Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Нейкед Yamaha MT-07 2014

Нейкед Yamaha MT-07 2014

На выставке EICMA 2013 в Милане компания Yamaha представила новый мотоцикл Yamaha MT-07 2014, который является прекрасным дополнением к ранее представленной модели Yamaha MT-09.

В отличие от мотоцикла MT-09, который оснащается 850-кубовым 3-цилиндровым двигателем, новинка комплектуется 689-кубовым 2-цилиндровым двигателем с 270-градусными фазами вращения вала. Силовой агрегат производит почти 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 179 кг с полным 14-литровым топливным баком. Что касается дизайна, то мотоцикл сделан в классическом для Yamaha стиле. Конечно, важнейшим фактором успеха модели будет её стоимость, но, в целом, новинка смотрится достойно.

Спецификация Yamaha MT-07:

  • Двигатель: 689 см3 (80.0 x 68.6 мм), степень сжатия 11.5:1, влажный поддон, инжектор
  • Мощность: 55.0 кВт (74.8 л.с.) при 9 000 об/мин
  • Крутящий момент: 68 Нм при 6 500 об/мин
  • Зажигание: TCI
  • Электростартер
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка с ходом 130 мм
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с ходом 130 мм
  • Тормозная система: спереди пара дисков Ø282 мм, сзади диск Ø245 мм
  • Резина: 120/70 ZR 17M/C(58W) и 180/55 ZR 17M/C(73W)
  • Длина: 2,085 мм
  • Ширина: 745 мм
  • Высота: 1,090 мм
  • Высота по седлу: 805 мм
  • Колесная база: 1,400 мм
  • Минимальный клиренс: 140 мм
  • Снаряженная масса: 179 кг / 182 кг (АБС-версия_
  • Топливный бак: 14 л
  • Маслобак: 3.0 л




Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014Нейкед Yamaha MT-07 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2013 в 9:55
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
Amadeus
Новый ерш… Я ожидал большего
0
makarjev
да, между ожидаемым и действительным знак равно можно поставить ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ редко. Невольно вспоминается фраза которую часто можно услышать где-нибудь на рынке — «мне пожалуйста что-нибудь подешевле и получше» )))
+1
miles_panem
Это Ёрш — 20 кг, это весьма ощутимо
+1
miles_panem
Даже -35 кг. Ого
+3
autyom
тоже самое хотел сказать что он легче гораздо и кубиков чуть больше да и внешне он интересней
+1
Default
У этого «ерша» нормальный маятник, и в целом он выглядит подороже. А так да, я ожидал веселее.
0
ttamatt
Ответ сузе гладиусу и каве ершу
0
Yaroslav2007
вообще то на диверсию смахивает
+1
Serjio
Поправьте в статье:
Спецификация Yamaha MT-09:

А как по мне, так байк классный получился!
0
miles_panem
МИшка в стоке? Неплохо.
0
crazy_alces
Вес конечно радует, но вилку могли и нормальную поставить. Не далеко от моего 20-ти летнего TRX850 ушел )
0
mirock
Ямаха выпустила нейкид?

бла бла бла прффф
0
sergk83
свежо конечно, но ерш с трусами вперемешку…
0
Zonda93Rus
если у мотора не высокая инерция — мот зачет. Легкий, хороший момент при 6,5 тыс. об/мин. Зачем только ему такие жирные колеса 120/180, как у порядного спорта 600 или прошлых литровых спортов.
0
mirock
Два котла не могут не быть тупыми. Особенно когда они особо не крутятся.
0
Zonda93Rus
а вдруг инженерное просветление у Ямахавцев произошло? :)
+2
fr33m
публика не любит велосипедные колеса да и с моментом у него все должно быть нормально
0
Konditer
Я ж говорил, что будет твин))
По сабжу — мелкий, это даже на фотках видно.
+4
axel_zlo
а приборка, я смотрю, всем понравилась :D зато у кавы гавно -_\
0
nedoc
  • nedoc
  • 5 ноября 2013 в 12:53
а я один не понял зачем ему маслобак? или он двухтактный?
0
ellzar
Такой тип смазки, масло не в картере а в масло бак качается, так они снизили вес и размеры двигателя
0
ellzar
Хотя по фоткам не вижу сухого картера, скорее всего иммееться ввиду объём картера
0
nedoc
да и в спецификации влажный картер
0
Zonda93Rus
не двухтактник точно. Масло баки есть и на 4-тактах. К примеру ХД
0
unicorn
не двухтактник точно. Масло баки есть и на 4-тактах. К примеру ХД
HD — сухой картер. Круизерные нижневальники Ямахи (1700, 1900) — тоже сухой картер.
А тут?..
0
crazy_alces
На TDM\TRX сухой картер и маслобак сверху, понижает центр тяжести и снижает риск масляного голодания.
0
Yamahin
На МТ-01, МТ-03 аналогичная система. Сухой картер.
0
unicorn
MT-01: движок сделан на базе движка Ворриора, у которого сухой картер (сам на таком езжу — потому знаю :) )
MT-03: движок взят от большого эндурика, там тоже теоретически может быть сухой картер, эндуро-моторам это очень даже полезно.
А вот на движках типичных дорожников сухих картеров как правило не встречается…
0
ellzar
Конкурент ершу от кавы, вот только будет ли он конкурент по цене.
-2
maximus277
Чтото убогий какойто у него дизаин.
0
fil89
  • fil89
  • 5 ноября 2013 в 15:29
скучноватый, а ершики у кавы разлетаются очень быстро (сам с этим сталкивался, сказали в очередь вставать), но вес конечно радует, осталось ценник узнать и тогда посмотрим, по силам ли ему конкуренция с халками или он будет бойцом немного «другой» лиги.
+1
Yamahin
Берём МТ-09, отрезаем 1 цилиндр — вуаля! На у так, нормальный мот.
+2
Bik
  • Bik
  • 5 ноября 2013 в 20:54
180 кг снаряженного веса на бюджетном мотике — это очень круто я считаю.
0
Gluk
  • Gluk
  • 5 ноября 2013 в 21:30
Бюджетный это больше 10000$?)
0
sergilor
Сегодня звонил дилеру в Украине. Озвучили цену в районе 72000 грн. (+,- 9000$)Презентация на нашем рынке, конец декабря. Если цена окажется правдой. Вариант отличный!
+1
Gluk
ну нафиг этот стелс бенели :)
+60000 рублей и у меня будет ямаха)
0
Gluk
  • Gluk
  • 27 ноября 2013 в 20:31
Цена в Лондоне 5200 фунтов (270-280 наших деревянных)

Мне кажется, или смело можно умножать на 1.5х?
здесь был ататат

0
Gluk
399 тысяч в салоне Саратова под заказ…
Расходимся.

Mt-09 425к. Мде…
+1
bg-one
По обзорам и фоткам пригляделся мне МТ-09, но в живую еще не видел. Звоню в Ямаху, говорят что приезжал один мот и уже продан, когда приедут еще… может в начале июня.
Вчера заезжал в Ямаху, Киев. Сразу скажу, что MT-07 по фото и роликам на ютубе на зацепил, думал что очень маленький и детали облицовки низкого качества, да и дизайн фары на любителя. Так MT-09 я и не увидел. Но на MT удалось взглянуть, 1 впечатление, мот красивый, сбитый, особенно маятник порадовал, качество пластика, там где он есть, не вызывает сомнений.
Плюсы. В живую он не такой маленький(мой рост 182см. 85кг)Посадка удобная, сидение комфортное(когда сидишь в салоне 10 минут).
По ощущением, он реально легкий, удалось даже немного повозить мот по салону. Задний балон смотрится солидно=)Покрышки Batlax. Цвет темно фиолетовый, выглядит интересно и дорого.
Из минусов. Подножки водителя как раз в том месте, где должны быть ноги, когда стоишь на светофоре(может меня глючит, решается просто, нужно ставить ногу немного вперед). Сидение пассажира мало ± как на Р6, в дальняк не уедешь. Вилка телескоп, без настроек, смотрится откровенно убого, конечно не как на YBR, но все же. PS. Его нужно смотреть в живую. байк получился достойный, внешне, (как едет, не знаю) Цена — 9380$- MT-07, 14250$- MT-09, за версии с ABS нужно доплачивать 1266у.е. В общем жду когда приедет MT-09
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Нейкед Yamaha MT-07 2014