Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3083 | Постов: 1323

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

MOTO-TRIP 2011. День четвёртый.

Прешов — Кошице — Мишкольц — Сегед — Белград. 625 км.





В этот день я встал в 7 утра, погода была отличная, вокруг холмы, солнышко светило, тишина и благодать! :)



Сложил палаточку, упаковался, сфоткался на память и выполз на асфальт.





Ещё по прошлой поездке у меня о Словакии остались самые приятные воспоминания! Просторы, всё какое то уютное и аккуратное, но при этом родное, славянское. Пишу эти строки и на душе аж прям солнечно становится! Миновал Прешов, потом Кошице и вот я уже на границе с Венгрией. По пути встречалось очень много мотоциклистов, в основном восточноевропейские — венгры, словаки, поляки. Перед границей заправился, купил литруху масла, выцепив вай-фай связался с друзьями в Москве и покатил к самой границе. Проехав знак, решил развернуться и сфотографировать, но тут рядом со мной остановился словак на симпатичной Вираге и что-то начал балакать на непонятном наречии :) Но в итоге на адской смеси англо-славянских языков немного пообщались, вообще народ там очень дружелюбный.



И вот Венгрия — страна полей, кукурузы и прочей селскохозяйщины :)
Кукуруза правда была высохшая, но немного пожевал и её… Когда стоял у обочины, рядом остановился тру-байкер на Вулкане, в котелке, с бородой — прям американ-стайл, спросил нужна ли какая помощь. Ну и вообще мимо постоянно проезжали как группы так и одиночные мотоциклисты.



Что забавно — по восточной европе сейчас немало встречается заправок Лукойл, причём некоторые ну в таких пердях, что прям ваще…



Хотя в прошлом году я и в Бельгии Лукойл видел. Рядом с заправкой был аэродром и сельхозавиация:



Поскольку пробирался я кабаньими тропами, самым коротким маршрутом, что проложил мне навигатор — каких то особенных достопримечательностей типа Будапешта — мне не попадалось, хоти симпатичные городки иногда я проезжал. Но вот долго ли, коротко ли, но Венгрия осталась за спиной и я вырулил к границе с Сербией в районе города Сегед. По пути встретился забавный указатель, как я позже выяснил, написанные венгерскими рунами:





Перед границей я заправился, и остановился возле отдельно стоящего туалета. Выходя из него увидел, что рядом с мотиком стоит полицейская машина, в ней женщина-полицейский что-то крутит у радара установленного вместо подголовника переднего пассажирского сиденья, а водитель, лет 30-35, пошёл в туалет. Пока я застёгивался, одевал шлем, он вышел, посмотрел на мои номера, на меня и спросил по английски — из Росии ли я? Получив ответ, он выдал пространную фразу, про то что Россия большая и великая страна, а русские — великий народ. Поднял большой палец, кивнул, сел в машину и уехал. Чёрт побери, приятно было слышать! :)
Границу проехал без осложнений, сербский пограничник был приветлив, так что из шенгенской зоны я выехал совершенно спокойно. И вот — здравствуй Сербия, страна и народ, связаный тесными историческими и ментальными узами с Россией.





От границы лежала длинная и практически прямая и пустынная трасса до самого Белграда. Вокруг одни поля, прячущиеся иногда под мостами полицейские и очень большое количество Голдвингов на встречной полосе. Откуда их столько взялось, я не знаю, но похоже что где то был их слёт, учитывая, что был вечер воскресенья.
До Белграда я доехал уже в темноте, в навигаторе же, карты Белграда были весьма убоги, где искать относительно недорогое жильё, было не совсем понятно. На одной из заправок увидел мотоцикл, подъехал и спросил у парня по поводу недорогих мотелей и мото-сервиса, так как двигатель на высоких оборотах после странной истории в Польше, работал несколько странно. Он прилично говорил на английском, дал название и примерный адрес какого то сервиса и предложил сопроводить меня до автовокзала, вокруг которого были дешёвые хостелы. Отлично! Вообще Белград мне понравился, очень приятный город, с кучей красивостей. Возле автовокзала распрощались, я посмотрел на эти хостелы и понял, что место не очень удобное. Стоянок нет, народу толпы и я покатил по центру, высматривая что-нибудь ещё. Накатавшись, увидел на тротуаре только что подъехавшую Шадову с парнем за рулём и девушкой сзади. Подкатил, поздоровался, объяснил ситуацию — ребята очень тепло откликнулись на мою просьбу о помощи, стали узнавать у таксистов что где есть, а потом то же предложили сопровадить меня в поисках :) В итоге катались с ними мы около часа — очень душевные ребята, чьи имена я к сожалению забыл. В конце-концов, обнаружился в тихом переулке хостел в старом здании, девушка туда сгоняла, сказала что всё окей, отвела туда, на смеси сербско-английского разъяснила по оплате и правилам, после чего попрощался и с ними, получив огромный заряд положительных эмоций! Мотоцикл я припарковал на тротуаре рядом с входом, отнс вещи, переоделся. Так получилось, что за 12 евро мне досталась на одного четырёхместная комната — вполне нормально. Хостел оказался совсем рядом, если не ошибаюсь — с церковью Святого Стефана. Весьма симпатичный храм.







Ещё немного погуляв по городу, сел на улице за столиком возле бара, заказал очень вкусный Паулайнер и с удовольствием просидел там до закрытия, наслаждаясь тёплой белградской ночью, вспоминая этот замечательный день длиною в 625 км. и величиной в три очень замечательных страны!
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 29 ноября 2011 в 14:29
  • 4
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
Karr
  • Karr
  • 29 ноября 2011 в 14:57
не страшно в одиночку? мало-ли чего…
+1
MikeDream
Когда отправлялся — было немного стрёмно :) Но в итоге, очень рад что поехал один — ибо не привязан ни к каким ограничениям кроме собственных, проверка своих сил, в том числе и коммуникативных. По Европе ездить совсем не страшно одному — всё же цивилизация, да и люди в большинстве своём — дружелюбные!
В Швейцарии я встретил мотопутешественника (о нём ещё речь пойдёт в отчёте), который на своём Гусе доехал в одиночку до Иркутска (через Украину, Казахстан, Россию) и вернулся назад через Москву, Питер и Мурманск. Это куда более суровое путешествие — но мужик в восторге! :)
0
Karr
я всё никак не наберусь мужества на поездку в одиночку :) хоть уже и ездил с приятелем до Чехии, прекрасно представляю, что в Европе имея в кармане немного налички и пластиковую карту особо не пропадешь, но всё равно опасаюсь ситуаций с поломкой мотика… в одиночку разбирать моц на обочине не айс :) хотя ни разу у меня такого со своим мотоциклом не было, а вот приятельский мот мы как-то ковыряли стоя на обочине горного серпантина в 20км от Туапсе, около Шаумянского перевала — ещё то развлечение, надо сказать :)
молодец! так держать!
0
MikeDream
Ну вот у меня появился опыт поломки мотоцикла в дальнобое — неприятно, но не смертельно.
0
Karr
да, пардон, невнимательно первую часть читал :) сочувствую!

жду продолжения :)
0
Gomer4uK
Респект из Челябинска! Ооочень похвально, что провел такую поездку еще и отличным отчетом!
0
MikeDream
Благодарю! :)
+1
Wasabi
Спасибо за то, что делишься впечатлениями так подробно!
Если можешь — добавь на карту полезные точки!
Буду рад прочитать продолжение.
+1
MikeDream
У меня пока пробег маленький, не могу ставить точки на карту. Наберу — проставлю :)
0
Kedr
  • Kedr
  • 29 ноября 2011 в 16:59
ооочень круто написано и читаю с огромным удовольствием :) еще и еще хочется :)
0
MikeDream
Либо вечером, либо завтра продолжу :)
Надо понять как редактировать тэги в Notepad++
0
PyccoTypucTo
Страсти накаляются. Так кто же убийца двигателя? Райдер? Механик? Садовник? Горничная? :-]
0
MikeDream
:) Кстати из Штатов в Германию сейчас едет двигатель на замену…
0
Stich
убийца — водитель!
0
Broot
  • Broot
  • 29 ноября 2011 в 18:24
Я вот не пойму, а как люди с недостаточным пробегом пишут в соответствующие блоги?
0
MikeDream
Я пока с местной кухней почти не знаком, так что не знаю :)
0
Olrich
С помощью модераторов, ваш КО =)
0
vitals
Классное путешествие! А по Таиланду где катались?
+1
MikeDream
В 2009 прокатились от Чианг Мая через Дой Итханон, Мае Хон Сон, Пай и Чинг Дао, и в Чианг Май с другой стороны вернулись. Кружочек по горам :) Ну и по Ко Чангу.
А в этом году тоже по северным провинциям: Чианг Май, Лампанг, Чианг Рай, Пай и т.п.
0
vitals
Знакомые места ))… Плюсую, единомышленник ))
0
MikeDream
Рад встрече! :) По своему влюблён в те края… Но вот на НГ со своими одноклубниками едем на Бали )))
У меня по тем прохватам есть отчёты, но здесь нельзя постить ссылки на другие ресурсы :(
0
vitals
ну, если можно ссылочку в личку — с интересом почитаю. А так, если вдруг окажешься опять в Таиланде — милости просим на юг ))
0
MikeDream
Вряд ли я там окажусь в ближайшее время, всё же в мире ещё множество интереснейших мест, но спасибо! :)
0
pnd_ku
Как Вы эти названия запомнили? оО
0
MikeDream
Какие? Тайские? :) Ну так три раза уже там бывал, да и ничего сложного нет, большинство названий из коротких слов состоят…
0
pnd_ku
Для меня, увы, звучит как бессвязный набор звуков :) Съездить, чтоли, просветиться. Даже стыдно как-то :)
0
MikeDream
Съездить, думаю стоит, но только избегать быдло-туров и ехать самостоятельно, заодно можно и в Камбодже заценить Ангкор, он того стоит.
Если что, у меня по Таю отчёт подробный — много полезной инфы имеется.
0
pnd_ku
Туры и пляжный отдых не интересуют меня принципиально :) Было в планах на организованный эндуро-тур смотать, или же самим взять мото-технику и проехать по стране. За совет спасибо огромное, уже ищу Ваш блог на других ресурсах!
0
MikeDream
В принципе, и в Тае и в Лаосе организуются интересные эндуро-туры, самому будет сложнее, ибо нужна экипировка, проводники и т.п. Но многое зависит от команды, которая наберётся — а тут как повезёт.
0
Locke
  • Locke
  • 29 ноября 2011 в 18:52
Читаю с интересом, ожидаю продолжения!
Спасибо!
0
MikeDream
Рад слышать! Тогда вечером/утром продолжу.
0
ZadorinRUS
вопрос, английским хорошо владеешь?
0
MikeDream
Плохо, совсем простой разговорный… Собрался впрочем его подучить.
0
ZadorinRUS
ну то есть со знанием базового школьного, плюс нескольких общих фраз, можно ехать без проблем или все же не стоит??
0
MikeDream
Да, можно ехать, ничего страшного в этом, как оказывается нет :) Многие европейцы, сами ни бум-бум по английски )))
В конце-концов, разговорник можно взять с собой.
0
xzunit
А почему с флагами ездишь? Патриотизм? Тогда второй почему флаг конфедерации, да еще и военно-морской?) Вообще в дороге как-то помогают, обращают на них внимание?
0
MikeDream
Честно говоря — с флагами ездил только по Балканам и Восточной Европе. Люди видят, что из России — улыбаются, показывают большой палец вверх и вообще дружелюбие потрясает :) Ну а флаг конфедерации — скорее как международный символ байкерского братства, независимости.
0
xzunit
Не знал, что это символ братства)
0
MikeDream
Наверное не совсем верно выразился :) Скорее не братства, а принадлежности к байк-движению вообще, и если ранее он использовался только в Америке, то сейчас наверное повсеместно, тем более среди чопперистов :)
Редко в каком байк-баре, мото-мастерской или в клаб-хаусе, обходится без него, сам неоднократно встречал его в разных странах на одежде, мотоциклах, стенах.
0
deSAD
  • deSAD
  • 30 ноября 2011 в 2:46
Уххх… Завидую самой белой завистью… Очень хочу проехатся по балканам. К сожалению летом не определился с визами, теперь мечтаю о следующем лете.
Мега-супер-пупер респектый пост…
0
MikeDream
Визы — не так сложно, нужен только шенген, а на Балканах виза не требуется россиянам :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.