Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Портал "Московский транспорт"

На просторах интернета набрел на портал Московского транспорта, был приятно удивлен, увидев вкладочку посвященную мототранспорту.


Больше всего понравилась подборка: «Рекомендации мотоциклистам и типовые нарущения ПДД, приводящие к ДТП»
Очень рекомендую первосезонникам, да и «старичкам» не лишне помнить.




















Также имеется раздел посвященный информации и медицинская помощи при ДТП, и раздел по экипировке.
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 19 сентября 2016 в 14:04
  • 10
  • оценка: +62

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+9
leonid_50cc
Они тактично промолчали о том что мотоциклам запрещено двигаться со скоростью более 90 км\ч )))))
0
Greykin
В некоторых агитках отмечен пункт о непревышении скоростного режима. Будь чуточку внимательнее)
+2
tkach
  • tkach
  • 19 сентября 2016 в 14:34
я каждый раз когда вижу эту ломаю мозк. Они имеют ввиду, что надо ездить с ближним всегда, дальний незя или просто фары надо включать?))
+1
EvgenyE
В смысле, — на габаритках не гоняй.
А так, в ПДД есть подробные ответы.
+1
tyomalm0
И на дальнем не гоняй. А то у меня дальний ксенон на машине светит хорошо и таким умникам я всегда хорошенько моргаю.
0
UnkNowN
Просто надо всегда включать фары, но дальний конечно же нельзя)
0
Greykin
А как тебе удобнее было бы?
+1
tkach
мне удобнее с дальним днем и ближним ночью, еще комфортнее если птф работают всегда.
+8
tyomalm0
Очень дельные картинки, хорошо сделали.
+3
bakinbard
Дальний свет более заметен, но по нему гораздо трудней оценить расстояние другим участникам движения.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 19 сентября 2016 в 15:00
Отлично нарисовано! Действительно самые типичные ДТП.Теперь и в картинках для наглядности или для тугопонимающих (хотя им, увы, не поможет).
+6
_GoodNight_
АБАЛДЕТЬ!!!
И это от правительства Москвы..?!
Не иначе «что-то в леси сдохло»©, что они такую грамотную агитку выпустили..
Остается получить их комментарий, как все выше нарисованное будет соответствовать новому закону «Об опасном вождении», который они же и пролоббировали…
+10
MetalBolt
не все чиновники одинаковы. И да на парковке дептранспорта москвы полно мотоциклов.
-1
bratlsk
И почти на каждой картинке — огонь из глушителя. Не иначе, что бы еще больше демонизировать образ мотоциклистов)))
0
Michael13
А на последней у мотоциклиста аж тормозной диск горит )))
+1
Michael13
Ну и, кстати, не увидел нигде огонь из глушителя…
0
bratlsk
да, я про последнюю)))) ну из тормозного диска, один фиг)))
+1
2fast2live
Это на каких?
0
bratlsk
меня так поразил огонь на последней картинке, что яв перенес (мысленно) его на все предыдущие)))))

я в целом про то, что изображают мотоциклистов как несущихся_куда-то_ангелов_почти_апокалипсиса. Ну лично у меня сложилось такое впечатление глядя на изображения.

Но может тут играет моя больная фантазия))))))
-1
Tantin
  • Tantin
  • 19 сентября 2016 в 15:38
Ну хз. Читается это как
рекомендации мотоциклистам: значительное превышение скоростного режима и обгон по встречной полосе
Текст можно делать вдвое лаконичней и не терять при этом смыла. А заодно такие двусмысленности пропадут.
+1
pan-sultan
Очень полезно бы проходить это при обучении на категорию «А».
+9
Greykin
А ведь могут же! ©
Очень гОдные агитки. Плюсую заочно авторам.
+2
SpeedSG77
Блин. Я прям порадовался.
0
krotokot
чел на первой картинке едет явно не на 6 передаче. 4-ая, скорее всего.
+1
krotokot
В целом грамотно. Офигеть.
0
Cortes
  • Cortes
  • 19 сентября 2016 в 17:00
Раздел мотоэкипа прямо одна большая реклама диатеза )
0
jammarra
Ну не скажи, лого то затерты. А те кто на взгляд определит. Тот и так уже знает что ему надо)
+1
Michael13
Кстати, на ботах альпинах не дотёрли на слайдере и защите под лапку передач ))
0
danila1271
Хорошие картинки
+1
AlexKoff
Всегда думал что наоборот
+6
_GoodNight_
Всегда думал что наоборот

Хорошо, что не успел узнать об этом на практике. А вообще, так думают очень многие. К сожалению…
0
AlexKoff
А логичное объяснение есть? Понятно что четыре колеса против двух тормозят лучше, но вес то отличается не в 2 раза, а в 5, а то и в 10!
0
Tantin
потому что четыре против одного

а вес и коэффициент трения связаны
0
Tantin
ну и плюс большинство экстренных торможений у нас происходят вообще без участия колес, потому что АБС на 1 из 10 в лучшем случае стоит и примерно такой же процент райдеров в экстренной ситуации не сделает паник брейк )
0
darth
у мотоцикла:
1) пятно контакта меньше, что влияет на коэффициент трения
2) из-за короткой колесной базы (не у всех) большая склонность к «стоппи»
Вес влияет большей частью на то, какую энергию необходимо рассеять в виде тепла. Поэтому в даже на спортивных мотоциклах вентиляции тормозов уделяется куда меньше внимания чем даже в хот хэтче
0
Tantin
Ну вообще пятно контакта на коэффициент трения НЕ влияет. Разница компенсируется давлением на асфальт. Единственное в чем оно влияет — это более быстрый локальный перегрев резины и срыв в скольжение, если до этого дойдет.

Ну а так в первую очередь разница тормозного пути — в суммарном усилии, развиваемом тормозными механизмами. У машины оно больше. Ну и состав резины еще.
0
darth
да, но нагрузка при на разрыв на единицу площади получается больше. А там уже и до трения скольжения недалеко (которое меньше чем трение покоя)
почти вся техника способна заблокировать колеса тормозами (та же вазовская классика, например), а значит усилие и там максимально. Вопрос в другом, как долго такое усилие получится сохранить не перегрев тормоза и в том, насколько точно получится дозировать усилие, не допуская блокировки
-1
Tantin
Короче. Разница между тормозным путем машины и мотоцикла будет тем больше, чем выше начальная скорость. Потому что при торможении с высокой скорости, мощности тормозной системы уже не хватает, чтобы реализовать максимальное возможное с точки зрения физики и сцепных свойств шин усилие. Именно поэтому невозможно заблокировать сразу колеса при торможении с 100 и больше км/ч при исправных тормозах (случай когда что-то скользкое под колесами не берем). Чем лучше суппорта и диски — тем выше будет сила (поэтому спортивные машины и мотоциклы останавливаются быстрее), но в любом случае, даже у обычной машины четыре тормозных диска способны развить большее усилие, чем самые лучшие тормоза на мотоцикле.

При торможении с небольшой скорости, когда мощности самых обычных суппортов достаточно для развития максимально необходимого усилия — разницы между мотоциклом и машиной практически не будет.

Как-то так.
0
_GoodNight_
Выше уже верно объяснили про пятна контакта. Но тут есть еще пара моментов:
1. У мотоцикла, в основном, тормозит только переднее колесо. Заднее, в процессе торможения, теряет большую часть сцепления и, соответственно, интенсивность торможения, которая изначально невысока на «задке». Так что тут, по сути, 1,5 колеса против 4-х.
2. Реализация тормозного усилия на авто выше, чем на мото. Авто не нужно следить за равновесием, направлением, наклоном. Так же, блокировка управляющих колес влияет на авто гораздо меньше, чем на мотоцикл. Так что на максимальный уровень торможения мот выходит позже авто.
0
__Doc__
Позанудствую. На машине вес тоже запросто переносится на передние колёса при торможении. База, конечно побольше, но тем не менее. Даже на вазовской классике есть такая деталь как «колдун», которая перераспределяет тормозное усилие. так что 3 колеса против полутора.

А вообще в тытрубе видел ролик с натурным экспериментом. В итоге вышло, что тормозят приблизительно одинаково.
0
Valin
Зависит от конкретного мотоцикла и конкретного авто, а также от навыков пилота.
Любой японский или европейский мотоцикл дорожного или спорт класса с приличным пилотом (хотя бы два раза в месяц отрабатывает экстренное торможение) остановится лучше, чем машина гольф класса с тапком в пол.

Про пятна контакта: на машину действует такая же физика, как и на мотоцикл, соответственно у нее тоже происходит смена развесовки и основную нагрузку испытывают передние колеса, но при этом резина у машины гораздо жестче, и не даст такого трения, как мягкая резина мотоцикла. Опять же в исправном состоянии.
+1
Tonych
  • Tonych
  • 19 сентября 2016 в 17:40
Спасибо за инфу бро тебе и порталу московского транспорта =)
здесь был ататат

+1
_GoodNight_
Тут сомнительно…

Не сомневайся. Тут все правильно. Длительное акустическое воздействие ведет к утомлению и увеличению времени реакции.
А вот затыкать уши на ДОПе… Смотря чем затыкать. Нормальные беруши фильтруют только определенный спектр шумов. Например, стрелковые беруши почти полностью гасят звук выстрела, но позволяют слышать обычный разговор. Совсем же лишать себя слуха на моте, конечно же, нельзя.
здесь был ататат

0
_GoodNight_
Фигня это
0
jammarra
Тогда вопрос какие затычки лучше? кто пользовался.
0
_GoodNight_
Каждому — своё.
Большой выбор тут
0
jammarra
Я так понимаю нужны которые режут звук свыше 80 дБ, а не которые снижают уровень шума? тогда вопрос, а автомобильный сигнал будет слышно, он не больше 80?
Или все же нужны которые просто снижают шум.
+1
__Doc__
Читал, что нужны те, которые снижают высокочастотный шум. На высокочастотном шуме перенапрягается мозг, который у нас работает фильтром.
0
__Doc__
И вообще поиском в байкпосте по слову «беруши» можно найти много всего интересного :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Портал "Московский транспорт"