Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мой мотоцикл

Так как я живу в сельской местности соответственно и мотоцикл выбирал который не дорогой и простой в обслуживании, или же я патриот своей страны не знаю но купил Минск (лидер) машинка не прихотливая в обслуживании но и капризная в тоже время. Но не смотря на всё он мне нравится и расставаться я с ним не хочу. за время эксплуатации машинка зарекомендовала не наилучшим образом но после некоторых капитало-влажений было исправлено множество косяков как в двигателе так и в ходовой части.Но всё же со временем появляются какие-то новые мысли, решения, усовершенствования, доработки чем собственно сейчас и занимаюсь так как мотоцикл эксплуатируется в очень тяжёлых условиях. Да и добиться от него хочется большего чем заявлено заводом что практически удалось. Заявленная заводом 85 км\ч конечно ни кого не устроит в том числе и меня поэтому было предпринято решение серьёзно заняться двигателем. Можно сказать родной двигатель был отправлен на помойку и заказан новый картер под коленвал меньшего диаметра, соответственно и коленвал, родной подшибник нижней головки шатуна также выброшен и заменён полностью насыпным, подшибники и сальники от известных производителей (марки называть не буду дабы не создавать рекламы, детали коробки остались штатные сними всё равно ничего не сделаешь. Поршень приобретён максимально большого диаметра отполирован, юбка укорочена, цилиндр расточен до нужного диаметра несколько расширено выпускное окно, перевпускные окна остались без изменений так как добраться к ним невозможно, головка проточена на1.5 миллиметра для увеличения степени сжатия. Карбюраторов перепробовал штук 5 но пока не на чём конкретном не остановился. В место штатного воздушного фильтра установил низкого сопротивления. В глушителе несколько уменьшен обратный конус для уменьшения сопротивления выхлопа. Со сцеплением что не делал всё равно больше недели не выдерживает зимой буду что-то думать, также в мыслях изменить передаточные числа моторной передачи. По ходовой больших изменений не производилось, установлена более широко-профильная резина, заменены амортизаторы с более чёткой и стабильной работой, также сняты кожухи защиты цепи и применена синтетическая смазка. Думаю установить некое устройство для автоматического натяжения цепи дабы забыть о свойстве цепи постоянно вытягиваться. Также переработать систему питания. Ну и соответственно покраска в более приемлемый цвет.
  • MasteRMasteR
  • Андрей Сосновский
  • 2 августа 2010 в 20:38
  • оценка: +14

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bodya
  • Bodya
  • 2 августа 2010 в 20:39
а дальше? а фотки? подробности :)
+2
MasteR
ну вот и фото а подробности в процессе привыкания к сайту ведь я новичок
+3
Bodya
есть некий общий традиционный формат подачи информации, который не требует привычки к сайту.
+2
InKon
  • InKon
  • 2 августа 2010 в 20:59
молодец,

отличная техника, главная легкая — для села/леса отличная машина и самая удобная
+2
Osama
  • Osama
  • 2 августа 2010 в 21:02
Ёлки, сморишь на мот и думаешь, — «Ну чему тут ламацца!?»
Велком комрад!
+2
MasteR
я тоже так думал по началу оказалось всё не так
+2
Osama
Ну а с другой стороны, отличная практика :)
+2
MasteR
да практики хватает 9 лет уже с мотоциклами
+1
larinskii
Макака!)) Супер!!!
+5
Oziris
Поздравляю с первым постом! :)
P.S. Информации как для поста — безмерно мало. Ее просто нету. Комментарий такой было бы нормально. Так что наполняй информацией, а то информационная ценность отсутствует. :)
+2
motomaniac
Простите за тафтологию :)))
+2
larinskii
я думал само слова макака уже имеет огромную информационну ценность)) но это относится к тем канечно кто начинал с нашей техники, к тем кто помнит ту первую секнду в своей жизни когда он сел на инобайк и нажал кнопочу старт, те звуки стартера… и каненчо самое главное работу двигателя настоящего без перебоев и потеков масла ( рпо поездку я вообще молчу), да че уж там говорить наверняка я тут не один такой.
+3
samykins
Племянику в этом году подарили Минск 200.
Улётный транспорт. Так как в детстве тоже ездил на Минске 125 то есть что сравнить.
Начнём с приятного. Движок маде ин Китай но это его ни как не портит, а наоборот это так сказать
лучшая деталь во всём мотоцикле. Двигатель четырехтактный что избавляет от проблем с вечным смешиванием бензина с маслом и более экологичным выхлопом, трансмисия тоже порадовала 5-ти ступенчатой МКПП, причём меня с моими 96кг. этот агрегат с лёгкостью вытягивает с третей передачи с самого низа. Очень приятный звук выхлопа прослеживается что то от чёпера. Дисковые передние тормоза. И внимание электростартер кик стартер по этой причине перекочевал на левую сторону мота. Ну о приятном пожалуй всё. Теперь о плохом. Сборка сами понимаете наша, поэтому в первую неделю эксплуатации мот в буквальном смысле развинтился по полной, исправили подкладкой гроверов под все соединения. Нет кожухов на цепь что усложняет использование мота в сельской местности, а именно там его и эксплуатируют. Ужасная приборка встроеная непосредственно в фару, заимствованая похоже у первых Уралов. В целом оценочка на 4-ре.
Вставил бы фоток да что то не пойму как.
+1
motomaniac
Извините конечно, но не понимаю я, чего в аппаратах данного класса может быть интересного?! Ясно, что с финансами у большинства полный трабл, но давайте трезво смотреть на вещи — чего-то заслуживающего внимания в таких мотах нет, и это факт! Может надо быть чуточку честнее друг с другом?
Андрей, не в обиду! Сам сижу ваще без мота в этом сезоне, но к следующему готовлюсь брать японо-итальянское изобретение в 750-800 кубов.
Друзья, не ругайтесь. Просто мое мнение.
+2
Bodya
у многих вызывают ностальжи :) Это как начинать детство с села, с коров и плавно переехать в город в рестораны, затем ностальгично вернутся и бахнуть кружку парного молока ;)
+2
motomaniac
В детстве тоже проводил время в деревне с парным молоком, поломанными Карпатами и Днепром дядиным, но чет не особо туда рвусь :)
+2
Bodya
тогда пример 2: это как старенький компьютер, который стоит в шкафу и его давно уже сменил новый. На вопрос супруги давай выкинем — категорично нет, но почему? никто не знает :)
+2
motomaniac
Так зарождался спор… ;)
0
sharapov
поддерживаю. Тоже никак не понимаю. Тем более за их цену можно взять бушку импортную. А с учётом всех вложений, которые так я понял неизбежны с первых метров, можно неплохо обслужить эту бэушку. Даже китайцы делают адекватню технику и даже дешевле.
+2
AndreyTech
эх, на таком чуде я учился крутить круги на площадке)у нас он был не убиваемый)
+1
PyccoTypucTo
Маловато будет! Маловато! Пиши, что ломалось и что хочешь усовершенствовать. Интересуемси!
0
baltmotors13
=) Не разу не имел дело с такой техникой. На чем нибудь другом Катался? На иностранце каком нибудь?
0
MasteR
Да конечно kawasaki ninja 250-R Yamaha UZF-750
0
Oziris
Жесть. Серьезный подход! :)
+1
MasteR
спасибо просто задался целью из ничего сделать что-то
0
Oziris
Делай убийственный обвес!
0
MasteR
это само собой но этот мот трудновато подобрать
0
Oziris
Не подбирать. Делать. Из стеклоткани или пластика крылья. У нас тут ребята делали обвес полностью — получается ураган.
0
MasteR
стоит попробовать но как я не только катаюсь но иногда участвую в кроссовых заездах битый пластик неизбежен да и не знаю как это повлияет на аэро-динамику
0
samykins
Простите не хочу обидеть но какая тут может быть аэродинамика? Тут любой обвес её только улучшит ИМХО.
0
MasteR
Обижаться здесь не на что ну представим ситуацию не правильно установленное ветровое стекло уже создаст дополнительное сопротивление воздуху что говорить о обвесе в этом мотоцикле на первом месте его ездовые качества а уж потом внешность хотя тоже не мало важно
0
Cabr
  • Cabr
  • 3 августа 2010 в 20:27
Очень интересует что конкретно ломалось и главное почему?
По поводу переделок тоже очень интересует более конкретная информация, от чего новый картер, что за коленвал использовали?
0
MasteR
ломалось всё что могло сломаться из-за качества нашего производителя, картер и коленвал изготовлен на заводе производителе
0
MasteR
ломалось всё что могло сломаться из-за качества нашего производителя, картер и коленвал изготовлен на заводе производителе если же пойти другим путём то штатный кленвал можно облегчить при помощи токарного станка а в кривошипную полость установить алюминивые кольца нужного диаметра
0
baltmotors13
ЛегАй!!!!=)
0
putnik
а че у них двиги задушили чтоли? ведь помню еще с детства, минскачи 125ки — набирали 100 с лихвой, а с горки и все 110 кмч!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мой мотоцикл