- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Туристический мотоцикл Honda Crosstourer 2014
В 2012 году японский производитель Honda выпустил туристический мотоцикл Honda Crosstourer, который должен был обеспечить мотоциклиста прекрасным средством для путешествий и исследований нашей планеты. В конечном счете, байк Honda Crosstourer, оснащенный 1237-кубовым 4-цилиндровым двигателем, стал уникальным представителем своего класса.
В 2014 году инженеры Honda немного модернизировали мотоцикл Honda Crosstourer, чтобы повысить комфортабельность машины и улучшить его технологии. Во-первых, новая система HSTC (Honda Selectable Torque Control) позволяет мотоциклисту выбирать один из трех уровней управления за крутящим моментом двигателя и следовательно тягой на заднем колесе. Во-вторых, обновлено программное обеспечение блока управления 6-ст. коробкой передач DCT с целью обеспечения более плавной работы механизма как на шоссе, так и на проселочной дороге. Иногда водители забывают выключать поворотник после завершения маневра, поэтому Honda внедрили систему, которая автоматически выключает поворотники на мотоцикле Honda Crosstourer 2014. Согласно производителю, система отслеживает дистанцию, время, вращение колеса и т.п. параметры, чтобы гарантировать точность и своевременность работы системы.
Седло нового мотоцикла подверглось редизайну с целью улучшить комфортабельность и удобство мотоциклиста. Модельный ряд аксессуаров тоже немного изменился: ручки, кофр, заниженное седло, боковые кофры, высокое ветровое стекло, защита ног, дуги, защита бака, противотуманки, центральная подставка, сигнализация, чехол и другие мелочи. Последний штрих — новая камуфляжная расцветка.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2013 в 10:22
- 2
- +24
- DimaKabanec
- 19 декабря 2016 в 2:48
- ↑
- ↓
Подтверждаю!))Я тоже купил два года назад: модель 2012 года с МКПП,15000км.Доволен как слон!))
- stasmarkin
- 5 ноября 2013 в 11:46
- ↓
Сколько нужно дизайнеров в хонде, что сделать турэндуру?
2, один держит, другой обводит :)
2, один держит, другой обводит :)
- ministrell
- 5 ноября 2013 в 18:02
- ↑
- ↓
Вы, вероятно, будете удивлены, но дизайн «с клювом» придумали не BMW
- stasmarkin
- 5 ноября 2013 в 19:01
- ↑
- ↓
То есть, вы тоже согласны, что содрали, да? Просто я-то ни слова про бмв не сказал :)
- ministrell
- 5 ноября 2013 в 19:03
- ↑
- ↓
«другой обводит :) » то есть Вы считаете, что пошутили слишком тонко для самого себя?
- stasmarkin
- 5 ноября 2013 в 19:08
- ↑
- ↓
Нет, этого я сказать не хочу. Я считаю, что внешний вид содран с гуся, вот и пошутил про это. А то, что раз вам сразу на ум пришло бмв (заметьте, я до этого ни слова о бмв не сказал), лишь только подтверждает мое мнение. И пофиг на клюв, неважно кто его придумал.
- ministrell
- 5 ноября 2013 в 19:12
- ↑
- ↓
Важно, так как сами «Три буквы» скопировали этот дизайн с раллийных мотоциклов конца 90-х годов. Яркий пример — DR800s, где этот дизайн появился ранее. Так что «скопировать с беэмве» непринадлежащий им дизайн у хонды не получилось бы при всем желании. Расширяйте-с кругозор.
- stasmarkin
- 5 ноября 2013 в 19:20
- ↑
- ↓
3 из 4 ваших комментариев и посвящены мне, что наводит на мысль, что вы вообще зарегистрировались, чтобы начать какой-то странный холивар со мной. Это, конечно, приятно, но вряд ли получится. Вот специально шутка для вас, чтобы вы тоже повеселились, а не занудничали:
Сколько нужно дизайнеров в хонде, что сделать турэндуру?
2, один держит DR800s, другой обводит.
Сколько нужно дизайнеров в хонде, что сделать турэндуру?
2, один держит DR800s, другой обводит.
- ministrell
- 5 ноября 2013 в 19:22
- ↑
- ↓
справедливость восторжествовала:) межсезонье, что б его, сорри, если задел.
Ты москвич, наверное? Если отъехать от мкад километров так на двести, то там не то что дилерского сервиса с сертифицированными механиками и всякими приблудами для ремонта, там банальный сканер can-шины для считывания ошибок хрен найдёшь. Поэтому за пределами двух столиц мотоцикл лучше иметь с минимумом электроники, чтобы можно было в гараже своими силами ремонтировать.
- rassel_msk
- 12 ноября 2013 в 2:15
- ↑
- ↓
Вы так говорите, как будто до изобретения инжектора, ABS, антибукса и электронной ручки газа, мотоциклы никогда не ломались.
Подумайте, что вы будете делать, например, при отказе катушек зажигания?
Подумайте, что вы будете делать, например, при отказе катушек зажигания?
А вообще есть супер-техника — мотоцикл «Урал». Там из элеткроники только поворотники и три лампочки. Всем нелюбителям современных мотоциклов туда.
А то хотят мощный движок и малый расход, но не хотят умное управление двигателем и далее по списку.
Элетронику в массы — хорошие мотоциклы будут стоить дешевле.
А то хотят мощный движок и малый расход, но не хотят умное управление двигателем и далее по списку.
Элетронику в массы — хорошие мотоциклы будут стоить дешевле.
- ministrell
- 5 ноября 2013 в 18:16
- ↓
Наверное в топики про больште турэндуро надо обязательно размещать инфу, откуда пошел дизайн «с клювом» дабы плагиатом с BMW не попрекали
Пластмасса. Сколько может держать? Если за зеркало чиркнешь, то выдержит, или от веток, а если что посерьезней… В Аяме видел в салоне стоял с усиленными накладками на лопухах. Из какого-то алюминиевого сплава, но это уже доп. Чет на подобии продается в мотомагазинах, хоть на ямаху, хоть еще куда- универсальные. По (D) руля подбиваются. (Они как-то называются, забыл как) Разных цветов бывают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть