- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День восьмой.
Жабляк — Плужин — Никшич — Рисан — Пераст. 225 км.
Утро восьмого дня было солнечное, тёплое и вообще замечательное! :) Решил пешочком сходить до Чёрного озера, блага половина дороги прям от кемпинга шла через лес. Приятная прогулка, правда проход к озеру сделали платным, ну да 2 евро не такая большая сумма. Но в первый раз, конечно впечатлений было больше, помнится в озере даже купались :) Но и сейчас приятно было на него посмотреть.
Вернувшись обратно, собрался, попрощался с Мишо и отправился в путь, в этот день дорога шла по маршруту, пройденному мною в 2007 году на велосипеде. Только тогда от Жабляка до Пераста мы ехали три полных дня, сейчас же я преодолел это расстояние за неполный день. Но помнится в тот велопоход, у нас были 2 умопомрачительно красивые стоянки над Плужином и на озере рядом с Никшичем. Но всё по порядку.
Гостевые домики Мишо.
Мишо, посоветовал заехать в Трсу и покушать у Милана — в его ресторанчике, что я и сделал. Цены мне правда показались не очень гуманными (самый дорогой хавчик у меня за всё путешествие), но было очень вкусно и я реально обожрался, тем более, что это был мой ужин, завтрак, обед и ещё один ужин :) ибо вечером жрать совсем не хотелось.
Пока сидел в едальне. мимо прокатила большая группа каких то европейских мототуристов, коих по Балканам разъезжает немало.
Отобедав и поблагодарив хозяев, я быстренько доскакал до Плужина, к которому с перевала вёл чудесный серпантин с роскошными видами на искусственное водохранилеще, сильно напоминающее норвежские фьорды.
Дорога проходила через многочисленные туннели, вырубленные прям в скале, там даже в одном месте был туннельные перекрёсток.
Буквально на пару минут заехал в сам Плужин, сфоткаться у отеля с правильным байкерским названием :)
Далее по быстрому пролетел до Никшича, вспоминая по ходу знакомые места :) Ещё предыдущим днём случилась неприятность — пока лазил по горам, по несчастью присел на навигатор лежащий в заднем кармане и раздавил его экран. Пришлось доставать старый навик, на котором не оказалось нужных карт. по сему ехал по указателям и тут же умудрился ошибиться и укатить в сторону Подгорицы. Сообразив свою ошибку. в нарушение всех правил развернулся через двойную сплошную и погнал обратно, на дорогу ведущую в боснийский город Требине и с неё уже свернуть на небольшую дорогу ведущую через Грахов в Рисан.
Но оказалось, что там, где 4 года назад была маленькая однополоска — выстроен охрененный хайвэй, честно говоря, я был в шоке!
И вот, на гаризонте замоячило адриатическое море!
Спустившись вниз, я решил не ехать в сторону Херцеговины-Нови, а докатить до Пераста, маленького прибрежного городка, очень уютного и красивого.
Припарковавшись перед шлагбаумом, я вошёл в городок что бы поискать ночлег и сразу был окликнут дедком, у которого и поселился за 20 евро в очень прикольной квартирке с отличными видами и окон. Причём совсем чуть ниже того места, где ночевали вело-группой в 2007 году. День сплошных де-жавю и воспоминаний :)
Вечером прогулялся по набережной (единственная улица в городе), посидел в кафешке, попил пива, залил на навик нужные карты и завалился спать.
Утро восьмого дня было солнечное, тёплое и вообще замечательное! :) Решил пешочком сходить до Чёрного озера, блага половина дороги прям от кемпинга шла через лес. Приятная прогулка, правда проход к озеру сделали платным, ну да 2 евро не такая большая сумма. Но в первый раз, конечно впечатлений было больше, помнится в озере даже купались :) Но и сейчас приятно было на него посмотреть.
Вернувшись обратно, собрался, попрощался с Мишо и отправился в путь, в этот день дорога шла по маршруту, пройденному мною в 2007 году на велосипеде. Только тогда от Жабляка до Пераста мы ехали три полных дня, сейчас же я преодолел это расстояние за неполный день. Но помнится в тот велопоход, у нас были 2 умопомрачительно красивые стоянки над Плужином и на озере рядом с Никшичем. Но всё по порядку.
Гостевые домики Мишо.
Мишо, посоветовал заехать в Трсу и покушать у Милана — в его ресторанчике, что я и сделал. Цены мне правда показались не очень гуманными (самый дорогой хавчик у меня за всё путешествие), но было очень вкусно и я реально обожрался, тем более, что это был мой ужин, завтрак, обед и ещё один ужин :) ибо вечером жрать совсем не хотелось.
Пока сидел в едальне. мимо прокатила большая группа каких то европейских мототуристов, коих по Балканам разъезжает немало.
Отобедав и поблагодарив хозяев, я быстренько доскакал до Плужина, к которому с перевала вёл чудесный серпантин с роскошными видами на искусственное водохранилеще, сильно напоминающее норвежские фьорды.
Дорога проходила через многочисленные туннели, вырубленные прям в скале, там даже в одном месте был туннельные перекрёсток.
Буквально на пару минут заехал в сам Плужин, сфоткаться у отеля с правильным байкерским названием :)
Далее по быстрому пролетел до Никшича, вспоминая по ходу знакомые места :) Ещё предыдущим днём случилась неприятность — пока лазил по горам, по несчастью присел на навигатор лежащий в заднем кармане и раздавил его экран. Пришлось доставать старый навик, на котором не оказалось нужных карт. по сему ехал по указателям и тут же умудрился ошибиться и укатить в сторону Подгорицы. Сообразив свою ошибку. в нарушение всех правил развернулся через двойную сплошную и погнал обратно, на дорогу ведущую в боснийский город Требине и с неё уже свернуть на небольшую дорогу ведущую через Грахов в Рисан.
Но оказалось, что там, где 4 года назад была маленькая однополоска — выстроен охрененный хайвэй, честно говоря, я был в шоке!
И вот, на гаризонте замоячило адриатическое море!
Спустившись вниз, я решил не ехать в сторону Херцеговины-Нови, а докатить до Пераста, маленького прибрежного городка, очень уютного и красивого.
Припарковавшись перед шлагбаумом, я вошёл в городок что бы поискать ночлег и сразу был окликнут дедком, у которого и поселился за 20 евро в очень прикольной квартирке с отличными видами и окон. Причём совсем чуть ниже того места, где ночевали вело-группой в 2007 году. День сплошных де-жавю и воспоминаний :)
Вечером прогулялся по набережной (единственная улица в городе), посидел в кафешке, попил пива, залил на навик нужные карты и завалился спать.
- MikeDream
- Михаил
- 1 декабря 2011 в 12:46
- 1
- +32
Да, это Пивское озеро и оно искусственное. Когда то на его месте стоял христианский храм, который разобрали по кирпичику и перенесли в другое место, собрав снова :) Это была река, которую запрудили построив плотину и она заполнила ущелья.
Цитирую:
Пивское водохранилище, расположенное возле Плужине, появилось при строительстве плотины, перекрывшей долину реки Пива. Это изумительное по своей красоте искусственное озеро с удивительно чистой водой изумрудного цвета. Плотина же, под названием «Мратине», представляет собой грандиозное сооружение высотой около двухсот двадцати метров. Крутые скалистые берега, мощная гидросистема, спокойная гладь водоёма, — всё это вместе представляет собой потрясающее зрелище.
Цитирую:
Пивское водохранилище, расположенное возле Плужине, появилось при строительстве плотины, перекрывшей долину реки Пива. Это изумительное по своей красоте искусственное озеро с удивительно чистой водой изумрудного цвета. Плотина же, под названием «Мратине», представляет собой грандиозное сооружение высотой около двухсот двадцати метров. Крутые скалистые берега, мощная гидросистема, спокойная гладь водоёма, — всё это вместе представляет собой потрясающее зрелище.
- PyccoTypucTo
- 2 декабря 2011 в 1:34
- ↓
Красиво. Жду продолжения.
З.Ы.: райзеры 2"? Уже с ними покупал? Не было возможности сравнить, намного удобнее, чем сток?
З.Ы.: райзеры 2"? Уже с ними покупал? Не было возможности сравнить, намного удобнее, чем сток?
- PyccoTypucTo
- 2 декабря 2011 в 10:10
- ↑
- ↓
А проводку менял? А то на забуржуйском сайте читал, что только дюймовые, максимум полуторадюймовые райзеры ставятся без замены проводки
Что-то путаешь, с 2-дюймовыми ничего менять не надо. Об этом напрямую говорится на motorcycleforums в треде производителя :)
Вообще ездить удобнее с ними, хотя внешний вид слегка меняется, впрочем я быстро привык. Из плюсов ещё то, что благодаря им у меня под спидометр влез хронометр/термометр/вольтметр.
Вообще ездить удобнее с ними, хотя внешний вид слегка меняется, впрочем я быстро привык. Из плюсов ещё то, что благодаря им у меня под спидометр влез хронометр/термометр/вольтметр.
- PyccoTypucTo
- 2 декабря 2011 в 10:52
- ↑
- ↓
Именно там я смотрел. :) Видать, память уже не та. Спасибо за ответы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть