Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017

Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017

Suzuki V-Strom 650 2017 не может быть идеальным мотоциклом, но, кажется, близок к таковому. Модель комплектуется надежным 645-кубовым V-образным мотором, и японцы немного освежили её, представив на мотовыставке Интермот 2016 в Кёльне.



Во-первых, мотоцикл Suzuki V-Strom 650 2017 соответствует стандарту евро4. Рабочий объем остался на прежнем уровне, но показатели мощности и крутящего момента стали немного выше. На мотоцикл установлен новый инжектор, а двигатель модифицирован новыми поршнями со специальным покрытием и выпускным распредвалом от нового Suzuki SV650 — более 60 деталей двигателя подверглось модификации или замене. Другое важное изменения касается системы зажигания: головы с 2-я свечами на цилиндр, высокоэффективные никелевые свечи.

Старый глушитель убрали, так как нужно было сделать уровень выхлопа по стандарту евро4. Новая труба легче и установлена немного ниже, а также настроена для повышения мощности на средних оборотах.

Новый Suzuki V-Strom 650 2017 комплектуется 3-уровневым трэкшн-контролем от V-Strom 1000. Мотоциклисту предлагаются 2 режима, а также возможность отключения системы. На первом уровне система практически не вмешивается, в то время как второй уровень — система сразу же реагирует и предотвращает проскальзывание заднего колеса.

Шасси осталось без внимания инженеров, но ничего страшного — алюминиевые рама и маятник в полном порядке, крепкие и надежные. Пластик немного обновили, чтобы сделать топливный бак на 5 мм более узким с каждой стороны — эргономика, по словам производителя, стала более удобной.

Модель Suzuki V-Strom 650 ориентирована на дорожное использование, поэтому комплектуется новыми 10-спицевыми алюминиевыми колесами (на 100 грамм легче), в то время как модель Suzuki V-Strom 650XT получила новые спицевые колеса. От V-Strom 1000 новый Suzuki V-Strom 650 2017 также получил приборную панель (аналоговых тахометр, ЖК-спидометр с регулировкой яркости + одометр + номер передачи + температура воздуха + вольтаж аккумулятора и многие другие параметры). На мотоцикле также есть 12-вольтовый разъем для подключения навигатора, смартфона, чайника.



Над приборкой установлено новое ветровое стекло, которое регулируется по 3-м позициям. Согласно производителю, улучшена аэродинамика. Стекло на 9 мм выше, чем на байке 2016 года. Вилка и фара от V-Strom 1000, что в комбинации с задней частью от более крупного Строма позволяет новому V-Strom 650 использовать интегрированную систему креплений для багажников. Система позволяет ставить 35-литровые боковые кофры, закодированные на ключ зажигания, а также можно установить опциональный 55-литровый топовый кофр.

Новый Suzuki V-Strom 650 2017, в целом, впечатляет. Многие компоненты взяты от старшего брата — пропорции и баланс чувствуются в каждой детали.

Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 7 октября 2016 в 11:48
  • 6
  • оценка: +32

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+1
valkiriy
Мне одному кажется, что без боковых кофров, подножки пассажира, даже сложенные, слишком сильно выпирают?
0
moto_vet
Вроде вилка на старшем Строме перевернутая, а на 650 XT на фото нет.
0
anhungered
Пузотеркой был, пузотеркой и остался :(
А внешне классный стал.
0
Bouly
  • Bouly
  • 7 октября 2016 в 13:18
Теперь одноглазый, как все.
0
moto_vet
это кто все?
0
Bouly
Ну, может, не все, но большинство мотоциклов.
0
moto_vet
Triumph Tiger, Honda Afrika, Yamaha Super Tenere, BMW GS, Kawasaki Versys…

а кто там вообще одноглазым остался?
0
Bouly
Из этих мотоциклов по-моему, только у Triumph и Yamaha обе фары одновременно светят ближним и дальним.
0
moto_vet
a старый Vstrom светил обеими?
0
Bouly
Да. И ночью дорогу хорошо освещает, и днём заметен для других.
+4
cooler
Никакие инновации не спасут, когда 650 кубовая турэндура в 2017 году весит 215 кг, древний трансальп 25 лет назад весил 187 кг.
+1
Vampir4ik
Трансальп гораздо более эндуро, чем тур, а у Строма наоборот. Так что пойдёт.
+6
moto_vet
650 Трансальп появился 16 лет назад и весил он готовым к старту около 212 кг. При этом у него не было ни АБС ни трэкшена, ни инжектора, ни электронного газа, ни бортового компа, еще он не таскал на себе глушитель под 4 Евро нормы, а весил меньше Vstrom всего на 3 кг. ;)
+1
cooler
Стрем готовый к старту в таком случае будет весить 240+ кг, что делает его малопригодным для покатушек по плохим дорогам. И переводит в сравнение с литровыми эндурами, с которыми он не конкурент имея двигатель с 71 лс
Сузуки нужно учиться у бмв, ктм, которые с каждым готом снижают вес своих мотоциклов, ничуть не теряя в функциональности. На дворе 2017 год, а сузуки выпускает 650 кубовый дуалспорт, который весит на 10 килограмм тяжелее жидкого 1200-го гуся. Я даже не пытаюсь сравнивать с одноствольным ктм 690(на нем есть вся описанная вами электроника), который голый весит 138 кг, и имеет те же 70 л/с, и даже если его заправить, обвешать пластиком и гружеными кофрами, он будет весить 180+ кг!
Готов поспорить что все эти электронные приблуды тяжелее, нет скорее наоборот. Мозги не сильно вес добавляют, инжектор легче 2-х карбов, электронный газ легче тросиков, аналоговые приборы на трансальпе тяжелее цифровых, разве что блок абм веса немного докинет, и мб глушак, хотя родной глушитель на хонде совсем не из легких.
0
moto_vet
ты читать умеешь?
650 Трансальп появился 16 лет назад и весил он готовым к старту около 212 кг.

а весил меньше Vstrom всего на 3 кг. ;)

это вес готового к старту мотоцикла и того и другого, т.е. заправленный Трансальп весит 212, а Встром 215 кг., имея на борту все мной перечисленное и на 1л топлива больше.
Вопросы?

Где ты откопал 240+ кг?
+1
moto_vet
весить 240+ кг, что делает его малопригодным для покатушек по плохим дорогам.

глупость несусветная. Даже 260+ кг шикарно едут по плохим, убитым, разбитым дорогам
0
cooler
читать я умею
прошу прощения, что не учел что 214 кг — это вес мотоцикла с жидкостями.
по отсыпанному и сухому грейдеру возможно. И по любым дорогам в принципе, жертвуя скоростью и удовольствием проходят и беременные тяжелые турэндуры.
но не забывайте как дорого вам станет каждый лишний килограмм, когда вы съезжаете с дороги.
0
moto_vet
пока жалоб от владельцев Гусей, а это самая продаваемая турэндура и один из самых продеваемых мотов вообще, не слышно. Так же как и от КТМводов и прочих Тигроводов, они, прикинь еще с загрузкой ездят, а некоторые двойкой даже, со шмурдяком, по грунтовкам и горам, не говоря о разбитом асфальте и прочих мелочах и им это еще и нравится! Просто невероятно!
0
cooler
«миллионы не могут ошибаться»
большинство гусей ездят далеко, но по дорогам, там где и голда бы со свистом пролетела, ну на крайняк — проползла бы
>
в реально диких местах, тяжелый мотоцикл — это проклятие, не верите мне, советую прочесть: ADV BIKE SELECTION, или послушать Александра Варданянц (WARD) Вечерняя МотоМосква 12.09.16
+2
moto_vet
я не про большинство говорю, я говорю о том, что эти моты таки используются по прямому назначению, можешь посмотреть прям тут на байкпосте кто и куда гонял на GSA в какой комплектации и загруженности.
Если че, то на Памир на XJR и FJR катали, а по Южной Америке, по пердям всяким гоняли СВ 1100. Разговор не об этом, а о том, что эти мотоциклы как раз и предназначены для езды в путешествия по всем возможным дорогам. Кому-то на Голде со свистом, ну я б глянул как будет 690 покорять буераки с багажом, 2 мя человеками верхом и походу придется еще бенза с собой взять. Несравнимое это. Для разных целей — разная техника. А Встром вполне соотнесется с Трансальпом 650, вот вполне.
Не надо все в одну кучу валить и не надо говорить о том, что 240+ плохо идет по разбитым дорогам, это просто нелепо, т.к. не идет, а очень бодро валит.
0
cooler
по плохим дорогам идет он отлично)
я же говорю об отсутствии дорог и про то как важен вес при этом
я согласен с тем что под разные задачи — разные мотоциклы, но все же слоны сделаны по большей части для дорог, пусть и плохих
турэндура обьемом менее 800 должна быть в первую очередь легкой.
езда по бездоржью с пассажиром — это еще та пытка, на любом мотоцикле, тк это как минимум +50 кг. но согласитесь что в диких условиях ехать на 180 кг (140 + доп баки, пластик и груз) будет более приятно, чем на тех же 240 (215+груз).
+1
moto_vet
поэтому для диких условий берут другие моты, по-другому их готовят, по-другому едут. Какое это имеет отношение к сабжевому байку — не понятно!

Это нормальный мот для разных дорог, никто и не брался утверждать, что он для харда предназначен. Ты сказал сначала, что он тяжелый, потом сказал, что такие тяжелые моты даже по плохим дорогам не едут.
Теперь внезапно выясняется, что таки едут и нормально, да и не такой он уж и тяжелый, оказывается ты даже в курсе, что таки ездят. Остается непонятным одно — ты что-то хочешь мне объяснить? Я чего-то не понял? А то я суть беседы теряю совсем.

240+ кг, что делает его малопригодным для покатушек по плохим дорогам.


по дорогам, там где и голда бы со свистом пролетела,


по плохим дорогам идет он отлично)

зы
турэндура никому и ничего не должна. Единственное, что она должна — продаваться, все.
0
cooler
все что я хотел сказать, что в 2017 году, делать тяжелую турэндуру со слабым мотором — моветон.

и как минимум европейские мотопроизводители это осознали.
а я и не говорил про хард, для него предназначены одностволки 250-500 cc до 110 кг весом
по мне так мотоцикл должен быть практичен, и победа маркетологов над инженерами — не есть гуд.
-1
moto_vet
КТМ загрустили прям, как и BMW и Triumph, оказывается парень с ником cooler не согласен с тем, что они европейские производители, т.к. оные не выпускают тяжелые турынды в 2017 году.
Плачут 800 Тигры с весом от 215 кг, рыдают 800 Гуси — от 217 кг., неутешны оранжевые адвенчуры — с сухой массой 217 кг., они все моветон. Жаль, очень жаль, что этот славный паренек не занимается разработкой правильных мотоциклов… эхххх…
0
cooler
Эх жаль, что вас не научили читать, и не переходить на личности, проявляя уважение к собеседнику
Выше написал, что европейские мотопроизводители движутся как раз в правильном направлении
У тигра и 800-го гуся совсем не слабый мотор и вес и их спокойно можно отнести к тяжелым эндурам
Еще раз мысль для, вас жирно:
650 кубовый мотоцикл весом 215 килограмм, претендующий на приставку эндуро — провал
мотоцикл похожего класса — bmw g650gs имеет снаряженную массу 197 кг, почти 20 кг разницы — это очень ощутимо.
0
moto_vet
Никакие инновации не спасут

т.е. по-твоему просто не хватает движка и все? добавить 10 лошадок и мот уже не моветон тур-эндуро?

Где переход на личности? Я тебя в чем-то обвинил или оскорбил? Намекнул на какие-либо твои личные обстоятельства? Увел разговор в обсуждение не предмета, а лично тебя? Шутки и аргументы разделяй, а если хочешь продолжать беседовать то учитывай тобой самим сказанное.
0
Hena21
650 гусь — это 800ка, если что
0
moto_vet
вроде было сказано G650GS и это 650ка, если что
+1
cooler
вы путаете 800 кубового гуся выпускавшегося с 2008 по 2012 год под именем bmw f 650 gs. я же выше сравниваю с современным одноциллиндровым 650 кубовым bmw g 650 gs, который до 2008 год назывался bmw f 650 gs
+1
Hena21
А, верно, я затупил. Перепутал с Fкой
0
cooler
этот мотоцикл было бы как раз корректнее сравнивать с 800-ками.
но для сравнения с ними у него слабый двигатель.
650 cc турэндуры -это царство одноциллиндровых одностволок.
+1
Hena21
А где можно прочитать какой объем под какие цели и с каким кол-вом цилиндров и компановкой их же можно использовать, а где нельзя?
0
cooler
Выше неплохая статья (правда англоязычная) ADV BIKE SELECTION про выбор приключенстера.
Все дело личных предпочтений, но все же есть более уместные мотоциклы, под конкретные условия
0
moto_vet
какой «этот мотоцикл»?
0
moto_vet
еще раз жирно:
для начала ты ляпнул, что мот тяжелый даже по сравнению с древним Трансальпом и его никак не спасти, потом оказалось, что мот весом +240 кг. не способен даже по разбитой дороге, потом выясняется, что по разбитым дорогам мот +240 кг. едет отлично, оказывается, что Встром вполне на уровне массы указанного Трансальпа, да и в принципе имеет ту же массу, что и большинство среднекубатурных тур-эндур, а сейчас мы уже начинаем обсуждать двигатели, я правильно понял?

значит надо просто двиг на 10 — 15 лошадок больше и все? Так? Мотоцикл будет спасен?
+1
cooler
сравнивал с трансальпом, для того, чтобы показать на то, что прошло 20 лет, а мотоцикл данного не особо то и похудел, в отличиии от мотоциклов марки бмв например. Прогресс движется, дорожные мотоциклы (нейкеды, классики, спорт-туристы, спортбайки) и чистокровных эндуро, и кросс байки одного и того же класса «худеют», а сузуки выпускаем мотоцикл, который весит как старенький трансальп
так, так как сравнивать уже будем с другими мотоциклами.
0
moto_vet
bmw весит 217 кг. понимаешь? Он весит столько же, сколько 16 летний Трансальп! Пойми уже! 217 кг. готового к старту мотоцикла, имея при этом бак не на 20 литров Суза, а на 16 и в минимальной комплектации. Я не знаю как тебе еще объяснить, но ты или не знаешь что и сколько весит и пытаешься спорить и что-то доказывать не имея аргументов или ты действительно не понимаешь в чем отличие этого Встрома от 800 гусей и тигров.
+1
cooler
Ну и пусть бмв 800-ка(голый gs, который по описанию имеет те же опции, что и в-стром) весит 217 кг, но у него подвески 230 мм хода против 160 мм у сузы, мощности больше на 15 л/c и момента на 20 н/м.
При разнице в весе всего в 5 кг.
Вне дорог лучше едет бмв, по дороге думаю тоже.
Единственный +у сузы — цена, при этом по массе и назначению мотоциклы считай в 1-м классе
0
Hena21
Какой смысл вообще сравнивать мотоциклы с разным объемом и в разной ценовой категории?
0
moto_vet
ну кулер хотел показать себя знатоком, но как-то не получилось.
0
moto_vet
ну вот так вот бы сразу!
А то начал про вес мотоцикла, который у других такой же, потом про лишние килограммы, про то и про се еще и весь этот надуманный наезд про древний трансальп как был, так и остался нелепым, вместе с остальными глупостями.

Именно конструкция данного мота и его подвески делают его уклон в сторону асфальтовых дорог, а не двигатель и уж тем более не его масса.

Как он едет по дорогам и вне их это дело конкретного покупателя с конкретными требованиями к мотоциклу и своим ощущениям, тут разговор полностью субъективный.
0
cooler
аминь! :)
0
moto_vet
угу и аминь то же
+1
AHDpeuKa
Дружище ;) посмотри пожалуйста внимательно официальный ролик про мопеды V-Strom :
Где здесь дичайшие продубасы по говенам и езда по люто диким местам? :)
И сравни с:
Улавливаешь разницу ?
Любой изготовитель так или иначе пытается донести до ЦА для чего их товар предназначен, кротко и ясно )
0
cooler
Судя по ролику улавливаю, что стрему место на дороге, там где есть более удобные мотоциклы :)
0
AHDpeuKa
Вот и замечательно!
что стрему место на дороге
,
а какие
есть более удобные мотоциклы
тут уж каждый сам за себя решит )
+1
osikog
Сухой вес водяного 1200ого гуся 205кг… Стрем сухой 190+
0
Marsikus
И это если еще одностволки не считать :)
+1
Vampir4ik
Другое важное изменения касается системы зажигания: головы с 2-я свечами на цилиндр, высокоэффективные никелевые свечи.
Так у него и так по две свечи на цилиндр было, и в стоке стояли хорошие свечи.

А вообще миловидный такой. +9 мм к стеклу — это очень хорошо. Может теперь владельцы обойдутся без спойлеров :) Но чую, что стоить будет дороже нынешней версии тыщ на сто.
0
aperturer
А вообще миловидный такой
Сарказм 80-lvl!
0
Buran07
Не факт, что вообще ввозить будут. В этом году новые wee и vee не ввозились, если не ошибаюсь.
0
_GoodNight_
Как стрёмным был, так им и остался…
0
Kvaga
Отсюда и название — ВиСтрём)
+3
Yarra
  • Yarra
  • 7 октября 2016 в 13:46
На мотоцикле также есть 12-вольтовый разъем для подключения навигатора, смартфона, чайника.
чайника

Шта?
Нет, я понимаю, это паркетник. Но чайник?! Это не голда, чтобы кофемашину ставить, но кто с собой в дорогу электрочайник берет? О_о
здесь был ататат

0
Yarra
Чайник != кипятильник.

Да и кипятильнико-то не особо нужен.
+3
Alexnf
У него там еще и целый сервиз в кофре, компактно разложен.
+5
Asfaltero
Наверное, под чайникои подразумевался первосезонник, который сам не умеет прикуриватель поставить :)))
0
HotGuy
что-то он низкий дорожный просвет имеет, для «паркетника» — вседорожника, на мой взгляд
+1
MadeinUSSR
Не хватает у них фантазии придумать вместо клюва что-нибудь
0
piters007
Я бы взял…
0
rsp
Если б не Тигр, ага))))
0
piters007
Ага )))
+1
asdd
  • asdd
  • 7 октября 2016 в 15:52
а когда они нормальную вилку на его поставят? каждый второй владелец ставит третью траверсу, потому что у советской табуретки жесткость выше чем у этой вилки.
+1
SSony
  • SSony
  • 7 октября 2016 в 16:34
Внешний вид — Хочу быть как КТМ?
+3
John1973
Хороший мотоцикл.А по соотношению цена-качество так вообще один из лучших.
+2
Cat_Behemoth
Все хотел пост написать, но времени нет.
Если кто не в курсе — Сузуки еще и литровый Стром обновила, и к тому же выпустила версию со спицованными колесами:



И да, вся линейка теперь приведена к единому дизайну. Что, на мой взгляд, скорее хорошо, ибо ведет к унификации аксессуаров.
0
AlekseyMolt
а это не Стефан-ли Эвертс в шортиках?
+3
Hammerun
Отличный мот, для паршивых асфальтовых дорог…
+2
zogar-zag
Выглядит как дружеский шарж на БМВ.
+3
moto_vet
0
zogar-zag
Похож:-)
+1
_GoodNight_
Мне Стрём обожравшегося Бассет-Хаунда напоминает. Особенно в белом цвете…
0
ezoo
  • ezoo
  • 7 октября 2016 в 23:32
В основе старый добрый стрем, тока внешность повеселее + электроника + полезные приблудыю. И чего уж тут говорить — отличный мотоцикл. Но про цену нового даже думать не хочется. А вот через 3-5 лет можно будет взять слегка б/у.
+3
AlexGun
А мне нравится.
Просто так.
Не все же профи. Для первого мота, например, отличный. После такого можно понять куда дальше: к туристам или в эндуро ))
0
AlexGun
Внешне хорош. Был на выставке.
Всё есть. Только интересный нюанс с задним спицованным диском: одно ребро крепления спиц на ободе. У литрового в той же размерности диска — два ребра, как и на переднем ободе обеих моделей.
В статье ошибка: вилка простая. Ход перед/зад 150/159 мм. Клиренс 170 мм.
Ещё, как мне кажется, поворотники бы повыше. Хотя ножки у них гибкие.
И наконец защита какая-никакая в стоке. Даже с эстeтической точки зрения. Удалась.
А ещё появились интересные фичи Easy Start и Low RPM Assist.
Бортовой комп показывает скромно 500 км на баке ))
Производитель декларирует что света стало не меньше. Типа обе лампы светят одновременно. Поверим.

www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/v-strom650a_xt/
0
Buran07
Не нужно его брать как первый :) Высокий центр тяжести и значительный вес — не лучшие друзья новичка.
+2
Udhod
  • Udhod
  • 8 октября 2016 в 17:20
Неплохо на спицах выглядит. Чуть бы просвет поболе, трубы снизу убрать и колёса покрупнее и… И был бы это другой мотоцикл )
0
AlexGun
А чего есть другого из новья? Чтобы на след. Сезон не продавать)) и понять чего хочешь дальше: дорог или бездорожья. Найти непроданный g650gs?
Версис 650 более асфальт.
Не. Этот свою нишу занял четко.
0
Buran07
Очень хорошо внешне сделали, и наконец-то трекшн.
А вот по раме, мотору и прочему — явно все как раньше. Боятся что-либо менять :( Вообще побольше бы ход подвесок, поменьше массу и помощнее мотор и будет идеально.
0
AlexGun
Будет 800gs или 800xc )))
Другие деньги.
0
AlexGun
В моторе 60 новых деталей. В т.ч. поршни, распредвалы, впрыск. А ты говоришь: как раньше.
0
Buran07
где это почитать? пока я вижу из официальной информации только +4 лошади :( все остальное скорее всего на евро 4 работает.
0
AlexGun
0
karhoroth
Очень жду этот мотоцикл, надеюсь что он будет представлен дилером в Москве.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Intermot 2016: новый мотоцикл Suzuki V-Strom 650 / 650XT 2017