Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Мотоциклы Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2020

Мотоциклы Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2020

Японский производитель Suzuki продолжает выпускать линейку Suzuki GSX-S1000 2020 с популярным длинноходным мотором GSX-R1000. В моделях следующего года мало что изменилось, не считая цветов.

Нейкед Suzuki GSX-S1000 2020 и Suzuki GSX-S1000F 2020 комплектуются проверенным временем мотором Suzuki GSX-R1000 и шестиступенчатой коробкой передач, которая позволяет контролировать каждую лошадиную силу. Специально разработанное сцепление и механизм газа сглаживают переключение, торможение двигателем и поставку мощности на заднее колесо. Шасси также сбалансировано на достаточном уровне. В общем, Suzuki GSX-S1000 2020 — выбор тех, кто не любит эксперименты.

Мотоциклы Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2020


Цвета Suzuki GSX-S1000 2020: синий металлик, серый металлик / матово-черный металлик
Цвета Suzuki GSX-S1000F 2020: черный.
Мотоциклы Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2019 в 7:56
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Diabol1k
Хоть мне у Сузуки и нравится синий цвет, но тут серый с красным прям классно выглядит.
здесь был ататат

0
Serg93
зачем обновлять, если он всем хорош?!
0
Vershinsky
Да уж можно бы с 2015 года добавить оптику светодиодную, по экстерьеру рестайлинг, угловой АБС, сделать версию с квикшифтером и подвеской электронной. На Fке зеркала на пластик. Больше ничего не надо.
0
Hena21
Да можно и не электронную подвеску, а хотя б амортизатор получше.
Приборку TFT хотелось бы, оптику нормальную. Ну и электронику обновить до уровня 19-20 года, а не середины 10х.
Но видимо ждать смысла нет, надо брать европейца
+1
Vershinsky
Ну как у мт10 версия sp с электронной, почему бы нет. По электронике — у меня ни к АБС ни к трекшну ни одной претензии нет, мне 50 режимов работы не надо. Вот угловой бы не помешал.
+1
Hena21
Три режима конечно хорошо но иногда приходится выключать вообще, АБС хочется угловой.
А вот электронная подвеска конечно хорошо но наверное в последнюю очередь хочется. Все равно на стрите редко переключаться придется. Вот на турэндуро мастхев
0
Takeda1977
вот электронная подвеска конечно хорошо но наверное в последнюю очередь хочется.
Ага, она раскрывается на длинноходной подвеске в гражданском режиме. Просто хорошая подвеска — и то хорошо
0
Vershinsky
В последнюю, согласен. Я бы не отказался от выбора
+1
Takeda1977
Специально разработанное сцепление, для тех кто не любит эксперименты…
А где же специально спроектированные подножки, которые позволяют контролировать каждый ньютон-метр? :)
+1
Serg93
чем больше электроники, тем меньше мотоцикла. не зацикливаться на аналоге и кабрах естественно, но и в гаджет мотоцикл превращать не очень.должна оставаться аналоговая связь с ним, как у Антуана де Сент-Экзюпери — «Он нагнулся к приборной доске. Стрелки уже начинали фосфоресцировать. Проверил показания приборов – и остался доволен. Итак, он сидит в небе прочно. Тронув пальцем стальной лонжерон, он ощутил в металле пульсацию жизни; металл не дрожал – он жил. Пятьсот лошадиных сил, впряженных в мотор, породили в недрах вещества легчайшие токи – холод металла преобразился в бархатистую плоть. Пилот снова ощутил теперь в полете не головокружение, не хмельную радость, но лишь таинственную работу живого организма.»
0
Takeda1977
Эх… Жаль что на ДОП таким поэтическим мечтам предаваться нельзя :)
+1
Hena21
чем больше электроники, тем меньше мотоцикла
Чем меньше электроники, тем меньше электроники. Соответственно минус комфорт и безопасность.

должна оставаться аналоговая связь с ним
Кому должна и зачем?
0
Serg93
товарищи ваша мысль правильна и понятна. но мотоцикл, на то и мотоцикл, а не машина, от всего не убережешься, если не бережешься.электроника не панацея.
-1
Hena21
Под это утверждение что угодно можно подогнать, даже тормоза
+2
AntonKatenev
Вот именно потому, что от всего не убережешься, и нужна электроника. Очень сильно увеличивает шансы, в случае чего.
0
piston38
Да нет в них романтики, не старайтесь )))
0
Serg93
в сузуках?(((
а как же литровый к9, он красив как бог!)
+1
korj
  • korj
  • 14 ноября 2019 в 11:50
Сузуки обновили цвета! Никогда такого не было…
0
Vershinsky
Так они и не обновили ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Мотоциклы Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2020