- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014
На мотошоу EICMA 2013 компания Honda анонсировала новое поколение NC-серии. Во-первых, японский производитель решил увеличить рабочий объем, добавив дополнительные 75 см3. На европейском рынке новые мотоциклы будут маркироваться NC750X/NC750S (соотв. по-старому NC700X/NC700S).
Новые мотоциклы NC750X/NC750S, как и скутер Integra, оснащаются новым 745-кубовым диаметром, рабочий объем которого увеличен за счет дополнительных 4 мм в диаметре цилиндра. В связи с увеличением объема инженерам Honda пришлось использовать балансирный вал, чтобы снизить вибрации на высоких оборотах. Если сравнить с предыдущим 670-кубовым двигателем, то новый агрегат выдает 54 л.с. пиковой мощности и 68 Нм крутящего момента. Кроме того, дино тесты показали, что мощность и крутящий момент увеличились по всему диапазону оборотов.
Кстати, в США будет поставляться только старая модель NC700X: 670 см3, 51 л.с., 61 Нм — с модернизированной приборкой, регулируемыми рычагами и новом черном цвете.
Европейская модель NC750X имеет более существенные изменения: более высокие передаточные числа, новый глушитель, АБС в стандартной комплектации, обновленное ПО для моделей с коробкой DCT (в автоматическом режиме понижающие передачи включаются раньше). Модель NC750S (наследник NC700S) имеет те же самые модернизации, как и скутер Integra: новый алюминиевый маятник, измененная эргономика.
- kim
- Ким
- 7 ноября 2013 в 17:54
- 2
- +17
- Hooliganca
- 7 ноября 2013 в 19:18
- ↓
Турэндуро Triumph Tiger 800 XC SE 2014 и этот экземпляр, нереально напоминают типичного BMW R 1200 GS.
- Hooliganca
- 11 ноября 2013 в 2:41
- ↑
- ↓
Я просто увидела с профиля. Может стоит приглядеться? О характеристиках и речи не шло!
Окай, раскрою тему.
Этот мотоцикл совершенно не харизматичный, вызывает лишь ассоциации «я тошню на работу по пробкам»(этакий как бы мотоцикл, но на самом деле скутер, такой двухколесный рено логан).
Никакой романтики, никаких путешествий, никаких городских ночных прохватов, никаких гонок на трэке, даже пресловутых +5см к длине «болта». Ну ни каких таких ассоциаций он не вызывает. Что можно с ним делать, кроме как пользоваться? Чисто утилитарная вещь из разряда, электрочайник, кофемолка, ренологан. Это конечно для тех, для кого мотоцикл больше, чем просто вещь.
К тому же его
Этот мотоцикл совершенно не харизматичный, вызывает лишь ассоциации «я тошню на работу по пробкам»(этакий как бы мотоцикл, но на самом деле скутер, такой двухколесный рено логан).
Никакой романтики, никаких путешествий, никаких городских ночных прохватов, никаких гонок на трэке, даже пресловутых +5см к длине «болта». Ну ни каких таких ассоциаций он не вызывает. Что можно с ним делать, кроме как пользоваться? Чисто утилитарная вещь из разряда, электрочайник, кофемолка, ренологан. Это конечно для тех, для кого мотоцикл больше, чем просто вещь.
К тому же его
новый агрегат выдает 54 л.с. пиковой мощности и 68 Нм крутящего моментаэто не серьезно для 750 кубового мотоцикла массой более 200кг. Старички типа Африки, или СиБи 750 по этим параметрам выглядят несколько достойнее.
- Sergunya74
- 7 ноября 2013 в 22:13
- ↑
- ↓
А, что надо было делать агрессивнобрутальный внешне вид с такими ттх, как это делают с малокубатурными псевдоспортами?
На счет путешествий — достаточно уже людей откатали на таком в дальняк.
Преимущество перед скутером — подвеска и управление.
На счет путешествий — достаточно уже людей откатали на таком в дальняк.
Преимущество перед скутером — подвеска и управление.
отличный мотоцикл на каждый день ) у меня не так много опыта, но моим запросам — бодрому доставлению моего тела в различные точки города, справлялся на ура. 100-120 набирает весело, хотя уступает даже лихачам на заряженных машинах, но я за этим и не гнался :))) Очень удобный «унитаз» в фальш-баке, входит цепь, замок, пара папок с документами и спортивная сумка со спортивной одеждой и обувью + чехол на мото :)) Экономичный пипец, расход в городе около 4 литров на сотню, заправлялся раз в неделю :)
Не понимаешь =) я о другом писал. Не о том, что на нем нельзя поехать в путешествие, а о том что глядя на этот мотоцикл, перед глазами не появляются живописные горные пейзажи, или монгольсие степи, или американские хайвеи, или еще что-нибудь, а появляется такой чел едущий утром на работу, выбравший мотоцикл как замену автомобилю
здесь был ататат
Honda делая этот аппарат, держали в уме 400-ку, вполне себе мот для новичка.
Кубатура такая для экономичности, в англоязычном инете уже были статьи на эту тему.
Да и так обывателю понятно, что поршня с длинным ходом и два горшка это, чтоб тяга была на низах и не приходилось крутить мотор, пробуждая его аппетит, т.е. создан для комфортного движения в городе. А фальшбак под интеграл это вообще тема беспрецедентная.
Кубатура такая для экономичности, в англоязычном инете уже были статьи на эту тему.
Да и так обывателю понятно, что поршня с длинным ходом и два горшка это, чтоб тяга была на низах и не приходилось крутить мотор, пробуждая его аппетит, т.е. создан для комфортного движения в городе. А фальшбак под интеграл это вообще тема беспрецедентная.
- Vita7272more
- 9 августа 2016 в 11:21
- ↑
- ↓
«А фальшбак под интеграл это вообще тема беспрецедентная.» — и очень удобная.
- zloy-glide
- 9 ноября 2013 в 12:24
- ↑
- ↓
Вещь из разряда сел поехал. Удобный и экономичный. Для нетребовательных водителей, которым не нужны +100 никогда неиспользованных лошадей. Хорошее сочетание пользовательских качеств. Лично мне всегда хотелось что-то аля сибиха400 с малым расходом топлива, схожей динамикой, большим ходом подвесок и абс. И что немаловажно новый =) Сейчас этот мотоцикл номер один в списке. Кстати с его расположением мотора и низким центром тяжести эти 200 кг. будут легче в управлении чем 180 кг на мотоцикле с обычной компоновкой.
- Vladimir87nc
- 8 ноября 2013 в 13:00
- ↑
- ↓
а у меня вот почему — то твои рассуждения навевают ассоциации, о том что это ты себя на фотке выложил. Ну, в принципе, я считаю, ты правильно сделал, что накрнец то признался сам, что ты «мото» чайник)
здесь был ататат
- ministrell
- 7 ноября 2013 в 20:50
- ↓
Почему-то NC700X рассматривают как замену или конкурента TA или Африке. Однако, как мне кажется, это вполне нормальный чуть приэндуреный классик, при чем неплохой и относительно недорогой. Если смотреть на него через эту призму — вполне себе достойный байк. С радостью попробовал бы.
- ministrell
- 7 ноября 2013 в 22:44
- ↑
- ↓
Подобные шлемы на дорожники неудобные, согласен. Ну и дилеры размещают в эндуро. Но мы то с Вами знаем! :-)
- ministrell
- 7 ноября 2013 в 22:47
- ↑
- ↓
Прошу прощения, пишу с телефона. Имелось в виду «на дорожнике не удобны „
А что, для ношения шлема с козырьком положено иметь КМС по мотокроссу?
С козырьком кстати и туринговые шлемы многие.
Сам езжу на CB125 в эндурном шлеме почти весь сезон. Раза два после того надевал интеграл, так хотелось его посреди дороги нахрен выкинуть на обочину: не видно, не слышно, что котёл на голову надел. А в эндурячем ездить просто прелесть.
С козырьком кстати и туринговые шлемы многие.
Сам езжу на CB125 в эндурном шлеме почти весь сезон. Раза два после того надевал интеграл, так хотелось его посреди дороги нахрен выкинуть на обочину: не видно, не слышно, что котёл на голову надел. А в эндурячем ездить просто прелесть.
- wasserfall
- 8 ноября 2013 в 2:23
- ↑
- ↓
Эт ты на 125-ке ездишь. На большей кубатуре скорости чутка поболее, и этот самый козырёк на дорожных шлемах как правило отсутствует отнюдь не потому что на шоссе солнце не слепит. Тебе-то и ветрозащита особо не нужна, не правда ли?
- Sergunya74
- 7 ноября 2013 в 21:28
- ↓
Нравится, только дизайн не очень, а так хороший мот. Ещё цену ту же оставили, было бы вообще хорошо.
Ну вот видите, sergunya74, дизайн не нравится! А мне наоборот, дизайн нравится, а вот движок слабоват. Ему бы моторчик от XL и коробку 6 ст. Было б самое, то! Для города, отлично подошло бы. А BMSу, минусуют зачем? Он высказал свое мнение и аргументировал его. Чем просто минусить, выскажи свое мнение и обоснуй. Мне например все мнения интересны, а соглашаюсь я с ним или нет, это уже мое дело. Хочу оспариваю, хочу поддерживаю. Минусы ставлю если пошлость пишут или типа- " едут я бухой ...", ну ладно, отвлекся. NC-700 приятный мот, я пробовал его на тэстдрайве. Для не спешной езды по городу хорошо подходит и рулится легко, и цена не большая.
- Sergunya74
- 7 ноября 2013 в 23:29
- ↑
- ↓
А я разве сказал, что мне не нравится этот мот? По пойму в моих комментах прослеживается симпатия к нему )
- Sergunya74
- 7 ноября 2013 в 23:58
- ↑
- ↓
Ну вот, ты сам ответил на вопрос, воздерживаются из-за слабеньких ттх. У нас же в России принято, если брать мото, то только литр-спорт )
Ну, а дизайн и правда слабенький, но спокойный, я бы диски колесные поменял
Ну, а дизайн и правда слабенький, но спокойный, я бы диски колесные поменял
А чего собственно в движке не нравится то? На многих круизерах такой кубатуры кобыл столько же и народ это не напрягает. Многие вот пишут, что катают исключительно в рамках ПДД — так для этого двигла выше крыши. На каждый товар найдется свой купец, а многим, я полагаю, доказывать никому уже ничего не надо и вполне достаточно данного аппарата, чтобы просто с удовольствием ехать. Как-то так, друзья.
Вот и я о том же, для неспешной езды по городу — самое то. Но на мой взгляд, внешне выглядит он вполне харизьматично, ну соответственно и движок бы ему помощьней. Спрос на него поднялся бы. Я читал, что в Европе они пользуются большим спросом, ну это еще и из за того, что там не всем разрешают ездить на мощных мотоциклах, как кстати и у нас вводят подкатегории к водительским удостоверениям.
Привозил из японии в прошлом сезоне и X и S версии… относился к ним предвзято и плохо пока не прокатился. X версия реально понравилась. Она гораздо лучше чем тот же BMW F650CS (не путать с GS!!!) на котором я ездил ещё лет 7 назад и который был очень популярен не только в Германиии, но и в Японии… в этом году уже везу из Японии все три версии: NC700X, NC700S и Integra… но в этот раз все с автоматами — народ реально их просит! В отличии от тех-же автоматных DN-01 эти три модели стоят на 100 тыс дешевле… очень приличные мотоциклы, особенно для начинающих.
- Vladimir87nc
- 8 ноября 2013 в 11:21
- ↓
Ну как владелец NC 700X, скажу так: 1. Мне кажется правильно, что немного подняли мощность и момент в совокупности с более растянутой новой КПП… это позволит держать те же крейсерских 140-145 кмч по трассе, но уже с меньшими оборотами… соответственно это неплохо. 2. Думаю, что из-за более длинных передач разгон до 150-160 останется таким же. 3. БЛИН!!! вот западло для меня, что купил nc700x, а через год НАТЕ nc750x… ну да ладно… обидно, но я доволен мотом))).
p.s. — а теперь для BMS, — ты вот зря так — этот мот очень подходит для поездок и по грунтовке (в меру конечно) и по асфальту — подвеска не замыкается, всегда есть тяга… и достойная комфортная скорость по шоссе, добавь к этому удобную посадку, бардачек более 20 л., минимум расхода топлива — и поймешь, что ДА — сумасшедших скоростей и ускорений не будет, но для путешествий отличный мотоцикл.
p.s. — а теперь для BMS, — ты вот зря так — этот мот очень подходит для поездок и по грунтовке (в меру конечно) и по асфальту — подвеска не замыкается, всегда есть тяга… и достойная комфортная скорость по шоссе, добавь к этому удобную посадку, бардачек более 20 л., минимум расхода топлива — и поймешь, что ДА — сумасшедших скоростей и ускорений не будет, но для путешествий отличный мотоцикл.
Езжу на NC 700 X с автоматом, вполне доволен, на S режим переключаю редко, на мой взгляд именно с автоматом этот мот имеет конкурентные преимущества, особенно в городе. Негатив в его адрес обычно исходит от людей, которые на нем не ездили, а посмотрев характеристики в интернете возмущаются чего это он Р-1 не делает. Однако то что он не для гонок не мешает получать удовольствие от езды. Кстати на низах он вполне бодр, а автомат не тупит не разу. Добавка 50ти кубиков на мой взгляд носит скорее маркетинговый характер и свойств мота не изменит.
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня NC750s с автоматом и я доволен.
Неприхотливый и недорогой в эксплуатации байк. Крутящего момента даже на низких оборотах хватает.
С 0 до 100 чуть больше 5 секунд. До 140 — 145 тянет отлично, максимум 168км/ч, больше не разгонял.
Расход 4,1л по городу и выходами на магистраль. На байке стоит половинка мотора от Хонды джазз, потому и крутит только до ~6500 оборотов. Сам лично в салоне Хонда в ФРГ видел 700ку с пробегом 120.000км.
На автомате 4 модуля переключения, D — более низкая передача, хорошо на мокрой, извилистой трассе, но 2 цилиндровый мотор вибрирует больше, по сухой дороге идеально в режиме S — переключает позже и едит приятно. Можно в ручной режим переключится и на левой ручке переключать кнопки большим и указательным пальцами. Кому хочется классики тот может поставит ножной рычаг и переключать ногой, но без сцепления. Удобный стояночный тормоз для стоянки на уклоне.
По поводу отсека для шлема есть недостатки, не каждый шлем помещается, Пробайкер КХ4 помещается, Шарк С900 уже не входит, но для долгих поездок удобно для небольшого багажа помимо кейсов и рюкзака.
По поводу звука мотора, это 2 цилиндровый, они все немного «тракторные», но это на любителя. Приимущевство в дешёаом обслуживании этого мотора, за регулировку клапанов не нужно много платить по сравнению например с CB650f. В общем, мотоцикл тянет, удобный, но не скоростной. С 0 до 100 чуть больше 5 сек. вполне достаточно. Это городской дорожный байк, и не стоит его сравнивать со спортивными.
Неприхотливый и недорогой в эксплуатации байк. Крутящего момента даже на низких оборотах хватает.
С 0 до 100 чуть больше 5 секунд. До 140 — 145 тянет отлично, максимум 168км/ч, больше не разгонял.
Расход 4,1л по городу и выходами на магистраль. На байке стоит половинка мотора от Хонды джазз, потому и крутит только до ~6500 оборотов. Сам лично в салоне Хонда в ФРГ видел 700ку с пробегом 120.000км.
На автомате 4 модуля переключения, D — более низкая передача, хорошо на мокрой, извилистой трассе, но 2 цилиндровый мотор вибрирует больше, по сухой дороге идеально в режиме S — переключает позже и едит приятно. Можно в ручной режим переключится и на левой ручке переключать кнопки большим и указательным пальцами. Кому хочется классики тот может поставит ножной рычаг и переключать ногой, но без сцепления. Удобный стояночный тормоз для стоянки на уклоне.
По поводу отсека для шлема есть недостатки, не каждый шлем помещается, Пробайкер КХ4 помещается, Шарк С900 уже не входит, но для долгих поездок удобно для небольшого багажа помимо кейсов и рюкзака.
По поводу звука мотора, это 2 цилиндровый, они все немного «тракторные», но это на любителя. Приимущевство в дешёаом обслуживании этого мотора, за регулировку клапанов не нужно много платить по сравнению например с CB650f. В общем, мотоцикл тянет, удобный, но не скоростной. С 0 до 100 чуть больше 5 сек. вполне достаточно. Это городской дорожный байк, и не стоит его сравнивать со спортивными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть