Suzuki GSX-S1000F 2017 → GSX-S1000F -Джиксер для престарелых
Как и обещал, с небольшой задержкой, пишу подобие отзыва на GSX-S1000F. Тест-драйвы, полноценные обзоры, с описанием характеристик, начинки и прочего можно найти на просторах интернетов, так что тут скорее мои ощущения. Не более.
Идея поменять класс была уже давно. Спорты были мной признаны достаточно скучными, по крайней мере в городе. Изначально хотелось турэндуро, да большая часть коровоподобные, тяжелые, на кардане. Понять плюсы такой техники можно, но не покупать для себя. Разве что ADVENTURE 1190 и новая мультистрада. На этом можно повеселиться. Но найти адвенчер, который прям захотелось бы купить не вышло. Очень много в модификации «R» на 21 колесе, в кофрах и так далее. Отпадает. А мультистрада отпугнула ценниками как на сам мопед, так и на обслуживание. Может отчасти это и сказки, только проверять на себе нет сил, времени и денег.
В итоге, решено было искать мотоцикл в классе стритов. Стандартные японские варианты, как CB1000R, FZ1, Z1000(SX) сразу были отметены. CB1000R не прошел отбор из-за веса, отсутствия ветрозащиты и общей унылости внешне. FZ1 не понравился посадкой и достаточно скудным оснащением по современным меркам. И сам мот на месте кажется достаточно широким и…грузным что ли. В Z1000 я насчитал минусов столько, сколько еще никогда не мог найти в одном мотоцикле сразу. Тут и вес около 230кг и вилка 41мм и тормозные диски до 13 года — 300мм. А толщина маятника — смех, будто это не стрит (спорт-тур) с большим мотором, а бюджетный дорожничек для начинающих. Благо они прикрыли это двумя огромными банками. Дальше рассматривались Tuona и S1000R. Моты несомненно очень крутые, но дизайн не заходил от слова совсем, вообще.
Ну и как же без супердюка 1290. Его я хочу до сих пор, но именно второе поколение. Это просто идеальный стрит, на мой взгляд. Но на него не накопил, так что тоже мимо. Когда-нибудь потом, наверное. Кстати приятным плюсом супердюка можно назвать то, что запчасти на самом деле стоят не так дорого, как принято считать. Все в пределах разумного, когда дело не касается магуры и брембо.
Выбор оказался достаточно очевидным – GSX-S1000F. Хотя для меня до сих пор не понятно из-за чего этот мотоцикл не пользуется популярностью. Из того, что необходимо было именно мне в мотоцикле, без чего я не рассматривал стрит, за редкими оговорками — жесткая, алюминиевая рама, жесткий маятник, желательно от спорта. Не тухлый мотор, от 140 сил минимум. Подвеска не от альфы, с возможностью регулировки. АБС, это на мой взгляд обязательный атрибут для мотоцикла в городе. Ну и хотелось мотоцикл с трекшеном.
И тут почти 100% попадание, разве что задний амморт должен стоять не на этом мотоцикле, а отправиться на свалку. А вот мотор, по замерам, которые я нагуглил, в стоке, показывает около 140л.с на колесе.
Звучит все это хорошо, не правда ли? Но как ощущается по факту?
Начнем с посадки. Тут все индивидуально, разумеется. Но мне понравилось сразу: сидишь с небольшим наклоном вперед, широкий руль рентал фэтбар, но не на столько, что бы мешалось в междурядье. Угол и расположение ног — что-то среднее между спортом и дорожником. На мой взгляд можно было сместить назад еще подножки. Плюсом отметил для себя сразу же то, что посадка не как на каком-нибудь дорожнике, расслабленно-диванная, а вполне себе настраивает на бодрый темп езды.
Приборная панель информативная и понятная, все необходимое присутствует. Есть и нормальный индикатор уровня топлива в виде шкалы, средний расход на 100км и показатель пробега на 1 литре топлива. Часы, спидометр и тахометр, пробег. Вся навигация в меню осуществляется тремя кнопками на пульте. Что еще надо? Разве что ублюдский индикатор температуры двигателя из пяти палочек, по которым никогда не узнать прогрелся мот, на сколько и все такое. Бесит до сих пор, бесит особенно сильно сейчас, когда холодно. Пришлось смириться. Электронный тахометр вызывал первые несколько дней дискомфорт, теперь вряд ли я захочу стрелочный.
Еще раз стоит отметить очень удобные пульты. Я много перещупал, перетыкал. Но эти наверное пока мои любимые. Все кнопки находятся ровно там, где должны. Не приходится неестественно выгибать пальцы и тупить, пытаясь включить дальний или переключить режим трекшена на ходу. За это большой респект.
Сидение кажется удобным, мягким. Первые минут тридцать. Потом приходит осознание, что сидишь на своих яйцах и весь пах затекает. Приходится или смещаться назад или перешивать сидение. Видимо придется этим заморочиться. Возможно это какая-то индивидуальная проблема. Пассажирское сидение мало чем отличается от своих собратьев на спортах. Да и посадка для пассажира схожая.
Дальше я хочу сделать отступление и сразу обозначить. Этот мотоцикл можно взять для спокойных покатушек по городу и за город, обвешать кофрами, высокими стеклами, поставить туристическую резину, грипсы с подогревом вместе с жопогреем и ездить по асфальтовым дальнякам. Это первый вариант. Или же делать из него пушку-гонку для ночных прострелов по городу. Ибо это, черт возьми, джиксер с прямым рулем.
На ходу, в стоке, мотоцикл ощущается довольно странно. Мотор едет с низов отменно, до 6тыс. оборотов можно ездить целый день по городу и ни разу не ощутить, будто надо больше. При этом 90% времени ездить на 5-6 передачах. Я так делал ровно неделю. После же я обнаружил, что он валит как мразь и благодаря базе 1460мм если и подрывает на заднее, то очень стабильно и предсказуемо. Разгон 0-200км/ч меня реально впечатлил, я не ожидал. Пока заездов у меня было не очень много, но более-менее научившись стартовать, проблем обогнать литроспорт или мотоцикл аналогичного класса нет. И это реально весело, особенно когда от мотоцикла подобного класса не ждут чего-то особенного.
Подвеска настроена на очень вальяжного райдера, который хочет ехать с комфортом и даже думать не хочет о прохождении поворотов. Со временем стало понятно почему сузуки так сделали. Залита в вилке пятерка неспроста, это экономия. Вряд ли в этом есть какой-то еще смысл. Задний амморт, что бы горели в аду те, кто поставил его туда, не позволяет нормально настроить подвеску. Его регулировок просто не хватает, что бы добиться характеристик подвески, схожей со спортивной. Пришлось немного охладить свое траханье и смириться с небольшими раскачиваниями в поворотах, на неровностях. Но думаете это все проблемы, которые будут ждать тех, кто решил сделать пушку-гонку? Нет. Дальше начинается вобблинг, постоянно, на неровностях, стыках, разметке. А всего лишь настройка и замена масла с 5w на 10w. Виной тому отсутствие демпфера. Ведь на пятерке, в вилке, и без настройки подвески, он все равно ощущается.
Подводя итог вышесказанному: можно взять и спокойно ездить, отстреливая по прямым и катаясь по дорогам с покрытием среднего качества. Тут хватит за глаза и даже больше. Или если нужен мотоцикл, который дает эмоции, то готовьтесь накинуть в районе 100к и получите очень веселый мот за не самые больше бабки по нынешним меркам.
Ну и как, наверное, читатели, если кто-то читает это вообще, уже догадались, что я пошел по пути пушки-гонки.
Первое, что ушло на свалку — выхлоп, его место занял полный выпуск М4, вместе с эмулятором сервомотора healtech. Звук добавил +30 очков удовольствия при вождении, отнял до 5тыс. ощутимо от низов и начал прижимать мозг к обратной стороне черепа после 8тыс. К выхлопу, в последующем, был прикуплен фильтр BMC пониженного сопротивления.
Далее встали noname кронштейны подножек, которые выше стока на пару см. И ими все равно в городе получилось два раза потереть асфальт в медленных поворотах, видимо придется колхозить дальше, думать как ставить их еще выше.
Ну и самое дорогое, что пришлось ставить — демпфер TOBY. Было очевидно, что он нужен. Но словив на набережной нехилый вобблинг на полностью открытом газу, демпфер был заказан тем же вечером. Сразу говорю, после установки его на мотоцикл о вобблинге я даже не вспоминаю.
Остальное мелочи, в виде черного стекла, чина поворотников, наклеек на бак, выкинутой лопаты для агрессивного внешнего вида и приятного холодка за шиворотом в дождь и прочее и прочее, можно не считать. Это вкусовщина.
Теперь в планах отстроить мот, поменять задний амморт и избавиться от стоковых зеркал. Они слишком широкие, при чем находятся высоко и на пару см выдаются за руль. Цепляю я ими 24/7 все под ряд. Ну и конечно хочется линзы, но вряд ли на это я смогу решиться. Дорога, но красиво.
И закончу я советом. Если хотите делать из GSXS'а что-то схожее, то купите спорт. Будет дешевле. Делать из стрита спорт не так просто, как кажется. Но зато стало хоть немного весело.
Идея поменять класс была уже давно. Спорты были мной признаны достаточно скучными, по крайней мере в городе. Изначально хотелось турэндуро, да большая часть коровоподобные, тяжелые, на кардане. Понять плюсы такой техники можно, но не покупать для себя. Разве что ADVENTURE 1190 и новая мультистрада. На этом можно повеселиться. Но найти адвенчер, который прям захотелось бы купить не вышло. Очень много в модификации «R» на 21 колесе, в кофрах и так далее. Отпадает. А мультистрада отпугнула ценниками как на сам мопед, так и на обслуживание. Может отчасти это и сказки, только проверять на себе нет сил, времени и денег.
В итоге, решено было искать мотоцикл в классе стритов. Стандартные японские варианты, как CB1000R, FZ1, Z1000(SX) сразу были отметены. CB1000R не прошел отбор из-за веса, отсутствия ветрозащиты и общей унылости внешне. FZ1 не понравился посадкой и достаточно скудным оснащением по современным меркам. И сам мот на месте кажется достаточно широким и…грузным что ли. В Z1000 я насчитал минусов столько, сколько еще никогда не мог найти в одном мотоцикле сразу. Тут и вес около 230кг и вилка 41мм и тормозные диски до 13 года — 300мм. А толщина маятника — смех, будто это не стрит (спорт-тур) с большим мотором, а бюджетный дорожничек для начинающих. Благо они прикрыли это двумя огромными банками. Дальше рассматривались Tuona и S1000R. Моты несомненно очень крутые, но дизайн не заходил от слова совсем, вообще.
Ну и как же без супердюка 1290. Его я хочу до сих пор, но именно второе поколение. Это просто идеальный стрит, на мой взгляд. Но на него не накопил, так что тоже мимо. Когда-нибудь потом, наверное. Кстати приятным плюсом супердюка можно назвать то, что запчасти на самом деле стоят не так дорого, как принято считать. Все в пределах разумного, когда дело не касается магуры и брембо.
Выбор оказался достаточно очевидным – GSX-S1000F. Хотя для меня до сих пор не понятно из-за чего этот мотоцикл не пользуется популярностью. Из того, что необходимо было именно мне в мотоцикле, без чего я не рассматривал стрит, за редкими оговорками — жесткая, алюминиевая рама, жесткий маятник, желательно от спорта. Не тухлый мотор, от 140 сил минимум. Подвеска не от альфы, с возможностью регулировки. АБС, это на мой взгляд обязательный атрибут для мотоцикла в городе. Ну и хотелось мотоцикл с трекшеном.
И тут почти 100% попадание, разве что задний амморт должен стоять не на этом мотоцикле, а отправиться на свалку. А вот мотор, по замерам, которые я нагуглил, в стоке, показывает около 140л.с на колесе.
Звучит все это хорошо, не правда ли? Но как ощущается по факту?
Начнем с посадки. Тут все индивидуально, разумеется. Но мне понравилось сразу: сидишь с небольшим наклоном вперед, широкий руль рентал фэтбар, но не на столько, что бы мешалось в междурядье. Угол и расположение ног — что-то среднее между спортом и дорожником. На мой взгляд можно было сместить назад еще подножки. Плюсом отметил для себя сразу же то, что посадка не как на каком-нибудь дорожнике, расслабленно-диванная, а вполне себе настраивает на бодрый темп езды.
Приборная панель информативная и понятная, все необходимое присутствует. Есть и нормальный индикатор уровня топлива в виде шкалы, средний расход на 100км и показатель пробега на 1 литре топлива. Часы, спидометр и тахометр, пробег. Вся навигация в меню осуществляется тремя кнопками на пульте. Что еще надо? Разве что ублюдский индикатор температуры двигателя из пяти палочек, по которым никогда не узнать прогрелся мот, на сколько и все такое. Бесит до сих пор, бесит особенно сильно сейчас, когда холодно. Пришлось смириться. Электронный тахометр вызывал первые несколько дней дискомфорт, теперь вряд ли я захочу стрелочный.
Еще раз стоит отметить очень удобные пульты. Я много перещупал, перетыкал. Но эти наверное пока мои любимые. Все кнопки находятся ровно там, где должны. Не приходится неестественно выгибать пальцы и тупить, пытаясь включить дальний или переключить режим трекшена на ходу. За это большой респект.
Сидение кажется удобным, мягким. Первые минут тридцать. Потом приходит осознание, что сидишь на своих яйцах и весь пах затекает. Приходится или смещаться назад или перешивать сидение. Видимо придется этим заморочиться. Возможно это какая-то индивидуальная проблема. Пассажирское сидение мало чем отличается от своих собратьев на спортах. Да и посадка для пассажира схожая.
Дальше я хочу сделать отступление и сразу обозначить. Этот мотоцикл можно взять для спокойных покатушек по городу и за город, обвешать кофрами, высокими стеклами, поставить туристическую резину, грипсы с подогревом вместе с жопогреем и ездить по асфальтовым дальнякам. Это первый вариант. Или же делать из него пушку-гонку для ночных прострелов по городу. Ибо это, черт возьми, джиксер с прямым рулем.
На ходу, в стоке, мотоцикл ощущается довольно странно. Мотор едет с низов отменно, до 6тыс. оборотов можно ездить целый день по городу и ни разу не ощутить, будто надо больше. При этом 90% времени ездить на 5-6 передачах. Я так делал ровно неделю. После же я обнаружил, что он валит как мразь и благодаря базе 1460мм если и подрывает на заднее, то очень стабильно и предсказуемо. Разгон 0-200км/ч меня реально впечатлил, я не ожидал. Пока заездов у меня было не очень много, но более-менее научившись стартовать, проблем обогнать литроспорт или мотоцикл аналогичного класса нет. И это реально весело, особенно когда от мотоцикла подобного класса не ждут чего-то особенного.
Подвеска настроена на очень вальяжного райдера, который хочет ехать с комфортом и даже думать не хочет о прохождении поворотов. Со временем стало понятно почему сузуки так сделали. Залита в вилке пятерка неспроста, это экономия. Вряд ли в этом есть какой-то еще смысл. Задний амморт, что бы горели в аду те, кто поставил его туда, не позволяет нормально настроить подвеску. Его регулировок просто не хватает, что бы добиться характеристик подвески, схожей со спортивной. Пришлось немного охладить свое траханье и смириться с небольшими раскачиваниями в поворотах, на неровностях. Но думаете это все проблемы, которые будут ждать тех, кто решил сделать пушку-гонку? Нет. Дальше начинается вобблинг, постоянно, на неровностях, стыках, разметке. А всего лишь настройка и замена масла с 5w на 10w. Виной тому отсутствие демпфера. Ведь на пятерке, в вилке, и без настройки подвески, он все равно ощущается.
Подводя итог вышесказанному: можно взять и спокойно ездить, отстреливая по прямым и катаясь по дорогам с покрытием среднего качества. Тут хватит за глаза и даже больше. Или если нужен мотоцикл, который дает эмоции, то готовьтесь накинуть в районе 100к и получите очень веселый мот за не самые больше бабки по нынешним меркам.
Ну и как, наверное, читатели, если кто-то читает это вообще, уже догадались, что я пошел по пути пушки-гонки.
Первое, что ушло на свалку — выхлоп, его место занял полный выпуск М4, вместе с эмулятором сервомотора healtech. Звук добавил +30 очков удовольствия при вождении, отнял до 5тыс. ощутимо от низов и начал прижимать мозг к обратной стороне черепа после 8тыс. К выхлопу, в последующем, был прикуплен фильтр BMC пониженного сопротивления.
Далее встали noname кронштейны подножек, которые выше стока на пару см. И ими все равно в городе получилось два раза потереть асфальт в медленных поворотах, видимо придется колхозить дальше, думать как ставить их еще выше.
Ну и самое дорогое, что пришлось ставить — демпфер TOBY. Было очевидно, что он нужен. Но словив на набережной нехилый вобблинг на полностью открытом газу, демпфер был заказан тем же вечером. Сразу говорю, после установки его на мотоцикл о вобблинге я даже не вспоминаю.
Остальное мелочи, в виде черного стекла, чина поворотников, наклеек на бак, выкинутой лопаты для агрессивного внешнего вида и приятного холодка за шиворотом в дождь и прочее и прочее, можно не считать. Это вкусовщина.
Теперь в планах отстроить мот, поменять задний амморт и избавиться от стоковых зеркал. Они слишком широкие, при чем находятся высоко и на пару см выдаются за руль. Цепляю я ими 24/7 все под ряд. Ну и конечно хочется линзы, но вряд ли на это я смогу решиться. Дорога, но красиво.
И закончу я советом. Если хотите делать из GSXS'а что-то схожее, то купите спорт. Будет дешевле. Делать из стрита спорт не так просто, как кажется. Но зато стало хоть немного весело.
- Hena21
- Кирилл
- 15 октября 2018 в 23:49
- 4
- +23
- Vershinsky
- 16 октября 2018 в 0:36
- ↓
Отмечу, что в обзорах иногда упоминают неинформативные тормоза. На нерусских форумах в т.ч. распространённая тема для разговора. Короче, стоковые колодки — дрянь. Синтетика Vesrah, EBC, SBS (на них есть отзывы) меняет торможение кардинально
Так и вертелись для комментария последние фразы из поста, а потом дочитал и до них.
Зачем отметать спорты, купить стрит и мучительно делать из него спорт, ведь стоковых на выбор?
И очевидно мото не навсегда и при продаже все что возможно из бывшего стока придется ставить назад, заточка под бывшего владельца — для нового обычно минус.
За очумелость тем не менее респект))
Зачем отметать спорты, купить стрит и мучительно делать из него спорт, ведь стоковых на выбор?
И очевидно мото не навсегда и при продаже все что возможно из бывшего стока придется ставить назад, заточка под бывшего владельца — для нового обычно минус.
За очумелость тем не менее респект))
Потому, что стрит при всех минусах намного интереснее и в городе даёт больше эмоций. В потоке проще, именно та самая динамика 0-200, с моментом ближе к середине позволяет с места даже тягаться со спортами не в их пользу. Это круто.
Так же к сезону будет докупаться туристическое стекло и кофр, чисто для дальняка. И вся эта порнография ставится за 10 минут, после поездки снимается.
Пока я не вижу альтернативы, если честно
Так же к сезону будет докупаться туристическое стекло и кофр, чисто для дальняка. И вся эта порнография ставится за 10 минут, после поездки снимается.
Пока я не вижу альтернативы, если честно
Это принимается. Собственно пост о поэтапном превращении незаслуженно затерянного огражданенного Джиксера в Мультистраду.
Это осмысленно, тут все понятно.
Мы ведь о Москве говорим?
Я на выходные не катаю в столице т.к. провожу время в области, может в это время и есть где получить в столице эмоции, но в будни — движение с зазорами в 10см справа/слева и постоянный локатор девочек на красных авто и горячих парней на Приорах, вот мои эмоции.
Менее разряженный трафик — тут тоже желающих получить в борт каждый второй.
Где если не секрет в Москве можно реализовать 140 л.с. при конском моменте на полке безопасно и с эмоциями?
Это осмысленно, тут все понятно.
Мы ведь о Москве говорим?
Я на выходные не катаю в столице т.к. провожу время в области, может в это время и есть где получить в столице эмоции, но в будни — движение с зазорами в 10см справа/слева и постоянный локатор девочек на красных авто и горячих парней на Приорах, вот мои эмоции.
Менее разряженный трафик — тут тоже желающих получить в борт каждый второй.
Где если не секрет в Москве можно реализовать 140 л.с. при конском моменте на полке безопасно и с эмоциями?
- AntonKatenev
- 16 октября 2018 в 8:52
- ↑
- ↓
Нигде нельзя. Даже опасно нельзя — тупо негде. Поэтому для города предпочитаю восьмисотки, все то же самое, но жрут меньше.
Сам примерно так же выбирал, но все равно в итоге взял мультистраду.
Сам примерно так же выбирал, но все равно в итоге взял мультистраду.
Езжу в основном ночью. Днем же ничего не мешает двигаться медленнее. Вот будь требования ездить большую часть времени именно днем, то сейчас в гараже стоял duke 390.
Где если не секрет в Москве можно реализовать 140 л.с. при конском моменте на полке безопасно и с эмоциями?ЧТК, вылетные магистрали, яуза и так далее. Месть, где ночью можно ехать бодро очень и очень много
- AntonKatenev
- 16 октября 2018 в 10:15
- ↑
- ↓
Ну ночью да. Нафига только ездить ночью, мне не очень понятно.
Вообще для города лучше всего MT-09. Но он на трассе не очень.
Вообще для города лучше всего MT-09. Но он на трассе не очень.
- Vershinsky
- 16 октября 2018 в 17:11
- ↑
- ↓
Если заморочиться вопросом, на чём катают джимхану, можно несколько удивиться
- Takeda1977
- 16 октября 2018 в 12:53
- ↑
- ↓
Берешь Априлию Туоно и… ничего делать не надо :)
Утверждение о том, что сложно сделать спорт из стрита оно применимо, скорее, к японцам. У итальянцев и немцев иногда все веселее
Утверждение о том, что сложно сделать спорт из стрита оно применимо, скорее, к японцам. У итальянцев и немцев иногда все веселее
- Takeda1977
- 16 октября 2018 в 12:54
- ↑
- ↓
Добавлено: Но, конечно, по цене все грустнее. А у этой Сузуки цена, насколько я помню, просто волшебная
- Vershinsky
- 16 октября 2018 в 13:17
- ↑
- ↓
Даже на новый цена хорошая. До падения курса с аукциона привозились с пробегом около 5 тыщ с высокими оценками так и вообще красиво.
Не нравится внешне априлия. Плюс к Италии есть некоторое недоверие. Как вариант был МТ10, даже были планы к 2019 сезону поменять свой на него. Но сейчас кореш на таком ездит. И мот очень крутой, только из-за короткой базы на разгоне он задирается даже на четвертой передаче. А мне интереснее разгон, нежели ездить на заднем. Так что отпадает.
Ну и что бы допилить до уровнять более дорогих конкурентов супузи, тем, что нужно мне — надо вложить сверху меньше, чем получится разница при смене одной модели на другую
Ну и что бы допилить до уровнять более дорогих конкурентов супузи, тем, что нужно мне — надо вложить сверху меньше, чем получится разница при смене одной модели на другую
- Takeda1977
- 16 октября 2018 в 19:23
- ↑
- ↓
На априлию надо сесть. Потом внешность пофиг. И все остальные пофиг. И все остальные моторы тоже :)
Я полчаса в этом году покатался. Ууууууууууу! :)
Я полчаса в этом году покатался. Ууууууууууу! :)
Почему всем нравится SD1290 второго поколения? Хотя я согласен что это один из лучших пауэр-нейкедов, в тройке точно. Но первое поколение мощнее, мотор там менее экстремально настроенный из-за менее жестких норм, можно заправлять не только 98 бензом, приборка со стрелкой мне больше нравится и сам вид более брутальный и звериный.
- Vershinsky
- 16 октября 2018 в 13:31
- ↑
- ↓
Когда где-то вижу, что нравится Дюк 1290, то читается это как «хороший мотоцикл, покупать я его конечно не буду». Сплошь восторженные рецензии и отсутствие на дорогах. Я не говорю, что он плохой. Просто мысли вслух, постоянно критикуют марки и конкретные мотоциклы, говорят, вот было бы в нём то и это, был бы он такой-то. И такие мотоциклы делают, только никто их у нас не покупает.
- Takeda1977
- 16 октября 2018 в 14:12
- ↑
- ↓
Дюки на дороге встречаются. Немногим реже, чем прямые конкуренты, кстати.
Их мало на дорогах, потому что на руси мот это роскошь и далеко не каждый имеет 1,5 ляма на мот. Далеко не каждый вообще имеет 1,5 ляма. Если бы у меня уже не было любимого мотоцикла, я бы обязательно имел SD1290, но если средства позволят, обязательно прикуплю его в следующем году и буду ездить на двух мотоциклах. Просто я фанат Триумф и у меня уже есть прекрасный Speed Triple R. Эти 2 мота я считаю лучшими в классе.
- AntonKatenev
- 16 октября 2018 в 16:06
- ↑
- ↓
Дюк очень хорош, но его подводит ветрозащита. Городской аппарат.
Если так, то обидно. Но вообще ветрозащита на нейкедах меня устраивает, ветер рассеиваится равномерно и в дальняке можно вообще лежать на встречном потоке. На Speed Triple просто отличная аэродинамика, можно до 200 не пригибаться. На Z1000 помню были проблемы до установки стекла и отработки правильной посадки за рулем, передний силуэт у них похожий с SD1290. Вы пробовали SD?
- Vershinsky
- 17 октября 2018 в 2:58
- ↑
- ↓
Не, ну с таким подходом мы про трипл не почитаем, и наши познания о нём так и останутся в матюках корешей-механиков по гаражу и статьях, написанных на языке вероятного противника
Пока мне мот очень зашел. В этом классе разве что австрия или италия в стоке мне может больше понравится. Но за вполне разумные деньги я могу допилить и этот мопед и получить готовый вариант, не дороже, а даже дешевле тех же КТМов и Априлий.
Ну и как вариант конечно — джиксер с рулем. Но серединного мотора там не будет
Ну и как вариант конечно — джиксер с рулем. Но серединного мотора там не будет
Убрать экзап, это был путь к мотору с серединой? о_О
алигофреновские подвески, это плата за кроилово. У R6 шасси и FZ6, они не то что не близко, они просто в разных плоскостях.
Мультик (и одноклассники) все равно не то, для наваливания. Даже с супер умными подвесками, он все равно компромиссный мотоцикл, физика в виде веса и высокого центра массы не куда не девается.
Это как каен, он то же порш, но не чего общего с линейкой 911 не имеет. У дудки стритфайтер был, для тех у кого жужжит в одном месте, но пластик не нужен.
алигофреновские подвески, это плата за кроилово. У R6 шасси и FZ6, они не то что не близко, они просто в разных плоскостях.
Мультик (и одноклассники) все равно не то, для наваливания. Даже с супер умными подвесками, он все равно компромиссный мотоцикл, физика в виде веса и высокого центра массы не куда не девается.
Это как каен, он то же порш, но не чего общего с линейкой 911 не имеет. У дудки стритфайтер был, для тех у кого жужжит в одном месте, но пластик не нужен.
Убрав экзап я потерял на низах, получил прирост на верхах. В середине едет если и хуже, то совершенно незаметно.
Сравнивать подвески FZ6 и тут, смешно. Передняя вилка Kyb с тонной регулировок. Есть нехватка заднего амморта, чем страдают многие стриты. Да что там говорить, брутале в небохатой версии, fz1, z1000 и так далее и так далее. Как раз экономия на амморте норма в классе, ведь получить спортивную подвеску на городском мотоцикле вряд ли очень много желающих
Сравнивать подвески FZ6 и тут, смешно. Передняя вилка Kyb с тонной регулировок. Есть нехватка заднего амморта, чем страдают многие стриты. Да что там говорить, брутале в небохатой версии, fz1, z1000 и так далее и так далее. Как раз экономия на амморте норма в классе, ведь получить спортивную подвеску на городском мотоцикле вряд ли очень много желающих
У меня сзади Оhlins TTX 36, на Speed Triple R. Хороший амморт очень важен, да. На Z1000 подвески, кстати, полное г. Вилка от дешевой 600-сотки, а амморт дешманский вообще только на помойку. Так вот, мой в мягком режиме очень комфортно ведет себя на плохой дороге, в то же время зад не раскисает при быстрой езде и закладываниях. Ну, Öhlins не нуждается в представлении. Я к тому, что имея спортивную подвеску можно передвигаться с комфортом. Ни разу не получил удар в позвоночник и не пробил.
- AntonKatenev
- 17 октября 2018 в 13:27
- ↑
- ↓
На FZ6 подвески полное г, очень дешевые. Это его самый заметный недостаток. На FZ1 приличный полностью регулируемый перед, средненький зад, его приходится подкручивать под текущую езду. С пассажиром иногда пробивает.
На мульте подвески огонь, никаких претензий, электроника отрабатывает, да и сами они топовые. Глотает все, и при этом очень неплохо держит дорогу в любых условиях. Но да, геометрия и ЦТ дают о себе знать при маневрировании, это не стрит, конечно. Наваливать можно, но усилий нужно заметно больше. А в трафике еще и широкий руль мешается, у меня на нем скорость в городе меньше, чем на стрите. Хотя движок позволяет ехать очень быстро, и вообще для города хорошо подходит.
На мульте подвески огонь, никаких претензий, электроника отрабатывает, да и сами они топовые. Глотает все, и при этом очень неплохо держит дорогу в любых условиях. Но да, геометрия и ЦТ дают о себе знать при маневрировании, это не стрит, конечно. Наваливать можно, но усилий нужно заметно больше. А в трафике еще и широкий руль мешается, у меня на нем скорость в городе меньше, чем на стрите. Хотя движок позволяет ехать очень быстро, и вообще для города хорошо подходит.
Так вот и получается, ты начал из своей покупки тихим сапом делать из него недоджиксер. Я искренни не понимаю зачем?! Вы же спокойно продаете мотоциклы там же где их заказываете. Почему было не продать его и спокойно вернуться в формат «рисовой ракеты», но с осознанием, что хотелось бы «разогнуться», что реализуется покупкой регулируемых подножек, клипонов или короны, даже пихло можно на стенде при желание чутка подкрутить после нуливиков, выпусков, корректоров (а звездами добавить, если не хватает)
Так если именно твой потенциал позволяет раскрыть подвески спорта (знаешь зачем и что крутишь), то на кой было садиться на бюджетное решение =) сузуки вообще не стесняется на «бюджетные» решения ставить очень простое железо. Еще со времен SV1000S, когда он у меня был, я смотрел на железо SV650 и прибывал в сильном вопросе, что же так все печально (особенно передние тормоза и маятник)
Так если именно твой потенциал позволяет раскрыть подвески спорта (знаешь зачем и что крутишь), то на кой было садиться на бюджетное решение =) сузуки вообще не стесняется на «бюджетные» решения ставить очень простое железо. Еще со времен SV1000S, когда он у меня был, я смотрел на железо SV650 и прибывал в сильном вопросе, что же так все печально (особенно передние тормоза и маятник)
Режим трэкшена на ходу переключать? Спасибо, поржал. Он подвязан к датчикам АБС и переключается только когда мотоцикл неподвижен. Личный опыт, чтобы погонять на заднем на гысексе, трекшн нужно было выключать полностью, а для этого нужно было останавливаться, бесило дико. Так что не надо заливать про переключения на ходу.
- Vershinsky
- 18 октября 2018 в 11:10
- ↑
- ↓
На gsxs на ходу не переключается, если стоит кривое напряжение на throttle position sensor. Допуск 1.10-1.14 В. А так — да, на закрытом газу хоть отключай
Сам себе такой рассматриваю, посидел даже на выставке, вроде норм, но нужен тест драйв конечно.
Мот судя по всему хороший, но очень мало их, по причине неадекватного ценника на новый. Он стоит у нас под миллион рублей, в США цена ниже 10 тыс долларов, а можно взять и за 8. Если бы у нас на новый давали цену 600-700, он бы был просто вне конкуренции.
По сути он конкурент Kawasaki Z1000SX, но плюс Кавы это LED свет, электронный газ и режимы работы соответственно, новая угловая АБС. Минусы кавы это вес в первую очередь, потому что у Кавы более мощный подрамник для кофров, она более «туринговая».
Все зарубежные обзорщики жалуются на ON-OFF газ, потому что душили его ЕВРО-4 нормами. Не знаю насколько это критично вообще.
Главный плюс цена и надёжность, и он идёт из Японии не душеный вообще. Можно взять свежий весьма за 550-700. Но придётся дооснащать видимо, тот же квикшифтер ему пойдёт, задний аморт и демпфер, а это ещё больше чем +100 тыс руб.
Мот судя по всему хороший, но очень мало их, по причине неадекватного ценника на новый. Он стоит у нас под миллион рублей, в США цена ниже 10 тыс долларов, а можно взять и за 8. Если бы у нас на новый давали цену 600-700, он бы был просто вне конкуренции.
По сути он конкурент Kawasaki Z1000SX, но плюс Кавы это LED свет, электронный газ и режимы работы соответственно, новая угловая АБС. Минусы кавы это вес в первую очередь, потому что у Кавы более мощный подрамник для кофров, она более «туринговая».
Все зарубежные обзорщики жалуются на ON-OFF газ, потому что душили его ЕВРО-4 нормами. Не знаю насколько это критично вообще.
Главный плюс цена и надёжность, и он идёт из Японии не душеный вообще. Можно взять свежий весьма за 550-700. Но придётся дооснащать видимо, тот же квикшифтер ему пойдёт, задний аморт и демпфер, а это ещё больше чем +100 тыс руб.
На сколько помню, никакой разницы нет кроме цветового исполнения. По большей части отличий у разных годов и маркировок нет. Разве что с 17 года +5лс, проскалзывающее сцепление и чуть более плавный отклик в начале на ручку газа. Японские версии задушены как по максимальной скорости, так и заслонки после приблизительно 7к оборотов начинают прикрывать, вмести открытия. Читал, что бывают версии без АБС но никогда не видел.
И на правах рекламы, продаю сейчас свой
И на правах рекламы, продаю сейчас свой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть