- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017
Suzuki V-Strom 650 2017 не может быть идеальным мотоциклом, но, кажется, близок к таковому. Модель комплектуется надежным 645-кубовым V-образным мотором, и японцы немного освежили её, представив на мотовыставке Интермот 2016 в Кёльне.
Во-первых, мотоцикл Suzuki V-Strom 650 2017 соответствует стандарту евро4. Рабочий объем остался на прежнем уровне, но показатели мощности и крутящего момента стали немного выше. На мотоцикл установлен новый инжектор, а двигатель модифицирован новыми поршнями со специальным покрытием и выпускным распредвалом от нового Suzuki SV650 — более 60 деталей двигателя подверглось модификации или замене. Другое важное изменения касается системы зажигания: головы с 2-я свечами на цилиндр, высокоэффективные никелевые свечи.
Старый глушитель убрали, так как нужно было сделать уровень выхлопа по стандарту евро4. Новая труба легче и установлена немного ниже, а также настроена для повышения мощности на средних оборотах.
Новый Suzuki V-Strom 650 2017 комплектуется 3-уровневым трэкшн-контролем от V-Strom 1000. Мотоциклисту предлагаются 2 режима, а также возможность отключения системы. На первом уровне система практически не вмешивается, в то время как второй уровень — система сразу же реагирует и предотвращает проскальзывание заднего колеса.
Шасси осталось без внимания инженеров, но ничего страшного — алюминиевые рама и маятник в полном порядке, крепкие и надежные. Пластик немного обновили, чтобы сделать топливный бак на 5 мм более узким с каждой стороны — эргономика, по словам производителя, стала более удобной.
Модель Suzuki V-Strom 650 ориентирована на дорожное использование, поэтому комплектуется новыми 10-спицевыми алюминиевыми колесами (на 100 грамм легче), в то время как модель Suzuki V-Strom 650XT получила новые спицевые колеса. От V-Strom 1000 новый Suzuki V-Strom 650 2017 также получил приборную панель (аналоговых тахометр, ЖК-спидометр с регулировкой яркости + одометр + номер передачи + температура воздуха + вольтаж аккумулятора и многие другие параметры). На мотоцикле также есть 12-вольтовый разъем для подключения навигатора, смартфона, чайника.
Над приборкой установлено новое ветровое стекло, которое регулируется по 3-м позициям. Согласно производителю, улучшена аэродинамика. Стекло на 9 мм выше, чем на байке 2016 года. Вилка и фара от V-Strom 1000, что в комбинации с задней частью от более крупного Строма позволяет новому V-Strom 650 использовать интегрированную систему креплений для багажников. Система позволяет ставить 35-литровые боковые кофры, закодированные на ключ зажигания, а также можно установить опциональный 55-литровый топовый кофр.
Новый Suzuki V-Strom 650 2017, в целом, впечатляет. Многие компоненты взяты от старшего брата — пропорции и баланс чувствуются в каждой детали.
- kim
- Ким
- 7 октября 2016 в 11:48
- 6
- +32
Стрем готовый к старту в таком случае будет весить 240+ кг, что делает его малопригодным для покатушек по плохим дорогам. И переводит в сравнение с литровыми эндурами, с которыми он не конкурент имея двигатель с 71 лс
Сузуки нужно учиться у бмв, ктм, которые с каждым готом снижают вес своих мотоциклов, ничуть не теряя в функциональности. На дворе 2017 год, а сузуки выпускает 650 кубовый дуалспорт, который весит на 10 килограмм тяжелее жидкого 1200-го гуся. Я даже не пытаюсь сравнивать с одноствольным ктм 690(на нем есть вся описанная вами электроника), который голый весит 138 кг, и имеет те же 70 л/с, и даже если его заправить, обвешать пластиком и гружеными кофрами, он будет весить 180+ кг!
Готов поспорить что все эти электронные приблуды тяжелее, нет скорее наоборот. Мозги не сильно вес добавляют, инжектор легче 2-х карбов, электронный газ легче тросиков, аналоговые приборы на трансальпе тяжелее цифровых, разве что блок абм веса немного докинет, и мб глушак, хотя родной глушитель на хонде совсем не из легких.
Сузуки нужно учиться у бмв, ктм, которые с каждым готом снижают вес своих мотоциклов, ничуть не теряя в функциональности. На дворе 2017 год, а сузуки выпускает 650 кубовый дуалспорт, который весит на 10 килограмм тяжелее жидкого 1200-го гуся. Я даже не пытаюсь сравнивать с одноствольным ктм 690(на нем есть вся описанная вами электроника), который голый весит 138 кг, и имеет те же 70 л/с, и даже если его заправить, обвешать пластиком и гружеными кофрами, он будет весить 180+ кг!
Готов поспорить что все эти электронные приблуды тяжелее, нет скорее наоборот. Мозги не сильно вес добавляют, инжектор легче 2-х карбов, электронный газ легче тросиков, аналоговые приборы на трансальпе тяжелее цифровых, разве что блок абм веса немного докинет, и мб глушак, хотя родной глушитель на хонде совсем не из легких.
ты читать умеешь?
это вес готового к старту мотоцикла и того и другого, т.е. заправленный Трансальп весит 212, а Встром 215 кг., имея на борту все мной перечисленное и на 1л топлива больше.
Вопросы?
Где ты откопал 240+ кг?
650 Трансальп появился 16 лет назад и весил он готовым к старту около 212 кг.
а весил меньше Vstrom всего на 3 кг. ;)
это вес готового к старту мотоцикла и того и другого, т.е. заправленный Трансальп весит 212, а Встром 215 кг., имея на борту все мной перечисленное и на 1л топлива больше.
Вопросы?
Где ты откопал 240+ кг?
читать я умею
прошу прощения, что не учел что 214 кг — это вес мотоцикла с жидкостями.
по отсыпанному и сухому грейдеру возможно. И по любым дорогам в принципе, жертвуя скоростью и удовольствием проходят и беременные тяжелые турэндуры.
но не забывайте как дорого вам станет каждый лишний килограмм, когда вы съезжаете с дороги.
прошу прощения, что не учел что 214 кг — это вес мотоцикла с жидкостями.
по отсыпанному и сухому грейдеру возможно. И по любым дорогам в принципе, жертвуя скоростью и удовольствием проходят и беременные тяжелые турэндуры.
но не забывайте как дорого вам станет каждый лишний килограмм, когда вы съезжаете с дороги.
пока жалоб от владельцев Гусей, а это самая продаваемая турэндура и один из самых продеваемых мотов вообще, не слышно. Так же как и от КТМводов и прочих Тигроводов, они, прикинь еще с загрузкой ездят, а некоторые двойкой даже, со шмурдяком, по грунтовкам и горам, не говоря о разбитом асфальте и прочих мелочах и им это еще и нравится! Просто невероятно!
«миллионы не могут ошибаться»
большинство гусей ездят далеко, но по дорогам, там где и голда бы со свистом пролетела, ну на крайняк — проползла бы
>
в реально диких местах, тяжелый мотоцикл — это проклятие, не верите мне, советую прочесть: ADV BIKE SELECTION, или послушать Александра Варданянц (WARD) Вечерняя МотоМосква 12.09.16
большинство гусей ездят далеко, но по дорогам, там где и голда бы со свистом пролетела, ну на крайняк — проползла бы
>
в реально диких местах, тяжелый мотоцикл — это проклятие, не верите мне, советую прочесть: ADV BIKE SELECTION, или послушать Александра Варданянц (WARD) Вечерняя МотоМосква 12.09.16
я не про большинство говорю, я говорю о том, что эти моты таки используются по прямому назначению, можешь посмотреть прям тут на байкпосте кто и куда гонял на GSA в какой комплектации и загруженности.
Если че, то на Памир на XJR и FJR катали, а по Южной Америке, по пердям всяким гоняли СВ 1100. Разговор не об этом, а о том, что эти мотоциклы как раз и предназначены для езды в путешествия по всем возможным дорогам. Кому-то на Голде со свистом, ну я б глянул как будет 690 покорять буераки с багажом, 2 мя человеками верхом и походу придется еще бенза с собой взять. Несравнимое это. Для разных целей — разная техника. А Встром вполне соотнесется с Трансальпом 650, вот вполне.
Не надо все в одну кучу валить и не надо говорить о том, что 240+ плохо идет по разбитым дорогам, это просто нелепо, т.к. не идет, а очень бодро валит.
Если че, то на Памир на XJR и FJR катали, а по Южной Америке, по пердям всяким гоняли СВ 1100. Разговор не об этом, а о том, что эти мотоциклы как раз и предназначены для езды в путешествия по всем возможным дорогам. Кому-то на Голде со свистом, ну я б глянул как будет 690 покорять буераки с багажом, 2 мя человеками верхом и походу придется еще бенза с собой взять. Несравнимое это. Для разных целей — разная техника. А Встром вполне соотнесется с Трансальпом 650, вот вполне.
Не надо все в одну кучу валить и не надо говорить о том, что 240+ плохо идет по разбитым дорогам, это просто нелепо, т.к. не идет, а очень бодро валит.
по плохим дорогам идет он отлично)
я же говорю об отсутствии дорог и про то как важен вес при этом
я согласен с тем что под разные задачи — разные мотоциклы, но все же слоны сделаны по большей части для дорог, пусть и плохих
турэндура обьемом менее 800 должна быть в первую очередь легкой.
езда по бездоржью с пассажиром — это еще та пытка, на любом мотоцикле, тк это как минимум +50 кг. но согласитесь что в диких условиях ехать на 180 кг (140 + доп баки, пластик и груз) будет более приятно, чем на тех же 240 (215+груз).
я же говорю об отсутствии дорог и про то как важен вес при этом
я согласен с тем что под разные задачи — разные мотоциклы, но все же слоны сделаны по большей части для дорог, пусть и плохих
турэндура обьемом менее 800 должна быть в первую очередь легкой.
езда по бездоржью с пассажиром — это еще та пытка, на любом мотоцикле, тк это как минимум +50 кг. но согласитесь что в диких условиях ехать на 180 кг (140 + доп баки, пластик и груз) будет более приятно, чем на тех же 240 (215+груз).
поэтому для диких условий берут другие моты, по-другому их готовят, по-другому едут. Какое это имеет отношение к сабжевому байку — не понятно!
Это нормальный мот для разных дорог, никто и не брался утверждать, что он для харда предназначен. Ты сказал сначала, что он тяжелый, потом сказал, что такие тяжелые моты даже по плохим дорогам не едут.
Теперь внезапно выясняется, что таки едут и нормально, да и не такой он уж и тяжелый, оказывается ты даже в курсе, что таки ездят. Остается непонятным одно — ты что-то хочешь мне объяснить? Я чего-то не понял? А то я суть беседы теряю совсем.
зы
турэндура никому и ничего не должна. Единственное, что она должна — продаваться, все.
Это нормальный мот для разных дорог, никто и не брался утверждать, что он для харда предназначен. Ты сказал сначала, что он тяжелый, потом сказал, что такие тяжелые моты даже по плохим дорогам не едут.
Теперь внезапно выясняется, что таки едут и нормально, да и не такой он уж и тяжелый, оказывается ты даже в курсе, что таки ездят. Остается непонятным одно — ты что-то хочешь мне объяснить? Я чего-то не понял? А то я суть беседы теряю совсем.
240+ кг, что делает его малопригодным для покатушек по плохим дорогам.
по дорогам, там где и голда бы со свистом пролетела,
по плохим дорогам идет он отлично)
зы
турэндура никому и ничего не должна. Единственное, что она должна — продаваться, все.
все что я хотел сказать, что в 2017 году, делать тяжелую турэндуру со слабым мотором — моветон.
и как минимум европейские мотопроизводители это осознали.
а я и не говорил про хард, для него предназначены одностволки 250-500 cc до 110 кг весом
по мне так мотоцикл должен быть практичен, и победа маркетологов над инженерами — не есть гуд.
и как минимум европейские мотопроизводители это осознали.
а я и не говорил про хард, для него предназначены одностволки 250-500 cc до 110 кг весом
по мне так мотоцикл должен быть практичен, и победа маркетологов над инженерами — не есть гуд.
КТМ загрустили прям, как и BMW и Triumph, оказывается парень с ником cooler не согласен с тем, что они европейские производители, т.к. оные не выпускают тяжелые турынды в 2017 году.
Плачут 800 Тигры с весом от 215 кг, рыдают 800 Гуси — от 217 кг., неутешны оранжевые адвенчуры — с сухой массой 217 кг., они все моветон. Жаль, очень жаль, что этот славный паренек не занимается разработкой правильных мотоциклов… эхххх…
Плачут 800 Тигры с весом от 215 кг, рыдают 800 Гуси — от 217 кг., неутешны оранжевые адвенчуры — с сухой массой 217 кг., они все моветон. Жаль, очень жаль, что этот славный паренек не занимается разработкой правильных мотоциклов… эхххх…
Эх жаль, что вас не научили читать, и не переходить на личности, проявляя уважение к собеседнику
Выше написал, что европейские мотопроизводители движутся как раз в правильном направлении
У тигра и 800-го гуся совсем не слабый мотор и вес и их спокойно можно отнести к тяжелым эндурам
Еще раз мысль для, вас жирно:
650 кубовый мотоцикл весом 215 килограмм, претендующий на приставку эндуро — провал
мотоцикл похожего класса — bmw g650gs имеет снаряженную массу 197 кг, почти 20 кг разницы — это очень ощутимо.
Выше написал, что европейские мотопроизводители движутся как раз в правильном направлении
У тигра и 800-го гуся совсем не слабый мотор и вес и их спокойно можно отнести к тяжелым эндурам
Еще раз мысль для, вас жирно:
650 кубовый мотоцикл весом 215 килограмм, претендующий на приставку эндуро — провал
мотоцикл похожего класса — bmw g650gs имеет снаряженную массу 197 кг, почти 20 кг разницы — это очень ощутимо.
Никакие инновации не спасут
т.е. по-твоему просто не хватает движка и все? добавить 10 лошадок и мот уже не моветон тур-эндуро?
Где переход на личности? Я тебя в чем-то обвинил или оскорбил? Намекнул на какие-либо твои личные обстоятельства? Увел разговор в обсуждение не предмета, а лично тебя? Шутки и аргументы разделяй, а если хочешь продолжать беседовать то учитывай тобой самим сказанное.
Выше неплохая статья (правда англоязычная) ADV BIKE SELECTION про выбор приключенстера.
Все дело личных предпочтений, но все же есть более уместные мотоциклы, под конкретные условия
Все дело личных предпочтений, но все же есть более уместные мотоциклы, под конкретные условия
еще раз жирно:
для начала ты ляпнул, что мот тяжелый даже по сравнению с древним Трансальпом и его никак не спасти, потом оказалось, что мот весом +240 кг. не способен даже по разбитой дороге, потом выясняется, что по разбитым дорогам мот +240 кг. едет отлично, оказывается, что Встром вполне на уровне массы указанного Трансальпа, да и в принципе имеет ту же массу, что и большинство среднекубатурных тур-эндур, а сейчас мы уже начинаем обсуждать двигатели, я правильно понял?
значит надо просто двиг на 10 — 15 лошадок больше и все? Так? Мотоцикл будет спасен?
для начала ты ляпнул, что мот тяжелый даже по сравнению с древним Трансальпом и его никак не спасти, потом оказалось, что мот весом +240 кг. не способен даже по разбитой дороге, потом выясняется, что по разбитым дорогам мот +240 кг. едет отлично, оказывается, что Встром вполне на уровне массы указанного Трансальпа, да и в принципе имеет ту же массу, что и большинство среднекубатурных тур-эндур, а сейчас мы уже начинаем обсуждать двигатели, я правильно понял?
значит надо просто двиг на 10 — 15 лошадок больше и все? Так? Мотоцикл будет спасен?
сравнивал с трансальпом, для того, чтобы показать на то, что прошло 20 лет, а мотоцикл данного не особо то и похудел, в отличиии от мотоциклов марки бмв например. Прогресс движется, дорожные мотоциклы (нейкеды, классики, спорт-туристы, спортбайки) и чистокровных эндуро, и кросс байки одного и того же класса «худеют», а сузуки выпускаем мотоцикл, который весит как старенький трансальп
так, так как сравнивать уже будем с другими мотоциклами.
так, так как сравнивать уже будем с другими мотоциклами.
bmw весит 217 кг. понимаешь? Он весит столько же, сколько 16 летний Трансальп! Пойми уже! 217 кг. готового к старту мотоцикла, имея при этом бак не на 20 литров Суза, а на 16 и в минимальной комплектации. Я не знаю как тебе еще объяснить, но ты или не знаешь что и сколько весит и пытаешься спорить и что-то доказывать не имея аргументов или ты действительно не понимаешь в чем отличие этого Встрома от 800 гусей и тигров.
Ну и пусть бмв 800-ка(голый gs, который по описанию имеет те же опции, что и в-стром) весит 217 кг, но у него подвески 230 мм хода против 160 мм у сузы, мощности больше на 15 л/c и момента на 20 н/м.
При разнице в весе всего в 5 кг.
Вне дорог лучше едет бмв, по дороге думаю тоже.
Единственный +у сузы — цена, при этом по массе и назначению мотоциклы считай в 1-м классе
При разнице в весе всего в 5 кг.
Вне дорог лучше едет бмв, по дороге думаю тоже.
Единственный +у сузы — цена, при этом по массе и назначению мотоциклы считай в 1-м классе
ну вот так вот бы сразу!
А то начал про вес мотоцикла, который у других такой же, потом про лишние килограммы, про то и про се еще и весь этот надуманный наезд про древний трансальп как был, так и остался нелепым, вместе с остальными глупостями.
Именно конструкция данного мота и его подвески делают его уклон в сторону асфальтовых дорог, а не двигатель и уж тем более не его масса.
Как он едет по дорогам и вне их это дело конкретного покупателя с конкретными требованиями к мотоциклу и своим ощущениям, тут разговор полностью субъективный.
А то начал про вес мотоцикла, который у других такой же, потом про лишние килограммы, про то и про се еще и весь этот надуманный наезд про древний трансальп как был, так и остался нелепым, вместе с остальными глупостями.
Именно конструкция данного мота и его подвески делают его уклон в сторону асфальтовых дорог, а не двигатель и уж тем более не его масса.
Как он едет по дорогам и вне их это дело конкретного покупателя с конкретными требованиями к мотоциклу и своим ощущениям, тут разговор полностью субъективный.
Другое важное изменения касается системы зажигания: головы с 2-я свечами на цилиндр, высокоэффективные никелевые свечи.Так у него и так по две свечи на цилиндр было, и в стоке стояли хорошие свечи.
А вообще миловидный такой. +9 мм к стеклу — это очень хорошо. Может теперь владельцы обойдутся без спойлеров :) Но чую, что стоить будет дороже нынешней версии тыщ на сто.
- Cat_Behemoth
- 7 октября 2016 в 17:32
- ↓
Все хотел пост написать, но времени нет.
Если кто не в курсе — Сузуки еще и литровый Стром обновила, и к тому же выпустила версию со спицованными колесами:
И да, вся линейка теперь приведена к единому дизайну. Что, на мой взгляд, скорее хорошо, ибо ведет к унификации аксессуаров.
Если кто не в курсе — Сузуки еще и литровый Стром обновила, и к тому же выпустила версию со спицованными колесами:
И да, вся линейка теперь приведена к единому дизайну. Что, на мой взгляд, скорее хорошо, ибо ведет к унификации аксессуаров.
Внешне хорош. Был на выставке.
Всё есть. Только интересный нюанс с задним спицованным диском: одно ребро крепления спиц на ободе. У литрового в той же размерности диска — два ребра, как и на переднем ободе обеих моделей.
В статье ошибка: вилка простая. Ход перед/зад 150/159 мм. Клиренс 170 мм.
Ещё, как мне кажется, поворотники бы повыше. Хотя ножки у них гибкие.
И наконец защита какая-никакая в стоке. Даже с эстeтической точки зрения. Удалась.
А ещё появились интересные фичи Easy Start и Low RPM Assist.
Бортовой комп показывает скромно 500 км на баке ))
Производитель декларирует что света стало не меньше. Типа обе лампы светят одновременно. Поверим.
www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/v-strom650a_xt/
Всё есть. Только интересный нюанс с задним спицованным диском: одно ребро крепления спиц на ободе. У литрового в той же размерности диска — два ребра, как и на переднем ободе обеих моделей.
В статье ошибка: вилка простая. Ход перед/зад 150/159 мм. Клиренс 170 мм.
Ещё, как мне кажется, поворотники бы повыше. Хотя ножки у них гибкие.
И наконец защита какая-никакая в стоке. Даже с эстeтической точки зрения. Удалась.
А ещё появились интересные фичи Easy Start и Low RPM Assist.
Бортовой комп показывает скромно 500 км на баке ))
Производитель декларирует что света стало не меньше. Типа обе лампы светят одновременно. Поверим.
www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/v-strom650a_xt/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть