Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Спорттур Suzuki GSX-S1000F 2015

Спорттур Suzuki GSX-S1000F 2015

В дополнение к стритфайтеру Suzuki GSX-S1000 2015 японский производитель представил версию с полуобтекателем — Suzuki GSX-S1000F 2015.



Новый мотоцикл, разработанный на базе Suzuki GSX-S1000, представляет собой спортивно-туристический байк, который заполнит пустоту в модельному ряду Suzuki. Его можно рассматривать в качестве конкурента Honda VFR800. Новинка Suzuki GSX-S1000F комплектуется специально разработанным шасси и модернизированным двигателем Suzuki GSX-R1000 K5-K8. Кроме того, можно выделить 3-уровневый трэкшн-контроль, подвеску KYB и тормоза Brembo. В качестве опции доступна антиблокировочная система.

В целом, неплохо. Ключевым фактором для успеха Suzuki GSX-S1000F будет ценник, который пока неизвестен.

Спорттур Suzuki GSX-S1000F 2015Спорттур Suzuki GSX-S1000F 2015Спорттур Suzuki GSX-S1000F 2015Спорттур Suzuki GSX-S1000F 2015Спорттур Suzuki GSX-S1000F 2015Спорттур Suzuki GSX-S1000F 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2014 в 14:07
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Locarus
Лоховские поворотники — это специально так Ризому подкармливают? На бедность итальянцам подают?
0
bimota
есть нормы на минимальную площадь отражателя
+1
Teamyopt
Не могу понять почему он спорттур? Что в нем туристического?
+4
bimota
посадка — подножки ниже и смещены вперед, руль высокий, обтекатель.
ПС: морда страшная
0
CTAPyXA
а я наоборот, невижу ничего спортивного :) вот раньше делали спорт-туристы… :)
0
BT1100
А кофры, кофры то куда вешать?
+4
Teamyopt
Кофры почтой отправляй))
0
cember
ну, это уже на обратном пути надо делать :)
0
rluk
туда же, куда у Кавы z100sx
0
Vladimir87nc
Красивый Сузуки… Мне понравился. Цену бы посмотреть теперь, да тесты с отзывами почитать.
0
FleXo98
Что то он мне напоминает из мира фентези но вспомнить не могу. Этакая разжиревшая моська
+3
Guzzi_Mane
Касатка-мутант какая-то)
+2
Satyr
да, нос турера а зад стритфайтер. и мне, блин, нравится!
0
Lucker
Красивый, мне нравится. Но непонятно, что с кофрами, куда цеплять; есть ли настройка ветрового стекла по высоте?
0
Hena21
Нравится, если честно, то на мой взгляд он приятнее, чем Z1000SX, покатать бы. Жаль стрит у них ничем особым не отличается
+2
karkun77
Хм, взяли граненую жабу Z1000SX, и надули через трубочку :). Не прошло и четырех лет как Сузуки сделали конкурента Кавасаки, но дизайнеры явно недоработали, такой пухлый облик больше бы подошел Бандиту в пластике.
0
itsre
  • itsre
  • 2 октября 2014 в 21:08
Зеркала на руле.
0
Hena21
Я так понял, у него движок образца 05-08 года от джиксера? Так? Если да, то печально
+2
Pro
  • Pro
  • 2 октября 2014 в 21:45
Это не конкурент Выферу 800 ИМХО
0
Hena21
Почему же, будет видно какие характеристики, как мотоцикл себя ведет и т.д. На самом деле джиксеровкие движки очень и очень годные, это факт. Остается вопрос управляемости и т.д
0
BiggyVS
V4 vs R4 — не, не конкурент )))
0
Hena21
Разные характеристики просто, класс один. У V4 нет стольких плюсов, что бы говорить, что другие моторы не конкуренты
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 2 октября 2014 в 23:09
А ничего такой. Красивый, только морда спорная по дизайну. Мне больше да, чем нет.
0
Alex_72
хорош) не знаю куда поклажу девать здесь, видимо под хвост) если купить хаггер побольше то получится) рассмешил критичный коммент на visordown — «похож на ущербного попугая»)
0
Monah
  • Monah
  • 3 октября 2014 в 11:11
Байк красивый, необычный! Но рекламный ролик как-то дешего снят.
0
pachuco
Мне нравится! Наверное, в нём будет то, чего не хватает множеству владельцев VFR800: современная вилка и тормоза, мощный двигатель и комфортная посадка — при этом без увеличения массы и габаритов. Мне очень нравится 1200-кубовый VFR, но мне очень трудно смириться с его слоновьими габаритами. Опять же, лично мне гораздо интереснее более компактный мотоцикл с короткой базой и живой рулёжкой со смещением в сторону спорт, нежели турист :)
0
Pavelcbr
Наверное, в нём будет то, чего не хватает множеству владельцев VFR800: современная вилка и тормоза, мощный двигатель и комфортная посадка
ты новый выфер 800 видел???
0
pachuco
Видел, но только на фото. По дизайну он стал шагом назад к пятому поколению, как у меня. Да, там современная вилка и моноблочные суппорта, современная приборка, трэкшн-контроль и прочие ништяки. Вот только кубатура осталась такой же, вес как был — таким и остался.

И вообще должен сказать, что пятое и шестое поколение — два совершенно разных мотоцикла, и лучше всего это ощущается, когда едешь по серпантинам: шестому поколению очень трудно вытянуть на третьей передаче в шпильке, где я у меня мотор спокойно справляется — соответственно, я немного медленнее, когда у товарища VTEC включается на прямике. Всё это можно было бы «полечить» увеличением кубатуры до литра, но для этого нужно спроектировать мотор с нуля, а это не входит в планы Honda.

Зато у Kawasaki есть отличный спорт-турист Z1000SX, а у Triumph — Sprint ST/GT. Оба едут намного веселее, чем VFR800 и вызывают вполне обоснованный интерес :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Спорттур Suzuki GSX-S1000F 2015