Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Ваша средняя скорость движения в городе и на трассе.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 779 человек. Воздержалось 92 человека.

Суть моего опроса, (кстати - жду честных ответов), понять - как мы все двигаемся на дорогах общего пользования.

Недавно, в одном из постов, я высказал мысль, о том, что движение по ДОП со скоростью сильно большей скорости потока - не оправдано ничем. Далее мои умозаключения подошли в выводу - это просто адреналиновая зависимость. Все оправдания, как-то - трек дорого, мой R1 не позволяет ехать медленно, нафиг мне тащиться, если я опытный - умею, это именно оправдания.
  • KorrhKorrh
  • Валерий
  • 25 мая 2012 в 9:21
  • ?

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+5
Korrh
Да, добавлю немного текста в комментарии, ибо шапка опроса — не более 500 символов.

Я не собираюсь никого обвинять, ибо сам адреналинщик, но — я не раз сталкивался с правилом, про которое говорят и в книгах — безопасная скорость мотоциклиста — скорость потока + еще немного (10-15 км\ч). Этому правилу я пытаюсь следовать, так как не хочу расстроить ненароком родственников, близких — и Вас всех.

Ровных дорог, ребят! (И пожелайте того же мне ;)
0
BeavieS
Вчера пробовал ехать 40 км\ч 15км через город, в крайнем правом, это звездец! В притирку каждый проходит, подрезают и.т.п… Обычно езжу 80-110 крайней левый, центральный, куда безопасней.
+1
Korrh
А в Челябинске какая примерная и средняя по больнице скорость потока?
-1
BeavieS
я 8 лет езжу на мотоциклах, в больнице не был не разу по этому поводу. Просил правды? На те! Я езжу на максискутере, все остальные мои знакомые ездят в разы быстрей! есть те кому и 250 не проблема в городе, все живы здоровы.
Считаю твой коммент за оскорбление! Зачем спрашивать тогда об этом?
+1
Korrh
Да ешкин матрешкин, если мой коммент ты воспринял за оскорбление — извини. Смысл вопроса — средняя скорость движение потока в городе без заторов, в Питере, например, 70-80.
+1
Korrh
PS — иногда, и в устном разговоре, я использую разные фразы «паразиты». «Средняя по больнице» — это из анекдота про «среднюю температуру в больнице».

Хотя да, учитывая то, что сейчас творится — шутка была… опрометчивой.
0
BeavieS
65 по трекеру вечером с работы когда ехал замерял. Это если не тошнить по пробкам, а утром от 42 до 55…
0
Korrh
Ага. Понял)

Ровных дорог!

Кстати, сам смотрел на максик, не взял только потому, что чуток выбивался скайвей из бюджета.
0
BeavieS
У меня тюненый кетай 150сс, макс 135 км\ч был бы скайвей, ездил бы быстрей )))
+2
four-eyes
зря наехал на Бивиса — ничего в его каменте оскорбительного нет.думаю, ты уже разобрался.все тут братья, даже если в чем-то не согласны — на личности не переходят.мир всем, аминь)
+3
Korrh
Черт, а где наезд? Запись с видео-регистратора мне!!!

Я тут уже высказывал Леопольдовское отношение — «давайте жить дружно»

А к твоим словам = да, аминь)
0
four-eyes
слушай, пойду у курящих коллег попрошу пепла и посыплю на голову — я хотел наоборот Бивису ответить, чтоб он на тебя не обижался, но видимо спросонья натупил)))))
+1
Korrh
Хех, бывает. Утро пятницы — нечто невероятное))
0
BeavieS
0
Korrh
Страницу перезагружал раз… много. Картинку, почему-то не вижу(
+2
BeavieS
Всем добра
+4
Vampir4ik
+16
four-eyes
если все едут 80 — еду 80
если все едут 60 — еду 80
если все едут 30 — еду 30
если все стоят — еду 20
+4
four-eyes
если в междурядье рельефная разметка — только по полосе, если все стоят — стою и потею вместе со всеми
+1
unicorn
Если междурядье сухое, то мне с катком 200 на нем (аккуратно конечно) можно вполне передвигаться по разметке.
Прошлой осенью все было ОК.
0
four-eyes
Федор, спасибо за еще один аргумент «за» в пользу моего желания следующим байком заиметь Warrior))C нетерпением жду поста про майское путешествие, потому что известное мне мнение народа таково, что этот мот для дальняка не очень.Интересна история из первых уст))
По теме — я на Вираге как-то опасаюсь на такую разметку соваться, слишком много слышал про ее коварство, решил для себя, что лучше потерять 30 минут на пробку, чем несколько дней на ГИБДД, страховую и сервис. Хотя с воздушным охлаждением при +30 на улице в пробке не прикольно…
0
Nacked
5+
+2
unicorn
если все едут 80 — еду 80
если все едут 60 — еду 80
если все едут 30 — еду 30
если все стоят — еду 20
Узнаю брата-чоппериста :)
С поправкой — если все едут 30, я еще подумаю — ехать 30 или ехать 50-60.
Если все стоят — еду в междурядье 30-40, по мотополосе бывало до 60 (60 — при соблюдении кучи условий).
0
four-eyes
у нас дороги не такие широкие, хотя по качеству асфальта щас и в Москве не фонтан… естественно все это писал в общем, всегда есть какие-то индивидуальные условия, ситуации и проч.
+2
Eldarog
не поленился, пошел, посмотрел показометр бортового компьютера. 38.5 кмч средняя. езжу москва+ область каждый день. Никуда не тороплюсь.
+1
Korrh
Интересно получается) Хотя — учитывая московские пробки — не удивительно.
0
Eldarog
на самом деле даже не знаю к какому пункту опросника себя отнести. спрашивают среднюю скорость. а какая средняя скорость потока? =) тогда смогу сказать, насколько она у меня выше\ниже\равна :)
0
Korrh
Хмк. Смысл самого опроса — именно отношение твоей скорости к скорости потока. Ты — едешь по самому распространенному пункту — выше на 10-15 км\ч, чаще всего. Что, на мой вкус — правильно)
+1
Santjago
Мой ответ не показателен ибо первосезонник. Но все равно отвечу: когда поток едет, еду с потоком, в шашки не играю. Когда поток стоит, еду в междурядье со скоростью, которую считаю для себя безопасной, примерно от 20-40км/ч. По «мотополосе» на МКАДЕ еду в районе 60-80 км/ч, тоже по обстоятельствам.
0
indulger
Что такое мотополоса?
0
tailhead
Эт там на МКАДе есть место «левее левого».
0
indulger
Метр между отбойником и полосой? Там же мусор часто валяется и столбы иногда растут такие широкие, что и не объедешь без возвращения в левый ряд.
0
Santjago
мусора нет, дороги чистят, места хватает :)
+1
Santjago
В Москве на кольцевой дороге есть обочина примерно 1-1.5м между разделительным бордюром и левой полосой. Захвачена московскими мотоциклистами для объезда пробок… :)
+1
unicorn
Мой ответ не показателен ибо первосезонник. Но все равно отвечу: когда поток едет, еду с потоком, в шашки не играю. Когда поток стоит, еду в междурядье со скоростью, которую считаю для себя безопасной, примерно от 20-40км/ч. По «мотополосе» на МКАДЕ еду в районе 60-80 км/ч, тоже по обстоятельствам.
И ты, и я — второсезонники, у меня 100% такое же отношение к скорости потока.
Стараюсь держаться потока, если он едет 60 и выше.
НО! В отличие от большинства уважаемых обитателей БП, у меня большой железный хромированный паровоз с прямотоками, который лучше видно и лучше слышно (по крайней мере надеюсь на это :) ))))
0
Santjago
никогда не мог понять как вы на этих махинах ездите! ;)))) технически у меня второй сезон, но по факту в первом наездить успел чуть больше тысячи, ну и зимой помотокроссил немного… так что мотоопыта у меня чуть больше нуля… а вот ты молодец! уже на дольняк смотаться успел! ;)
0
Vampir4ik
Думаю, что вопрос несовсем корректно поставлен :)
На трассе я держусь либо на скорости, либо медленнее левого ряда — мощей не хватает. А в городе +10-20, в зависимости от ситуации.
0
Korrh
Про трассу — да, может быть некорректно. А вот город — тут ты точно ответишь на один из пунктов (кстати — самый популярный)
0
DeeMoto
Все таки опрос не очень корректный…
Каждый случай индивидуальный! Все зависит от ширины междурядья, видимости, дорожного покрытия и еще кучи мелких факторов…
Например, на трешке я еду 45-50 если все стоят, и постепенно увеличивая скорость вместе с потоком. Потому что междурядье на трешке широкое, видимость хорошая и, относительно, сносный асфальт.
А остальные дороги, где уже все гораздо уже, в среднем на 15кмч выше скорости потока.
0
Korrh
Ну так среднее же интересно.

Просто стиль вождения — проявляется, конечно, в разных ситуациях, по разному, но — с сохранением тенденции.

Берем сферическую дорогу в вакууме, с приличным междублрядьем, и поток, двигающийся 60-80 км\ч.
0
DeeMoto
Даже в этом случае не все так просто)))
Смотря какой поток, если разреженный, где можно, относительно, не парясь играть в шашечки, то буду также, примерно на 40-50кмч ехать быстрее, если плотный, что в шашки уже не поиграешь, то на 20-30 быстрее
+1
Andsah
движение по ДОП со скоростью сильно большей скорости потока — не оправдано ничем. Далее мои умозаключения подошли в выводу — это
Так движение на мотоцикле по ДОП тоже ничем не оправдано:-)
+1
Korrh
:) Вообще движение по ДОП — ничем не оправдано, пересадить бы всех-всех-всех на лошадей, а автотранспорт оставить для грузоперевозок, вот было бы прикольно)
0
Vampir4ik
Не надо лошадей, я за велосипеды!
+1
Andsah
Ну почему-передвижение на коробке с кондиционером вполне логически оправдано.Вот я например сейчас вопреки тому чтобы сесть в машину, стоящую у подъезда пойду в гараж, буду открывать ворота, переодеваться, прогревать мотор и потеть, лазая между машин.
И времени больше потеряю.Никакой логики с точки зрения тех, кому мотоцикл пофиг.
Однако не машине ехать не хочу:-)
+2
Spike
Не знаю, не знаю. Я специально засекал, сколько времени я буду ехать до дома на мотике исключительно по правилам, проезжая пробки в междурядьи на 15-30 км/ч. Получилось 1:15. На машине как минимум, самый-самый минимум и НЕ соблюдая ограничения получится 1:45. Простите, но терять от часа до 2 в день с кондиционером, просиживая бесцельно жопу в коробочке я не собираюсь.
0
Korrh
Так и есть.
+1
tailhead
Ох-хо-хо! Мужчина-брозовод! Катался я и на 650, и на 400… Это же изначально антипробочный мотоцикл! Там раньше плечЬми шЫроченными соседние машинёшки в междурядье оботрёшь, после того, как зеркала сложатся. Нежели придётся в пробняке остановиться. А учитывая вес — всегда можно, не сбавляя (пробочной!) скорости схватить его подмышку и пробежать некоторое расстояние пешком, например, по газону! :)

Был бы я миллионером (или хотя бы милиционером), обязательно бы для городу намутил броз с карданом и движкой от пасифика :)
+2
Spike
Ога, спору нет. Пролезаю там, где скутеристы стоят :)
+1
Spike
Да, кстати, Брос с карданом — это NTV.
0
tailhead
Да я «Ревьеру» не вспомнил на память :) Хотя кардан можно и с того же ПЦ800 снять, кажется.
+1
ppc1980
Если пробки нет и поток равномерно движется, то моя скорость равна скорости потока, не зависимо от того, какая она будет, хоть 60, хоть 100.
Если пробочка, то между машин и скорость +10-15 к скорости пробки. Быстрее пробовал, но очень неприятно, когда неожиданно вылезают на перестроение без поворотников или просто дверь открывают, приглашая зайти в салон (одну дверь так поймал, больше не хочется).
+2
tailhead
Ой, по-всякому езжу… И выше, и ниже. Обычно 5-10 км/ч сверх средней скорости (в 69,99 км/ч). Тем не менее ОЧЕНЬ часто еду со всем потоком без вые… ов :) Если я сумки на слонопотама своего навьючил — мотик же шире «Оки» становится ;) При таких раскладах не вижу смысла дёргаться. И меня лучше видно, и манёвренность с приёмом хуже. И нередко бывает, что еду медленнее. Ну вдруг у меня пятка зачесалась, или «в кусты» приспичило так, что на последних остатках силы воли терплю? А остановиться ну вот никакой вообще нет возможности?.. Так что я пишу три очка за 3-й вариант, 2 очка за второй, 1 очко за первый и по половине за 4, 5 и 6 варианты :) И такое бывает изредка. Правда, чем ближе старость — тем реже бывает.
+4
tailhead
Ну да, кстати, в отличие от первых сезонов «на настоящем мотоцикле», уже вообще никому ничего не показываю и не доказываю. Не пролезаю в междурядье — стою вместе со всеми. Подвинутся — «спасибо» в ответ (есть у меня аварийка, да, а ещё можно рОтом крикнуть при опережении). Не подвинутся — да по барабану. А вымаливать и канючить моргая светом, повизгивая выхлопом… Оно мне надо, так унижаться и позориться? :) И, если честно, я не на «10-15», как в опросе, превышаю скорость потока, и не на «5-10», как я поначалу написал. И строго и исключительно «на глаз». Если голова решила, что тут вот от сих и до сих будет безопаснее проехать на 50 — буду ехать так. Если на 150, что бы создать безопасной дистанции задел до придурка на афте, что в оппу дышит — пульну и придумаю, как бы в безопасную зону от него уехать. Ну вот например вырваться «на оперативный простор», увернуться от него, оттормозиться, выпустив его вперёд и затеряться в остальных машинах, которые нагнали со светофора. А вообще иногда, как показывает личный опыт, ехать со скоростью ниже скорости потока километров эдак на 60 в час. Т.е. стоять. Там и 5 км/ч — слишком быстро.
+1
Korrh
Да, согласен. Вообще — доказывать кому-либо что-либо — бесполезняк сиреневенький.
0
Spike
Зависит от плотности потока, а так — явно 15-45.
Конечно в самой жопной пробке и 15 не получается ехать, а в широком междурядьи на трассе спокойно можно ехать на 40 быстрее потока.
0
Dioneo
Не понял вопроса. «Ваша средняя скорость движения в городе и на трассе»… Ну, эээ…
Если в городе, то выше раза 2, т.к. на моте доезжаю до работы за 1 час гарантированно. На машине тоже примерно за это время, но при выезде из дома в 6.30 утра… В одно и то же всремя — от 2-часов и далее…
По трассе — наверное примерно равна…
Ответы для города и трассы разные, но варианты ответов в шапке — одинаковые… %(((
0
Korrh
То есть если поток двигается 80 — то ты 160?

Да, с трассой — я протупил, немного.
+2
Dioneo
Э… Догнал. Я погрешил на «среднюю скорость».
Не, до 160 мне слишком долго разгонять… %))
Если 80 — я 80, ну может 100, если позволяют условия. В шашки не играю. Еду по краю полосы. В стоячей наглухо старюсь на более 30 и со стороны дверей пассажира (т.е. жмусь влево). Если медленно ползет, то со стороны водителя и не более 40. Если больше — встаю в ряд и в нормальном режиме.
На трассе более 100-120 не хожу — у меня 400сс инжекторный, там от скорости расход сильно увеличивается. Так что не вижу смысла. Да и покайфовать на больших скоростях некогда — надо за дорогой следить… %)
0
Korrh
:) Понял)
+1
kirgudu
Еду в потоке где-то +20/30 км/ч. Стараюсь не находится долго в слепой зоне. Если поток не плотный то ещё быстрее.
+1
Romul
в городе еду с потоком, если он едет и не больше 20км/ч, если стоячая пробка. да, и на знаки смотрю, ехать 80 под знаком 40 считаю некомильфо :)
на трассе тупо еду по состоянию дороги и дорожной обстановке вообще. где 90, где 110, на М7 в левом ряду 130 было комфортно, а бывает что и 50-70 :)
+1
victor
Проголосовал за второй пункт. Когда поток стоит, по междурядью 20-40 км/ч в зависимости от ширины междурядья. От дома МО до работы (другой конец М) 45 км. Выше был коммент Eldarog который с бортового компа отписал про 38,5 км/ч. Я посчитал свои 45 км- 1ч.10мин. Не много ни мало математика говорит про 38,57 км/ч.
+3
PokerFace
Я первосезонник. Ответил «равна скорости потока». В «шашки» не играю. Очень часто меня обгоняют люди на табуретках без шлемов и бросают в мою сторону взгляд — типа лох.

Но вот есть удается встать на перекрестке первым, стараюсь оторваться от потока. А если стоячая пробка, еду в междурядье на холостых на 1й передаче =) иногда помогаю себе ногами =)))))))
0
PokerFace
но вот если*
+3
ZZZ
Я не первосезонник. Почти так же. :-)
+3
PokerFace
тише едешь — дальше будешь. =)
+4
four-eyes
с утра самым популярным ответом был вариант «10-15 км/ч», к часу дня его догнал «15-45 км/ч». думаю, еще пару часов — и наконец до компов доедут самые быстрые))))
0
sierra
Я вообще не понимаю, какой смысл вычислять «среднюю» скорость. Вот например: дорога, 2 полосы в каждом направлениии, почти всегда тянучка, междурядья нет, скорость — 10 км/ч; мост, три полосы, разделительный бордюр со встречкой, машин немного, скорость 170-200 км/ч; набережная, 4-5 полос в каждом направлении, машин немного, скорость 140-160 км/ч, то-же самое, но в час пик, скорость 100-140 км/ч; обычная улица, от траффика, скорость 60-100 км/ч. При таком разнообразии входящих условий — огромный разброс скоростных режимов. Опять же «относительно скорости потока»: меня абсолютно не интересует скорость потока, важно как я могу или не могу ехать в данной дорожной обстановке, т.е. количество машин на моём отрезке, их взаиморасположение, состояние покрытия — от этого будет зависеть моя скорость.
0
Korrh
Я указывал на то, что знаю про правило — «скорость потока плюс немного», по этому я говорил именно про скорость потока.

Само собой я понимаю, что понятие «средняя скорость» — очень расплывчатое и все зависит от дорожной обстановки.
0
sierra
Такое понятие как «поток» может быть применимо к плотной веренице машин, которые расположены в рядах параллельно друг другу и тогда выражение «скорость потока плюс немного» актуально при движении в междурядье. При других условиях получится т.н. «игра в шашки», где скорость может возрастать и падать очень стремительно, т.е. нет привязки к скорости движения машин, а есть лишь два условия — дорога свободна/дорога занята.
0
Fhh
понятие «поток» применимо и к пустой дороге — если вы едете выше адекватной скорости умозрительного «потока» и профиля дороги по которой едете — то это опасно в любому случае.
а потом появляется очередной " идиот" который вас может не заметить…
какая скорость «потока» перед поворотом? любая скажете вы и ошибетесь. к примеру скорость потока перед поворотом это ваш тормозной путь плюс время вашей реактивности и зона видимости необходимой для реакции…
0
sierra
понятие «поток» применимо и к пустой дороге — если вы едете выше адекватной скорости умозрительного «потока» и профиля дороги по которой едете
какая скорость «потока» перед поворотом? любая скажете вы и ошибетесь. к примеру скорость потока перед поворотом это ваш тормозной путь плюс время вашей реактивности и зона видимости необходимой для реакции…
Экма завернул… )))Я нифига не понял..))
+6
Fhh
  • Fhh
  • 25 мая 2012 в 15:28
по мере возрастания скорости движения время, отпущенное на оценку ситуации, реакцию на ее внезапные изменения и применение тех или иных мер пропорционально уменьшается и в какой-то момент становится равным нулю. То есть, начинается «мертвая зона», находясь в которой водитель уже ничего не сможет предпринять для предотвращения аварии. Далее, с еще большим нарастанием быстроты «полета» эта «зона» расширяется лишь в сторону тяжести последствий — от легкой жестянки до траурной процессии. Переступать границу собственных возможностей чрезвычайно опасно, ибо войдя в «мертвую зону» водитель уже не принадлежит самому себе, а целиком зависит от воли случая — вывернет или нет попутчик в его ряд, попадется ли на дороге лужа или нет, затормозит ли в пол впереди идущий, дистанция с которым сокращается стремительнее, чем это необходимо чтобы успеть самому остановиться и т.д., и т.п.
К сожалению, причиной большинства аварий, связанных с превышением скорости, является как раз неумение водителем определять свои истинные возможности и постоянно ездить в условиях «мертвой зоны» или, другими словами, «на удачу». При этом беда еще и в том, что эта езда «за гранью» долгое время проходит без последствий, так как рядом с нами, несмотря ни на что, все же ездят люди с чувством самосохранения и долей внимания, что еще больше утверждает водителя в иллюзии собственных возможностей и заставляет все дальше и дальше заходить на «темную территорию». Но вот однажды…
Потом можно распинаться по поводу «козла», вырулившего из соседнего ряда без учета разницы скоростей с вами или строительных работ, ведущихся без опознавательных знаков за «закрытым» поворотом. Но давайте попробуем откинуть амбиции собственной безгрешности и прикинем, а не смогли бы мы избежать трагедии, если бы более трезво оценили свои силы и степень возможной опасности? Может быть тогда и «козел» бы вырулил не так внезапно, и для избежания столкновения со стоящим экскаватором нам бы хватило времени на маневр или торможение? Нет такого приспособления, в которые можно заложить все данные о вас, вашем автомобиле, дорогам, по которым вы ездите, чтобы получить результат — «вам не следует превышать скорость 120 км. в час». Все, без исключения, переступают границу собственных скоростных возможностей. Только одни это делают раз в месяц, а другие — постоянно…
+1
Korrh
Золотые слова! Может ты пост сделаешь? Что бы он на главной посветил этой инфой. Просто я не мог так четко разложить по полочкам — не хватает ни опыта, ни знаний.
+1
Fhh
это не мои золотые слова :) в сети человек уже все выложил :)
www.eulex.ru/drive_por.htm
0
Santjago
спасибо за ссылку! сразу на работе осилить все не успел, но первые две статьи прочел… интересно…
0
baRRmalini
спасибо!
0
Icy
  • Icy
  • 25 мая 2012 в 22:30
Варианты ответов совершенно не репрезентативны, т.к. между ездой по более-менее свободной дороге и ездой сквозь пробку огромная разница.

По свободной дороге еду либо в потоке либо, чуть быстрее — по настроению (а ещё спешу/не спешу). А ЧУТЬ быстрее потому, что у меня мопед — он больше и не может. Будет более серьёзная техника — буду иногда ездить сильно быстрее потока (редко).

В пробке еду обычно ~60-70 км/ч. Но это, естественно, только по отлично знакомым шоссе без светофоров и с большим количеством полос (где большое междурядье) — Рублёвка, ТТК, Волгоградка. В иных случаях сколько дорога позволяет ехать без излишнего риска — столько и еду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Ваша средняя скорость движения в городе и на трассе.