- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015
Компания Suzuki представила новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2015, планируя составить конкуренцию на рынке литровых стритфайтеров. В августе мы рассматривали шпионские фотографии, и уже тогда могли отметить двигатель от GSX-R1000 2005-2008, руль (не клипоны), вертикальную посадку. Мотоцикл теперь был официально представлен, и можно с уверенностью сказать, что он комплектуется дефорсированным силовым агрегатом от Suzuki GSX-R1000 K5.
Двигатель настроен под соответствующие условиях эксплуатации, а именно — город. Он комплектуется новыми более легкими поршнями и перепроектированными кулачками. Кроме того, специалисты Suzuki разработали новый модуль управления двигателем и установили новый инжектор.
Чтобы конкурировать с KTM 1290 Super Duke R, BMW S1000R и стритфайтерами других производителей, новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 комплектуется регулируемым трэкшн-контролем: режим 1 — спортивный, режим 2 — дорожный, режим 3 — дождевой. Инженеры Suzuki также спроектировали новую раму специально для GSX-S1000. Она должна обеспечить должную жесткость при минимальной массе, если сравнивать с рамой GSX-R1000. Заднее колесо крепится к алюминиевому маятнику, унаследованному от литрового джиксера.
Другие особенности:
— полностью регулируемая 43-мм вилка KYB, задний моноамортизатор
— радиальные 4-поршневые суппорты Brembo
— антиблокировочная система (кажется, опция)
— ЖК-приборка
— светодиодные поворотники и задний фонарь
— руль Renthal FatBar
— топливный бак 17 литров
— три расцветки: синий металлик, черно-красный, матово-серый металлик
- kim
- Ким
- 2 октября 2014 в 12:38
- +6
- smmikhailov
- 2 октября 2014 в 13:00
- ↓
ООООООООчнь напоминает хорнет последний. Ну прям вот очень. Даже не СВ1000, а СВ600. Опять, БМВ S1000R по дизайну куда привлекательней ИМХО. Да и технологичнее на пару тройку лет.
- Bumblebeer
- 2 октября 2014 в 16:47
- ↓
Видели мы уже Z1000 о 142 лошадях и АБС в качестве опции. Тоже напрашивался в конкуренты европейцам.
И сливает он и КТМ и BMW по полной.
Теперь еще один «конкурент». Ну за каким, спрашивается, АБС делать опцией, если тот же КТМ на свой 125 дюк ее ставит в стоке, а на бумерах мотоциклов без АБС вообще нет?
И сливает он и КТМ и BMW по полной.
Теперь еще один «конкурент». Ну за каким, спрашивается, АБС делать опцией, если тот же КТМ на свой 125 дюк ее ставит в стоке, а на бумерах мотоциклов без АБС вообще нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть