- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 50th Anniversary Edition 2014
На мотовыставке AIMExpo 2013 во Флориде компания Suzuki представила вторую специальную версию модельного ряда 2014 года. На сей раз, речь идет о многими любимой модели японского производителя — Suzuki GSX1300R Hayabusa. Специальная версия имеет юбилейную покраску в честь 50-летия производства на фабрике Хамаматсу.
Юбилейный мотоцикл Suzuki Hayabusa покрашен в красно-черные цвета, которые разделяют байк на две половинки, визуально разрезая мотоцикл по диагонали. Также на 3-спицевых колесах нарисованы красные полоски, чтобы подчеркнуть общий дизайн мотоцикла. С технической точки зрения нет никаких изменений. Мотоцикл оснащается тем же 1340-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 141 Нм. Максимальная скорость мотоцикла ограничена 299 км/ч, но при тюнинге блока управления Hayabusa способна на большее.
Среди прочих деталей можно выделить тормоза Brembo с АБС, 3 режима работы двигателя и снаряженную массу 266 кг. О цене пока ни слова, и скорей всего мотоцикл будет продаваться только в Северной Америке.
- kim
- Ким
- 23 октября 2013 в 15:41
- 1
- +15
- Turbo_KITT
- 23 октября 2013 в 15:54
- ↓
Хоть бы турбинку что-ли поставили в честь 50-летия, или форсировали бы. Смысл-то от покраски, если по технической части это все та же Буса.
Трекшн — Traction control
Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление мотоциклом на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент подаваемый на колесо от двигателя, либо уменьшает скорость его вращения подтормаживанием.
При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне мотоцикла. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и буксование), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в буксование. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
-Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
-Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров.
-Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
-Изменение угла опережения зажигания.
Пожалуйста)
Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление мотоциклом на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент подаваемый на колесо от двигателя, либо уменьшает скорость его вращения подтормаживанием.
При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне мотоцикла. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и буксование), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в буксование. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
-Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
-Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров.
-Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
-Изменение угла опережения зажигания.
Пожалуйста)
Этого я и не собирался утверждать, просто это единственное что там есть, кроме абс, проскальзывающего сцепления и рулевого дэмпфера.
Всеравно считаю, что то что поставили абс, хоть какой это уже хорошо.
Читал в журнале тест ее абс, никто недовольным не остался.
Ну а в остальном буса есть буса, кто ее берет, тот по любому знает, что он хотел взять и почему и никто не скрывает того, что там есть или нет.
Для бусы есть дофига тьюнинга и уйма коммьюнити и фэнов, все чего тебе не хватает и ты считаешь нужным соизволь поставить себе сам.
Всеравно считаю, что то что поставили абс, хоть какой это уже хорошо.
Читал в журнале тест ее абс, никто недовольным не остался.
Ну а в остальном буса есть буса, кто ее берет, тот по любому знает, что он хотел взять и почему и никто не скрывает того, что там есть или нет.
Для бусы есть дофига тьюнинга и уйма коммьюнити и фэнов, все чего тебе не хватает и ты считаешь нужным соизволь поставить себе сам.
- Turbo_KITT
- 24 октября 2013 в 13:29
- ↑
- ↓
Нет, я не конкретно про турбо… А что, допустим, через 50-100 лет (когда все будут на ракетных мотоциклах летать) сама по себе Буса будет ретро-мотоциклом, их будут коллекционировать, платить огромные деньги… Конечно, юбилейная Буса будет гораздо дороже. Но так как, она отличается только покраской, будет большое количество мошенников, просто покрасивших обычную версию под юбилейную…
… что-то я размечтался ))
… что-то я размечтался ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть