- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День десятый.
MOTO-TRIP 2011. День десятый.
Книн — Госпич — Риека — Градо. 392 км.
Завтрак в отеле был довольно простой, но кофе весьма вкусный! Расплатился за ужин и за жильё, собрал вещички и собрался ехать, ибо в этот день я планировал доехать до Италии, а значит путь был долгим и интересным :)
Дороги были хорошие и пустынные, по пути встречалось много мостов, причём на каждом указывается длина этого моста.
Видел много брошенных 15 лет назад, сербских домов, заброшенные асфальтовые дороги внезапно обрывающиеся в полях, пустые старинные загоны для скота. Ощущения довольно любопытные… Недалеко отъехав от Книна, уткнулся в полицейскую машину перегородившую проезд и знак указывающий на объезд. Ориентируясь по указателям и навигатору, поехал какими-то совсем сельским локальными дорожками и после одного из поворот увидел мото-колонну стоящую на обочине. В основном присутствовали тур-эндуры и народ явно был из западной Европы. Не останавливаясь, помахал им рукой и краем глаза увидел, что жестами они показывают мне, что надо разворачиваться. Хе! Вот ещё… Метров через 300 опять же полицейская машина перегородила асфальт, а вправо уходила грунтовочка, на которую полицейский и указал, когда я подъехав задал ему вопрос по поводу того, куда ехать. Ехать по этой дорожке было очень прикольно, мне вообще нравится порой почоппэндурить с элементами оттопырочного маневрирования, хотя дорожка была очень даже приличной.
Уж не знаю, что мне хотели сказать европейчеги, то ли они этой дорогой проехали и сочли её страшным троффи, то ли вообще решили на неё не соваться. Но на ней мне встретилось только одно сложное место — довольно крутой спуск с песком и щебёнкой но после ночного спуска с мотоциклом на Пустых Холмах с высокого холма по влажной и наклонной дороге круто ведущей вниз — мне эти хорватские внедорожья были совершенно нестрашны. Далее дорога снова вышла на асфальт и я бодро покатил до города Госпич, очень памятного мне ещё по 2009 году. Не доезжая до него, стал виден Велебит — небольшая горная гряда с национальным парком на ней — места там очень красивые, правда всё ещё опасные по причине минных полей, оставшихся с последней войны.
Объехав Велебит с севера, я залез на высокий перевал, с которого открывался вид на Истрию.
Спустившись, я доехал до города Риека, в котором останавливаться не стал, хотя город мне понравился, весьма красивый! Вввиду малого количества времени, я решил не ехать вдоль побережья, а уйти сразу в сторону Словении, границу с которой быстро и безпроблемно преодолел, снова оказавшись в шенгенской зоне.
Словению я проскочил очень быстро, ибо там небольшой кусочек страны, разделяющий Италию и Хорватию. Местность очень аккуратная, чистенькие уютные домики, убранные поля, газончики — явно чувствовалось приближение Западной Европы.
И вот наконец Италия!
Органичные русскому уху славянские названия исчезли и появились итальянские. Никаких конкретных планов по поводу стоянки у меня не было, поэтому доехав до города Мальфонконе, я повтыкал в навигатор и обнаружил несколько кемпингов прям на берегу, рядом с городом Градо. По дороге я заскочил в супермаркет, закупился хавчиком и пивом и подрулил к здоровенной кемпинговой «деревне» — целая инфраструктура на большой территории с ресепшеном, шлагбаумами, баром, магазином, бассейном и множеством припаркованных домов на колёсах, самых разнообразных размеров и конструкций. Найдя себе симпатичное местечко, припарковался, поставил палатку, переоделся, взял пиво и пошёл на длинный-длинный пирс, наверное метров 300-350 вдающийся в залив, благо был отлив и к нему можно было пройти. Стемнело, я сидел совершенно один, глядел на море, огни далёких городов и кораблей, где то над материком вдалеке бесшумно сверкали молнии и было удивительно спокойно и чуточку грустно, как бывает порой когда едешь на поезде, смотришь в окно на пробегающие огни, леса, поля, полустанки и слушаешь мерный, нескончаемый перестук колёс… А поезд мчит тебя через время и пространство…
Книн — Госпич — Риека — Градо. 392 км.
