Блог им. dark-air → Вжж, или сказ о максималке в городе
Поутру задумался о том, что же привносит в результат скорость мота в утреннем городском потоке?
Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.
Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.
Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.
Плюсов такой городской езды куча:
Вам понравится, это тоже процесс с удовольствием, и позже приезжать вы не будете!
p.s. Да, на треке мне тоже нравится ездить, хоть там и иначе)
Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.
Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.
Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.
Плюсов такой городской езды куча:
- вы свободно успеваете контролировать обстановку
- водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
- ваш мот меньше греется
- вы начинаете расслабленно управлять, и движения становятся более точными
- ох уж эти повороты на ДОП с наслаждением неспешным процессом заваливания
- экономия горючки? да, теперь можно реже заправляться!
- отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
- комфорт плавной работы подвески, которая успевает отрабатывать ямки на ровном газу?
- визор временами можно вообще не закрывать, кайф!
Вам понравится, это тоже процесс с удовольствием, и позже приезжать вы не будете!
p.s. Да, на треке мне тоже нравится ездить, хоть там и иначе)
- dark-air
- Олег
- 26 июня 2015 в 14:49
- +31
водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
ваш мот меньше греется
— если еду с потоком, то водители стараются меня зажать или выпихнуть с полосы. Кто-то ещё и возмущается, что я не дал ему повернуть в меня без поворотника.
— одинаково греется. тормоза по-разному, а двиг одинаково.
Но я езжу и так и так, стараюсь держаться в потоке. Иногда конечно порывает погонять, не на машине же ) Вчера гнал потому что был в гаи, на жаре с 11 утра до 18 вечера, у меня мозги потекли. И надо было охладиться.
- alesandroNFS
- 26 июня 2015 в 22:14
- ↑
- ↓
большой тяжелый, высокий, ему простор нужен…
по крайней мере меня многие мотоциклисты отговаривали от такой покупки.
сам раз прокатился и двоякие чувства возникли?
по крайней мере меня многие мотоциклисты отговаривали от такой покупки.
сам раз прокатился и двоякие чувства возникли?
Высокий — для города огромный плюс. Видно и видят.
Ширина руля 1м, не плюс конечно, но в общем не очень мешает.
Тяжелый — нет. Среди однокласников — это самый легкий мотоцикл.
Горшки! огромный плюс — ноги в безопасности, многократно проверено (один раз и мной, при дтп).
Скутер конечно практичней, в прошлом году катался на Sym 250 — нормально было, хотя маловат у него встроенный багажник, на Бургмане лучше.
Ширина руля 1м, не плюс конечно, но в общем не очень мешает.
Тяжелый — нет. Среди однокласников — это самый легкий мотоцикл.
Горшки! огромный плюс — ноги в безопасности, многократно проверено (один раз и мной, при дтп).
Скутер конечно практичней, в прошлом году катался на Sym 250 — нормально было, хотя маловат у него встроенный багажник, на Бургмане лучше.
- alesandroNFS
- 26 июня 2015 в 22:25
- ↑
- ↓
ну я и на своем нахожусь выше 90 % автомобилей, а на «гусе» постоянно на ципочках напрягало немного. а так да мот — огонь.
на нем как раз так и хочется спокойно ехать давая жару по проселкам.
на нем как раз так и хочется спокойно ехать давая жару по проселкам.
- sharkwithgun
- 26 июня 2015 в 14:58
- ↓
я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч
Мне кажется за весь свой восьмилетний водительский стаж, я ни разу не встречал таких мотоциклистов…
В Москве на 60 тебя обгоняют 2/3 автомобилей, нафиг-нафиг
сейчас (4 сезон), по городу в основном (если это не ТТК/МКАД), езжу чрезвычайно спокойно.
1. обычно я никуда не тороплюсь, потому что +- 10-30 минут мне погоды не сделают ни дома ни на работе.
2. «вы едете/спешите, а я катаюсь», если очень нужно — я пропущу, мне не жалко. может быть потому, что и меня обычно все видят/пропускают.
1. обычно я никуда не тороплюсь, потому что +- 10-30 минут мне погоды не сделают ни дома ни на работе.
2. «вы едете/спешите, а я катаюсь», если очень нужно — я пропущу, мне не жалко. может быть потому, что и меня обычно все видят/пропускают.
- AntonGuard
- 26 июня 2015 в 15:05
- ↓
да бывают моменты когда охота прожарить, а бывает настрой располагает к умеренной езде.правда как показывает опыт,«прожарки» бывают чреваты неприятными последствиями
суть то верна… даже если ты 80-90 едешь в городе, экономия времени в передвижении 1 мин на 40 км… потоки… светофоры… пешеходы… куда вы все спешите? все и так знают, что мотоциклы быстрые… я как первосезонник может слишком осторожен, но скоростной режим же не просто так… да и девченки лучше вас рассматривают на средней скорости вашего движения 8-)
спасибо!
ура, я смог донести свою мысль)
я не к тому что гонять ата-та, а к тому, что нет смысла щемиться между рядов, лавировать сильно-сильно, на практике оказывается что выигрыша ВООБЩЕ нет, никакого.
Если хочется «открутить», это нормально.
Просто не стоит делать езду рискованной, толку с этого нет, а шансов огрести много.
ура, я смог донести свою мысль)
я не к тому что гонять ата-та, а к тому, что нет смысла щемиться между рядов, лавировать сильно-сильно, на практике оказывается что выигрыша ВООБЩЕ нет, никакого.
Если хочется «открутить», это нормально.
Просто не стоит делать езду рискованной, толку с этого нет, а шансов огрести много.
все зависит от района. В центре полно светофоров и адский трафик. Какой-нибудь скутер-полтинник, который еле 60 едет уделает там любого «шпрота» любого объема, любой чопир и почти любой классик, турдуру или даже эндуру с мотардом (хотя последние два — все же вряд ли, особенно, если предварительно снять зеркала).
На набережных и длинных проспектах — уже ситуация немного другая. Там среднекубатурники будут постоянно догонять моты большого объема на светофорах, а вот малокубатурные ебрики и иже с ними по времени будут проигрывать. Правда, конечно, не так сильно, как автомобили. Но выигрыш по времени окажется не столь существенным. Если и будет 2 минуты на 10 км — уже хорошо, в реальности — гораздо меньше. А если есть пробки — то разница вообще может нивелироваться из-за способностей маленьких мотоциклов пролезать в непролазное. Опять же — не касается мотардов и узких классиков с широким углом поворота руля — пробки — это одна из их стихий.
А вот на магистралях все решает крейсерская скорость. И пробеги по магистралям могут быть довольно большими, соответственно — и разница во времени. Тут решает скилл и кубатура от средней и выше.
Ну а на трассе в дальнобое решает запас хода, собственные навыки и умения и качество дороги :)
Нет никакого смысла лететь 180, если в таком режиме расход топлива в 2 раза больше, чем при 120, да и устаешь на околоавтомобильных скоростях гораздо меньше. Ну и средняя скорость получается почти одинаковой из-за разности в расходе топлива и расходе сил. 500 км со скоростями 110-130 даются гораздо проще, чем со скоростями 160-180 и выше. А разницы по времени почти нет.
В общем, какой вывод? во всем надо искать золотую середину)
На набережных и длинных проспектах — уже ситуация немного другая. Там среднекубатурники будут постоянно догонять моты большого объема на светофорах, а вот малокубатурные ебрики и иже с ними по времени будут проигрывать. Правда, конечно, не так сильно, как автомобили. Но выигрыш по времени окажется не столь существенным. Если и будет 2 минуты на 10 км — уже хорошо, в реальности — гораздо меньше. А если есть пробки — то разница вообще может нивелироваться из-за способностей маленьких мотоциклов пролезать в непролазное. Опять же — не касается мотардов и узких классиков с широким углом поворота руля — пробки — это одна из их стихий.
А вот на магистралях все решает крейсерская скорость. И пробеги по магистралям могут быть довольно большими, соответственно — и разница во времени. Тут решает скилл и кубатура от средней и выше.
Ну а на трассе в дальнобое решает запас хода, собственные навыки и умения и качество дороги :)
Нет никакого смысла лететь 180, если в таком режиме расход топлива в 2 раза больше, чем при 120, да и устаешь на околоавтомобильных скоростях гораздо меньше. Ну и средняя скорость получается почти одинаковой из-за разности в расходе топлива и расходе сил. 500 км со скоростями 110-130 даются гораздо проще, чем со скоростями 160-180 и выше. А разницы по времени почти нет.
В общем, какой вывод? во всем надо искать золотую середину)
здесь был ататат
По пунктам пройдусь, что ли:
Подписаться
1
Пробег
0
0
0
0
1
1
2
голосов: 21
dark-air
Блог им. dark-air
Олег
1871-е место в рейтинге байкпостовцев
Последний раз был на сайте 4 часа и 20 минут назад
Профиль
Посты (3)
Блог им. dark-air → Вжж, или сказ о максималке в городе
Поутру задумался о том, что же привносит в результат скорость мота в утреннем городском потоке?
катим вдвоём
Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.
Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.
Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.
Плюсов такой городской езды куча:
отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
Стоковый глушитель в большинстве случаев прекрасно контролирует «адскость» звуков. Да и кпп работает неплохо. Тем более, что у меня, например, нет тахометра.
ps куплю голду — буду ездить как авто. И в кепке. Но не раньше :)
Подписаться
1
Пробег
0
0
0
0
1
1
2
голосов: 21
dark-air
Блог им. dark-air
Олег
1871-е место в рейтинге байкпостовцев
Последний раз был на сайте 4 часа и 20 минут назад
Профиль
Посты (3)
Блог им. dark-air → Вжж, или сказ о максималке в городе
Поутру задумался о том, что же привносит в результат скорость мота в утреннем городском потоке?
катим вдвоём
Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.
Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.
Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.
Плюсов такой городской езды куча:
вы свободно успеваете контролировать обстановкуГораздо проще её контролировать уйдя от потока, количество нежданчиков от тебя независящих уменьшается в разы.
водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумныеОт меня и так не шарахаются, даже больше скажу, если ехать в потоке, про тебя забывают и со спокойной душой перестраиваются, т.к. видят пустое место.
ваш мот меньше греетсяОн в любом случае греется в рабочем диапазоне, а масло меняю по регламенту, так что никакой выгоды.
вы начинаете расслабленно управлять, и движения становятся более точнымиВообще в потоке не расслабляюсь, кругом враги :)
ох уж эти повороты на ДОП с наслаждением неспешным процессом заваливанияОх уж эти перестроения по полчаса и безумные радиусы на полторы полосы, нафиг-нафиг. Вкусовщина, в общем, не на чоппере езжу ))
экономия горючки? да, теперь можно реже заправляться!Велосипед, скутер, да тот же ёбрик. Вот где экономия )
отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
Стоковый глушитель в большинстве случаев прекрасно контролирует «адскость» звуков. Да и кпп работает неплохо. Тем более, что у меня, например, нет тахометра.
ps куплю голду — буду ездить как авто. И в кепке. Но не раньше :)
Чесотка наверное не греется в городе, а литр извините за подробности — потеет. Жарко ему стоять вместе с автокредитами. Солнце палит. В экипе душняк. А тут ещё вентилятор запускается на светофоре и пытается ваши крутоны в смятеу сварить :)
Бывает возрикает желание прокатиться на лайтах, но там где машин нет :)
Бывает возрикает желание прокатиться на лайтах, но там где машин нет :)
- Turbo_KITT
- 26 июня 2015 в 16:17
- ↓
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором.Как я на 125 кубах всегда оказывался на том же красном светофоре, что и 900 )
- Turbo_KITT
- 26 июня 2015 в 22:36
- ↑
- ↓
Вот только бывают такие пробки, когда на двухполосной дороге все едут в три ряда, плюс припаркованные машины возникают и тут выезжает трамвай )), в итоге между машинами не пролезает даже руль. И тут, конечно же, ждешь, чтобы все хоть немного расступились, но ничего такого не происходит, ибо Ёбр до 5 тысяч оборотов тихо шелестит и никто не догадывается, что где-то мотоцикл. И тут какой-нибудь чоппер своим бульканьем или спорт своим визгом буквально заставляют всех хоть пару сантиметров междурядья, но дать.
А так, я стараюсь в слишком узкие места не лезть и вообще не наглеть, зачем бедных автомобилистов нервировать. Вижу достаточное количество места — пролезаю, если считаю, что места мало — еду со всеми или объезжаю с другой стороны или въезжаю на тротуар и толкаю руками, бывает, это даже быстрее )
А так, я стараюсь в слишком узкие места не лезть и вообще не наглеть, зачем бедных автомобилистов нервировать. Вижу достаточное количество места — пролезаю, если считаю, что места мало — еду со всеми или объезжаю с другой стороны или въезжаю на тротуар и толкаю руками, бывает, это даже быстрее )
Ехать в потоке — не всегда комфортнее. Тебя не видят, перестраиваются, считая место «пустым», не включают поворотники и т.д. Да и вообще, быть окруженным коробками — для меня тот еще стресс :D
Куда приятнее стартануть со светофора, обеспечить себе отрыв от основного потока и ехать с той же скоростью, что и они, только впереди.
А газующих на светофорах тазов/бмв/парней-с-комплексами/ предпочитаю с улыбкой провожать взглядом и с ехидной улыбкой объезжать в первой же пробке. Мне мериться нечем)))
Куда приятнее стартануть со светофора, обеспечить себе отрыв от основного потока и ехать с той же скоростью, что и они, только впереди.
А газующих на светофорах тазов/бмв/парней-с-комплексами/ предпочитаю с улыбкой провожать взглядом и с ехидной улыбкой объезжать в первой же пробке. Мне мериться нечем)))
А никто и не выкручивает :) первым к следующему светофору можно приехать имея скорость и до 120 км/ч.
А касательно «заставляет» — странно как-то написано. Как будто все обязаны ехать менее 120 (опустим ПДД). Тут каждый решает что он хочет. Хочет выкручивать — пусть выкручивает, только безопасно для остальных. Если впереди нет машин/пешеходных переходов/ям/ — почему нет.
А касательно «заставляет» — странно как-то написано. Как будто все обязаны ехать менее 120 (опустим ПДД). Тут каждый решает что он хочет. Хочет выкручивать — пусть выкручивает, только безопасно для остальных. Если впереди нет машин/пешеходных переходов/ям/ — почему нет.
а я не соглашусь. Все зависит от знания местности и системы светофоров.
+ обгон черепах. Это все, на отрезке в 20-30 км(из Лен Обл. в Центр.), дает выигрыш до 20 минут.
Если знаешь где едешь можно и жарить. светофоры просматриваются далеко можно все рассчитать.
+ есть такие люди, которые ну не любят медленных людей, мешающих пройти проехать)
И тут смысл не в быстрой езде. а в непрерывной комфортной.
+ обгон черепах. Это все, на отрезке в 20-30 км(из Лен Обл. в Центр.), дает выигрыш до 20 минут.
Если знаешь где едешь можно и жарить. светофоры просматриваются далеко можно все рассчитать.
+ есть такие люди, которые ну не любят медленных людей, мешающих пройти проехать)
И тут смысл не в быстрой езде. а в непрерывной комфортной.
Ездить надо в удовольствие. Я вот если со светофора в красную зону не откручиваю, то мне как-то сразу грустно становится и печальненько. И нет, я не летаю за 200. Мой мотоцикл так даже не умеет. Но со светофора стараюсь ускоряться с максимально возможной эффективностью, но не на «алый» :D
Попробовал я как-то недельку покататься на работу в режиме «мне некуда спешить». Ну да, экономия топлива раза так в полтора. На этом все. Плюсы кончаются. И понял я, что мотоцикл мне нужен не для того, что бы не спеша передвигаться по городу, а для того, чтобы получать удовольствие от его вождения. И, как показала практика, без красных зон и рева двигателя, удовольствия-то почти и нет. Одна рутина.
Попробовал я как-то недельку покататься на работу в режиме «мне некуда спешить». Ну да, экономия топлива раза так в полтора. На этом все. Плюсы кончаются. И понял я, что мотоцикл мне нужен не для того, что бы не спеша передвигаться по городу, а для того, чтобы получать удовольствие от его вождения. И, как показала практика, без красных зон и рева двигателя, удовольствия-то почти и нет. Одна рутина.
- Wicked_Garry
- 26 июня 2015 в 17:47
- ↓
К величайшему сожалению
В наших условиях езда по правилам может закончиться так
Погиб молодой паренёк.
Всё по правилам ехал
Но
В наших условиях езда по правилам может закончиться так
Погиб молодой паренёк.
Всё по правилам ехал
Но
форд серебристый буквы НОК, цифры не успели. У мотоциклиста на шлеме видеорегистратор, так что позже будет известно.
Татьяна, скорая забрала. Главное жив. Подробностей не знаю. Тьфу тьфу тьфу выздоровления ему.
Форд как раз был недоволен скоростью мотоциклиста и всяческих моргал ему и сигналил, тыкался в спину, потом пошел на обгон и зацепил мотоциклистаИменно поэтому и стоит вообщем то от потока отрываться.В пределах разумного.
быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука)Так оно всё ради физических очучений (не ошибка — именно так — «очучуений :)) и звука затевается!!!
А так мне намного спокойнее ехать немного быстрее скорости потока, т.к. при этом намного меньше приходится контролировать заднюю полусферу и вообще это безопаснее.
А 120+ — это только на знакомой широкой пустой дороге и то только изредка — ибо страшно.
Утром ехал на работу по Дворцовой набережной. Пробирался в междурядье к перекресткам на светофор и становился «в первом » стартующем ряду между двух авто. Не подумайте, я с места не рвал что бы опередить всех...)) Просто когда светофор переключался с красного на желтый и вот вот загорится зеленый, я немножко хулиганил. Отгазовывал и чуть приотпускал сцепление, чутка тронувшись словно вот вот сорвусь и естественно четырех колесные не могли позволить что бы какой то «мопед» сделал их со светофора и они почти с пробуксовкой уходили со светофора...)) Получилось так что на светофорах три раза в подряд «стартовали» одни и теже авто...)) Люблю размеренную езду, по принципу — тише едешь, дальше будешь.
Мне, как водителю скутера полтоса особенно забавно читать как вас вас в потоке прижимают и перестраиваются. В меня никто не перестраивается почему-то, иногда опережают, иногда я обгоняю автобусы и грузовики. Те кто позади едет, держат метров 10 дистанции.
Хотя казалось бы я не должен был и неделю пережить.
Хотя казалось бы я не должен был и неделю пережить.
Когда кто-то очень уж хочет обойти, я всегдп пропускаю, на машине или на моте — неважно.
Безопасность важнее, чем позиция +1 на дороге, и когда человек начинает обгонять, и при этом видна встречка — я ещё и торможу активно, дабы он быстрее перестроился обратно.
Не хочу менять безопасность на «я всем докажу»)
Безопасность важнее, чем позиция +1 на дороге, и когда человек начинает обгонять, и при этом видна встречка — я ещё и торможу активно, дабы он быстрее перестроился обратно.
Не хочу менять безопасность на «я всем докажу»)
Кто-то выкладывал видео бразильских рэйсеров, которые в городе в трусах и тапках, гоняют от светофора к с светофору, насилуя свой бедный байк, где прикол в этом мне неведомо, в городе вообще не вижу смысла гонять, поэтому так и думаю что это либо нуб едет, который рано или поздно оставит крестик возле дороги, либо позер, третий вариант просто идиот.
Да чепуха это всё.
Разные моты подстёгивают к разной езде. Как и машины, впрочем.
Спорты, особенно многокубаторные дают неописуемый кайф на треке. А в городе на них только и кайфу — прострелы со светофоров.
Стриты, особенно хулиганские (mt09, mt10, aprilia tuono v4 и тп) — на них настолько весело в трафике шнырять, что когда все машины пропадают и вроде бы есть возможность открутить — даже скучно как то). Чего там откручивать — 2 секунды и стольник, ещё парочка и 150. Booooooring :). А чтобы простреливать приходится в креветку изгибаться и руки возле ушей — удовольствие в этом конечно есть, но далеко не такое как у спортов.
Поповозки, уж простите, ybr125, 400-ки и тп — на них реально по кайфу ездить спокойно и разглядывать всё вокруг и пение птичек слушать. И бензин экономить, да)
Всё это перемножается с тем как гипотетически ВАМ нравится ездить. Если желания будут с мотом в унисон — это будет самый кайф, и мыслей о смене байка или вот таких вот «может бензин поэкономить» никогда не будет.
Я вот персонально считаю что лучше mt09 для города мотоцикла просто не существует. А при этом весь интернет пестрит тем что «он слишком злой», «слишком рваный», «слишком много дури», «слишком опасный». У меня вот есть друг на z650 новой, так тот вообще понять не может нафига ему больше кубов. А я не понимаю как это можно не понимать). Но я изначально ловлю кайф от возможности телепортироваться в любую дырку максимально быстро. И эндурики обожаю, да)
Так что тема эта холиварная. Тот кто шарит — уже давно всё для себя понял. А кто ещё не понял — пишет вот такие посты, не в обиду.
Разные моты подстёгивают к разной езде. Как и машины, впрочем.
Спорты, особенно многокубаторные дают неописуемый кайф на треке. А в городе на них только и кайфу — прострелы со светофоров.
Стриты, особенно хулиганские (mt09, mt10, aprilia tuono v4 и тп) — на них настолько весело в трафике шнырять, что когда все машины пропадают и вроде бы есть возможность открутить — даже скучно как то). Чего там откручивать — 2 секунды и стольник, ещё парочка и 150. Booooooring :). А чтобы простреливать приходится в креветку изгибаться и руки возле ушей — удовольствие в этом конечно есть, но далеко не такое как у спортов.
Поповозки, уж простите, ybr125, 400-ки и тп — на них реально по кайфу ездить спокойно и разглядывать всё вокруг и пение птичек слушать. И бензин экономить, да)
Всё это перемножается с тем как гипотетически ВАМ нравится ездить. Если желания будут с мотом в унисон — это будет самый кайф, и мыслей о смене байка или вот таких вот «может бензин поэкономить» никогда не будет.
Я вот персонально считаю что лучше mt09 для города мотоцикла просто не существует. А при этом весь интернет пестрит тем что «он слишком злой», «слишком рваный», «слишком много дури», «слишком опасный». У меня вот есть друг на z650 новой, так тот вообще понять не может нафига ему больше кубов. А я не понимаю как это можно не понимать). Но я изначально ловлю кайф от возможности телепортироваться в любую дырку максимально быстро. И эндурики обожаю, да)
Так что тема эта холиварная. Тот кто шарит — уже давно всё для себя понял. А кто ещё не понял — пишет вот такие посты, не в обиду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть