Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014

Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014

На мотошоу EICMA 2013 компания Honda анонсировала новое поколение NC-серии. Во-первых, японский производитель решил увеличить рабочий объем, добавив дополнительные 75 см3. На европейском рынке новые мотоциклы будут маркироваться NC750X/NC750S (соотв. по-старому NC700X/NC700S).

Новые мотоциклы NC750X/NC750S, как и скутер Integra, оснащаются новым 745-кубовым диаметром, рабочий объем которого увеличен за счет дополнительных 4 мм в диаметре цилиндра. В связи с увеличением объема инженерам Honda пришлось использовать балансирный вал, чтобы снизить вибрации на высоких оборотах. Если сравнить с предыдущим 670-кубовым двигателем, то новый агрегат выдает 54 л.с. пиковой мощности и 68 Нм крутящего момента. Кроме того, дино тесты показали, что мощность и крутящий момент увеличились по всему диапазону оборотов.

Кстати, в США будет поставляться только старая модель NC700X: 670 см3, 51 л.с., 61 Нм — с модернизированной приборкой, регулируемыми рычагами и новом черном цвете.

Европейская модель NC750X имеет более существенные изменения: более высокие передаточные числа, новый глушитель, АБС в стандартной комплектации, обновленное ПО для моделей с коробкой DCT (в автоматическом режиме понижающие передачи включаются раньше). Модель NC750S (наследник NC700S) имеет те же самые модернизации, как и скутер Integra: новый алюминиевый маятник, измененная эргономика.

Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2013 в 17:54
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
-1
Hooliganca
Турэндуро Triumph Tiger 800 XC SE 2014 и этот экземпляр, нереально напоминают типичного BMW R 1200 GS.
+12
Sergunya74
О да, у них по два колеса, руль, фара и да этот клюв
0
M19MF
Чего вы так человека заминусовали :) некоторые выбирают мотоцикл, как и машину, по цвету :)
+3
Sergunya74
По тому, что он напоминает мне гуся )
+2
BMS
ну вот как все по разному, Гусь у меня вызывает ассоциации с военным самолетом, а NC с бытовой техникой
0
Hooliganca
Я просто увидела с профиля. Может стоит приглядеться? О характеристиках и речи не шло!
0
BMS
  • BMS
  • 7 ноября 2013 в 19:35

а не мотоцикл.
0
BMS
Окай, раскрою тему.
Этот мотоцикл совершенно не харизматичный, вызывает лишь ассоциации «я тошню на работу по пробкам»(этакий как бы мотоцикл, но на самом деле скутер, такой двухколесный рено логан).
Никакой романтики, никаких путешествий, никаких городских ночных прохватов, никаких гонок на трэке, даже пресловутых +5см к длине «болта». Ну ни каких таких ассоциаций он не вызывает. Что можно с ним делать, кроме как пользоваться? Чисто утилитарная вещь из разряда, электрочайник, кофемолка, ренологан. Это конечно для тех, для кого мотоцикл больше, чем просто вещь.

К тому же его
новый агрегат выдает 54 л.с. пиковой мощности и 68 Нм крутящего момента
это не серьезно для 750 кубового мотоцикла массой более 200кг. Старички типа Африки, или СиБи 750 по этим параметрам выглядят несколько достойнее.
0
mr_zorg
но на самом деле скутер
А Inegra не зря же здесь упомянута — как для скутера, вполне себе ничего так телега!
Но я бы апедпочёл T-MAX 530…
0
BMS
У скутера перед мотоциклом несомненно есть преимущества, но Honda NC это скутер, без этих преимуществ.
0
mr_zorg
Т.е. как бы духовно, что-ли, скутер? Со всеим недостатками (?) мтоцикла — пердачи, посадка, анти-утилитарность…
0
BMS
именно так
+3
Sergunya74
А, что надо было делать агрессивнобрутальный внешне вид с такими ттх, как это делают с малокубатурными псевдоспортами?
На счет путешествий — достаточно уже людей откатали на таком в дальняк.
Преимущество перед скутером — подвеска и управление.
0
BMS
Я не говорю, что это плохая техника. Я говорю о том, что мной он не воспринимается как полноценный мотоцикл, а лишь как бытовая вещь. Типа как кипятить воду можно в котелке на костре, а можно в электрическом чайнике. Во втором случае удобно и просто, а в первом случае удовольствие от процесса.
+4
M19MF
Ну не знаю =) вот таким я сделал свой :) вполне себе харизматично :) а мотоцикл просто шикарный для тех нужд, которые ты описал. выложить фото] А по существу, не сильно они его поменяли, конечно :) но с другой стороны это даже плюс :)
0
BMS
А что можешь рассказать на счет своих ощущений? Каков он характером?
+3
M19MF
отличный мотоцикл на каждый день ) у меня не так много опыта, но моим запросам — бодрому доставлению моего тела в различные точки города, справлялся на ура. 100-120 набирает весело, хотя уступает даже лихачам на заряженных машинах, но я за этим и не гнался :))) Очень удобный «унитаз» в фальш-баке, входит цепь, замок, пара папок с документами и спортивная сумка со спортивной одеждой и обувью + чехол на мото :)) Экономичный пипец, расход в городе около 4 литров на сотню, заправлялся раз в неделю :)
+2
bogatoff
Э… Никакой романтики и путешествий? С чего бы это при его надежном и экономичном двигле? Я вообще на 400ке с 33 кобылами катаюсь, что не мешало мне летом прохватить от Краснодара до Самары и обратно через Пензу и Тамбов. Чет я вас, мажоров, не понимаю…
0
BMS
Не понимаешь =) я о другом писал. Не о том, что на нем нельзя поехать в путешествие, а о том что глядя на этот мотоцикл, перед глазами не появляются живописные горные пейзажи, или монгольсие степи, или американские хайвеи, или еще что-нибудь, а появляется такой чел едущий утром на работу, выбравший мотоцикл как замену автомобилю
0
bogatoff
А вот тут уже дело вкуса. Мне, глядя на этот мотоцикл, представляется неспешная поездка к морю =) Спасибо вам за ответ — действительно не понял вашу мысль!
0
BMS
Да да, все субъективно =)
здесь был ататат

+3
formica89
Honda делая этот аппарат, держали в уме 400-ку, вполне себе мот для новичка.
Кубатура такая для экономичности, в англоязычном инете уже были статьи на эту тему.
Да и так обывателю понятно, что поршня с длинным ходом и два горшка это, чтоб тяга была на низах и не приходилось крутить мотор, пробуждая его аппетит, т.е. создан для комфортного движения в городе. А фальшбак под интеграл это вообще тема беспрецедентная.
0
Vita7272more
«А фальшбак под интеграл это вообще тема беспрецедентная.» — и очень удобная.
+4
zloy-glide
Вещь из разряда сел поехал. Удобный и экономичный. Для нетребовательных водителей, которым не нужны +100 никогда неиспользованных лошадей. Хорошее сочетание пользовательских качеств. Лично мне всегда хотелось что-то аля сибиха400 с малым расходом топлива, схожей динамикой, большим ходом подвесок и абс. И что немаловажно новый =) Сейчас этот мотоцикл номер один в списке. Кстати с его расположением мотора и низким центром тяжести эти 200 кг. будут легче в управлении чем 180 кг на мотоцикле с обычной компоновкой.
+1
SportsMan
Только если топить на NC700(750), максимальный расход больше 4,7 литра/100 не поднимется никогда. Проверено ;-)
+2
Vladimir87nc
а у меня вот почему — то твои рассуждения навевают ассоциации, о том что это ты себя на фотке выложил. Ну, в принципе, я считаю, ты правильно сделал, что накрнец то признался сам, что ты «мото» чайник)
+3
BMS
на аву поставлю =)
здесь был ататат

+11
ministrell
Почему-то NC700X рассматривают как замену или конкурента TA или Африке. Однако, как мне кажется, это вполне нормальный чуть приэндуреный классик, при чем неплохой и относительно недорогой. Если смотреть на него через эту призму — вполне себе достойный байк. С радостью попробовал бы.
+1
Roman99
Почему-то NC700X рассматривают как замену или конкурента TA или Африке.
Потому, что его так позиционируют. Объясните, зачем на пятой фотке надели на фотомодель шлем с козырьком? Чтоб голову лучше отрывало и скорость выше казалась? А вообще отличный мотик как первый.
+1
ministrell
Подобные шлемы на дорожники неудобные, согласен. Ну и дилеры размещают в эндуро. Но мы то с Вами знаем! :-)
0
ministrell
Прошу прощения, пишу с телефона. Имелось в виду «на дорожнике не удобны „
+1
M19MF
Вообще, если посмотреть на сайт производителя, то версия Х, хоть и находится в разделе эндюро, на это звание не претендует 6) так и написано — для каждодневных поездок на работу" :) а версия С и вовсе в классиках :)
0
Marsikus
А что, для ношения шлема с козырьком положено иметь КМС по мотокроссу?
С козырьком кстати и туринговые шлемы многие.
Сам езжу на CB125 в эндурном шлеме почти весь сезон. Раза два после того надевал интеграл, так хотелось его посреди дороги нахрен выкинуть на обочину: не видно, не слышно, что котёл на голову надел. А в эндурячем ездить просто прелесть.
+1
wasserfall
Эт ты на 125-ке ездишь. На большей кубатуре скорости чутка поболее, и этот самый козырёк на дорожных шлемах как правило отсутствует отнюдь не потому что на шоссе солнце не слепит. Тебе-то и ветрозащита особо не нужна, не правда ли?
0
Marsikus
Бывает и на 125ке шею ветром крутит в таком шлеме, когда ветер сильный. А на мотоциклах побольше как правило и ветрозащита какая-то да есть.
0
Sergunya74
Нравится, только дизайн не очень, а так хороший мот. Ещё цену ту же оставили, было бы вообще хорошо.
+3
Sanek-55
Ну вот видите, sergunya74, дизайн не нравится! А мне наоборот, дизайн нравится, а вот движок слабоват. Ему бы моторчик от XL и коробку 6 ст. Было б самое, то! Для города, отлично подошло бы. А BMSу, минусуют зачем? Он высказал свое мнение и аргументировал его. Чем просто минусить, выскажи свое мнение и обоснуй. Мне например все мнения интересны, а соглашаюсь я с ним или нет, это уже мое дело. Хочу оспариваю, хочу поддерживаю. Минусы ставлю если пошлость пишут или типа- " едут я бухой ...", ну ладно, отвлекся. NC-700 приятный мот, я пробовал его на тэстдрайве. Для не спешной езды по городу хорошо подходит и рулится легко, и цена не большая.
+1
M19MF
Довольно быстро набирает 120 :)) правда нужно передачи перекидывать бодро :)))) 120 это уже четвертая хаха.
0
Sergunya74
А я разве сказал, что мне не нравится этот мот? По пойму в моих комментах прослеживается симпатия к нему )
+1
Sanek-55
Мот ты не сказал, что не нравится. Ты сказал, что дизайн не очень. Я хотел себе такой купить в позапрошлом году, но из-за мощности, воздержался. Знакомый взял, а теперь ни как не продаст. Не берут.
0
Sergunya74
Ну вот, ты сам ответил на вопрос, воздерживаются из-за слабеньких ттх. У нас же в России принято, если брать мото, то только литр-спорт )
Ну, а дизайн и правда слабенький, но спокойный, я бы диски колесные поменял
+1
Sergunya74
А на счет другого движка и коробки, это был бы совсем другой мотоцикл, а не NC
0
Sanek-55
Да, ты прав, я это не взял во внимание.
+4
Aleshka
А чего собственно в движке не нравится то? На многих круизерах такой кубатуры кобыл столько же и народ это не напрягает. Многие вот пишут, что катают исключительно в рамках ПДД — так для этого двигла выше крыши. На каждый товар найдется свой купец, а многим, я полагаю, доказывать никому уже ничего не надо и вполне достаточно данного аппарата, чтобы просто с удовольствием ехать. Как-то так, друзья.
+1
Sanek-55
Вот и я о том же, для неспешной езды по городу — самое то. Но на мой взгляд, внешне выглядит он вполне харизьматично, ну соответственно и движок бы ему помощьней. Спрос на него поднялся бы. Я читал, что в Европе они пользуются большим спросом, ну это еще и из за того, что там не всем разрешают ездить на мощных мотоциклах, как кстати и у нас вводят подкатегории к водительским удостоверениям.
+1
Boogie
СОГЛАСЕН!!! Втапливать не планировал, для этого взял бы сразу спортбайк
0
unicorn
На многих круизерах такой кубатуры кобыл столько же и народ это не напрягает.
Это — не напрягает.
Но ты догадываешься, почему при первой же возможности любой нормальный чопперист садится на что-то ощутимо больше литра? :)
+3
Marky
  • Marky
  • 7 ноября 2013 в 23:33
Привозил из японии в прошлом сезоне и X и S версии… относился к ним предвзято и плохо пока не прокатился. X версия реально понравилась. Она гораздо лучше чем тот же BMW F650CS (не путать с GS!!!) на котором я ездил ещё лет 7 назад и который был очень популярен не только в Германиии, но и в Японии… в этом году уже везу из Японии все три версии: NC700X, NC700S и Integra… но в этот раз все с автоматами — народ реально их просит! В отличии от тех-же автоматных DN-01 эти три модели стоят на 100 тыс дешевле… очень приличные мотоциклы, особенно для начинающих.
+2
Sanek-55
Да — да, для начинающих это очень подходящие моты. В основном их и берут молодые ребята.
+1
Marsikus
Классный мотоцикл, я бы не отказался от NC750X с механикой.
+1
Boogie
А почему с механикой а не автматом?
+1
Marsikus
А нафига мне автомат?
+1
Boogie
Так это и интересует почему имеено механника вместо автомата? Дороже стоит? Или другое?
+1
Marsikus
Просто для мотоцикла нет надобности в автомате. И так хорошо.
0
Poruchik
Мне показалось или они увеличили базу?
Как изменения повлияют на цену агрегата?
Когда начнутся поставки?
+3
Vladimir87nc
Ну как владелец NC 700X, скажу так: 1. Мне кажется правильно, что немного подняли мощность и момент в совокупности с более растянутой новой КПП… это позволит держать те же крейсерских 140-145 кмч по трассе, но уже с меньшими оборотами… соответственно это неплохо. 2. Думаю, что из-за более длинных передач разгон до 150-160 останется таким же. 3. БЛИН!!! вот западло для меня, что купил nc700x, а через год НАТЕ nc750x… ну да ладно… обидно, но я доволен мотом))).
p.s. — а теперь для BMS, — ты вот зря так — этот мот очень подходит для поездок и по грунтовке (в меру конечно) и по асфальту — подвеска не замыкается, всегда есть тяга… и достойная комфортная скорость по шоссе, добавь к этому удобную посадку, бардачек более 20 л., минимум расхода топлива — и поймешь, что ДА — сумасшедших скоростей и ускорений не будет, но для путешествий отличный мотоцикл.
+1
BMS
Где я написал что-то, что противоречит твоему комментарию?
+3
DIL
  • DIL
  • 8 ноября 2013 в 12:07
Езжу на NC 700 X с автоматом, вполне доволен, на S режим переключаю редко, на мой взгляд именно с автоматом этот мот имеет конкурентные преимущества, особенно в городе. Негатив в его адрес обычно исходит от людей, которые на нем не ездили, а посмотрев характеристики в интернете возмущаются чего это он Р-1 не делает. Однако то что он не для гонок не мешает получать удовольствие от езды. Кстати на низах он вполне бодр, а автомат не тупит не разу. Добавка 50ти кубиков на мой взгляд носит скорее маркетинговый характер и свойств мота не изменит.
0
Vladimir87nc
солидарен)
0
SportsMan
+1!
Я режим S использую когда вдвоем едем, а то плоховато тянет.
Робот реально крут на моте!
Двигло автомобильное — то что нужно для передвижения. Нет комариного визга и сумасшедшего расхода. Отсюда и надежность!
здесь был ататат

+1
Boogie
А мне нравицца!!! Правда я на нем еще не каталсяя))
0
KirillM
Подскажите пожалуйста диаметр перьев вилки?!!!
здесь был ататат

0
SQE
  • SQE
  • 27 августа 2015 в 22:37
У меня NC750s с автоматом и я доволен.
Неприхотливый и недорогой в эксплуатации байк. Крутящего момента даже на низких оборотах хватает.
С 0 до 100 чуть больше 5 секунд. До 140 — 145 тянет отлично, максимум 168км/ч, больше не разгонял.
Расход 4,1л по городу и выходами на магистраль. На байке стоит половинка мотора от Хонды джазз, потому и крутит только до ~6500 оборотов. Сам лично в салоне Хонда в ФРГ видел 700ку с пробегом 120.000км.
На автомате 4 модуля переключения, D — более низкая передача, хорошо на мокрой, извилистой трассе, но 2 цилиндровый мотор вибрирует больше, по сухой дороге идеально в режиме S — переключает позже и едит приятно. Можно в ручной режим переключится и на левой ручке переключать кнопки большим и указательным пальцами. Кому хочется классики тот может поставит ножной рычаг и переключать ногой, но без сцепления. Удобный стояночный тормоз для стоянки на уклоне.
По поводу отсека для шлема есть недостатки, не каждый шлем помещается, Пробайкер КХ4 помещается, Шарк С900 уже не входит, но для долгих поездок удобно для небольшого багажа помимо кейсов и рюкзака.
По поводу звука мотора, это 2 цилиндровый, они все немного «тракторные», но это на любителя. Приимущевство в дешёаом обслуживании этого мотора, за регулировку клапанов не нужно много платить по сравнению например с CB650f. В общем, мотоцикл тянет, удобный, но не скоростной. С 0 до 100 чуть больше 5 сек. вполне достаточно. Это городской дорожный байк, и не стоит его сравнивать со спортивными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014