Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 50th Anniversary Edition 2014

Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 50th Anniversary Edition

На мотовыставке AIMExpo 2013 во Флориде компания Suzuki представила вторую специальную версию модельного ряда 2014 года. На сей раз, речь идет о многими любимой модели японского производителя — Suzuki GSX1300R Hayabusa. Специальная версия имеет юбилейную покраску в честь 50-летия производства на фабрике Хамаматсу.

Юбилейный мотоцикл Suzuki Hayabusa покрашен в красно-черные цвета, которые разделяют байк на две половинки, визуально разрезая мотоцикл по диагонали. Также на 3-спицевых колесах нарисованы красные полоски, чтобы подчеркнуть общий дизайн мотоцикла. С технической точки зрения нет никаких изменений. Мотоцикл оснащается тем же 1340-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 141 Нм. Максимальная скорость мотоцикла ограничена 299 км/ч, но при тюнинге блока управления Hayabusa способна на большее.

Среди прочих деталей можно выделить тормоза Brembo с АБС, 3 режима работы двигателя и снаряженную массу 266 кг. О цене пока ни слова, и скорей всего мотоцикл будет продаваться только в Северной Америке.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 октября 2013 в 15:41
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
Turbo_KITT
Хоть бы турбинку что-ли поставили в честь 50-летия, или форсировали бы. Смысл-то от покраски, если по технической части это все та же Буса.
0
RockSPb
Наверное перенимают опыт урала
0
BeavieS
Да или вес сократили, до 155кг))
+1
madvlad
АБС и трэкшн, что-бы меньше неопытных людей на них гибло уже хорошо.
0
Asdf
трекшн??? )))
0
BeavieS
Трекшн — Traction control
Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.

Данная система существенно упрощает управление мотоциклом на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент подаваемый на колесо от двигателя, либо уменьшает скорость его вращения подтормаживанием.

При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне мотоцикла. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и буксование), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в буксование. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
-Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
-Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров.
-Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
-Изменение угла опережения зажигания.

Пожалуйста)
0
Asdf
Спасибо кэп, на бусе трекшена нет. И абс примитивная.
0
BeavieS
Есть много мнений за и против электроники на бусе, но можно было бы сделать ее полностью отключаемую. Чтобы всех удовлетворить.
0
Asdf
как это сделало большинство ведущих производителей. Кроме сузуки.
0
BeavieS
Где то на БП давно было интервью с представителями сузуки, что это сделано специально, что то на вроде политики бусы, безкопромисность.
0
Asdf
политика бусы… политика джиксеров… политика кингов. херня это все. ни одного нового продукта.
0
madvlad
Согласен в том что от всех яп. производителей, за исключение самого небольшого (кавы), они долго спали со многими моделями, особенно в спорттур и спорт сегменте.
Сузуки, хонда и ямаха готовят новые спорты с электроникой, так что не злись так сильно на них.
Сузуки вернулась в мотогп.
0
Asdf
спали — да спят еще и не думают просыпаться.
я хочу новый, технологичный, злой литроджиксер. где он??!!!
0
madvlad
Оффициально в 2014 или 2015, к старту сузуки в мотогп, должен выйти новый джиксер нашпигованный электронникой и полностью новый редизайн, возможно даже движек будет не стандартной компоновки.
вот так он может выглядеть
0
madvlad
Да, трэкшн могли бы поставить как на большой каве, раз уж абс ставят.
У новой бусы насколько я знаю есть 3 режима (дождь, тур и спорт).
0
Asdf
эти режимы никак на режимах работы абс не отражаются. как, впрочем, и нет кнопки отключения абс. Нет антивилли-антистоппи. Да нихрена нет. Такая же абс как на бандитах 2007 года.
0
madvlad
Этого я и не собирался утверждать, просто это единственное что там есть, кроме абс, проскальзывающего сцепления и рулевого дэмпфера.
Всеравно считаю, что то что поставили абс, хоть какой это уже хорошо.
Читал в журнале тест ее абс, никто недовольным не остался.
Ну а в остальном буса есть буса, кто ее берет, тот по любому знает, что он хотел взять и почему и никто не скрывает того, что там есть или нет.
Для бусы есть дофига тьюнинга и уйма коммьюнити и фэнов, все чего тебе не хватает и ты считаешь нужным соизволь поставить себе сам.
0
Asdf
конечно дофига — 15 лет на рынке… практически без изменений…
0
madvlad
Хорошие вещи не нужно сильно менять :))
0
madvlad
Поверь турбо ей нафиг не надо, кто хочет может даже бусу до фейслифта затьюнинговать на 450 л.с а ля гострайдер, только нафига.
Тяга есть с самого низа, никаких провалов нет на всем диапазоне движка, скорость за 300.
0
Turbo_KITT
Нет, я не конкретно про турбо… А что, допустим, через 50-100 лет (когда все будут на ракетных мотоциклах летать) сама по себе Буса будет ретро-мотоциклом, их будут коллекционировать, платить огромные деньги… Конечно, юбилейная Буса будет гораздо дороже. Но так как, она отличается только покраской, будет большое количество мошенников, просто покрасивших обычную версию под юбилейную…
… что-то я размечтался ))
0
madvlad
К юбилейной полагается сертификат подлинности и табличка на раме :))
0
Joga
  • Joga
  • 23 октября 2013 в 16:16
Странно… У меня в Еропе у Бусы 155 Нм и 198 лошадок.
Неужели её для Америки «обрезают»?
0
mrsk
Все верно 198лысы, тут ошибка в тексте про 173
0
sedoi046
173 лошади у доресталинговой Бусы.
0
Monk
  • Monk
  • 23 октября 2013 в 20:33
Нифига себе городской камуфляж. Это специально чтобы в потоке не видно было?
0
VoroshilovN
самый некрасивый мотоцикл
+1
BeavieS
Буса легенда, ей всеравно.
0
madvlad
У бусы после к7 не 175 л.с а 197. Мне вид после фэйслифта тоже не нравится.
0
Asdf
  • Asdf
  • 24 октября 2013 в 12:13
«оснащается тем же двигателем… что и пять лет назад».
0
madvlad
в целом рама и движок тот же самый, просто слегка форсированный и объем немного увеличен с 1299 на 1340.
0
Asdf
у кого форсированный?? это обычная стоковая буса в уёпищной раскраске.
0
madvlad
Имею ввиду в сравнении к7 (wva1)
0
Asdf
  • Asdf
  • 24 октября 2013 в 15:16
пыщ-пыщ каждому месседжу по минусу. шоза короткочленный любитель бус?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 50th Anniversary Edition 2014