- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Если совкоцикл 50-70 гг., то...
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 280 человек. Воздержалось 44 человека.
Долгими холодными темными зимними мототоксикозными вечерами, в раздумьях о вечном, дабы проникнуться духом ушедшей эпохи, листал веселые странички о старых советских мотоциклах. Ну и появился зуд в известном месте - тараканчики скребут. Хочется чего-то такого, но не знаю чего (хотя конечно понимаю с чем связываюсь). В результате возник этот опрос. В комментах only конструктивный диалог не холивара ради.
- ee_kot
- Антон
- 10 декабря 2015 в 12:07
-
-
+1
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 280 человек. Воздержалось 44 человека.
Не только. В детстве был почти новый Восход 3М, у друга Иж Юпитер 5, а чуть позднее другой мой друг покупал днепра в состоянии «с завода». И весь этот зоопарк постоянно требовал к себе внимания. На фоне этого Старушка купленная другом в состоянии не первой свежести просто ездила, ездила и ещё раз ещё раз ездила, требуя к себе только необходимое по ТО внимание. И к слову ездит до сих пор. Только уже приведённая в порядок.
Катался в детстве в качестве пассажира на практически всём представленном в списке, за руль не пускали по понятным причинам, по сему мнение своё как водитель этого транспорта высказать не могу :-))) И да в ответе своём отметил- воздержался, т.к. нравится исключительно современная с технической точки зрения техника и нет соответственно ни какой ностальжи по той…
- Plundelger
- 10 декабря 2015 в 13:51
- ↓
Непонял однако я опроса Антон?! Это выбор апарата по голосам себе? или кто владел данными мотами?!
Если отзыв-воспоминание… то скажу о своей юности)
Из всего списка не ездил только на Урале и Панонии.Самые лучшие воспоминания ИЖ ПС(поменял 3шт.)-это было лучшее(на мой взгляд)извините любители Яв и ЧиЗ(на них я тоже покатался))) Но легче и мощнее в то время(350 кубового)небыло! На заднее легко(и ненадо было сцепл.помогать), бак-вообще шедевр дизайна и как удобно было обнимать его коленками)Вибрации-да, и такие что ого! Теперь читая как народ жалуеться на вибрации в современных одностволках, я улыбаюсь, или балованые стали все или охляли?! Классный мотоцикл, а ПС«японец»то вообще… но дороже они и стояли, неудалось прикупить тогда.Слабое место только зажигание было, но со 2го мота я начал ставить электронное с«макаки»и проблема с кулачковым танцами ушла!
Если отзыв-воспоминание… то скажу о своей юности)
Из всего списка не ездил только на Урале и Панонии.Самые лучшие воспоминания ИЖ ПС(поменял 3шт.)-это было лучшее(на мой взгляд)извините любители Яв и ЧиЗ(на них я тоже покатался))) Но легче и мощнее в то время(350 кубового)небыло! На заднее легко(и ненадо было сцепл.помогать), бак-вообще шедевр дизайна и как удобно было обнимать его коленками)Вибрации-да, и такие что ого! Теперь читая как народ жалуеться на вибрации в современных одностволках, я улыбаюсь, или балованые стали все или охляли?! Классный мотоцикл, а ПС«японец»то вообще… но дороже они и стояли, неудалось прикупить тогда.Слабое место только зажигание было, но со 2го мота я начал ставить электронное с«макаки»и проблема с кулачковым танцами ушла!
это что-то типа соц опроса… эм… в плане собирательного образа, впечатлений о технике, сложившихся у читателей байкпоста, не обязательно владельцев, механиков и прочее… может просто человеку нравится какой-нибудь мотоцикл определенный (или марка). лично я ни на одном из представленных в списке не катал, но проголосовал за паннонию, вот чем-то нравится она мне, еще иж-49 вызывает интерес, но это опять-таки мои тараканы. %)
что вы, что вы! никаких «кафе-скремблеров». читал я про «рускоё зодчество» интересное творчество… ну у каждого свое понимание красоты и практичности… хотя в последнее время тенденция прослеживается к окультуриванию горе-кастомайзеров, типа «хотел сделать каферейсер, но передумал, буду восстанавливать».
Если охота поковырять — лучще всего ИЖ Юпитер 2 или 3. Как купишь, весь его перебирешь, можешь катать несколько лет. ТО и ремонт простые, запчасти найти не так сложно, стоит не дорого. Для работы нужны будут обычные инструменты — тиски, молоток, универсальный съемник, набор ключей и отверток. Работать с Ижом одно удовольсвие. Даже коленвал разборный. Основная проблема Юпитеров у большинства мотоциклистов с зажиганием. Подгорают контакты, периодически сбиваетя. Решается установкой БСЗ. Проблемы с зарядом — РР от ВАЗ 2110 и диодный мост от ВАЗ 2108. В общем все болячки, которые были у мотоцикла — найдены и вылечены. Странно почему на заводе в свое время не смогли этого сделать.
Самый красивый мотоцикл наверно Паннония Т5. Но чтобы собрать Паннонию или Старуху нужно либо выкладывать деньги, либо кучу времени, чтобы искать дефицитные запчасти. Паннония требует внимания, не самая лучша конструкци подвески. Считается что Ява надежней остальных, но это если следить за техникой, проблем не будет ни с тем ни с другим.
Самый красивый мотоцикл наверно Паннония Т5. Но чтобы собрать Паннонию или Старуху нужно либо выкладывать деньги, либо кучу времени, чтобы искать дефицитные запчасти. Паннония требует внимания, не самая лучша конструкци подвески. Считается что Ява надежней остальных, но это если следить за техникой, проблем не будет ни с тем ни с другим.
да лаадно? Там же передняя вилка как в мопедах того времени — «сухая»: тупо две бронзовые втулки в перьях и пружина с ограничителем обратного года. Смазка — солидолм :)))
А задние были типа «явовских» с регулировкой. Разве что сам маятник был тоже на бронзовых втулках. Но у меня он был уже с «тюнингом» — в центре было просверлено отвертие и ввёрнут штузер, который через шланг соединялся с нижней точкой воздужного фильтра. А потому «лишнее масло» стекало на переднюю ось маятника и он был всегда смазан.
Отъездил на «паннонии» лет 7 — из проблем было только обрыв ротора магдино (вылечилось заменой люминиевых заклёпок на стальные), да обламывание вилки переключения 1-2 передач (заводской перекал металла) — вылечилось вввариванием стальнык втулок между загибами.
Это всё. А возил я на ней иногда и килограмм по 300 (с коляской) и ездил куда глаза глядели.
Цепь — в металлическом кожухе, что по тем временам, «почти вечная». Аккумулятор не нужен, Катушки зажигания нет (по сути — магнето+генератор в одной упаковке)
Колёса — на 19, а потому плавность хода и проходимость.
Сам колевал+магдино образуют адский (по весу) маховик из-за чего «подрыва» практически нет, зато нет и вибраци и есть ломовая тяга с низов (для 16 коняшек, естественно). Как там карб устроен — знаю только по картинкам.
Рама там тоже «дуплекс» (в отличии от тех же «ижей», например)
ИМХО — единственная болячка, это слабая электрика (45 ват 6 вольт), что при лампочке фары в 35 ватт давало свет хуже, чем от карманного фонарика.
А задние были типа «явовских» с регулировкой. Разве что сам маятник был тоже на бронзовых втулках. Но у меня он был уже с «тюнингом» — в центре было просверлено отвертие и ввёрнут штузер, который через шланг соединялся с нижней точкой воздужного фильтра. А потому «лишнее масло» стекало на переднюю ось маятника и он был всегда смазан.
Отъездил на «паннонии» лет 7 — из проблем было только обрыв ротора магдино (вылечилось заменой люминиевых заклёпок на стальные), да обламывание вилки переключения 1-2 передач (заводской перекал металла) — вылечилось вввариванием стальнык втулок между загибами.
Это всё. А возил я на ней иногда и килограмм по 300 (с коляской) и ездил куда глаза глядели.
Цепь — в металлическом кожухе, что по тем временам, «почти вечная». Аккумулятор не нужен, Катушки зажигания нет (по сути — магнето+генератор в одной упаковке)
Колёса — на 19, а потому плавность хода и проходимость.
Сам колевал+магдино образуют адский (по весу) маховик из-за чего «подрыва» практически нет, зато нет и вибраци и есть ломовая тяга с низов (для 16 коняшек, естественно). Как там карб устроен — знаю только по картинкам.
Рама там тоже «дуплекс» (в отличии от тех же «ижей», например)
ИМХО — единственная болячка, это слабая электрика (45 ват 6 вольт), что при лампочке фары в 35 ватт давало свет хуже, чем от карманного фонарика.
Аааа, «не смейте оскорблять наш ссср», «тогда было лучше», «вы тогда не жили» — это да, это я не пойму. Как и не пойму того что тут сильно оскорбительного в слове «совкоциклы». И не один я такой — тут таких целая категория bikepost.ru/совкоциклы.
- Supernickzab
- 18 декабря 2015 в 19:10
- ↑
- ↓
Тогда не было лучше или хуже. Тогда было совсем по-другому.
Хм, я то же минусанул за слово «совок». Я Благодарен своему деду который учил меня ездить на мотоцикле «Ковровец» — почему то нет в списке, учил в нем разбираться и ремонтировать. В последствии все чему он меня учил, пригодилось. Естественно самыми крутыми были Ява и Чезеты, Паноний у нас было не так много.
(P.S — Мое мнение, что надо уважать прошлое, если не уважаешь прошлое, то не уважаешь и своих предков.)
(P.S — Мое мнение, что надо уважать прошлое, если не уважаешь прошлое, то не уважаешь и своих предков.)
здесь был ататат
прошу у Вас прощения, если обидел этим словом и задел за живое в светлой памяти о деде. на мой взгляд, не важно как что называется, но важно какое к этому отношение. ничего не имею против великого и могучего СССР, тем более что опрос этот как раз по части его «наследства».
просил без холивара… ну так не по мотоциклам, а по жаргонному «народному» названию страны пошло-поехало… )
просил без холивара… ну так не по мотоциклам, а по жаргонному «народному» названию страны пошло-поехало… )
Ява? Самое быстрое, но или не такая уж и старая, или («старушка») больно уж игрушечная
ИЖ? ИМХО, только 49 или 56 (двигатель 49-го). Остальное уже «не то» (хотя «четвёрка» и хороша, но, как и «ява» — не такая уж и старая)
Урал? Тогда уж лучше К-750. Это, наверное, самый крутой аппарат. И по виду и по надёжности и по стилю
Восход? Та же «явав-старушка», только слабее и геморрйнее. Восстанавливать мот только что бы потом его постоянно ремонтоировать?
Минск? Прикольно, но это скорее «тяжёлый мопед», чем мотоцикл. Хотя и неплох дл\ «легковесов»
«ЧЗ»? По сути, та же «ява». Лучше тогда уж ГэДэЭровский MZ поискать. Оооочень интересный (и столь же редкий) зверушка в наших местах
«Днепр»? Зверь-машина, но, «пилите Шура, пилите». В смысле — конструктор ещё тот. Хотя, в отличии от «Восходны», вполне можно довести до ума.
«Панноноя»? Хороший добрый венгерский коняшка. Эдакий гибрид «явы» и «ижа» (56-го).
Простая, как гайка и будучи нормально собранной один раз, практически не ломается (тупо нЕчему). Но самая вкусняшка — двухцилиндровая «паннония». Только вот в СССР она не поставлялась.
Я бы, наверное, (для себя) смотрел в таком порядке: ИЖ-49, Паннония, К-750, Днепр, Минск, ИЖ-56. Остальное — мало интересно.
Тут вопрос в другом — чем всё это «кормить». У большинства АИ-76 потолок. А то и АИ-72.
Самому бенз под них варить, что ли?
ЗЫ. Есть ещё «Пёс» из первых. Т.е. с японскими карбами, электрикой и раздельной системой смазки. «Но это уже совсем другая история» ©
ИЖ? ИМХО, только 49 или 56 (двигатель 49-го). Остальное уже «не то» (хотя «четвёрка» и хороша, но, как и «ява» — не такая уж и старая)
Урал? Тогда уж лучше К-750. Это, наверное, самый крутой аппарат. И по виду и по надёжности и по стилю
Восход? Та же «явав-старушка», только слабее и геморрйнее. Восстанавливать мот только что бы потом его постоянно ремонтоировать?
Минск? Прикольно, но это скорее «тяжёлый мопед», чем мотоцикл. Хотя и неплох дл\ «легковесов»
«ЧЗ»? По сути, та же «ява». Лучше тогда уж ГэДэЭровский MZ поискать. Оооочень интересный (и столь же редкий) зверушка в наших местах
«Днепр»? Зверь-машина, но, «пилите Шура, пилите». В смысле — конструктор ещё тот. Хотя, в отличии от «Восходны», вполне можно довести до ума.
«Панноноя»? Хороший добрый венгерский коняшка. Эдакий гибрид «явы» и «ижа» (56-го).
Простая, как гайка и будучи нормально собранной один раз, практически не ломается (тупо нЕчему). Но самая вкусняшка — двухцилиндровая «паннония». Только вот в СССР она не поставлялась.
Я бы, наверное, (для себя) смотрел в таком порядке: ИЖ-49, Паннония, К-750, Днепр, Минск, ИЖ-56. Остальное — мало интересно.
Тут вопрос в другом — чем всё это «кормить». У большинства АИ-76 потолок. А то и АИ-72.
Самому бенз под них варить, что ли?
ЗЫ. Есть ещё «Пёс» из первых. Т.е. с японскими карбами, электрикой и раздельной системой смазки. «Но это уже совсем другая история» ©
- VladimirKawa
- 13 декабря 2015 в 16:03
- ↓
В 1975 у меня был Иж Юпитер 3 с коляской. Русский, в меру надёжный мотоцикл.Запчасти можно было найти на рынке. В 78г. Родственник из Прибалтики прогнал мне на продажу Яву пузатую с коляской. Немного покататься и на ней. Иж более увереннее чувствовал себя на наших дорогах тех лет. Зато звук мотора Явы завораживал.У Ижа звенели кольца-то же характерный звук. Я за Ижа.
- Supernickzab
- 18 декабря 2015 в 18:30
- ↓
Ява, Чезет и Паннония никогда не были совкоциклами. Урал и Днепр никогда не считались мотоциклами — их называли тракторами и совнархозами.
Совкоциклы создавались совершенно с другой мотивацией нежели остальные мотозаводы мира, НИОКР и модернизация производства проводились по остаточному принципу. И это скорее еврейские мотоциклы нежели русские. Как и автопром. Не знаю хорошо это или плохо, но при том качестве металла которое позволялось тратить на эту отрасль эти изделия ещё и умудрились ездить. Некоторые даже хорошо как например ИЖ49
Совкоциклы создавались совершенно с другой мотивацией нежели остальные мотозаводы мира, НИОКР и модернизация производства проводились по остаточному принципу. И это скорее еврейские мотоциклы нежели русские. Как и автопром. Не знаю хорошо это или плохо, но при том качестве металла которое позволялось тратить на эту отрасль эти изделия ещё и умудрились ездить. Некоторые даже хорошо как например ИЖ49
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть