Блог им. Sova-Sova → Северный запил - часть 1
Фильм о трехнедельном путешествии на мотоциклах по Скандинавии. В первой части показан путь через Россию, Эстонию, а также погрузка на морской паром.
Я сразу попробую ответить на вопросы, которые могут возникнуть.
— На что снимали видео?
— Liquid image ego(экшн камера), canon ixus 115(больше им пользоваться не будем, он дает дрыганую картинку), iphone 4,5.
— Почему в этот раз вы поехали вдвоем, а не вчетвером?
— Потому что не всегда у всех совпадают планы, отпуска и финансовые возможности.
— Во сколько обошлась поездка?
— В связи с падением рубля нет смысла называть потраченую сумму в рублях, за исключением того, что было потрачено на территории России. Так что за 3 недели на 2 человек мы потратили 12280 руб. + 3700$. Сюда же входят продукты, которые мы закупали еще дома, чтобы взять с собой.
Я сразу попробую ответить на вопросы, которые могут возникнуть.
— На что снимали видео?
— Liquid image ego(экшн камера), canon ixus 115(больше им пользоваться не будем, он дает дрыганую картинку), iphone 4,5.
— Почему в этот раз вы поехали вдвоем, а не вчетвером?
— Потому что не всегда у всех совпадают планы, отпуска и финансовые возможности.
— Во сколько обошлась поездка?
— В связи с падением рубля нет смысла называть потраченую сумму в рублях, за исключением того, что было потрачено на территории России. Так что за 3 недели на 2 человек мы потратили 12280 руб. + 3700$. Сюда же входят продукты, которые мы закупали еще дома, чтобы взять с собой.
- Sova-Sova
- Саша
- 14 марта 2015 в 20:03
- 20
- +102
Мы успели попробовать разную резину — michelin pilot road 3, pirelli angel GT, перед поездкой переобули оба байка в michelin pilot road 4. Мне она понравилась больше, чем пирелли. По бездорожью как… ну не айс конечно. Хотя бездорожье тоже очень разное бывает, так что не знаю как ответить на этот вопрос. В дождь отлично.
Ребят, а расскажите про кофровую систему — у самого Фазер, правда 2005 года, дорестайловый так сказать, и имею только центральный кофр, чего явно не хватит в дальней поездке. Так вот боковые кофры с креплением у вас чьи, может конкретные модели напишите? Особенно крепления интересуют. Ну и порядок цен на момент покупки.
Ну и конечно жду следующие части, спасибо!
Ну и конечно жду следующие части, спасибо!
Все кофры givi. На сайте удобный выбор по моделям мотоцикла (фазеры делятся до '07 года и после). Покупается центральная плита (вроде нужно смотреть монокей, если ничего не путаю (что бы наверняка, нужно трехточечное крепление кофра к площадке)). К ней докупаются боковые рамки, под боковые кофры. Ну и собственно сами кофры.
Во сколько это обошлось, уже не помним. Помним, что вышло дороговато.
Во сколько это обошлось, уже не помним. Помним, что вышло дороговато.
- Alonso-b-v
- 15 марта 2015 в 18:01
- ↓
Саша, добрый день.
Это Алексей из Лобни. Один вопрос, за который сильно переживаю: не подвел аппарат, не вспоминали меня маленьким язычком? А то вдруг жалеете, что именно мой взяли…
Это Алексей из Лобни. Один вопрос, за который сильно переживаю: не подвел аппарат, не вспоминали меня маленьким язычком? А то вдруг жалеете, что именно мой взяли…
Охохо, привет ) мотоцикл не подвел, покупке рада. В течении сезона никаких поломок не было, только плановое обслуживание, так что я им очень довольна :)
А вот с с Юриным фазером нам, к сожалению, не повезло — за пару недель до поездки в клубном сервисе меняли колодки, резину, еще что-то. После чего сразу полетел гидравлический блок абс(даже из сервиса не успели выехать-тормозной рычаг просто вставал колом). Я не берусь судить произошло ли это само по себе или что-то там накрутил механик(все таки любопытное совпадение, как ни крути). Однако с этим мотоциклом он в сервисе бился еще неделю в попытках устранить проблему, в итоге пришлось просто поставить армированные шланги.
А вот с с Юриным фазером нам, к сожалению, не повезло — за пару недель до поездки в клубном сервисе меняли колодки, резину, еще что-то. После чего сразу полетел гидравлический блок абс(даже из сервиса не успели выехать-тормозной рычаг просто вставал колом). Я не берусь судить произошло ли это само по себе или что-то там накрутил механик(все таки любопытное совпадение, как ни крути). Однако с этим мотоциклом он в сервисе бился еще неделю в попытках устранить проблему, в итоге пришлось просто поставить армированные шланги.
- Alonso-b-v
- 16 марта 2015 в 20:07
- ↑
- ↓
Привет! Не планируете расти до литра? А то у меня FZ1 есть… Еще краше, чем Сашин FZ6…
На Лобню помнишь дорогу? ;-)
На Лобню помнишь дорогу? ;-)
- Kell_Kleine
- 18 марта 2015 в 21:55
- ↓
Молодцы! Смотрела и радовалась! Тоже мечтаю ездить на 2ух дорожных мотоциклах с любимым
Я прямо даже и не знаю чем бы там воры могли поживиться )) у них там в Норвегии пенсионеры на таких машинах ездят, что у нас многим молодым и не снилось. Одеваются все хоршо, опять же — бабули в курточках мармот, которые у нас тыщ 15-20 стоят. Нормуль они там живут короче. Да и вообще в Европе поцивильней как-то с этим, чем у нас. В России я бы еще 10 раз подумала оставлять или нет.
Я думаю что наверняка там, как и везде, есть воришки, только вот шансы их там встретить все же в разы ниже. Я вообще как то под конец расслабился настолько, что пару раз забывал телефон на руле, правда на небольшое время.
Ну и конечно стоит правильно оценивать локацию в которой оставляешь мотоцикл, на котором навалены вещи.
Ну и конечно стоит правильно оценивать локацию в которой оставляешь мотоцикл, на котором навалены вещи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть