Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 824 | Постов: 451

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Спорттур Suzuki GSX-S1000GT 2022


Компания Suzuki решила сделать большой сюрприз фанатам классических спорттуров и представила новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000GT 2022, созданный для путешествий на большие расстояния по шоссе.



В основе Suzuki GSX-S1000GT сконструирован на базе двигателя супербайка Suzuki GSX-R1000 K6. Американская версия развивает 150 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента. При этом байк весит 226 кг со всеми жидкостями. В целом, мотоцикл имеет достаточно характеристик от спорта, но при этом включает ряд туристических особенностей, которые сделают путешествия более приятными. Во-первых, есть приложение mySPIN для соединения байка со смартфоном, чтобы выводить информацию с телефона на 6.5-дюймовый ЖК-экран. Во-вторых, решетчатый подрамник удобен для установки кофров. Версия Suzuki GSX-S1000GT+ сразу идет с 36-литровыми кофрами.

С точки зрения электроники тоже много интересного: пятиуровневый трэкшн-контроль, круиз-контроль, квикшифтер, АБС. К сожалению, нет IMU, нет угловой АБС. Вся оптика светодиодная.

Топливный бак вмещает почти 19 литров.

В сухом остатке Suzuki GSX-S1000GT 2022 воспринимается как литровый джиксер с более массивным обвесом и кофрами. Не стоит всё же игнорировать тот факт, что инженеры Suzuki переделали мотор под туристические нужды, а именно: переделали распредвалы впуска/выпуска, установили новые натяжители цепи, новые пружины клапанов, перепроектировали сцепление и заменили некоторые детали коробки.

Suzuki GSX-S1000GT 2022 для тех, кто не хочет выкладывать круглую сумму за KTM 1290 Super Duke GT, Ducati SuperSport 950 или BMW R1250RS. Цена стартует с 14 000 евро.

Фото Suzuki GSX-S1000GT 2022

















  • kimkim
  • Ким
  • 23 сентября в 9:01
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+6
GrizzlyCBR
Какая-то помесь Z1000SX и Трейсера с шильдиком Сузуки.
0
Ice-T
Классическая смесь бульдога с носорогом.
+2
FMLka
То есть GSX1250FA не существовало?
0
GrizzlyCBR
Я ж про внешку.
0
asharikoff
Ну наконец-то зеркала не на руле догадались сделать.
+3
nikerossxp
в смысле наконец-то? GSF650, 1250 и производные с обтекателями — зеркала на морде
0
Vershinsky
В предыдущем на руле зеркала, хотя как бы на какой чёрт их крепить на руль, если есть обтекатель? Отличные зеркала, с очень хорошей обзорностью, но в пробке не сложить, а по высоте и ширине они такие, что гипотетически задевают всё подряд
0
asharikoff
Я имею ввиду серию GSX-S1000
+4
Poluekt
Так должен был выглядеть спорттур на базе МТ-10 :)
0
Merkishev
Там есть же спортур на его базе.
0
moto_vet
Не, там МТ10 с каталожными допами
0
Merkishev
а ведь точно. сорян.
0
SquallTemnov
«Все будут ездить на эндуро», говорили они. «Спорттуры умерли», говорили они. Хех.
Ладно, шутки шутками — на вид, посадка вроде приятная. Кто на сходных «литрах» ездит — как, 19 литровый бак для туриста не маловат будет? Или уменьшение аппетита этот недостаток компенсирует? В целом, на вид вроде неплохой мотоцикл выходит. Рядная четверка, вдосталь лошадей, стабильный (судя по видео) движок, посадка «почти прямая» а-ля фыжик. Ну а остальное «щупать» надо. Могли бы блин сразу площадку под центральный кофр и электроподъемник под стекло предусмотреть — вообще бы конфетка была.
З.Ы. Как они роботизированную трансмиссию элегантно обозвали «двусторонним квикшифтером», а? Боги маркетинга, блин.
+1
Vershinsky
В крейсерском режиме расход по трассе литров 6. После 7000 оборотов начинает заметно расти.
0
Korenb
Это какая скорость то?
0
Vershinsky
140 где-то, наверное
0
PR0SPER0
У меня на GSX650f при 7000 об. на 6-й передаче — 140. На этом, думаю, под 160 будет.
0
Vershinsky
Я про крейсер ответил. Если про 7000, не знаю даже, много )) Где-то около 160, пожалуй, да
0
Korenb
Да, большие обороты конечно.
0
_Tim_
Ну, если рассматривать GSX-S1000F, как предыдущую модель — там бак 17 литров. По трассе расход в районе 4,5-5,5 литров, если скорость 120-140 держать, хватает уверенно на 250 км. Начинаешь отжигать свыше 7000 оборотов — 200 км. Едешь на все деньги — 150-170 км и на заправку.
По посадке — не для туриста она. Все-таки наклон вперед есть, и джоппа уставать начинает после 200 км (у меня так точно). Ветрозащиты тоже не хватает для дальняков, на новом, смотрю, тоже не особо она развита.
Надо смотреть вживую, каешн. Если привезут — обязательно постараюсь заценить, а пока на своем покатаю, отличный мотоцикл для города и покатух на выходные.
0
SquallTemnov
Ну у FJR1300 посадка такая же один в один. И мне он удобен. Так что может не для каждого, но право на жизнь умеет. Мне наоборот, посадка «аки гвоздь в седло» неудобна, так что тут вопрос привычки и антропометрии. Ну а дальность, получается что тоже почти как у фыжика. при меньшем объеме двигла.
+1
Vershinsky
Фыжер на дальние сильно удобней. Седло, ветрозащита, вес, база, он по трассе идёт, как по рельсам. Про GSX они что угодно могут писать, но это стрит, одетый в пластик. Удобен в городе, очень достойно валит, ибо мощность указана с колеса, а не с вала, как у остальных. Возможно, немного приврали, но со стенда он близкую цифру показывает. Кстати, буржуи в обзорах периодически бред несут, что он из литровых конкурентов самый дохлый, всё как раз наоборот. S1000 мощнее, остальные — нет. И наши обзорщики порой ту же пургу несут. На трассе он как горный велосипед порой, слишком лёгкий и короткий, на ветер реагирует. Но, как мне, например, нужен в городе и иногда за город — идеально
0
SquallTemnov
Ветрозащита у фыжика… странная. Она есть, вопросов нет. Но вот удобное положение ветровика я нашел не сразу. Как и не сразу нашли «удобное» положение двойки, чтоб тебя боковым ветром не переставляло на метр. Родное седло у него довольно удобное, но все-таки раз в сотню-две км, лучше размяться. Первой начинает чувствоваться именно задница, а не ноги или спина. Что до рельс — фыжик действительно очень стабилен, но ровно в двух случаях — либо ты едешь один и без кофров вообще (максимум сумка на бак). Либо ты едешь с тремя кофрами, вторым номером и загрузкой, килограмм так на 20-30. А вот если едешь соло и с кофрами — легкий хвост начинает парусить в самые неожиданные моменты и направления.
+1
Ch3rt
16-17 градусов — это ооооочень лёгкий наклон.
Как раз наиболее вменяемая посадка для спорт-туриста.
Все, что прямое это уже не «спорт», а «турист».

Жопа устает не от наклона спины, а от угла ноги-спина.
То есть мы можем нагнуться градусов на 30, но при достаточно прямых ногах жопа не пострадает.

Ну а ветрозащита да, не очень.
Место для второго номера тоже издевательское.

В общем, снова ждём нормальных спорттуристов, а не дорожников, которые под них косят.
0
_Tim_
И кофры родные и сразу! На мой хрен найдешь что-то достойное.
0
Keeper_Kurt
Между роботизированной трансмиссией и квикшифтером нет ничего общего. На роботе у тебя идет электропривод сцепления и, соответственно, можно ездить как на автомате. А квикшифтер это сугубо электронная примочка, которая считывает нажатие на лапку кпп и делает пропуски в зажигании, чтобы вотнкулась передача
0
SquallTemnov
Посмотрите внимательно видео, где этот момент упоминается. То, что здесь обозвали квикшифтером — натуральный робот. т.к. он позволяет переключать передачи и вниз и вверх, цитирую: «не используя рычаг сцепления». Вниз, возможно он и выполняет как вы сказали (хотя не понятно нахрена 2 разных механизма тут), но вверх то он в любом случае, вынужден управлять сцеплением.
0
Yahometo
Вообще-то, квикшифтер — это сравнительно небольшая модификация механической коробки(кнопки/датчики на лапке КПП, блокировка включения передачи) и электронное управление дроссельной заслонкой. После нажатия на лапку КПП, ЭБУ двигателя отслеживает разрыв текущей передачи по датчику, выравнивает обороты дроссельной заслонкой для следующей передачи, разблокирует включение передачи (но не всегда, могут быть ограничения), а потом возвращает дроссельную заслонку в прежнее положение. Сцепление в процессе не участвует.

Основное отличие от робота — на квикшифтере с места не тронешься. А чисто субъективно, должен работать жёстче, чем робот, но это во многом зависит от настройки, т.к. и требования не как к роботу.

То же самое, без всякой автоматики, с перегазовкой и без всякого сцепления, можно изобразить и на жигулях. Тема давно известная. У некоторых получается довольно ловко.
0
SquallTemnov
Ну, посмотрим как в конкретном случае оно сделано, когда будут ковырять эту лошадку. Не спорю, просто не уверен, что не пошли по традиционно более сложному пути. Сузуки же.
0
moto_vet
Это просто «двухсторонний квикшифтер», практически стандарт для тур мотоциклов, если только это не ПанАм :)
0
max77ekb
<зануда_mode>
Вообще, квикшифтер изначально обходился без газа по проводам и даже без ЭБУ. При переключении вверх по сигналу с пьезодатчика прерывалось зажигание на определенное (настраиваемое по разным параметрам) время, за это время момент на валу КПП падал, что давало возможность переключиться вверх. НО!!! На понижение передачи такая приблуда не работала.
То, что пришло с электронным газом, — это «блиппер», который при переключении вниз сам делает перегазовку, ну и далее по тексту. Ну и для переключения вверх тоже стали газ «бросать», а не зажигание выключать.
А теперь всю эту кухню часто просто называют «up/down quickshifter»
</зануда_mode>
0
Yahometo
Ну, об этом я тоже слышал, хотя специально не интересовался. И есть подозрение, что только одним зажиганием не отделаться. Имха, подача топлива тоже должна прерываться, а это всё тот же ЭБУ и скорее инжектор. Смысл тот же, что и управление дроссельной заслонкой.
0
max77ekb
Не, не обязательно. Есть даже Power Commander, который на карбовые байки ставится. Всё то же прерывание зажигания. Ну, правда, при переключении вверх несгоревший бензиний весело догорает в выпускном тракте с соответствующими спецэффектами :)
0
Yahometo
Если такое штатно, да на серийку ставилось… Вот никогда бы не подумал. Даже интересно в деле на такое чудо посмотреть.
Хотя, больше на колхоз смахивает, м.б. для спорта. Из серии «очумелые ручки». Но квикшифтер, это да.
0
claw_bass
Да какой там робот)) У Сузуки то! Такое разработать слишком дорого, Суза слишком бедная для этого. Обычный квик вверх вниз как на обновлённом GSX-S1000, который идёт со спорта GSX-R1000.
0
SSony
на Z1000sx при 110 км/ч жрет примерно 5л на 100 км, так что бака мне хватает. Вот почему они как и на Каве напрочь проигнорировали центральный кофр — загадка…
0
FeeJay
Так всяких Гиви хоть завались, в чем проблема то? Спасибо что боковые в ориге есть.
0
SSony
Есть. Они и на моем литре стоят. Другое дело, что это дополнительная нагрузка на задний подрамник, и не известно рассчитал ли это производитель. Моему подрамнику сие не очень понравилось — вчера обломаный болт крепления его к раме нашел… да, 4 сезона он не жаловался никак, но что-то изменилось, видимо.
0
Vershinsky
Тут не угадаешь. Кто-то грузит 20 кг и девочку 45 кг, а у кого-то одна только девочка 70 кг весит
0
SSony
90% времени там сидит только воздух, а девочка 50 кг всего. В кофре обычно тяжести не вожу. Рюгзак с вещами и чехол с дождевиками.
0
Vershinsky
Ну вот о чём и речь. На самом деле, про улетающий на трассе с креплений кофр слышал, про подрамник ни раза не слышал. Но отрицать тоже не буду
0
Vershinsky
Но, кстати, на новом совсем иной подрамник
0
PauerOstin
Классно написали в статье, «создали мот для дальних путешествий...». Ага и каждые 250 км будьте-здрасте колонка заправки. 19 литров бак это ни о чем.
+4
SquallTemnov
Задницу все равно в идеале разминать будешь каждые пару сотен + -. Даже не столько из за усталости, просто чтоб не залипать на дорогу. Можно это совместить с заправкой. Так что если 200-250 едет с некоторым запасом на неожиданности, то вполне нормально как по мне. Он все-таки для дорога, а не для бездорожья.
0
PauerOstin
Обычно еду 350км+- до разминки. Так что это все чисто индивидуально)
+1
max77ekb
Боюсь, что вы в категорическом меньшинстве :-) Делать на спорт-туристе бак в 30л для 1% пользователей и жертвовать при этом управляемостью и весовыми характеристиками никто не станет.
0
SquallTemnov
Ну, у фыжика бак позволяет проехать ~360 км при некоторой удаче. Но понадобилось это мне ровно один раз (подъехали к «беззаправочному» куску трассы М4 с половиной бака. Докатились до заправки на последних парах бензина в баке). Вдобавок, разминаться вставали за это время раза три. Сейчас задницы уже привычнее, встаем реже. Но, все равно, 200-250 вполне нормальная дальность, как мне кажется. Ну, может еще километров на 50 доп бак бы куда-нибудь впихнуть на крайний случай, но это так, паранойя уже.
0
komendant
19 литров бак это ни о чем.
180 тысяч километров прекрасно проехал с баком 18 литров.
Сокрушался только на российских заправках влазит и 19, и даже 20 литров.
Один раз в Каракумах набирал баклажки.
Так что жить можно…
0
Korenb
А если бы бак был 25 литров, то было бы лучше или хуже?
+3
komendant
Это как 7 кг сумку на баке 10 лет возить и воспользоваться ею один раз.

Крайне мало для этого байка «направлений», чтобы возить с собой 25 литров бензина, почти нет…
+1
Korenb
7 литров бензина весят 5 кило. Ну и странно вы рассуждаете конечно. Сколько раз ездил и думал, вот бы ещё пару литров в баке было, не нужно было бы заправлять, и так спешишь, а тут все деления моргают.
0
Vershinsky
они не только весят, но ещё и имеют объём. Куда в эту платформу ещё пятилитровую баклашку впихнуть, чтобы глаз не резало, и что это даст, а главное, кому это нужно? Не все в мире едут по принципу даёшь 1200 до Белки, всё по бокам 25 кадр нафиг не надо. И вообще это изначально японский мотоцикл, там абсолютно нормальное дело 300-400 км в день махнуть и побывать много где и при этом много всего повидать и отведать. А в официальном ролике они моросят в Канны, потом ещё куда-то по Европе. Братан, это мотыга не по Монголии хреначить оголтело ища бензин, это стрит в пластике, на котором можно ехать по трассе. Автор коммента вообще на слоне ездит и возмущается, чего ж он тогда на 300 кг слоне ездит? Купил бы норм 220 кг мот с баком 30 литров, из-за которого дороги не видно, который, вероятно, выглядел бы как собака сутулая, и мотал бы с кайфом
0
SquallTemnov
Ну, как бы я про то и говорил, что это спорттур. Он вообще не про бездорожье и дикие степи. Не, можно конечно извратиться и думаю, даже проедет, но для этих целей есть более приспособленная техника.
0
PauerOstin
У меня были и другие мотоциклы, если что и с 17л баками и с 19, но когда едешь по шоссе 200км и начинаещь выглядывать заправки хватит-не хватит, ну то такое. Я например к родственникам часто мотаюсь, 700км в одну сторону, либо Карпаты — 900км. Мне например не по приколу каждые 200км кланяться. Бак 24л. Заправился до полного и поехал, через примерно 3-3,5 часа остановился, заправил полный и себя кофем и в дорогу, следующяя остановка-пункт назначения. Мне так удобнее, да и время в дороге сокращаеться. И, это, я я не возмущаюсь, просто написал свое мнение, как и многие тут. Про бездор тут вобще нет разговора.
0
d33t
Ну вы же противопоставили объём этого бака дальним путешествиям, вот люди и возмущаются. Собственно сам на мопедах с баками 18-20л прекрасно ездил в «многотысячные» поездки, вообще не напрягало
0
moto_vet
в такой схеме, но с баком на 19 л., дополнительно появляется 1 остановка на заправку, т.е. весь процесс проезда расстояния в 700 км изменяется на… 15 минут, может 20. Расход еще сильно зависит от скорости, бак можно спалить и за 1,5 часа — задача простая. Но как-то странно читать о том, что 15, да пусть хоть 30 минут имеют какое-то огромное значение в рамках поездки длительностью 6 часов.
+3
Zukkerro
Молодцы Suzuki. Заняли свободную нишу. А то эти «паркетники» уже у всех марок, при этом они даже не задумываются, что по высоте многим потребителям они не подходят. А тут и цена не высокая, думаю будет один из самых продаваемых мотоциклов.
0
FeeJay
Свободную?)) В которой Z1000SX уже почти 10 лет уверенно сидит)
+1
gazetchik
Если предположить, что в России оставят цену 14 000 EUR (в чем я сомневаюсь), то разница с R1250RS — 86 тысяч.
0
Vershinsky
В Россию его вообще вряд ли привезут
+2
Zukkerro
Ага, плюс еще на BMW кучу доп пакетов надо докупить, чтоб более менее комплектация была. А это минимум 200-300 тыс. рублей к голой базе)
0
Frank
Тут еще вопрос, что будет в голой базе сузуки и будет ли хотя бы в теории возможна «более-менее комплектация». Но с учетом наших дилеров, вполне возможен пролёт по цене мимо, к сожалению.
+1
Vershinsky
Скорее всего, в голой базе у сузуки всё, кроме аксессуаров, не припомню, чтобы бывало иначе
0
moto_vet
ну к этой Сузе, даж если очень захочется не получится купить пакет современной электроники, которая есть у 1250 RS, a цeна у обоих в базе одинаковая, что выделяет именно S1000GT, так это mySPIN, как на 1250RT
0
asd_skala
В Европе с кофрами как Хаябуса новая стоит.
0
moto_vet
не, на «пару тыш» дешевле бусы — 15250/18490. Там не только кофры, но и удобная сумка на бак
+3
FlyingFranky
Вроде неплох конь и ценник адекватный, но внешне на SUZUKI он не похож от слова «вообще». Убери надпись на баке и 95% «юзеров» скажут что это «пианино»))
+3
SquallTemnov
как по мне, это скорее плюс, нежели минус )
0
Korenb
А подвески получается от джиксера оставили без изменений?
0
Vershinsky
амортизатор попроще
0
Diman76
Хм… было бы у меня 14000+ евро, то, наверное, даже бы присмотрелся к нему.
+1
exvi
  • exvi
  • 23 сентября в 15:09
Добавить 4 штуки и купить бусу уже, на борту будет полный фарш из того, что может предложить Suzuki. Оптика у S100GT как из фильмов по романам Стивена Кинга.
+1
coloradobug
Красивый, я бы взял. :)
+1
max77ekb
А че ж на IMU/cornering ABS скроили-то?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
komendant
Мне редко нравятся «морды» новых мотоциклов, выкатываемых в последние годы.
Этот японцы делали явно на вкус местной узкоглазой аудитории.
Вероятно, даже с незначительным ущербом для аэродинамики.
ИМХО красиво получилось…
0
Vershinsky
На офиц сайте есть картинка с аэродинамикой. Действительно, интересно, как в действии. Про предыдущий они писали, что при скорости 200 кмч на морду доп 15 кг прижимной силы приходит. Работают с трубой, стало быть
0
komendant
Прижимная — будет нелишней после 200 км/час.
Остальное время — обуза в виде повышенного коэффициента лобового сопротивления с ущербом для экономичности.
0
Vershinsky
Да, конечно. Но спорттуром его не позиционировали, а джиксером, на котором можно ездить, давать угля и не обламываться. Поливает он очень достойно, особенно раздушенный
0
SquallTemnov
В видео есть картинка как его в трубе тестят. И раскладка ветрового давления.
+1
danila1271
Сузуки радуют дизайном последнее время, этот мотоцикл тоже имеет удачный вид
0
trubadur
О каких дальних поездках идет речь, если оба сидят практически на корточках из-за неправильного положения подножек?
0
Vershinsky
Если учесть все сказанные здесь замечания, и построить по ним мотоцикл, страшно представить, какая дрянь получится
0
linch
Прямой конкурент Ninja 1000 SX. Хорошая техника — легкая и динамичная, даром что это спорт одетый в пластик. Но, на мой взгляд, раскроется полностью он лишь на хорошем серпантине, в России таких мало, а может так и вообще нет.
0
FMLka
Зачем на серпантине 150 кобыл?
0
linch
Вот например, если из той же Москвы следовать в Сочи по М4 GSX-S1000GT будет уступать тому же fjr1300/gtr1400 — посадка все таки достаточно спортивная, ветрозащита специфическая, короткая база не добавляет комфорта на прямой. Запас хода уступает прилично, да и с цепью нет нет, да придется повозиться. Но так будет на равнине, в горах все будет наоборот — значительно более легкий и короткобазный мотоцикл там возьмет свое. Это лично мое мнение — на объективность не претендую. Сам много раз задумывался пересесть на литрового спорттуриста, но каждый раз эти факторы меня отпугивали — в основном ездить приходится по относительно прямым дорогам. Что касается 150 сил, то на мой взгляд, их действительно сложно утилизировать полностью, зато ньютон-ментры можно, причем с большим удовольствием.
0
Tolian
Зачем зажали электронику? Ее скоро уже на чесотках можно будет увидеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Спорттур Suzuki GSX-S1000GT 2022