- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Japan 2014
Компания Suzuki анонсировала специальную версию спорттура Suzuki GSX1300R Hayabusa, которая будет продаваться только в Японии.
Чтобы конкурировать с другими производителями, инженеры Suzuki установили на Suzuki GSX1300R Hayabusa Japan электронную систему S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) и электронный трэкшн-контроль, который идет в базовой комплектации. Очевидно, что после выпуска Suzuki V-Strom 1000 специалисты фабрики Хамамацу планируют интегрировать трэкшн-контроль в как можно большее количество моделей.
Японская версия Suzuki GSX1300R Hayabusa оснащается двигателем мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. При этом мотоцикл весит 266 кг, а также комплектуется суппортами-моноблоками Brembo и антиблокировочной системой, то есть в плане электроники японская модель Hayabusa укомплектована хорошо.
- kim
- Ким
- 31 октября 2013 в 14:08
- 1
- +14
Система S-DMS, ставится с 2008 года(на моём стоит). Суть в том что есть 3 режима a-b-c, меняет реакцию двигателя на ручку газа и меняет программу снижая тем самым мощность.Я гнал мот в дождь из Вышнего Волочка ,+7 +4 дождь фуры итд, в режиме C ни одного срыва заднего колеса.Ехал в экипе дождевике, бахилах, зимних перчах и чехлах на них, мот как по рельсам шёл, ценр тяжести у него низкий, рулится отлично, тягу режимом ограничил, порадовал он меня в таком даже режиме, ноги кстати сухие остаются.
[URL=http://radikal.ru/fp/f5a4b055a8cb4c88b72cb3d705506cda][IMG]http://s020.radikal.ru/i720/1310/a4/333f62437aa0.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/fp/f5a4b055a8cb4c88b72cb3d705506cda][IMG]http://s020.radikal.ru/i720/1310/a4/333f62437aa0.jpg[/IMG][/URL]
здесь был ататат
здесь был ататат
Заднее колесо проскальзывает при резком закрытии? Как Вы это делаете? Обычно при резком закрытии газа из-за тормозного момента двигателя происходит блокировка заднего колеса. В юзермануалах об этом прописано, и рекомендуется в этот момент пользоваться сцеплением. По своей сути, при разнице скорости вращения колес, трекшен может только ограничивать крутящий момент передаваемый на ведущее колесо.
Вот кофры для бусы к8, выдержанные в одном дизайне: www.corbin.com/suzuki/sgsx13r8bag.shtml
Насчёт того как кофры крепятся, не знаю.По поводу продаж, на новый денег нет, так что даже не искал инфу. Парни на буса клабе обсуждаю что то: forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=7397
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть