Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор спорттура Suzuki GSX650F (2007-2010)


В 2007 году компания Suzuki выпустила новый бюджетный многозадачный мотоцикл GSXF650F. По сути, байк напоминает Suzuki Bandit 650 в обтекателе. Мотоцикл GSX650F комбинирует в себе рабочие характеристики, практичность, фактор фана и подойдет для новичка.

Мотоцикл Suzuki GSX650F оснащен четырехцилиндровым двигателем Bandit (Катана), конструкция которого была заново сделана в том же 2007 году. Мотор отзывчивый и настроен для многозадачности в реальном мире. Обороты двигателя Suzuki GSX650F чуть выше, чем на Бандите, хотя рабочие характеристики практически те же. Мощность достигает пика на уровне 85 л.с. и прогрессивно распространяется по всему диапазону оборотов.

По большей части шасси Suzuki GSX650F такое же, как на Бандите. В общей сложности подвеска улучшена более сложным амортизатором для спортивной езды. Распределение масс тщательно сбалансировано благодаря обтекателю, более низким ручкам и однослойному седлу. В целом мотоцикл Suzuki GSX650F является спорттуром для новичков.

Ключевой особенностью Suzuki GSX650F, конечно, является обтекатель, который сразу бросается в глаза и напоминает стиль GSX-R. Обтекатель обеспечивает приличную защиту от ветра и непогоды. На приборной панели GSX650F расположен аналоговый тахометр, цифровой спидометр, индикатор расхода топлива и лампочки разнообразных индикаторов.

Мотоцикл Suzuki GSX650F (2007-2010) очень популярен и получает самые высокие оценки от мото экспертов Европы. Многие владельцы байка также высоко оценивают GSX650F по всем параметрам. Надежность не поддается сомнению.

В 2010 году появилась модификация Suzuki GSX650F ABS для любителей безопасной езды.

Технические характеристики Suzuki GSX650F (2007-2010):


• Предельная скорость: 215 км/ч
• 400 метров: 11.94 секунд
• Мощность: 86 л.с.
• Крутящий момент: 62 Нм
• Вес: 216 кг
• Высота по седлу: 770 мм
• Топливный бак: 19 литров
• Средний расход топлива: 4.8 литра на 100 км
• Объем: 656 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Регулировка передней подвески: к предварительной нагрузке
• Регулировка задней подвески: к предварительной нагрузке и восстановлению
• Передний тормоз: два диска
• Задний тормоз: один диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 160/60 x 17

Фото Suzuki GSX650F












Видео Suzuki GSX650F





  • kimkim
  • Ким
  • 25 мая 2010 в 23:08
  • 2
  • оценка: +5

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
kowalski88
Можете подсказать какие расцветки есть с завода?
0
Alex_72
синий, черный, других не встречалось
0
dyadyawanya
Есть оранжевый.
0
freevano
Сегодня прокатился на такой F-ке 2008 года инжектор. Спасибо, хорошему человеку. Дал прокатиться. Мотоцикл в меру быстрый — для новичка подойдет — на первое время будет ракета. Но потом покажется скучноватым. По моему скромному мнению он не тянет на спорт — туриста, хотя внешне всем об этом говорит. Слабенький он, короче говоря. О чем это я? Я о сравнении с CB400 Vtec Spec3 2004 года — от нее он совсем не далеко ушел прям совсем рядом. Я думал сейчас сяду и почувствую разницу, но разница оказалась еле заметной, почти не ощутимой.

Всем удачи!
0
dyadyawanya
А откуда инфа про обороты его и бандоса? Ведь это идентичные моторы. Да и мотоциклы одинаковые. Разница в переднем обтекателе, фаре и сидении. У тебя сплошное, а у бандоса сдвоенное. Приборка отличается ещё. На бандосе так же, отсечка 12500.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор спорттура Suzuki GSX650F (2007-2010)