Минск X 200 2014 → Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. Предыстория.
Я хочу рассказать вам об одном удивительном путешествии, которое состоялось в начале осени 2014 года, но начало которому было положено год назад, осенью 2013 года. Именно в тот период у меня возник достаточно спонтанный интерес к мототематике, который практически сразу же был подогрет возможностью купить новый мотоцикл отечественной сборки за достаточно небольшие деньги, а также интереснейшей статьей про него, написанной одним из его обладателей. Тогда я даже не мог предположить, насколько хорошо подойдет мне модель, о которой идет речь (Минск Х200), но я уже хорошо представлял себе то, с каким интересом я буду рассекать на своем мотоцикле по всяким интересным местам. Было лишь одно достаточно существенное «но» — близилась зима.
Превозмогая свое сильнейшее желание совершить уже ставшую неизбежной покупку прямо сейчас, я занялся теми вещами, которые были столь же необходимы и неизбежны. Покупка мотоцикла была перенесена на весну, а остаток осени и зима были посвящены открытию категории А (которая была открыта с первой попытки после всего лишь 1 часа занятия у инструктора; а до этого на мотоцикле я сидел лишь в глубоком детстве) и приобретению всевозможной экипировки.
Не буду утомлять вас рассказами о самом приобретении, моих первых поездках, обкатке, различных тренировках и упражнениях, которые подавляющее большинство не считает нужным выполнять, но которые весьма полезны и которые, как я считаю, сыграли весьма большую роль в том, что за все время своего путешествия, которое зачастую и, наверное, даже в большинстве случаев проходило совсем не по асфальту, я ни одного раза не упал.
Сразу перейду к тому, что идея моего путешествия, а именно путешествия вокруг родной Беларуси, окончательно кристаллизовалась у меня в середине весны, а планомерная подготовка к его осуществлению началась в середине лета. Стоит отметить, что изначально имелись планы осуществления подобного путешествия вдвоем или втроем, однако, забегая вперед, скажу, что в итоге я рад тому, что все эти варианты не сложились и мое путешествие оказалось одиночным.
Возвращаясь к подготовке, следует сказать, что в качестве основных вещей, без которых моя поездка оказалась бы невозможной, были приобретены боковые мотосумки и прикуриватель для навигатора. Запчасти для мотоцикла и туристическое снаряжение были закуплены ранее, так что основное время было потрачено на составление маршрута. На это уходило по несколько часов в день и было вызвано тем, что просто ехать из города в город или из пункта А в пункт Б по основным дорогам и магистралям абсолютно не хотелось. Во-первых, такую поездку можно проделать и на машине, во-вторых, проехаться по основным асфальтным дорогам – это совсем не значит увидеть Беларусь такой, какой она есть. Вся ее соль и душа находится как раз там, где, к счастью, далеко на так часто ступает нога человека, в тех местах, которые хранят в себе первобытность и природную чистоту того края, о котором мы так мало знаем.
Все мое путешествие заняло 14 дней, за которые я проехал порядка 3500 км. О лучшем времяпровождении я не мог и мечтать. Каждый из этих дней был уникальным и особенным, которые надолго останутся в моей памяти и которые стоят того, чтобы каждый из них был описан отдельно, что и будет вскоре сделано в моих последующих постах. Там будет много фото и всего интересного, так что всех заинтересовавшихся приглашаю следить за моими дальнейшими сообщениями ;)
- Yalokin
- Николай
- 27 сентября 2014 в 17:37
- 8
- +41
Номинально на 8 л (это если пистолет до упора вставлять в горловину и заливать до отсечки), реально влазит больше 10 л (в сухой бак, если заливать под край). С учетом расхода в 3-3,5 литра на сотню (но 3,5 — это максимум, если по дебрям ползать много на 1-3 передачах) мой запас хода составлял порядка 300 км, чего было вполне достаточно для данного маршрута.
Молодец!
Ждем подробностей — фото красот и описание приключений :)
Сколькло делал км в день? Сильно ли уставал? Все ночевки в палатке?
Почему решил составлять подробный маршрут а не двинуть «по азимуту», т.е. куда покрасивше, примерно в нужном направлении.
ЗЫж сам заканчиваю первый сезон на С4 250, и вижу что меня постоянно тянет сьехать с асфальта — начал потихоньку присматривать себе турэндуро.
Ждем подробностей — фото красот и описание приключений :)
Сколькло делал км в день? Сильно ли уставал? Все ночевки в палатке?
Почему решил составлять подробный маршрут а не двинуть «по азимуту», т.е. куда покрасивше, примерно в нужном направлении.
ЗЫж сам заканчиваю первый сезон на С4 250, и вижу что меня постоянно тянет сьехать с асфальта — начал потихоньку присматривать себе турэндуро.
Спасибо!
Вы так меня заставите все тут в комментариях рассказать :)
Если 3500 на 14 поделить, то в среднем 250 км выйдет. Меньше 100 км не проезжал, больше 400 тоже. Многие скажут, что это за детский сад, пару часов в седле и все дела, однако на то были разные обстоятельства, условия прохождения маршрута и посещаемые места, на которые приходилось тратить время.
Усталости вообще как таковой не было, думаю, что все компенсировалось здоровым сном на свежем и действительно чистом воздухе в палатке (большая часть ночевок).
По азимуту можно различные интересные места пропустить, да и не всегда понятно, если ехать наобум, выведет ли куда тебя эта лесная тропка или ты в болото какое упрешься. Тем более что терять время на вопросы навигации и прокладки маршрута в пути уже не хотелось, там хотелось просто наслаждаться и ехать дальше :)
Вы так меня заставите все тут в комментариях рассказать :)
Если 3500 на 14 поделить, то в среднем 250 км выйдет. Меньше 100 км не проезжал, больше 400 тоже. Многие скажут, что это за детский сад, пару часов в седле и все дела, однако на то были разные обстоятельства, условия прохождения маршрута и посещаемые места, на которые приходилось тратить время.
Усталости вообще как таковой не было, думаю, что все компенсировалось здоровым сном на свежем и действительно чистом воздухе в палатке (большая часть ночевок).
По азимуту можно различные интересные места пропустить, да и не всегда понятно, если ехать наобум, выведет ли куда тебя эта лесная тропка или ты в болото какое упрешься. Тем более что терять время на вопросы навигации и прокладки маршрута в пути уже не хотелось, там хотелось просто наслаждаться и ехать дальше :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть