Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Новый мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014

Новый мотоцикл  MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014

На открытии мотошоу EICMA 2013 в Милане компания MV Agusta официально представила новый спортивно-туристический мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014. Новинка будет выпускаться в двух версиях: стандартная и Lusso (с итал. означает «премиум»). Премиальная модель отличается кофрами, ручками с подогревом, полуактивной подвеской и GPS-навигацией.

Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 оснащается 798-кубовым 3-цилиндровым двигателем, который также устанавливается на модели Brutale 800 и F3 800. Силовой агрегат производит 123 л.с. мощности при 11 600 об/мин, как и двигатель Brutale 800. Однако, мотор Veloce 800 развивает немного больше крутящего момента, а именно 84 Нм при 8 600 об/мин против крутящего момента 81 Нм, который выдает силовой агрегат Brutale 800.

Конечно же, MV Agusta Turismo Veloce 800 комплектуется передовой электроникой MV Agusta MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System): электронное управление дроссельной заслонкой, антивилли, трэкшн-контроль и т.д. Двигатель может работать в трех различных режимах: Tourismo, Sport и Rain. В спортивном режиме двигатель выдает максимальную мощность, а в режимах «дождь» и «туризмо» — не более 91 л.с. Кроме того, есть возможность устанавливать собственные настройки. Кстати, в системе MVICS есть новые дополнения: круиз контроль и EAS v2.0 (электронная система переключения передач без сцепления).

Версия Lusso комплектуется полуактивной подвеской Sachs, которая автоматически настраивает жесткость задней и передней подвески в зависимости от дорожных условий. Базовая модель оснащается регулируемой вилкой Marzocchi и моноамортизатором Sachs. Независимо от комплектации ход подвески составляет 160 мм как спереди, так и сзади. Что касается тормозной системы, то спереди установлены 4-поршневые суппорты Brembo и пара 320-мм дисков, а сзади 2-поршневой суппорт Brembo и диск 220 мм. Антиблокировочная система Bosch 9 Plus идет в стандартной комплектации.

Обе версии MV Agusta Turismo Veloce 800 комплектуются 5-дюймовым цветным дисплеем с технологией Bluetooth. На экране показываются параметры настройки электроники, скорость и параметры работы двигателя. Без жидкостей MV Agusta Turismo Veloce 800 весит 194 кг, в то время как модель Lusso тяжелее на 13 кг. Топливный бак вмещает 20 литров.

Новый мотоцикл  MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014Новый мотоцикл  MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014Новый мотоцикл  MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014Новый мотоцикл  MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014Новый мотоцикл  MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014Новый мотоцикл  MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014Новый мотоцикл  MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2013 в 18:14
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
brexyn
Такой красавчик, аж слюньки потекли…
0
borisovich
Можно найти б/у, только под другим именем и маркой:
0
KataFalk
инопланетянин))))
+1
Troj
  • Troj
  • 4 ноября 2013 в 20:19
слюной забрызгал всю клавиатуру :)
+1
SeRGiE_023
шедевр! ну очень красивый
0
topaz9
Красавица! Но....., блин дайте такую же, но с карданом!!!
0
Bik
  • Bik
  • 4 ноября 2013 в 20:24
Высота по седлу 870 мм. Фак! И что теперь делать коротконогим?
+1
mr_zorg
а разве не у вех эндурин высокая посадка?
0
Bik
Так спорт-турист же, причем эндуро?
0
mr_zorg
вот спорт-турист! (у меня же слюноотделение водопадом)



высота седла — 31.9" (810 мм). у моего дивана — немногим меньше: Yamaha Majesty YP400 — Seat height: 760 mm (29.9 in).
Так что, не ахти какой это турист… но красивый, зараза!
+3
miles_panem
это турист без приставки «спорт»
0
HedGehog
Вот это красотища… я влюблен…
0
HedGehog
Слюни заливают клаву)
Хочу-хочу-хочу. Сколько такая красотища стоить будет!?
0
HedGehog
Просто жесть… Самый красивый байк, что я видел…
+1
Fahrenheit
У Ducati подгорает после таких новинок))
+2
borisovich
А вот мне всё кажется совсем наоборот:

0
mr_zorg
хто мне расскажет, что дают именно 3 горшка (а не два или 4) в двухколёсной технике?
заранее благодарен!
а по теме — просто красавица, не слов!
+1
basya666
меньше горшков интересней тяга. больше горшков меньше вибраций. три горшка компромисс.
+1
mr_zorg
Спасибо за объяснения!
Я так понимаю, там 3 цилиндра в ряд, а как это в сравнении с V, V-twin и прочими вариациями (как у BMW или Moto Guzzi)?
+1
Motobar
По сути дела рядник с тремя цилиндрами это та же рядная четверка только короче — за счёт того что одного цилиндра нет. Однако туда скорее всего добавлен балансирный вал который гасит неравномерность первого и второго порядков, ведь там 2 поршня работают в унисон. Короче рядная трёшка дешевле. Насчёт интересной тяги ничего не скажу т.к. всё зависит от параметров поршней и грм. Судя по представленным харакетристикам мотор аналогичен рядным четверкам. НО он наверное чуть дешевле и главное УЖЕ (более узкий). А выходный момент благодаря трансмиссии можно получить какой угодно. И да, жаль что не кардан
+1
eff
А зачем поршни в унисон?
Можно на коленвале разнести на 120 градусов и все.
0
Motobar
Таких конструкций я не встречал… Видимо в них смысла нет
0
basya666
Я на 3х цилиндровом не катал, сравнить не могу.
+1
karkun77
Читал тест Brutale 800, там очень злой и дерганный двигатель, заточенный под трек. На стритфайтере такое тоже приветствуется, но как это вяжется с туризмом? А так да, суперкрасивый аппарат, и при этом универсальный кроссовер на каждый день.
0
Motobar
Наверное педерачи короткие и момента на колесо много передаётся :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Новый мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014