- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Спортбайки Aprilia RSV4 R 2014 и Aprilia RSV4 Factory 2014
На мотошоу EICMA 2013 в Милане итальянский производитель Aprilia представил спортбайки RSV4 R ABS и RSV4 Factory ABS. Оба мотоцикла комплектуются высокотехнологичным двигателем V4 (65°) мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 117 Нм, а также обновленной 3-уровневой антиблокировочной системой Bosch 9MP: 1 уровень для трека, 2 уровень для дорожных условий, 3 уровень для дождевой погоды.
Спортбайки Aprilia RSV4 R 2014 и RSV4 Factory 2014 весят 181 сухих килограмма. Мотоциклы комплектуются передовой электроникой APRC (Aprilia Performance Ride Control): 8-уровневый трэкшн-контроль, 3-уровневый вилли-контроль, электронный квикшифтер, электронное управление дроссельной заслонкой. Объем топливного бака на обеих моделях увеличен с 17 до 18.5 литров, в то время как боковой пластик модифицирован с целью улучшить эргономику мотоцикла. Спереди установлены новые радиальные моноблоки Brembo M430. Кроме того, на мотоцикле RSV4 Factory можно регулировать положение двигателя внутри шасси, но эта «фишка» может быть действительно полезной лишь для профессиональных гонщиков.
Мотоцикл Aprilia RSV4 R 2014 будет выпускаться в матово-черном и красном цветах, а RSV4 Factory — только в черном.
- kim
- Ким
- 7 ноября 2013 в 20:54
- 2
- +17
- testastretta
- 7 ноября 2013 в 21:06
- ↓
вот мне интересно это пилот такой большой или мотик действительно такой компактный?
здесь был ататат
- testastretta
- 7 ноября 2013 в 22:57
- ↑
- ↓
в живую не смотрел. можно конечно в сумеко к дилеру заглянуть, да что толку слюни пускать ) пока такой аппарат не потяну
- testastretta
- 7 ноября 2013 в 23:05
- ↑
- ↓
да если стоит к примеру квартирный вопрос то приоритеты уже ясны ( — сейчас не потяну к сожалению
БУ то с 2009 конечно есть, но первые модели были полны детски болезней, да и движки там очень часто вылетали, сужу по форуму мотодилера, который расположен в моем городе.
Система АПРЦ (трэкшн, лц, уилли контроль, квикшифтер) была установлена только с 2010 года.
Если бы я брал РСВ4 то хотя-бы с 2012 года (ввиду с фактом, что там было много улучшено и устранены кое какие проблемы), а если кому важен АБС то он вынужден взять 2013тую модель.
Во вторых брать РСВ4 или с1000рр без продления гарантии, даже с небольшим пробегом игра в покер, все кто берут РСВ4 или С1000рр стараются продлевать гаранитю.
Система АПРЦ (трэкшн, лц, уилли контроль, квикшифтер) была установлена только с 2010 года.
Если бы я брал РСВ4 то хотя-бы с 2012 года (ввиду с фактом, что там было много улучшено и устранены кое какие проблемы), а если кому важен АБС то он вынужден взять 2013тую модель.
Во вторых брать РСВ4 или с1000рр без продления гарантии, даже с небольшим пробегом игра в покер, все кто берут РСВ4 или С1000рр стараются продлевать гаранитю.
Ок, даже с 2011.
Начнем с того, что при призентации в 2009 году вышли из строя почти все машины, двигатели повылетали.
Причина, шатуны. Априлия сказала, что отреагирует. Выхода из строя двигателей потом стало меньше, но они есть. Я интересуюсь РСВ4, рядом со мной есть дилер и у него свой форум, тем самым я имею возможность получать информацию от людей, которые ездят на РСВ4 и быть в курсе их траблов с двиглами.
Недавно у одного на автобане шатун пробил мотор и масло вытекло на заднее колесо, пробег не большой, модель 2013 года. У другого вышел из строя мотор при быстрой езде по загородней дороге.
Результат был такой, что нужна замена двигателя, там тоже было что-то с шатунами.
Месседж такой, что гарантию они все продлевают.
Кстати Априлия говорит, что гарантия не дейстивельна если ты на рсв4 поехал на трэк. То есть если у тебя там выйдет из строя мотор, то неизвестно как они отреагируют на это.
Начнем с того, что при призентации в 2009 году вышли из строя почти все машины, двигатели повылетали.
Причина, шатуны. Априлия сказала, что отреагирует. Выхода из строя двигателей потом стало меньше, но они есть. Я интересуюсь РСВ4, рядом со мной есть дилер и у него свой форум, тем самым я имею возможность получать информацию от людей, которые ездят на РСВ4 и быть в курсе их траблов с двиглами.
Недавно у одного на автобане шатун пробил мотор и масло вытекло на заднее колесо, пробег не большой, модель 2013 года. У другого вышел из строя мотор при быстрой езде по загородней дороге.
Результат был такой, что нужна замена двигателя, там тоже было что-то с шатунами.
Месседж такой, что гарантию они все продлевают.
Кстати Априлия говорит, что гарантия не дейстивельна если ты на рсв4 поехал на трэк. То есть если у тебя там выйдет из строя мотор, то неизвестно как они отреагируют на это.
Спорт байк поломать тем что ездить на нем быстро :))? Конкретно этот байк не был в аварии.
Ты не слышал, зато я слышал и видел, ибо я тоже интересуюсь этим байком и тестил его, я говорю о конкретной ситуации в немецком рсв4 форуме откуда и имею эту инфу.
И не все там гоняют его даже по трэку, хотя я считаю это левым, если Априлия не выполняет гарантию если байк используется по трэку, в конце концов это его предназначение, особенно если юзер не лезет в мотор с тьюнингом.
Как ты думаешь стали бы юзеры рсв4 интересоваться продлением гарантии и платить за это деньги если бы у них не было на это основания.
Я считаю что спортбайк должен выдерживать и покатушки по трэку, по автобану и загородним дорогам и не выходить из строя.
Ты не слышал, зато я слышал и видел, ибо я тоже интересуюсь этим байком и тестил его, я говорю о конкретной ситуации в немецком рсв4 форуме откуда и имею эту инфу.
И не все там гоняют его даже по трэку, хотя я считаю это левым, если Априлия не выполняет гарантию если байк используется по трэку, в конце концов это его предназначение, особенно если юзер не лезет в мотор с тьюнингом.
Как ты думаешь стали бы юзеры рсв4 интересоваться продлением гарантии и платить за это деньги если бы у них не было на это основания.
Я считаю что спортбайк должен выдерживать и покатушки по трэку, по автобану и загородним дорогам и не выходить из строя.
Спорт байк поломать тем что ездить на нем быстро :))?Ну дык и что, если крутить его все время на пределе, холодный, с низким уровнем масла.
На вид он какой-то грязный и неухоженный вообще.
Кароче не убедил.;)
У меня, к примеру, на 1198 сдох движок под замену, а я так и не понял я виноват, сервис, предыдущий хозяин или дукати.
С высокофорсированными, почти гоночными движками аккуратно надо.
Блин, че значит крутить на пределе? Ты хочешь сказать ездить на максимальных оборотах для спортбайка это плохо? Не вижу в его видео ничего особенного, 270 км/ч нормальная скорость обороты не были в красном уровне.
Езда на автобане или по трэку не должны выводить спортбайк из строя.
Мот у него был в нормальном состоянии и был технически ухожен, как и у других.
Немного грязи на моте — ничего страшного если человек им действительно пользуется а не трет его тряпкой и катается только в городе на нем со скоростью не выше 60-70 км/ч.
Езда на автобане или по трэку не должны выводить спортбайк из строя.
Мот у него был в нормальном состоянии и был технически ухожен, как и у других.
Немного грязи на моте — ничего страшного если человек им действительно пользуется а не трет его тряпкой и катается только в городе на нем со скоростью не выше 60-70 км/ч.
Да Влад столько раз эту страшилку повторил, что скоро и правда будет выглядеть как 100500 поломок. На самом деле можно мониторить крупнейший рынок и форум Априлий, и понять актуальную ситуацию с надежностью. Все не так плохо ;)
Ну в 2009 году это был скажем так дизастер при презентации, не вижу смысла об этом не говорить, так же о дизастре первых моделей бмв. Я считаю можно и нужно обсуждать что угодно, даже если кто-то фэн чего либо и ему это не нравится.
Во вторых я вижу ситуацию в немецком форуме и их проблемы, также проблемы с гарантией, когда что-то у них происходит, например оплатить замену мотора не фунт изюма.
Я уже говорил, если я о чем-то говорю, моей целью не является сказать, это «дерьмо» или еще что-то.
К тому же я помоему об этом мотоцикле негативно не отзывался прокатившись на нем.
Во вторых я вижу ситуацию в немецком форуме и их проблемы, также проблемы с гарантией, когда что-то у них происходит, например оплатить замену мотора не фунт изюма.
Я уже говорил, если я о чем-то говорю, моей целью не является сказать, это «дерьмо» или еще что-то.
К тому же я помоему об этом мотоцикле негативно не отзывался прокатившись на нем.
Объем топливного бака на обеих моделях увеличен с 17 до 18.5 литров, в то время как боковой пластик модифицирован с целью улучшить эргономику мотоцикла. Спереди установлены новые радиальные моноблоки Brembo M430.Это все было сделано в прошлом году, плюс добавлена АБС о которой не слова.
Кроме того, на мотоцикле RSV4 Factory можно регулировать положение двигателя внутри шассиС 2009 года можно, не понятно зачем. Развесовка и так супер
Цвета новые говно, вообще не понравились. Лучше фэктори 2013 года
- GarriBlade
- 9 февраля 2014 в 10:39
- ↓
Я купил rsv4r в феврале 2010г, новым, выпуска конкретно 28.11.2009г., прокатал на нём два года. В 2012г. купил абсолютно новый rsv4 factory, также проездил два сезона, ни каких поломок за время эксплуатации обоих мотоциклов у меня не было, единственное на factory после обильной мойки глюканул имобилайзер. Я их и крутил и вертел, мотоциклы в отличном состоянии, вообще проблем никаких не было. Пробовал все литровые байки, кроме панигале, лучше aprilia rsv4 factory ничего НЕТ.
О каких проблемах говориться выше не пойму, разве, что в те мотоциклы вместо хорошего масла залили какую нибудь бурду или вообще забыли его залить.
P.S. Кстати парню которому я продал rsv4r по сей день катается без каких либо проблем.
О каких проблемах говориться выше не пойму, разве, что в те мотоциклы вместо хорошего масла залили какую нибудь бурду или вообще забыли его залить.
P.S. Кстати парню которому я продал rsv4r по сей день катается без каких либо проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть