- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Новый мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014
На открытии мотошоу EICMA 2013 в Милане компания MV Agusta официально представила новый спортивно-туристический мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014. Новинка будет выпускаться в двух версиях: стандартная и Lusso (с итал. означает «премиум»). Премиальная модель отличается кофрами, ручками с подогревом, полуактивной подвеской и GPS-навигацией.
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 оснащается 798-кубовым 3-цилиндровым двигателем, который также устанавливается на модели Brutale 800 и F3 800. Силовой агрегат производит 123 л.с. мощности при 11 600 об/мин, как и двигатель Brutale 800. Однако, мотор Veloce 800 развивает немного больше крутящего момента, а именно 84 Нм при 8 600 об/мин против крутящего момента 81 Нм, который выдает силовой агрегат Brutale 800.
Конечно же, MV Agusta Turismo Veloce 800 комплектуется передовой электроникой MV Agusta MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System): электронное управление дроссельной заслонкой, антивилли, трэкшн-контроль и т.д. Двигатель может работать в трех различных режимах: Tourismo, Sport и Rain. В спортивном режиме двигатель выдает максимальную мощность, а в режимах «дождь» и «туризмо» — не более 91 л.с. Кроме того, есть возможность устанавливать собственные настройки. Кстати, в системе MVICS есть новые дополнения: круиз контроль и EAS v2.0 (электронная система переключения передач без сцепления).
Версия Lusso комплектуется полуактивной подвеской Sachs, которая автоматически настраивает жесткость задней и передней подвески в зависимости от дорожных условий. Базовая модель оснащается регулируемой вилкой Marzocchi и моноамортизатором Sachs. Независимо от комплектации ход подвески составляет 160 мм как спереди, так и сзади. Что касается тормозной системы, то спереди установлены 4-поршневые суппорты Brembo и пара 320-мм дисков, а сзади 2-поршневой суппорт Brembo и диск 220 мм. Антиблокировочная система Bosch 9 Plus идет в стандартной комплектации.
Обе версии MV Agusta Turismo Veloce 800 комплектуются 5-дюймовым цветным дисплеем с технологией Bluetooth. На экране показываются параметры настройки электроники, скорость и параметры работы двигателя. Без жидкостей MV Agusta Turismo Veloce 800 весит 194 кг, в то время как модель Lusso тяжелее на 13 кг. Топливный бак вмещает 20 литров.
- kim
- Ким
- 4 ноября 2013 в 18:14
- 2
- +23
По сути дела рядник с тремя цилиндрами это та же рядная четверка только короче — за счёт того что одного цилиндра нет. Однако туда скорее всего добавлен балансирный вал который гасит неравномерность первого и второго порядков, ведь там 2 поршня работают в унисон. Короче рядная трёшка дешевле. Насчёт интересной тяги ничего не скажу т.к. всё зависит от параметров поршней и грм. Судя по представленным харакетристикам мотор аналогичен рядным четверкам. НО он наверное чуть дешевле и главное УЖЕ (более узкий). А выходный момент благодаря трансмиссии можно получить какой угодно. И да, жаль что не кардан
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть