- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Портал "Московский транспорт"
На просторах интернета набрел на портал Московского транспорта, был приятно удивлен, увидев вкладочку посвященную мототранспорту.
Больше всего понравилась подборка: «Рекомендации мотоциклистам и типовые нарущения ПДД, приводящие к ДТП»
Очень рекомендую первосезонникам, да и «старичкам» не лишне помнить.
Также имеется раздел посвященный информации и медицинская помощи при ДТП, и раздел по экипировке.
Больше всего понравилась подборка: «Рекомендации мотоциклистам и типовые нарущения ПДД, приводящие к ДТП»
Очень рекомендую первосезонникам, да и «старичкам» не лишне помнить.
Также имеется раздел посвященный информации и медицинская помощи при ДТП, и раздел по экипировке.
- EvgenyE
- Евгений
- 19 сентября 2016 в 14:04
- 10
- +62
- leonid_50cc
- 19 сентября 2016 в 14:29
- ↓
Они тактично промолчали о том что мотоциклам запрещено двигаться со скоростью более 90 км\ч )))))
- _GoodNight_
- 19 сентября 2016 в 15:14
- ↓
АБАЛДЕТЬ!!!
И это от правительства Москвы..?!
Не иначе «что-то в леси сдохло»©, что они такую грамотную агитку выпустили..
Остается получить их комментарий, как все выше нарисованное будет соответствовать новому закону «Об опасном вождении», который они же и пролоббировали…
И это от правительства Москвы..?!
Не иначе «что-то в леси сдохло»©, что они такую грамотную агитку выпустили..
Остается получить их комментарий, как все выше нарисованное будет соответствовать новому закону «Об опасном вождении», который они же и пролоббировали…
меня так поразил огонь на последней картинке, что яв перенес (мысленно) его на все предыдущие)))))
я в целом про то, что изображают мотоциклистов как несущихся_куда-то_ангелов_почти_апокалипсиса. Ну лично у меня сложилось такое впечатление глядя на изображения.
Но может тут играет моя больная фантазия))))))
я в целом про то, что изображают мотоциклистов как несущихся_куда-то_ангелов_почти_апокалипсиса. Ну лично у меня сложилось такое впечатление глядя на изображения.
Но может тут играет моя больная фантазия))))))
- _GoodNight_
- 19 сентября 2016 в 17:40
- ↑
- ↓
Всегда думал что наоборот
Хорошо, что не успел узнать об этом на практике. А вообще, так думают очень многие. К сожалению…
у мотоцикла:
1) пятно контакта меньше, что влияет на коэффициент трения
2) из-за короткой колесной базы (не у всех) большая склонность к «стоппи»
Вес влияет большей частью на то, какую энергию необходимо рассеять в виде тепла. Поэтому в даже на спортивных мотоциклах вентиляции тормозов уделяется куда меньше внимания чем даже в хот хэтче
1) пятно контакта меньше, что влияет на коэффициент трения
2) из-за короткой колесной базы (не у всех) большая склонность к «стоппи»
Вес влияет большей частью на то, какую энергию необходимо рассеять в виде тепла. Поэтому в даже на спортивных мотоциклах вентиляции тормозов уделяется куда меньше внимания чем даже в хот хэтче
Ну вообще пятно контакта на коэффициент трения НЕ влияет. Разница компенсируется давлением на асфальт. Единственное в чем оно влияет — это более быстрый локальный перегрев резины и срыв в скольжение, если до этого дойдет.
Ну а так в первую очередь разница тормозного пути — в суммарном усилии, развиваемом тормозными механизмами. У машины оно больше. Ну и состав резины еще.
Ну а так в первую очередь разница тормозного пути — в суммарном усилии, развиваемом тормозными механизмами. У машины оно больше. Ну и состав резины еще.
да, но нагрузка при на разрыв на единицу площади получается больше. А там уже и до трения скольжения недалеко (которое меньше чем трение покоя)
почти вся техника способна заблокировать колеса тормозами (та же вазовская классика, например), а значит усилие и там максимально. Вопрос в другом, как долго такое усилие получится сохранить не перегрев тормоза и в том, насколько точно получится дозировать усилие, не допуская блокировки
почти вся техника способна заблокировать колеса тормозами (та же вазовская классика, например), а значит усилие и там максимально. Вопрос в другом, как долго такое усилие получится сохранить не перегрев тормоза и в том, насколько точно получится дозировать усилие, не допуская блокировки
Короче. Разница между тормозным путем машины и мотоцикла будет тем больше, чем выше начальная скорость. Потому что при торможении с высокой скорости, мощности тормозной системы уже не хватает, чтобы реализовать максимальное возможное с точки зрения физики и сцепных свойств шин усилие. Именно поэтому невозможно заблокировать сразу колеса при торможении с 100 и больше км/ч при исправных тормозах (случай когда что-то скользкое под колесами не берем). Чем лучше суппорта и диски — тем выше будет сила (поэтому спортивные машины и мотоциклы останавливаются быстрее), но в любом случае, даже у обычной машины четыре тормозных диска способны развить большее усилие, чем самые лучшие тормоза на мотоцикле.
При торможении с небольшой скорости, когда мощности самых обычных суппортов достаточно для развития максимально необходимого усилия — разницы между мотоциклом и машиной практически не будет.
Как-то так.
При торможении с небольшой скорости, когда мощности самых обычных суппортов достаточно для развития максимально необходимого усилия — разницы между мотоциклом и машиной практически не будет.
Как-то так.
- _GoodNight_
- 19 сентября 2016 в 20:09
- ↑
- ↓
Выше уже верно объяснили про пятна контакта. Но тут есть еще пара моментов:
1. У мотоцикла, в основном, тормозит только переднее колесо. Заднее, в процессе торможения, теряет большую часть сцепления и, соответственно, интенсивность торможения, которая изначально невысока на «задке». Так что тут, по сути, 1,5 колеса против 4-х.
2. Реализация тормозного усилия на авто выше, чем на мото. Авто не нужно следить за равновесием, направлением, наклоном. Так же, блокировка управляющих колес влияет на авто гораздо меньше, чем на мотоцикл. Так что на максимальный уровень торможения мот выходит позже авто.
1. У мотоцикла, в основном, тормозит только переднее колесо. Заднее, в процессе торможения, теряет большую часть сцепления и, соответственно, интенсивность торможения, которая изначально невысока на «задке». Так что тут, по сути, 1,5 колеса против 4-х.
2. Реализация тормозного усилия на авто выше, чем на мото. Авто не нужно следить за равновесием, направлением, наклоном. Так же, блокировка управляющих колес влияет на авто гораздо меньше, чем на мотоцикл. Так что на максимальный уровень торможения мот выходит позже авто.
Позанудствую. На машине вес тоже запросто переносится на передние колёса при торможении. База, конечно побольше, но тем не менее. Даже на вазовской классике есть такая деталь как «колдун», которая перераспределяет тормозное усилие. так что 3 колеса против полутора.
А вообще в тытрубе видел ролик с натурным экспериментом. В итоге вышло, что тормозят приблизительно одинаково.
А вообще в тытрубе видел ролик с натурным экспериментом. В итоге вышло, что тормозят приблизительно одинаково.
Зависит от конкретного мотоцикла и конкретного авто, а также от навыков пилота.
Любой японский или европейский мотоцикл дорожного или спорт класса с приличным пилотом (хотя бы два раза в месяц отрабатывает экстренное торможение) остановится лучше, чем машина гольф класса с тапком в пол.
Про пятна контакта: на машину действует такая же физика, как и на мотоцикл, соответственно у нее тоже происходит смена развесовки и основную нагрузку испытывают передние колеса, но при этом резина у машины гораздо жестче, и не даст такого трения, как мягкая резина мотоцикла. Опять же в исправном состоянии.
Любой японский или европейский мотоцикл дорожного или спорт класса с приличным пилотом (хотя бы два раза в месяц отрабатывает экстренное торможение) остановится лучше, чем машина гольф класса с тапком в пол.
Про пятна контакта: на машину действует такая же физика, как и на мотоцикл, соответственно у нее тоже происходит смена развесовки и основную нагрузку испытывают передние колеса, но при этом резина у машины гораздо жестче, и не даст такого трения, как мягкая резина мотоцикла. Опять же в исправном состоянии.
здесь был ататат
- _GoodNight_
- 19 сентября 2016 в 20:14
- ↑
- ↓
Тут сомнительно…
Не сомневайся. Тут все правильно. Длительное акустическое воздействие ведет к утомлению и увеличению времени реакции.
А вот затыкать уши на ДОПе… Смотря чем затыкать. Нормальные беруши фильтруют только определенный спектр шумов. Например, стрелковые беруши почти полностью гасят звук выстрела, но позволяют слышать обычный разговор. Совсем же лишать себя слуха на моте, конечно же, нельзя.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть