- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китай - самый крупный производитель мотоциклов
Официально Китай считается самым крупным производителем мотоциклов в мире. Китайцам удалось выиграть гонку мото производства у Японцев. По всему миру выпущено около 50 миллионов транспортных средств, из которых 27.5 миллионов произведены именно в Китае, то есть более 50%.
В Китае насчитывает более 130 марок мотоциклов, хотя многие из них и выпускают простенькие мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения. Благодаря общему росту уровня жизни и рекламе китайцев всё больше начинают интересовать большие мотоциклы, круизеры и даже трайки.
На днях была новость, что Ducati построили фабрику в Таиланде. Я уверен, что в ближайшие пять лет мы только и будет слышать, как Harley-Davidson, BMW, Ducati и т.д. строят свои сборочные (а может и более серьезные) фабрики в Китае.
- kim
- Ким
- 17 декабря 2010 в 16:29
- +1
На него спрос меньше, чем на Харли, потому что Харли раскрутился в США и стал нац.маркой.
На него спрос меньше, чем на японцев, потому что они в массе доступнее по цене.
Триумф — это качественный мотоцикл, относящийся к «элитным» наравне с дукасами, априлией и аугустой.
И он тут притом, что качество китайских мотоциклов всегда будет ниже.
На него спрос меньше, чем на японцев, потому что они в массе доступнее по цене.
Триумф — это качественный мотоцикл, относящийся к «элитным» наравне с дукасами, априлией и аугустой.
И он тут притом, что качество китайских мотоциклов всегда будет ниже.
я не буду разводить дискуссию, все равно каждый останется при своем мнении. триумф был всегда более доступным по цене и кач во на мой взгляд у них ниже чем у дукати априлии и ТЕМ БОЛЕЕ августы. и КИТАЙ бывает тоже разным, судить по тому если мот собран в китае значит он хуже, глупо. не думаю что именитые корпорации будут жертвовать своими прибылями, перенося производство в китай, не выполняя должного кач-ва и уровня сборки и проверки аппаратов… так что увы но аргументов на то что триумф лучше потому что все остальные делают в китае, не утвердителен.
Нет, я этого не знаю.
И я не понимаю, кто придумал фразу «европейцы для толстосумов» — цены на европейцев не сильно выше, а то и не выше чем на японцев.
Еще я не понимаю мифа о ненадежности европейцев. Постоянно ломающиеся аугусты? Триумфы? БМВ, может быть?
Все мотоциклы делаются для людей. Просто одни делают чуть лучше, другие чуть хуже. И если некоторые марки, которые я не буду называть, очевидно overpriced, то в среднем цены отличаются не сильно.
Кроме китая, который сильно дешевле. Как только мне расскажут, за счет чего китайские мотоциклы получаются настолько дешевле — я поверю в их надежность.
И я не понимаю, кто придумал фразу «европейцы для толстосумов» — цены на европейцев не сильно выше, а то и не выше чем на японцев.
Еще я не понимаю мифа о ненадежности европейцев. Постоянно ломающиеся аугусты? Триумфы? БМВ, может быть?
Все мотоциклы делаются для людей. Просто одни делают чуть лучше, другие чуть хуже. И если некоторые марки, которые я не буду называть, очевидно overpriced, то в среднем цены отличаются не сильно.
Кроме китая, который сильно дешевле. Как только мне расскажут, за счет чего китайские мотоциклы получаются настолько дешевле — я поверю в их надежность.
господа! все правильно -из харлеев течет масло-и будет течь не зависимо где его будут делать.таков конструктив.и они с этим не особо борятся.зачем? это типа американская легенда и всякая другая шняга! уровень технологий япов и америкосов несопостовим.боротся бесполезно.иначе японцев просто небыло бы.но сейчас они владеют 95 процентов этого рынка!!! а остольное-сопли!
А я всегда буду помнить свой первый китайский мапед XB-50 который за сезон ни РАЗУ меня не подвел за 11000 км пробега в 2010 году, притом что он у меня 1 раз кувыркался, я на 50 км\ч приложился, и падал на 10 — 20 км\ч много раз, потому что первый раз и остался цел и ни че даже не отвалилось!, хотя вот такие китайскептики как Вы меня уверяли что после 500км начнет сыпаца и больше 3000 км не пройдет ты хоть уср… сь… Знаю владельцев Китай-мотов, они со мной будут согласны, да и вообще модели Китай до 09 года да Г… но от после, качество сборки у их шагнуло… на 2011 покупаю хонду, а мапед еще жоповозкой думаю прослужит долго.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть