- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спорттур Suzuki GSX-S1000GT 2022
Компания Suzuki решила сделать большой сюрприз фанатам классических спорттуров и представила новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000GT 2022, созданный для путешествий на большие расстояния по шоссе.
В основе Suzuki GSX-S1000GT сконструирован на базе двигателя супербайка Suzuki GSX-R1000 K6. Американская версия развивает 150 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента. При этом байк весит 226 кг со всеми жидкостями. В целом, мотоцикл имеет достаточно характеристик от спорта, но при этом включает ряд туристических особенностей, которые сделают путешествия более приятными. Во-первых, есть приложение mySPIN для соединения байка со смартфоном, чтобы выводить информацию с телефона на 6.5-дюймовый ЖК-экран. Во-вторых, решетчатый подрамник удобен для установки кофров. Версия Suzuki GSX-S1000GT+ сразу идет с 36-литровыми кофрами.
С точки зрения электроники тоже много интересного: пятиуровневый трэкшн-контроль, круиз-контроль, квикшифтер, АБС. К сожалению, нет IMU, нет угловой АБС. Вся оптика светодиодная.
Топливный бак вмещает почти 19 литров.
В сухом остатке Suzuki GSX-S1000GT 2022 воспринимается как литровый джиксер с более массивным обвесом и кофрами. Не стоит всё же игнорировать тот факт, что инженеры Suzuki переделали мотор под туристические нужды, а именно: переделали распредвалы впуска/выпуска, установили новые натяжители цепи, новые пружины клапанов, перепроектировали сцепление и заменили некоторые детали коробки.
Suzuki GSX-S1000GT 2022 для тех, кто не хочет выкладывать круглую сумму за KTM 1290 Super Duke GT, Ducati SuperSport 950 или BMW R1250RS. Цена стартует с 14 000 евро.
Фото Suzuki GSX-S1000GT 2022
- kim
- Ким
- 23 сентября 2021 в 9:01
- ?
- nikerossxp
- 23 сентября 2021 в 12:45
- ↑
- ↓
в смысле наконец-то? GSF650, 1250 и производные с обтекателями — зеркала на морде
- Vershinsky
- 23 сентября 2021 в 12:50
- ↑
- ↓
В предыдущем на руле зеркала, хотя как бы на какой чёрт их крепить на руль, если есть обтекатель? Отличные зеркала, с очень хорошей обзорностью, но в пробке не сложить, а по высоте и ширине они такие, что гипотетически задевают всё подряд
- SquallTemnov
- 23 сентября 2021 в 9:58
- ↓
«Все будут ездить на эндуро», говорили они. «Спорттуры умерли», говорили они. Хех.
Ладно, шутки шутками — на вид, посадка вроде приятная. Кто на сходных «литрах» ездит — как, 19 литровый бак для туриста не маловат будет? Или уменьшение аппетита этот недостаток компенсирует? В целом, на вид вроде неплохой мотоцикл выходит. Рядная четверка, вдосталь лошадей, стабильный (судя по видео) движок, посадка «почти прямая» а-ля фыжик. Ну а остальное «щупать» надо. Могли бы блин сразу площадку под центральный кофр и электроподъемник под стекло предусмотреть — вообще бы конфетка была.
З.Ы. Как они роботизированную трансмиссию элегантно обозвали «двусторонним квикшифтером», а? Боги маркетинга, блин.
Ладно, шутки шутками — на вид, посадка вроде приятная. Кто на сходных «литрах» ездит — как, 19 литровый бак для туриста не маловат будет? Или уменьшение аппетита этот недостаток компенсирует? В целом, на вид вроде неплохой мотоцикл выходит. Рядная четверка, вдосталь лошадей, стабильный (судя по видео) движок, посадка «почти прямая» а-ля фыжик. Ну а остальное «щупать» надо. Могли бы блин сразу площадку под центральный кофр и электроподъемник под стекло предусмотреть — вообще бы конфетка была.
З.Ы. Как они роботизированную трансмиссию элегантно обозвали «двусторонним квикшифтером», а? Боги маркетинга, блин.
- Vershinsky
- 23 сентября 2021 в 10:26
- ↑
- ↓
В крейсерском режиме расход по трассе литров 6. После 7000 оборотов начинает заметно расти.
- Vershinsky
- 24 сентября 2021 в 12:34
- ↑
- ↓
Я про крейсер ответил. Если про 7000, не знаю даже, много )) Где-то около 160, пожалуй, да
Ну, если рассматривать GSX-S1000F, как предыдущую модель — там бак 17 литров. По трассе расход в районе 4,5-5,5 литров, если скорость 120-140 держать, хватает уверенно на 250 км. Начинаешь отжигать свыше 7000 оборотов — 200 км. Едешь на все деньги — 150-170 км и на заправку.
По посадке — не для туриста она. Все-таки наклон вперед есть, и джоппа уставать начинает после 200 км (у меня так точно). Ветрозащиты тоже не хватает для дальняков, на новом, смотрю, тоже не особо она развита.
Надо смотреть вживую, каешн. Если привезут — обязательно постараюсь заценить, а пока на своем покатаю, отличный мотоцикл для города и покатух на выходные.
По посадке — не для туриста она. Все-таки наклон вперед есть, и джоппа уставать начинает после 200 км (у меня так точно). Ветрозащиты тоже не хватает для дальняков, на новом, смотрю, тоже не особо она развита.
Надо смотреть вживую, каешн. Если привезут — обязательно постараюсь заценить, а пока на своем покатаю, отличный мотоцикл для города и покатух на выходные.
- SquallTemnov
- 23 сентября 2021 в 12:26
- ↑
- ↓
Ну у FJR1300 посадка такая же один в один. И мне он удобен. Так что может не для каждого, но право на жизнь умеет. Мне наоборот, посадка «аки гвоздь в седло» неудобна, так что тут вопрос привычки и антропометрии. Ну а дальность, получается что тоже почти как у фыжика. при меньшем объеме двигла.
- Vershinsky
- 23 сентября 2021 в 16:36
- ↑
- ↓
Фыжер на дальние сильно удобней. Седло, ветрозащита, вес, база, он по трассе идёт, как по рельсам. Про GSX они что угодно могут писать, но это стрит, одетый в пластик. Удобен в городе, очень достойно валит, ибо мощность указана с колеса, а не с вала, как у остальных. Возможно, немного приврали, но со стенда он близкую цифру показывает. Кстати, буржуи в обзорах периодически бред несут, что он из литровых конкурентов самый дохлый, всё как раз наоборот. S1000 мощнее, остальные — нет. И наши обзорщики порой ту же пургу несут. На трассе он как горный велосипед порой, слишком лёгкий и короткий, на ветер реагирует. Но, как мне, например, нужен в городе и иногда за город — идеально
- SquallTemnov
- 23 сентября 2021 в 16:42
- ↑
- ↓
Ветрозащита у фыжика… странная. Она есть, вопросов нет. Но вот удобное положение ветровика я нашел не сразу. Как и не сразу нашли «удобное» положение двойки, чтоб тебя боковым ветром не переставляло на метр. Родное седло у него довольно удобное, но все-таки раз в сотню-две км, лучше размяться. Первой начинает чувствоваться именно задница, а не ноги или спина. Что до рельс — фыжик действительно очень стабилен, но ровно в двух случаях — либо ты едешь один и без кофров вообще (максимум сумка на бак). Либо ты едешь с тремя кофрами, вторым номером и загрузкой, килограмм так на 20-30. А вот если едешь соло и с кофрами — легкий хвост начинает парусить в самые неожиданные моменты и направления.
16-17 градусов — это ооооочень лёгкий наклон.
Как раз наиболее вменяемая посадка для спорт-туриста.
Все, что прямое это уже не «спорт», а «турист».
Жопа устает не от наклона спины, а от угла ноги-спина.
То есть мы можем нагнуться градусов на 30, но при достаточно прямых ногах жопа не пострадает.
Ну а ветрозащита да, не очень.
Место для второго номера тоже издевательское.
В общем, снова ждём нормальных спорттуристов, а не дорожников, которые под них косят.
Как раз наиболее вменяемая посадка для спорт-туриста.
Все, что прямое это уже не «спорт», а «турист».
Жопа устает не от наклона спины, а от угла ноги-спина.
То есть мы можем нагнуться градусов на 30, но при достаточно прямых ногах жопа не пострадает.
Ну а ветрозащита да, не очень.
Место для второго номера тоже издевательское.
В общем, снова ждём нормальных спорттуристов, а не дорожников, которые под них косят.
- Keeper_Kurt
- 23 сентября 2021 в 12:58
- ↑
- ↓
Между роботизированной трансмиссией и квикшифтером нет ничего общего. На роботе у тебя идет электропривод сцепления и, соответственно, можно ездить как на автомате. А квикшифтер это сугубо электронная примочка, которая считывает нажатие на лапку кпп и делает пропуски в зажигании, чтобы вотнкулась передача
- SquallTemnov
- 23 сентября 2021 в 14:01
- ↑
- ↓
Посмотрите внимательно видео, где этот момент упоминается. То, что здесь обозвали квикшифтером — натуральный робот. т.к. он позволяет переключать передачи и вниз и вверх, цитирую: «не используя рычаг сцепления». Вниз, возможно он и выполняет как вы сказали (хотя не понятно нахрена 2 разных механизма тут), но вверх то он в любом случае, вынужден управлять сцеплением.
Вообще-то, квикшифтер — это сравнительно небольшая модификация механической коробки(кнопки/датчики на лапке КПП, блокировка включения передачи) и электронное управление дроссельной заслонкой. После нажатия на лапку КПП, ЭБУ двигателя отслеживает разрыв текущей передачи по датчику, выравнивает обороты дроссельной заслонкой для следующей передачи, разблокирует включение передачи (но не всегда, могут быть ограничения), а потом возвращает дроссельную заслонку в прежнее положение. Сцепление в процессе не участвует.
Основное отличие от робота — на квикшифтере с места не тронешься. А чисто субъективно, должен работать жёстче, чем робот, но это во многом зависит от настройки, т.к. и требования не как к роботу.
То же самое, без всякой автоматики, с перегазовкой и без всякого сцепления, можно изобразить и на жигулях. Тема давно известная. У некоторых получается довольно ловко.
Основное отличие от робота — на квикшифтере с места не тронешься. А чисто субъективно, должен работать жёстче, чем робот, но это во многом зависит от настройки, т.к. и требования не как к роботу.
То же самое, без всякой автоматики, с перегазовкой и без всякого сцепления, можно изобразить и на жигулях. Тема давно известная. У некоторых получается довольно ловко.
- SquallTemnov
- 23 сентября 2021 в 17:17
- ↑
- ↓
Ну, посмотрим как в конкретном случае оно сделано, когда будут ковырять эту лошадку. Не спорю, просто не уверен, что не пошли по традиционно более сложному пути. Сузуки же.
<зануда_mode>
Вообще, квикшифтер изначально обходился без газа по проводам и даже без ЭБУ. При переключении вверх по сигналу с пьезодатчика прерывалось зажигание на определенное (настраиваемое по разным параметрам) время, за это время момент на валу КПП падал, что давало возможность переключиться вверх. НО!!! На понижение передачи такая приблуда не работала.
То, что пришло с электронным газом, — это «блиппер», который при переключении вниз сам делает перегазовку, ну и далее по тексту. Ну и для переключения вверх тоже стали газ «бросать», а не зажигание выключать.
А теперь всю эту кухню часто просто называют «up/down quickshifter»
</зануда_mode>
Вообще, квикшифтер изначально обходился без газа по проводам и даже без ЭБУ. При переключении вверх по сигналу с пьезодатчика прерывалось зажигание на определенное (настраиваемое по разным параметрам) время, за это время момент на валу КПП падал, что давало возможность переключиться вверх. НО!!! На понижение передачи такая приблуда не работала.
То, что пришло с электронным газом, — это «блиппер», который при переключении вниз сам делает перегазовку, ну и далее по тексту. Ну и для переключения вверх тоже стали газ «бросать», а не зажигание выключать.
А теперь всю эту кухню часто просто называют «up/down quickshifter»
</зануда_mode>
Есть. Они и на моем литре стоят. Другое дело, что это дополнительная нагрузка на задний подрамник, и не известно рассчитал ли это производитель. Моему подрамнику сие не очень понравилось — вчера обломаный болт крепления его к раме нашел… да, 4 сезона он не жаловался никак, но что-то изменилось, видимо.
- Vershinsky
- 25 сентября 2021 в 15:07
- ↑
- ↓
Тут не угадаешь. Кто-то грузит 20 кг и девочку 45 кг, а у кого-то одна только девочка 70 кг весит
- Vershinsky
- 25 сентября 2021 в 17:46
- ↑
- ↓
Ну вот о чём и речь. На самом деле, про улетающий на трассе с креплений кофр слышал, про подрамник ни раза не слышал. Но отрицать тоже не буду
- PauerOstin
- 23 сентября 2021 в 16:21
- ↑
- ↓
Классно написали в статье, «создали мот для дальних путешествий...». Ага и каждые 250 км будьте-здрасте колонка заправки. 19 литров бак это ни о чем.
- SquallTemnov
- 23 сентября 2021 в 16:36
- ↑
- ↓
Задницу все равно в идеале разминать будешь каждые пару сотен + -. Даже не столько из за усталости, просто чтоб не залипать на дорогу. Можно это совместить с заправкой. Так что если 200-250 едет с некоторым запасом на неожиданности, то вполне нормально как по мне. Он все-таки для дорога, а не для бездорожья.
- PauerOstin
- 23 сентября 2021 в 17:37
- ↑
- ↓
Обычно еду 350км+- до разминки. Так что это все чисто индивидуально)
- SquallTemnov
- 24 сентября 2021 в 9:36
- ↑
- ↓
Ну, у фыжика бак позволяет проехать ~360 км при некоторой удаче. Но понадобилось это мне ровно один раз (подъехали к «беззаправочному» куску трассы М4 с половиной бака. Докатились до заправки на последних парах бензина в баке). Вдобавок, разминаться вставали за это время раза три. Сейчас задницы уже привычнее, встаем реже. Но, все равно, 200-250 вполне нормальная дальность, как мне кажется. Ну, может еще километров на 50 доп бак бы куда-нибудь впихнуть на крайний случай, но это так, паранойя уже.
- Vershinsky
- 23 сентября 2021 в 21:37
- ↑
- ↓
они не только весят, но ещё и имеют объём. Куда в эту платформу ещё пятилитровую баклашку впихнуть, чтобы глаз не резало, и что это даст, а главное, кому это нужно? Не все в мире едут по принципу даёшь 1200 до Белки, всё по бокам 25 кадр нафиг не надо. И вообще это изначально японский мотоцикл, там абсолютно нормальное дело 300-400 км в день махнуть и побывать много где и при этом много всего повидать и отведать. А в официальном ролике они моросят в Канны, потом ещё куда-то по Европе. Братан, это мотыга не по Монголии хреначить оголтело ища бензин, это стрит в пластике, на котором можно ехать по трассе. Автор коммента вообще на слоне ездит и возмущается, чего ж он тогда на 300 кг слоне ездит? Купил бы норм 220 кг мот с баком 30 литров, из-за которого дороги не видно, который, вероятно, выглядел бы как собака сутулая, и мотал бы с кайфом
- SquallTemnov
- 24 сентября 2021 в 9:39
- ↑
- ↓
Ну, как бы я про то и говорил, что это спорттур. Он вообще не про бездорожье и дикие степи. Не, можно конечно извратиться и думаю, даже проедет, но для этих целей есть более приспособленная техника.
- PauerOstin
- 24 сентября 2021 в 10:21
- ↑
- ↓
У меня были и другие мотоциклы, если что и с 17л баками и с 19, но когда едешь по шоссе 200км и начинаещь выглядывать заправки хватит-не хватит, ну то такое. Я например к родственникам часто мотаюсь, 700км в одну сторону, либо Карпаты — 900км. Мне например не по приколу каждые 200км кланяться. Бак 24л. Заправился до полного и поехал, через примерно 3-3,5 часа остановился, заправил полный и себя кофем и в дорогу, следующяя остановка-пункт назначения. Мне так удобнее, да и время в дороге сокращаеться. И, это, я я не возмущаюсь, просто написал свое мнение, как и многие тут. Про бездор тут вобще нет разговора.
в такой схеме, но с баком на 19 л., дополнительно появляется 1 остановка на заправку, т.е. весь процесс проезда расстояния в 700 км изменяется на… 15 минут, может 20. Расход еще сильно зависит от скорости, бак можно спалить и за 1,5 часа — задача простая. Но как-то странно читать о том, что 15, да пусть хоть 30 минут имеют какое-то огромное значение в рамках поездки длительностью 6 часов.
- Vershinsky
- 23 сентября 2021 в 13:21
- ↑
- ↓
Скорее всего, в голой базе у сузуки всё, кроме аксессуаров, не припомню, чтобы бывало иначе
- FlyingFranky
- 23 сентября 2021 в 10:59
- ↓
Вроде неплох конь и ценник адекватный, но внешне на SUZUKI он не похож от слова «вообще». Убери надпись на баке и 95% «юзеров» скажут что это «пианино»))
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vershinsky
- 23 сентября 2021 в 18:41
- ↑
- ↓
На офиц сайте есть картинка с аэродинамикой. Действительно, интересно, как в действии. Про предыдущий они писали, что при скорости 200 кмч на морду доп 15 кг прижимной силы приходит. Работают с трубой, стало быть
- Vershinsky
- 23 сентября 2021 в 19:02
- ↑
- ↓
Да, конечно. Но спорттуром его не позиционировали, а джиксером, на котором можно ездить, давать угля и не обламываться. Поливает он очень достойно, особенно раздушенный
- SquallTemnov
- 24 сентября 2021 в 10:04
- ↑
- ↓
В видео есть картинка как его в трубе тестят. И раскладка ветрового давления.
- danila1271
- 24 сентября 2021 в 15:23
- ↓
Сузуки радуют дизайном последнее время, этот мотоцикл тоже имеет удачный вид
- Vershinsky
- 25 сентября 2021 в 15:39
- ↑
- ↓
Если учесть все сказанные здесь замечания, и построить по ним мотоцикл, страшно представить, какая дрянь получится
Вот например, если из той же Москвы следовать в Сочи по М4 GSX-S1000GT будет уступать тому же fjr1300/gtr1400 — посадка все таки достаточно спортивная, ветрозащита специфическая, короткая база не добавляет комфорта на прямой. Запас хода уступает прилично, да и с цепью нет нет, да придется повозиться. Но так будет на равнине, в горах все будет наоборот — значительно более легкий и короткобазный мотоцикл там возьмет свое. Это лично мое мнение — на объективность не претендую. Сам много раз задумывался пересесть на литрового спорттуриста, но каждый раз эти факторы меня отпугивали — в основном ездить приходится по относительно прямым дорогам. Что касается 150 сил, то на мой взгляд, их действительно сложно утилизировать полностью, зато ньютон-ментры можно, причем с большим удовольствием.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть