- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Мотоциклы Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F 2020
Японский производитель Suzuki продолжает выпускать линейку Suzuki GSX-S1000 2020 с популярным длинноходным мотором GSX-R1000. В моделях следующего года мало что изменилось, не считая цветов.
Нейкед Suzuki GSX-S1000 2020 и Suzuki GSX-S1000F 2020 комплектуются проверенным временем мотором Suzuki GSX-R1000 и шестиступенчатой коробкой передач, которая позволяет контролировать каждую лошадиную силу. Специально разработанное сцепление и механизм газа сглаживают переключение, торможение двигателем и поставку мощности на заднее колесо. Шасси также сбалансировано на достаточном уровне. В общем, Suzuki GSX-S1000 2020 — выбор тех, кто не любит эксперименты.
Цвета Suzuki GSX-S1000 2020: синий металлик, серый металлик / матово-черный металлик
Цвета Suzuki GSX-S1000F 2020: черный.
- kim
- Ким
- 14 ноября 2019 в 7:56
- ?
здесь был ататат
- Vershinsky
- 14 ноября 2019 в 10:22
- ↑
- ↓
Да уж можно бы с 2015 года добавить оптику светодиодную, по экстерьеру рестайлинг, угловой АБС, сделать версию с квикшифтером и подвеской электронной. На Fке зеркала на пластик. Больше ничего не надо.
- Vershinsky
- 14 ноября 2019 в 10:43
- ↑
- ↓
Ну как у мт10 версия sp с электронной, почему бы нет. По электронике — у меня ни к АБС ни к трекшну ни одной претензии нет, мне 50 режимов работы не надо. Вот угловой бы не помешал.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 12:03
- ↑
- ↓
вот электронная подвеска конечно хорошо но наверное в последнюю очередь хочется.Ага, она раскрывается на длинноходной подвеске в гражданском режиме. Просто хорошая подвеска — и то хорошо
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 10:08
- ↓
Специально разработанное сцепление, для тех кто не любит эксперименты…
А где же специально спроектированные подножки, которые позволяют контролировать каждый ньютон-метр? :)
А где же специально спроектированные подножки, которые позволяют контролировать каждый ньютон-метр? :)
чем больше электроники, тем меньше мотоцикла. не зацикливаться на аналоге и кабрах естественно, но и в гаджет мотоцикл превращать не очень.должна оставаться аналоговая связь с ним, как у Антуана де Сент-Экзюпери — «Он нагнулся к приборной доске. Стрелки уже начинали фосфоресцировать. Проверил показания приборов – и остался доволен. Итак, он сидит в небе прочно. Тронув пальцем стальной лонжерон, он ощутил в металле пульсацию жизни; металл не дрожал – он жил. Пятьсот лошадиных сил, впряженных в мотор, породили в недрах вещества легчайшие токи – холод металла преобразился в бархатистую плоть. Пилот снова ощутил теперь в полете не головокружение, не хмельную радость, но лишь таинственную работу живого организма.»
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 11:52
- ↑
- ↓
Эх… Жаль что на ДОП таким поэтическим мечтам предаваться нельзя :)
- AntonKatenev
- 14 ноября 2019 в 14:33
- ↑
- ↓
Вот именно потому, что от всего не убережешься, и нужна электроника. Очень сильно увеличивает шансы, в случае чего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть