКАДе, я подумал, что разучился ездить. Но когда мы поменялись аппаратами, всё встало на свои места. Я уезжал вперёд, а коллега с грустным лицом терялся позади.
Корейские инженеры не только растеряли где-то мощность мотора. Нужен особый талант, чтобы построить мотоцикл с высоким стеклом и пластиковым обвесом и добиться такого же ветродуя на высоких скоростях, как на самом голом из нейкедов. Движение же на высоких скоростях напоминает последний полёт подбитого истребителя: мотоцикл вибрирует так, что ладони, подошвы и «пятая точка» чувствуют себя очень неуютно. Курсовая устойчивость тоже не супер.
На таком фоне SV650 показался сверхдинамичным гипербайком, комфортным как турер класса люкс. Все органы управления на месте, приборная панель нормально читается, вибрации практически отсутствуют. Более слабый двигатель почему-то везёт значительно лучше, а более скромный обтекатель намного эффективнее защищает от ветра. Как ни странно, на треке SV650 оказался медленнее, чем корейский родственник. Слишком мягкая вилка «играет» в поворотах, заставляя снижать скорость.
Если бы мне пришлось выбирать между этими двумя мотоциклами, я бы не пожалел денег и взял SV650. Видимо, время корейского мотопрома ещё не пришло.»
Не поленитесьи прочитайте до конца.
«Николай Богомолов
…Первый сюрприз «Комета» преподнесла через 10 секунд после старта. Как только стрелка спидометра подобралась к цифре «80», я с удивлением обнаружил в правом зеркале свою физиономию. Немного добавил газа, и то же самое увидел слева. И это притом, что перед выездом механик как следует затянул болты крепления зеркал. Последующая езда напоминала битву геркулеса с гидрой. Пока ставил на место одно зеркало, складывалось второе. Если чудом удавалось настроить оба, всё равно операция сложения через минуту повторялась.
Двигатель «корейца» на целых семь лошадиных сил мощнее, чем у «японца». При этом почему-то оригиналу он уступает как по динамике, так и по максимальной скорости. Когда Здоров, пилотировавший SV650S, с пассажиром на заднем сиденье, шустро оторвался от меня на МКАДе, я подумал, что разучился ездить. Но когда мы поменялись аппаратами, всё встало на свои места. Я уезжал вперёд, а коллега с грустным лицом терялся позади.
Корейские инженеры не только растеряли где-то мощность мотора. Нужен особый талант, чтобы построить мотоцикл с высоким стеклом и пластиковым обвесом и добиться такого же ветродуя на высоких скоростях, как на самом голом из нейкедов. Движение же на высоких скоростях напоминает последний полёт подбитого истребителя: мотоцикл вибрирует так, что ладони, подошвы и «пятая точка» чувствуют себя очень неуютно. Курсовая устойчивость тоже не супер.
На таком фоне SV650 показался сверхдинамичным гипербайком, комфортным как турер класса люкс. Все органы управления на месте, приборная панель нормально читается, вибрации практически отсутствуют. Более слабый двигатель почему-то везёт значительно лучше, а более скромный обтекатель намного эффективнее защищает от ветра. Как ни странно, на треке SV650 оказался медленнее, чем корейский родственник. Слишком мягкая вилка «играет» в поворотах, заставляя снижать скорость.
Если бы мне пришлось выбирать между этими двумя мотоциклами, я бы не пожалел денег и взял SV650. Видимо, время корейского мотопрома ещё не пришло.»
Не поленитесьи прочитайте до конца.
Ну и тут же:
«Как ни странно, на треке SV650 оказался медленнее, чем корейский родственник. Слишком мягкая вилка «играет» в поворотах, заставляя снижать скорость.»
Раз есть и положительные и отрицательные сравнения, то оба байка практически одинаковы. И при более низкой цене я бы взял хьюса, но у нас их не продают. Им бы название поменять на что-нибудь более приятное русскому слуху, были бы нормальные продажи.
«Как ни странно, на треке SV650 оказался медленнее, чем корейский родственник. Слишком мягкая вилка «играет» в поворотах, заставляя снижать скорость.»
Раз есть и положительные и отрицательные сравнения, то оба байка практически одинаковы. И при более низкой цене я бы взял хьюса, но у нас их не продают. Им бы название поменять на что-нибудь более приятное русскому слуху, были бы нормальные продажи.
В чем? прежде всего, стоит сказать, что кореец проигрывает японцу прежде всего в том что он проще. Он — бюджетник. Он и тяжелей, и т.д. Но по цене — сравним с Б/у японцем далеко не первой свежести. А по надёжности… ну, Хёндай вроде как не шибко ненадёжные машины, да и Киа, а Хьюсы так с 73-го года мототехнику делают, уже научились клепать мотоциклы вроде как. дрругое дело что они делают бюджетные мотоциклы, с нерегулируемыми подвесками, со стальной рамой и иже с ним. Да, они ощутимо тяжелей, отсюда и недостаток мощностИ, они уже давно инжекторные, а на треке (на реальных испытаниях) вполне себе бодрые машинки. Честно, не вижу смылса брать Б/у японца, за исключением пары моделей, если есть возможность купить новый корейский байк за ту же цену. Более того, девушке своей такой новый подарил, она в германии живёт, ездит, без нареканий надо заметить)
Если кратко — мот не первый, до этого был 250-й бандит. Хотела себе в германии нового ниндзю брать, да я с подарком опередил. По соотношению цена/качество по её словам 250-й хьюс намного превосходит её старые МОТОЦИКЛЫ — а именно что бандита, что макаку. так что не говори гоп. Хотя да, материалы дешёвые, но это следствие низкой цены, и на это жаловаться по меньшей мере банально глупо.
- Jazz_Bardine
- 13 февраля 2012 в 11:47
- ↑
- ↓
Эта статья как бы устарела уже ;)
Тот же Моторевю в последних номерах восторженно отзывается о китайском мотарде 450ке ;)
Тот же Моторевю в последних номерах восторженно отзывается о китайском мотарде 450ке ;)
в 50-х годах японцы вышли мировой на авторынок. На первых выставках автопроизводители из «старого света» ухмылялись и тыкали пальцами в сторону японских стендов. И где теперь японцы?
потом через «это» прошли корейские производители.
и китайцы пройдут. И уже проходят.
П.С. работаю в продажах сварочного оборудования. Есть такие китайские аппараты, которые ломаются в 5 раз реже чем шведские. (хотя «шведы» на втором месте в мире, на этом поприще).
потом через «это» прошли корейские производители.
и китайцы пройдут. И уже проходят.
П.С. работаю в продажах сварочного оборудования. Есть такие китайские аппараты, которые ломаются в 5 раз реже чем шведские. (хотя «шведы» на втором месте в мире, на этом поприще).
Начал читать комментарии и до конца даже не стал дочитывать!!! сложилось впечатление, что многие даже рядом не стояли с китайским мотопромом. мне довелось поездить на китайце, не много но и не мало… купили мы с отцом в мае прошлого года Ирбис ТТР 250, кросач так сказать, мотоцикл стоил новый 50 тыс рублей в магазине, внешний вид очень приятный, сразу скажу техника покупалась для поездок на рыбалку и природу!!! а не для города, мотоцикл числился как спорт инвентарь, из доков на него только книжка по эксплуатации))) из электрооборудования кроме фары ничего больше не было)))) в эксплуатации он показал себя только с положительной стороны, заводился отлично тянул здорово, звук очень приятный, вдвоем 120 км/ч на пятой на пределе)))) каробка передач четкая, тормоза хорошие. были правда и мелочи, такие как откручивающиеся гайки, так как мот был новым и видимо особо не протягивал его никто то гайки от вибрации раскручивались, протянул весь мот как следует и все стало ОК. да, качество не как у японцев однозначно!!! но где вы еще за такие деньги купите подобную, новую технику, учитывая что это кросс??? б/у японцы все укатанные!!! в целом могу сказать одно, мотоциклом был доволен вполне, меня устраивал. да и еще что хотел сказать были падения на нем, как один так и вдвоем, пластик как прорезиненый, даже не треснул!!! очень понравилось!
ну причем тут ТТР это ты можешь у них сам спросить я тебе на этот вопрос ответить не смогу, а кросач потому что не спорт не чопер и не классика. Японца то ты может и возьмешь за такие деньги без доков но когда тебя менты остановят…
Я тебе могу сказать что затраты себя полностью оправдали, ни разу не пожалел о том, что взял себе китайца, получал от него не меньше удовольствия чем от японца. кстати сказать друзья заядлые японоводы по началу тоже весьма скептически относились к моему выбору, но покатавшись пересмотрели свои взгляды! да, забыл сказать продал за те же деньги что и купил!!!
Я тебе могу сказать что затраты себя полностью оправдали, ни разу не пожалел о том, что взял себе китайца, получал от него не меньше удовольствия чем от японца. кстати сказать друзья заядлые японоводы по началу тоже весьма скептически относились к моему выбору, но покатавшись пересмотрели свои взгляды! да, забыл сказать продал за те же деньги что и купил!!!
Ох все, я здаюсь. Постараюсь больше не ввязываться в бодобные споры, ибо обьяснять идиотам что к чему бесполезно. Заметьте, идиот не оскорбление, скорее констатация типа мышления человека, которое основывается не на фактах а на самообмане. Так же повидимому бесполезно спорить с овощами покупающими наши калины и приоры. Все.
- Programer23
- 13 февраля 2012 в 14:03
- ↓
Вот вам в догонку вся правда матка о китае bikepost.ru/blog/19641/Posle-pokupki-kitajskogo-skutera-dorabotat-napilnikom.html
Тут и про металл и про свет и про резину и про все написано. Японию тоже с нуля порой дорабатывать приходится.
ИМХО Китай норм за такие копейки + с запчастями проблем нет. Не нужно ждать по пол сезона если что то навернулось.
Тут и про металл и про свет и про резину и про все написано. Японию тоже с нуля порой дорабатывать приходится.
ИМХО Китай норм за такие копейки + с запчастями проблем нет. Не нужно ждать по пол сезона если что то навернулось.
- Programer23
- 13 февраля 2012 в 22:32
- ↑
- ↓
По деньгам на доработку мне все вышло:
Лампочки 100-120р штука*6 примерно 600р
Зеркала 500р пара
Кофр 1500р
Болты, гайки, шайбы в пределах 100-150р
Напильник круглый 200р
Реле зарядки 150р
Рем комплект для карбюратора 300р пока не понадобился
Поездка к мастеру – 1 раз в кино сходить.
Ключи, отвертки, набор головок у меня были.
Переваривание крепление багажника за пиго
Небольшой тюнинг ввиде поршневой 100сс -1000р
Примерно 4400р.
+ тревожный чемоданчик скутериста ушло:
Лампочки на стоп, и фару 200-250р
Ремень вариатора китайский 250р
Насос 300р
Сосок на бескамерку-50р
2 свечи NGK-около 300р
Коммутатор- 250р
Катушка зажигания-200р
Герметик для ремонта бескамерки-100-150р
Камера-250р
Примерно 2000р
ИТОГО: 6400р Всякую расходку ввиде масла сайленблоков в подрамник я не считаю.
Много?
Лампочки 100-120р штука*6 примерно 600р
Зеркала 500р пара
Кофр 1500р
Болты, гайки, шайбы в пределах 100-150р
Напильник круглый 200р
Реле зарядки 150р
Рем комплект для карбюратора 300р пока не понадобился
Поездка к мастеру – 1 раз в кино сходить.
Ключи, отвертки, набор головок у меня были.
Переваривание крепление багажника за пиго
Небольшой тюнинг ввиде поршневой 100сс -1000р
Примерно 4400р.
+ тревожный чемоданчик скутериста ушло:
Лампочки на стоп, и фару 200-250р
Ремень вариатора китайский 250р
Насос 300р
Сосок на бескамерку-50р
2 свечи NGK-около 300р
Коммутатор- 250р
Катушка зажигания-200р
Герметик для ремонта бескамерки-100-150р
Камера-250р
Примерно 2000р
ИТОГО: 6400р Всякую расходку ввиде масла сайленблоков в подрамник я не считаю.
Много?
- Programer23
- 13 февраля 2012 в 22:52
- ↑
- ↓
Отходит то время когда на китае в первую 1000 отламывались вилки, рамы терскались, резина дубовая стояла. Да не не супер пупер там резина, но цена качество вполне соответствуют. Тем более новый аппарат и только ты будешь виноват что в нем что то навернулось, а не от предыдущего владельца косячок вылез. Лучше новый китай, чем б\у японец. Все сугубое ИМХО.
Сравнения Япония-Китай, а как насчет Италия-Япония сравнить? Двух гигантов по качеству мото техники. Чет никто не сравнивает, а как Япония-Китай так сразу холивар. Единичные коментарии с аргументами в пользу того или иного, а так холивар чистой воды.
Сравнения Япония-Китай, а как насчет Италия-Япония сравнить? Двух гигантов по качеству мото техники. Чет никто не сравнивает, а как Япония-Китай так сразу холивар. Единичные коментарии с аргументами в пользу того или иного, а так холивар чистой воды.
у меня NF-110-2 за 40000 брал 105 км/жал из него,12.000оборотов шпарит на тахометре хорошая качественная сборка.Китайской марки Nanfang motors с двигателем 1R52FMN12047166 на котором прямо вылито что japan и на карбюраторе написано japan.Так что Китай качественнее стал мотоциклы собирать хоть по японской технологии но на каком оборудовании? Но реализуют эту технику наши фирмы типа ирбис у нас. 3385 км на спидаке от х одил и кроме бензина ничего не менял.И колодки как новые, проверить колесо снимал заднее и подшипники как новые, ну что, литола в них натолкал и собрал как было.Всё отлично, зря колесо снимал я даже. С передним тормозом под шаманил(пружину мощную поставил и тросик смазал.Рычаг переднего тормоза классно с натугой плавно ходить стал.Я нарадоваться не могу даже.На переднем колесе шестерню привода спидометра смазал литолом (для себя).Как «Часики» работает передний тормоз, рычаги, барабан, колодки.Мотор хоть и 110 сс, но классный мощный, тяговитый, мне нравится и я доволен своим железным другом.Грамотно обслуживать всем надо учиться свой мотоцикл, мопед, скутер не суть важно.Уважать и любить свой мопед мотоцикл скутер.А один х… й узкоглазые Что Китай что япония оба достойные производитети мото техники, даже не стоит сравнивать, просто каждому своё нужно, комуто скорость (чтоб в лепёшку)как говоритца,«быстро едешь медленно несут» :) кому то скоростной, другому дорожный но в комфорте ехать.А много лошадей они не к чему в общем то и скорости такие (до первого столба).И навороты такие на них, пластика на японцах много и фигни всякой, за бешенные бабки.Миллионером надо быть, чтобы такие содержать моцы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (395)
RSS свернуть / развернуть