Завтрак в отеле был довольно простой, но кофе весьма вкусный! Расплатился за ужин и за жильё, собрал вещички и собрался ехать, ибо в этот день я планировал доехать до Италии, а значит путь был долгим и интересным :)
Дороги были хорошие и пустынные, по пути встречалось много мостов, причём на каждом указывается длина этого моста.
Видел много брошенных 15 лет назад, сербских домов, заброшенные асфальтовые дороги внезапно обрывающиеся в полях, пустые старинные загоны для скота. Ощущения довольно любопытные… Недалеко отъехав от Книна, уткнулся в полицейскую машину перегородившую проезд и знак указывающий на объезд. Ориентируясь по указателям и навигатору, поехал какими-то совсем сельским локальными дорожками и после одного из поворот увидел мото-колонну стоящую на обочине. В основном присутствовали тур-эндуры и народ явно был из западной Европы. Не останавливаясь, помахал им рукой и краем глаза увидел, что жестами они показывают мне, что надо разворачиваться. Хе! Вот ещё… Метров через 300 опять же полицейская машина перегородила асфальт, а вправо уходила грунтовочка, на которую полицейский и указал, когда я подъехав задал ему вопрос по поводу того, куда ехать. Ехать по этой дорожке было очень прикольно, мне вообще нравится порой почоппэндурить с элементами оттопырочного маневрирования, хотя дорожка была очень даже приличной.
Уж не знаю, что мне хотели сказать европейчеги, то ли они этой дорогой проехали и сочли её страшным троффи, то ли вообще решили на неё не соваться. Но на ней мне встретилось только одно сложное место — довольно крутой спуск с песком и щебёнкой но после ночного спуска с мотоциклом на Пустых Холмах с высокого холма по влажной и наклонной дороге круто ведущей вниз — мне эти хорватские внедорожья были совершенно нестрашны. Далее дорога снова вышла на асфальт и я бодро покатил до города Госпич, очень памятного мне ещё по 2009 году. Не доезжая до него, стал виден Велебит — небольшая горная гряда с национальным парком на ней — места там очень красивые, правда всё ещё опасные по причине минных полей, оставшихся с последней войны.
Объехав Велебит с севера, я залез на высокий перевал, с которого открывался вид на Истрию.
Спустившись, я доехал до города Риека, в котором останавливаться не стал, хотя город мне понравился, весьма красивый! Вввиду малого количества времени, я решил не ехать вдоль побережья, а уйти сразу в сторону Словении, границу с которой быстро и безпроблемно преодолел, снова оказавшись в шенгенской зоне.
Словению я проскочил очень быстро, ибо там небольшой кусочек страны, разделяющий Италию и Хорватию. Местность очень аккуратная, чистенькие уютные домики, убранные поля, газончики — явно чувствовалось приближение Западной Европы.
И вот наконец Италия!
Органичные русскому уху славянские названия исчезли и появились итальянские. Никаких конкретных планов по поводу стоянки у меня не было, поэтому доехав до города Мальфонконе, я повтыкал в навигатор и обнаружил несколько кемпингов прям на берегу, рядом с городом Градо. По дороге я заскочил в супермаркет, закупился хавчиком и пивом и подрулил к здоровенной кемпинговой «деревне» — целая инфраструктура на большой территории с ресепшеном, шлагбаумами, баром, магазином, бассейном и множеством припаркованных домов на колёсах, самых разнообразных размеров и конструкций. Найдя себе симпатичное местечко, припарковался, поставил палатку, переоделся, взял пиво и пошёл на длинный-длинный пирс, наверное метров 300-350 вдающийся в залив, благо был отлив и к нему можно было пройти. Стемнело, я сидел совершенно один, глядел на море, огни далёких городов и кораблей, где то над материком вдалеке бесшумно сверкали молнии и было удивительно спокойно и чуточку грустно, как бывает порой когда едешь на поезде, смотришь в окно на пробегающие огни, леса, поля, полустанки и слушаешь мерный, нескончаемый перестук колёс… А поезд мчит тебя через время и пространство…
- MikeDream
- Михаил
- 4 декабря 2011 в 13:36
- 1
- +33
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть