- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
Вот собственно, зарегился здесь давно, но ничего не писал, пора исправить ситуацию :)
Начну пожалуй с выкладывания своего отчёта по последней поездке. Сам отчёт пока в процессе написания и по частям я его публикую на нескольких ресурсах, но пусть будет и здесь, вдруг информация окажется кому то полезной или сподвигнет на что-то подобное :)
Буду выкладывать его постепенно, так как пишу его разделяя по дням, ну и теги к сожалению приходится исправлять для фоток.
Краткая предыстория.
В прошлом году, я купил свой мотоцикл и начал полноценную мото-жизнь, хотя её началом можно считать маленькое мото-путешествие с друзьями по Таиланду в мае 2009 года. И собственно в сентябре 2010 года на своём мотоцикле я и отправился в первый мото-прохват по Европе, отчёт о котором я наверное тоже здесь выложу, так как ссылки на сторонние форумы выложить здесь нельзя. Либо пишите в личку, дам ссылку.
И собственно, уже тогда я начал задумываться о втором путешествии по Европе, только уже по южной части, через Балканы — которые я очень люблю. Весной составил примерный маршрут, летом стал потихоньку готовиться.
Так сложилось, что хотя интересующиеся поездкой были, но никто вместе со мной поехать не смог, так что в своё путешествие я отправлялся один, что впрочем меня особо не смущало. Но о особенностях одиночной поездки я опишу в самом отчёте.
Визу сделал испанскую — они без проблем дают мультик на полгода (при наличии более ранней шенгенской визы), к тому же в самом визовом центре всё проходит быстро и удобно — в понедельник подал документы, в пятницу забрал паспорт с визой.
Поездка планировалась примерно на 25-26 дней, поэтому страховки сделал месячные, страхование здоровья — расширенную, на 150 000 евро, включающую экстрим-спорт. По деньгам расчитывал примерно на 80 000 р. Сразу скажу — одному путешествовать конечно подороже чем вдвоём, но если останавливаться в кемпингах или просто «в поле», то не критично.
Теперь о маршруте. Сразу хочу сказать, что до конца он оказался не пройденым, по причине поломки двигателя на обратном пути, в Германии. Сейчас мотоцикл находится в немецком мотосервисе в городе Лейткирх\Альгау, где надеюсь ему заменят в течении зимы двигатель и скорее всего весной я полечу за ним и на нём уже маршрут свой закончу :) Но об этом в своё время. Сейчас просто перечислю государства, в том порядке в каком я их проехал.
Россия — Беларусь — Польша — Словакия — Венгрия — Сербия — Черногория — Босния — Хорватия — Словения — Италия — Сан-Марино — Италия — Франция — Монако — Франция — Испания — Португалия — Испания — Франция — Швейцария — Лихтенштейн — Швейцария — Австрия — Германия. Итого если считать Россию, то я проехал по территориям 20 государств.
Вот картографическая схема:
Зелёной линией — путь туда и оранжевой обратно. В итоге проехал я примерно 9800 км. и не доехал около 3000 км.
Моё средство передвижения — Suzuki Boulevard M50.
Впечатлений, полезной информации, интересных встреч — по итогам поездки — множество, чем я и буду делиться по ходу повествования :)
День первый и второй. Москва — Ярцево. Ярцево — Брест. 350 км. + 708 км.
Собственно, в чём один из плюсов одиночного путешествия — совершенно свободен в датах, времени, сборах, не надо ни на кого ориентироваться и подстраиваться под кого-либо кроме себя самого. В итоге, я разрулил все свои дела по работе, по подготовке, увиделся и попрощался с друзьями из своего мотоклуба и спокойно вырулил 8 сентября, в 18.00 Да, время позднее, но решил доехать до Ярцево, там переночевать и с утра спокойно двинуть в сторону Бреста, что бы засветло доехать до границы. День был пасмурный, а прям перед выездом так вообще дождь полил, но я привычный, тем более, что километрах в 100 от Москвы, он ослаб, а потом и вообще прекратился.
В Ярцево, есть любимый нашим мотоклубом мотель Апельсин, мы там всегда останавливались в наших выездах в Беларусь. Относительно недорогой, при этом уютный, с хорошим ресторанчиком, включённым завтраком, огороженной стоянкой. Поселился там за 1000 р., поужинал на 220 р. и нашёл в коридоре 150 р. :)
Утром встал, позавтракал, собрался и выкатил в сторону Беларуси.
Быстренько доскакал до границы, заправился на последнем Лукойле и въехал в Белоруссию. Проехав километров 100, увидел машущего мне с обочины гаишника — остановился. Тот подошёл с радаром, представился, просмотрел документы и начал стращать карами небесными за превышение скорости, ибо там оказывается было ограничение в 80. Но добавил — «Хорошо, что вообще остановились!», видать мотоциклисты там массово игнорируют этих товарищей :) Спросил, куда я следую и услышав что в Португалию — протянул: «Далекооооо». Подумал и отпустил меня с миром, объяснив, где и с каким режимом стоит ехать.
По Белоруссии ехал периодически попадая в дождь, дорога знакомая и даже несколько поднадоевшая, так что и фотографировать там было особо нечего.
До Бреста доехал где то в 18.30, но решил границу не переходить, так как далеко всё равно бы не уехал, а ночёвка стоила бы наверняка дороже, вследствии чего я зарулил в знакомую по прошлой поездке гостинницу Мечта, где и поселился за 330 р. Возле гостинницы заметил прицеп с закреплённым на нём BMW 650GS, какой то мотоциклист тоже остановился там. Гостинница находится в стороне от трассы. рядом с неработающим аэропортом. Посему там кроме 2-3 постояльцев никого и не было, зато тётеньки на ресепшене очень дружелюбные. Дёшего и сердито, одним словом.
День третий. Брест — Люблин- Жушов — Прешов. 500 км.
С утречка встал, вышел расчехлять мотоцикл и закидывать на него вещи и познакомился с владельцем эндурке. Мужик возит моц на прицепчике, приезжает на местность и там гоняет на эндурке. К круизёрам относится скептически, распрашивал, каково это, на них в дальняке :)
Вообщем поболтали и я в 10.00 выкатил. Погода была замечательная — светило солнце и вообще настроение было чудесное!
Собственно вот эта гостишка — наследие советских времён.
Недалеко находился вроде как закрытый, но не заброшенный аэропорт.
Докатил до границы, заправился под горловину, рядом были вороты на таможенный пункт и длииная очередь машин. У какого то мужика спросил — здесь ли проезд? Он увидев, что я с мотоциклом, указал на другой проезд, где стояли автобусы. Подкатив туда, встал перед шлагбаумом пытаясь сообразить, стоит ли в наглую ломиться к границе :) Пару минут за мной понаблюдали погранцы, после чего один подошёл и сказал — Чего стоишь? Езжай вот в тот проезд, щас подойду документы возьму. Мимо машинок втиснулся к будочкам, отдал документы погранцу, со страховкой и стс сунулся в будку оформления доков на ТС. Минут 15-20 все машинки стояли, потом была дана отмашка и мы всей толпой выкатили в сторону Польши, где и встали перед мостом, ожидать очереди. Пока стояли, разговорился с одним немолодым белорусом — как я понял, режимом Лукашенко недовольны очень многие, в том числе и поколение за 40, очень сильно народ зажимают и вот приходится ездить людям в Польшу, закупаться товарами, пытаясь сэкономить лишние рубли. После моста опять упёрлись в очередь, уже перед польским таможенно-пограничным пунктом. Машин было не особо много, решил не ломиться внаглую, но тут уже сами водилы мне говрят — Чего стоишь? Езжай прям сразу туда, не стой в очереди! :)
Ну что же, уговорили, подъехал к навесу, встал и тут из будки вышла пани-пограничница, увидела меня и замахала рукой — типа подъезжай. Подъехал, она у меня первого взяла доки, спросила что везу, попросила открыть один кофр, мельком глянула и ушла собирать документы с остальных. Вообще на мотоцикле проезжать границу гораздо быстрее, все очень доброжелательно относятся :)
Получив штамп в паспорт, въехал в Евросоюз. Тут у меня дорога лежала прям по маршруту прошлогоднего возвращения, как раз через всю Польшу до Словакии, через Люблин и Жушов. Машин было немного, катилось бодренько! До отъезда, меня очень многие пугали раздолбаными дорогами в Польше, сплошными ремонтами и вообще трешом и угаром, однако, ничего подобного я не встретил. Очень многие дороги были просто отличные, ремонтов немного. Вот пример такой дороги:
В Люблине я решил посетить исторический центр, в конце-концов, первый мало-мальский европейский город на моём пути. В цетре стоит ратуша и много других довольно симпатичных исторических строений, довольно всё мило, а учитывая выходной день — даже празднично.
В старом городе шёл какой-то рок-концерт на небольшой сцене.
Walking-street местная.
Погуляв, сел на мотоцикл и выехал в сторону Жушова. Вот в самом Люблине, надо сказать — дороги гавно!
Ехать было интересно, маленькие городки, какое то спокойствие…
Вообще что мне нравится в католичестве — это новизна архитектурных решений :) В отличии от православной Церкви, которая строит новые храмы по канонам 200-летней давности, католики много экспериментируют, находят нестандартные, современный решения. Меня как дизайнера — это радует, хотя сам я не религиозен.
Но старые церкви всё же красивше :)
И вот уже за Жушовым, на трассе с мотоциклом случилась какая то фигня, ставшая вероятно причиной будущей полмки. На скорости вдруг в мотике что-то застучало и он странно завибрировал.
Недоумевая, я остановился на как раз подвернувшейся стоянке и осмотрел мотоцикл. Обнаружилась небольшая течь из под крышки сцепления, которое мне как раз перед отъездом меняли и регулировали и небольшая течь с левой стороны из блока переднего цилиндра. Достав инструменты, я обнаружил что ослабли винты, соединяющие этот блок. И так же между цилиндров обнаружился лежащая гаечка, явно от мотоцикла, но откуда конкретно — совершенно неясно. Всё что можно я закрутил, масло вытер и несколько озабоченный поехал дальше. И вроде мотоцикл ехал, но на скорости от 90 — появлялась неприятная повышенная вибрация, такая же какая у меня было весной при засраном воздушном фильтре. Непонятно.
На этом инцинденте потерял наверное около часа и к границе со Словакией приехал уже в темноте.
Не доезжая немного до Прешова, я свернул на боковую небольшую дорожку, а потом по грунтовке отъехал метров на 300-400 в поля и какой то овраг, где и поставил палатку, приготовил на горелке ужин и улёгся спать.
Продолжение следует...
Начну пожалуй с выкладывания своего отчёта по последней поездке. Сам отчёт пока в процессе написания и по частям я его публикую на нескольких ресурсах, но пусть будет и здесь, вдруг информация окажется кому то полезной или сподвигнет на что-то подобное :)
Буду выкладывать его постепенно, так как пишу его разделяя по дням, ну и теги к сожалению приходится исправлять для фоток.
Краткая предыстория.
В прошлом году, я купил свой мотоцикл и начал полноценную мото-жизнь, хотя её началом можно считать маленькое мото-путешествие с друзьями по Таиланду в мае 2009 года. И собственно в сентябре 2010 года на своём мотоцикле я и отправился в первый мото-прохват по Европе, отчёт о котором я наверное тоже здесь выложу, так как ссылки на сторонние форумы выложить здесь нельзя. Либо пишите в личку, дам ссылку.
И собственно, уже тогда я начал задумываться о втором путешествии по Европе, только уже по южной части, через Балканы — которые я очень люблю. Весной составил примерный маршрут, летом стал потихоньку готовиться.
Так сложилось, что хотя интересующиеся поездкой были, но никто вместе со мной поехать не смог, так что в своё путешествие я отправлялся один, что впрочем меня особо не смущало. Но о особенностях одиночной поездки я опишу в самом отчёте.
Визу сделал испанскую — они без проблем дают мультик на полгода (при наличии более ранней шенгенской визы), к тому же в самом визовом центре всё проходит быстро и удобно — в понедельник подал документы, в пятницу забрал паспорт с визой.
Поездка планировалась примерно на 25-26 дней, поэтому страховки сделал месячные, страхование здоровья — расширенную, на 150 000 евро, включающую экстрим-спорт. По деньгам расчитывал примерно на 80 000 р. Сразу скажу — одному путешествовать конечно подороже чем вдвоём, но если останавливаться в кемпингах или просто «в поле», то не критично.
Теперь о маршруте. Сразу хочу сказать, что до конца он оказался не пройденым, по причине поломки двигателя на обратном пути, в Германии. Сейчас мотоцикл находится в немецком мотосервисе в городе Лейткирх\Альгау, где надеюсь ему заменят в течении зимы двигатель и скорее всего весной я полечу за ним и на нём уже маршрут свой закончу :) Но об этом в своё время. Сейчас просто перечислю государства, в том порядке в каком я их проехал.
Россия — Беларусь — Польша — Словакия — Венгрия — Сербия — Черногория — Босния — Хорватия — Словения — Италия — Сан-Марино — Италия — Франция — Монако — Франция — Испания — Португалия — Испания — Франция — Швейцария — Лихтенштейн — Швейцария — Австрия — Германия. Итого если считать Россию, то я проехал по территориям 20 государств.
Вот картографическая схема:
Зелёной линией — путь туда и оранжевой обратно. В итоге проехал я примерно 9800 км. и не доехал около 3000 км.
Моё средство передвижения — Suzuki Boulevard M50.
Впечатлений, полезной информации, интересных встреч — по итогам поездки — множество, чем я и буду делиться по ходу повествования :)
День первый и второй. Москва — Ярцево. Ярцево — Брест. 350 км. + 708 км.
Собственно, в чём один из плюсов одиночного путешествия — совершенно свободен в датах, времени, сборах, не надо ни на кого ориентироваться и подстраиваться под кого-либо кроме себя самого. В итоге, я разрулил все свои дела по работе, по подготовке, увиделся и попрощался с друзьями из своего мотоклуба и спокойно вырулил 8 сентября, в 18.00 Да, время позднее, но решил доехать до Ярцево, там переночевать и с утра спокойно двинуть в сторону Бреста, что бы засветло доехать до границы. День был пасмурный, а прям перед выездом так вообще дождь полил, но я привычный, тем более, что километрах в 100 от Москвы, он ослаб, а потом и вообще прекратился.
В Ярцево, есть любимый нашим мотоклубом мотель Апельсин, мы там всегда останавливались в наших выездах в Беларусь. Относительно недорогой, при этом уютный, с хорошим ресторанчиком, включённым завтраком, огороженной стоянкой. Поселился там за 1000 р., поужинал на 220 р. и нашёл в коридоре 150 р. :)
Утром встал, позавтракал, собрался и выкатил в сторону Беларуси.
Быстренько доскакал до границы, заправился на последнем Лукойле и въехал в Белоруссию. Проехав километров 100, увидел машущего мне с обочины гаишника — остановился. Тот подошёл с радаром, представился, просмотрел документы и начал стращать карами небесными за превышение скорости, ибо там оказывается было ограничение в 80. Но добавил — «Хорошо, что вообще остановились!», видать мотоциклисты там массово игнорируют этих товарищей :) Спросил, куда я следую и услышав что в Португалию — протянул: «Далекооооо». Подумал и отпустил меня с миром, объяснив, где и с каким режимом стоит ехать.
По Белоруссии ехал периодически попадая в дождь, дорога знакомая и даже несколько поднадоевшая, так что и фотографировать там было особо нечего.
До Бреста доехал где то в 18.30, но решил границу не переходить, так как далеко всё равно бы не уехал, а ночёвка стоила бы наверняка дороже, вследствии чего я зарулил в знакомую по прошлой поездке гостинницу Мечта, где и поселился за 330 р. Возле гостинницы заметил прицеп с закреплённым на нём BMW 650GS, какой то мотоциклист тоже остановился там. Гостинница находится в стороне от трассы. рядом с неработающим аэропортом. Посему там кроме 2-3 постояльцев никого и не было, зато тётеньки на ресепшене очень дружелюбные. Дёшего и сердито, одним словом.
День третий. Брест — Люблин- Жушов — Прешов. 500 км.
С утречка встал, вышел расчехлять мотоцикл и закидывать на него вещи и познакомился с владельцем эндурке. Мужик возит моц на прицепчике, приезжает на местность и там гоняет на эндурке. К круизёрам относится скептически, распрашивал, каково это, на них в дальняке :)
Вообщем поболтали и я в 10.00 выкатил. Погода была замечательная — светило солнце и вообще настроение было чудесное!
Собственно вот эта гостишка — наследие советских времён.
Недалеко находился вроде как закрытый, но не заброшенный аэропорт.
Докатил до границы, заправился под горловину, рядом были вороты на таможенный пункт и длииная очередь машин. У какого то мужика спросил — здесь ли проезд? Он увидев, что я с мотоциклом, указал на другой проезд, где стояли автобусы. Подкатив туда, встал перед шлагбаумом пытаясь сообразить, стоит ли в наглую ломиться к границе :) Пару минут за мной понаблюдали погранцы, после чего один подошёл и сказал — Чего стоишь? Езжай вот в тот проезд, щас подойду документы возьму. Мимо машинок втиснулся к будочкам, отдал документы погранцу, со страховкой и стс сунулся в будку оформления доков на ТС. Минут 15-20 все машинки стояли, потом была дана отмашка и мы всей толпой выкатили в сторону Польши, где и встали перед мостом, ожидать очереди. Пока стояли, разговорился с одним немолодым белорусом — как я понял, режимом Лукашенко недовольны очень многие, в том числе и поколение за 40, очень сильно народ зажимают и вот приходится ездить людям в Польшу, закупаться товарами, пытаясь сэкономить лишние рубли. После моста опять упёрлись в очередь, уже перед польским таможенно-пограничным пунктом. Машин было не особо много, решил не ломиться внаглую, но тут уже сами водилы мне говрят — Чего стоишь? Езжай прям сразу туда, не стой в очереди! :)
Ну что же, уговорили, подъехал к навесу, встал и тут из будки вышла пани-пограничница, увидела меня и замахала рукой — типа подъезжай. Подъехал, она у меня первого взяла доки, спросила что везу, попросила открыть один кофр, мельком глянула и ушла собирать документы с остальных. Вообще на мотоцикле проезжать границу гораздо быстрее, все очень доброжелательно относятся :)
Получив штамп в паспорт, въехал в Евросоюз. Тут у меня дорога лежала прям по маршруту прошлогоднего возвращения, как раз через всю Польшу до Словакии, через Люблин и Жушов. Машин было немного, катилось бодренько! До отъезда, меня очень многие пугали раздолбаными дорогами в Польше, сплошными ремонтами и вообще трешом и угаром, однако, ничего подобного я не встретил. Очень многие дороги были просто отличные, ремонтов немного. Вот пример такой дороги:
В Люблине я решил посетить исторический центр, в конце-концов, первый мало-мальский европейский город на моём пути. В цетре стоит ратуша и много других довольно симпатичных исторических строений, довольно всё мило, а учитывая выходной день — даже празднично.
В старом городе шёл какой-то рок-концерт на небольшой сцене.
Walking-street местная.
Погуляв, сел на мотоцикл и выехал в сторону Жушова. Вот в самом Люблине, надо сказать — дороги гавно!
Ехать было интересно, маленькие городки, какое то спокойствие…
Вообще что мне нравится в католичестве — это новизна архитектурных решений :) В отличии от православной Церкви, которая строит новые храмы по канонам 200-летней давности, католики много экспериментируют, находят нестандартные, современный решения. Меня как дизайнера — это радует, хотя сам я не религиозен.
Но старые церкви всё же красивше :)
И вот уже за Жушовым, на трассе с мотоциклом случилась какая то фигня, ставшая вероятно причиной будущей полмки. На скорости вдруг в мотике что-то застучало и он странно завибрировал.
Недоумевая, я остановился на как раз подвернувшейся стоянке и осмотрел мотоцикл. Обнаружилась небольшая течь из под крышки сцепления, которое мне как раз перед отъездом меняли и регулировали и небольшая течь с левой стороны из блока переднего цилиндра. Достав инструменты, я обнаружил что ослабли винты, соединяющие этот блок. И так же между цилиндров обнаружился лежащая гаечка, явно от мотоцикла, но откуда конкретно — совершенно неясно. Всё что можно я закрутил, масло вытер и несколько озабоченный поехал дальше. И вроде мотоцикл ехал, но на скорости от 90 — появлялась неприятная повышенная вибрация, такая же какая у меня было весной при засраном воздушном фильтре. Непонятно.
На этом инцинденте потерял наверное около часа и к границе со Словакией приехал уже в темноте.
Не доезжая немного до Прешова, я свернул на боковую небольшую дорожку, а потом по грунтовке отъехал метров на 300-400 в поля и какой то овраг, где и поставил палатку, приготовил на горелке ужин и улёгся спать.
Продолжение следует...
- MikeDream
- Михаил
- 29 ноября 2011 в 10:48
- 10
- +47
- gritsenich
- 30 ноября 2011 в 0:00
- ↑
- ↓
Это точно! Не для таких он путешествий. Но идея в голове то все-равно живет! А тем более когда пример есть!
- Bobbixle005
- 29 ноября 2011 в 12:40
- ↓
Интересный материал и классные фотографии, очень жду продолжения.
- PyccoTypucTo
- 29 ноября 2011 в 13:19
- ↓
О, триллер набирает обороты! Только не надо было сразу спойлерить концовку. Надо было заинтриговать и… to be continued :D
Токма не радует, что Мародерчик твой так подкачал. А то я тоже подумываю на следующий год куда скататься, а теперь коситься на него буду опасливо. :-/
Токма не радует, что Мародерчик твой так подкачал. А то я тоже подумываю на следующий год куда скататься, а теперь коситься на него буду опасливо. :-/
Mike, считай меня за своего фаната. Я твой предыдущий трип год назад до дыр зачитал с двух форумов. И даже сохранил себе в pdf.
Моя древняя мечта съездить в Испанию на моте…
На моте меня конечно не отпустят врачи. А на машине я весной таки съездил по европам. Собрался в Италию. За 2.5 суток доскочил до Швейцарии. Тама покашлял один день и завалился в шпиталь на 5 дней. И еще 5 дней не торопясь ехал назад. Теперь меня и на машине не отпускают. ))
Не знаю, что там у тебя за клуб!
Приглашаю тебя на Московские байкпостовки.
У нас очень демократичное веселое сообщество, мы не делимся меж собой, лишь бы человек болел двумя колесами…
Добро Пожаловать!
Моя древняя мечта съездить в Испанию на моте…
На моте меня конечно не отпустят врачи. А на машине я весной таки съездил по европам. Собрался в Италию. За 2.5 суток доскочил до Швейцарии. Тама покашлял один день и завалился в шпиталь на 5 дней. И еще 5 дней не торопясь ехал назад. Теперь меня и на машине не отпускают. ))
Не знаю, что там у тебя за клуб!
Приглашаю тебя на Московские байкпостовки.
У нас очень демократичное веселое сообщество, мы не делимся меж собой, лишь бы человек болел двумя колесами…
Добро Пожаловать!
На букинг.ком забронировал места в паре хостелов по неделе в каждом примерно. После получения визы бронь снял. Им достаточно распечатки брони с букинга :)
Маршрут для получения испанской визы не требуется.
Ну а мультивизу вроде дают если был въезд в шенген до этого, а я как раз в прошлом году ездил по Европе.
Маршрут для получения испанской визы не требуется.
Ну а мультивизу вроде дают если был въезд в шенген до этого, а я как раз в прошлом году ездил по Европе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть