- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 представили на EICMA 2013
Официальная премьера нового мотоцикла Honda CBR300R 2014 состоялась на выставке CIMA 2013 в Китае, но всё же японский производитель привёз новинку на EICMA 2013 в Милан, детально рассказав о новинке.
Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 заменяет «старую» модель CBR250R, имея рабочий объем на 37 см3 больше и дизайн пластика, вдохновленный стилем CBR1000RR. Как мы уже говорили, 286-кубовый двигатель отличается на 8 мм большим ходом поршня (63 мм) при том же диаметре цилиндра 76 мм. Пиковая мощность 30.4 л.с. достигается при 8500 об/мин, а пиковый крутящий момент 27 Нм при 7250 об/мин. Если сравнить, то двигатель CBR250R производит 26 л.с. и 24 Нм.
Чтобы компенсировать более длинный ход поршня, японским инженерам пришлось использовать более тяжелый балансирный вал, чем на 250-кубовой модели, и усилить крепления двигателя к раме, чтобы избежать дополнительных вибраций. Кроме того, перепрограммированы мозги с целью улучшить приемистость во всем диапазоне оборотов. По словам Honda, мотоцикл Honda CBR300R может проехать 390 км на полном 13-литровом топливном баке, но это, видимо, в «тепличных условиях».
Эргономика Honda CBR300R немного отличается за счет более узкого седла, хотя высота по седлу осталась такой же и составляет 785 мм.
Другие детали:
— 37-мм телескопическая вилка
— моноамортизатор, подвеска Pro-Link
— 296-мм передний тормозной диск с 2-поршневым суппортом
— 220-мм задний тормозной диск с 1-поршневым суппортом
— АБС (стандартная комплектация)
- kim
- Ким
- 6 ноября 2013 в 15:53
- 1
- +19
- ministrell
- 6 ноября 2013 в 18:37
- ↓
Хорошая рабочая лошадка для развивающихся рынков. Не спорт, конечно, за то позволяет райдеру чувствтовать себя «настоящим спортбайкером»:) Жалко что XR125 на наш рынок не выпустили(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть