- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Стритфайтер BMW S1000R 2014 (оф. фото)
Как и многие другие крупные производители, компания BMW посетила выставку EICMA 2013 в Милане, чтобы представить несколько новинок. Среди них выделяется новый стритфайтер BMW S1000R 2014, о котором мы уже неоднократно говорили, рассматривая шпионские фотографии.
Новый мотоцикл BMW S1000R оснащается тем же 999-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем от BMW S1000RR. Однако, мотор существенно переделан для достижения максимальных рабочих характеристик на низких и средних оборотах в ущерб производительности на высоких оборотах. Немецкие инженеры немного перепроектировали головку блока цилиндров, установили новые кулачки с другими профилями, обновили ПО блока управления двигателем и снизили максимальные обороты на 2000 об/мин. В результате двигатель выдает всего 158 л.с. при 11 000 об/мин, то есть существенно меньше 193 л.с. на S1000RR. Пиковый крутящий момент не изменился и составляет 112,5 Нм, но есть один очень важный нюанс. Двигатель S1000R производит на почти 10 Нм больше крутящего момента на оборотах ниже 7500 об/мин.
Двигатель S1000R может работать в двух режимах: «Rain» и «Road». Также мотоцикл комплектуется различными электронными системами, в том числе ACS (Automatic Stability Control — электронный контроль устойчивости) и АБС. В качестве опции можно установить трэкшн-контроль DTC (Dynamic Traction Control), с которым добавляются два дополнительных спортивных режима работы двигателя. Что касается шасси, то рама идентична раме S1000R, как и регулируемая перевернутая вилка/задний амортизатор. Кроме того, в качестве опции можно установить полуактивную подвеску DDC (Dynamic Damping Control).
Спецификация BMW S1000R 2014:
- Двигатель: 999 см3 (80х49,7 мм), 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, степень сжатия 12:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Мощность: 158 л.с. (118 кВт) при 11 000 об/мин
- Крутящий момент: 112 Нм при 9 250 об/мин
- Шасси: алюминиевая рама, вилка USD 46 мм, моноамортизатор, ход подвески — 120/120 мм
- Тормоза: спереди пара дисков Ø 320 мм и радиальные 4-поршневые суппорты, сзади диск Ø 220 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
- Колеса: 3,50 x 17″ и 6,00 x 17″
- Габариты: 2057х845 мм
- Высота по седлу: 814 мм
- Вес: 207 кг
- Топливный бак: 17.5 л
- Расход топлива: 5.4 л при 90 км/ч, 5.6 л при 120 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 3,1 сек
- Максимальная скорость: свыше 200 км/ч
- kim
- Ким
- 5 ноября 2013 в 16:27
- 1
- +30
- popuren1974
- 5 ноября 2013 в 16:57
- ↓
Тут большая часть небезразличных к дизайну комрадов оттопталась на бедной Z1000 мол "гранаты дизайн у него не той системы"… а если сравнить «профиль»
и фас
и кто у кого? ))
и фас
и кто у кого? ))
Кому то нравится такой вид, кому то нет, я считаю наоборот вся фишка в том, что бмв делает байки, не похожие на другие, вся прелесть именно в этом. Ведь большинство байком похожи друг на друга, бмв же, делает их не похожими на других. Поэтому дизайнеры молодцы, холят слухи, что, когда спросили дизайнера бмв, почему фары разные и немного уродливые морды, дизайнер ответил, чтобы люди видели в зеркалах что, на обгон идет бмв))) как то так)
- testastretta
- 5 ноября 2013 в 23:28
- ↓
имхо дизайн мота какашка! мот не будет популярен за такие бабосы (точно не дешев) мот высосан из ничего — опять имхо
ну и на последок — зачем оно надо миру? это маркетинговые неудачные происки и гонка за действительно стоящим продуктом и королем УТКА 1290R- вот проект заслуживающий внимания!!!
ну и на последок — зачем оно надо миру? это маркетинговые неудачные происки и гонка за действительно стоящим продуктом и королем УТКА 1290R- вот проект заслуживающий внимания!!!
- testastretta
- 5 ноября 2013 в 23:32
- ↓
еще раз скажу что мне не понравился этот апаратец!!! но, но я ничего ни имею против марки BMW, даже за всеми конечностями так например за модель HP ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть