- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014
Новая философия компании Honda заключается в создании кроссоверов между существующими классами мототехники. Honda CTX1300 2014 и Honda CTX1300 Deluxe 2014 — результаты плодотворной работы японских инженеров в выбранном направлении. С визуальной точки зрения новые мотоциклы похожи на Honda Gold Wing F6B, но оснащаются модернизированным силовым агрегатом от Honda ST1300: 1261-кубовый двигатель V4 и 5-ст. коробка передач.
В процессе конструирования всех мотоциклов линейки CTX инженеры Honda сконцентрировались на двух важных аспектах: комфорт и технологии. По словам производителя, новый мотоцикл CTX1300 имеет крайне удобную посадку (высота по седлу 739 мм) и низкий центр тяжести, что гарантирует удовольствие от длительных поездок по шоссе, учитывая также 19.3-литровый топливный бак.
Модель Honda CTX1300 Deluxe 2014 отличается аудисистемой с Bluetooth-технологией, самовыключающимися поворотниками, АБС и трэкшн-контролем. Версия Deluxe также имеет визуальные отличия, но незначительные. Компания Honda позиционирует модель CTX1300 как не слишком тяжелый мотоцикл, но на самом деле махина весит немало: 328 кг (CTX1300) и 332 кг (CTX1300 Deluxe).
Спецификация Honda CTX1300 (Deluxe) 2014:
- Двигатель: V4, 1261 см3 (78.0 x 66.0 мм), жидкостное охлаждение, степень сжатия 10.0:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр, инжектор PGM-FI с электронным блоком управления IACV
- Коробка передач: 5 скоростей
- Главная передача: карданный вал
- Передняя подвеска: перевернутая 45-мм вилка
- Задняя подвеска: пара амортизаторов, регулируется преднатяг пружин
- Тормоза: спереди пара дисков 310 мм, сзади диск 315 мм (+система CBS ABS на модели Deluxe)
- Резина: 130/70R-18 и 200/50R-17
- Колесная база: 1 636 мм
- Высота по седлу: 739 мм
- Топливный бак: 19.3 л
- Цвета: черный металлик, серо-синий металлик, красный
- Снаряженная масса: 328 кг (CTX1300) / 332 кг (CTX1300 Deluxe)
- Цена: неизвестно
- kim
- Ким
- 5 ноября 2013 в 11:13
- 4
- +16
здесь был ататат
- Khomenkosrg
- 5 ноября 2013 в 15:11
- ↓
Вот не могу простить такие зеркала заднего вида) зачем их делать такими выступающими, может я такой везучий на ремонт зеркал) Ведь их повредить минутное дело, хотя если купил такой мот там уже пофиг сколько новое стоит
- PyccoTypucTo
- 5 ноября 2013 в 15:19
- ↓
Соглашусь с Quaz. Похоже на прокачанный DN-01. То же ощущение скутера-переростка :)
- kon-vladic
- 19 января 2017 в 17:19
- ↓
Являюсь владельцем данного агрегата с конца четырнадцатого года! Могу сказать коротко «Я его обожаю и ненавижу одновременно»!!! Если не касаться оснащения, двигателя и вопросов по управлению, скажу одно… Не царапайте его!!! И тем более не ломайте пластиковые детали, дешевле мотор перебрать! Я летом об отбойник на МКАД снёс левую крышку кофра, всего лишь крышку из гавно-пластика!!! Официалы предложили мне приобрести её за (внимание) 109.000 рублей!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть