Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Моё ДТП

Вот, наконец, и дошли у меня руки до написания этого поста. Очень надеялся, что мне удастся избежать подобного, но, не смотря на все предостережения и предупреждения от неведомых высших сил, я умудрился попасть. Этот пост посвящён самоуверенности, самонадеянности, неопытности и глупости. Пост о том, как ездить не надо. Под катом вы прочитаете историю, приключившуюся со мной теплой летней ночью, 6 августа сего года.
Место: Москва, Садовое Кольцо. Время: около полуночи.

Тем вечером я, как обычно, засиделся на работе допоздна и ещё находился за компьютером в офисе, когда ребята уже подъезжали к смотровой. Закончить хотелось как можно скорее, я очень старался — погода на улице была просто шикарной и предвещала увлекательные ночные покатушки. Не смотря на то, что завтра тоже надо было ехать на работу, возвращаться домой сегодня раньше двух часов ночи я не планировал :)

Закончил уже после наступления вечерних сумерек, быстро собрался, накидал в плейлист кучу грустной (какое-то лирическое настроение было тем вечером) музыки, включил гарнитуру, завёл мотоцикл и полетел. Люблю ездить ночью по Боровскому шоссе: в отличие от Киевки оно более свободное, да ещё и с поворотами — не приходится тупо топить по прямой.
Часам, наверное, к одиннадцати я был на месте. Тут уже были наши ребята на таких же Стелсах (мы свой уютненький клуб в шутку называем Нищеброды MC, на китае же катаем :), как всегда обсуждая всё подряд и попивая чай. Предвкушение скоростных прострелов по ночной столице маленькими порциями впрыскивало адреналин в кровь.

Наконец, всем надоело обсуждать мотоциклы/дам/погоду и мы стали думать, куда ехать. Ежели память мне не изменяет (а она может), то решили мы дружной толпой в составе пяти Stels 600 Benelli двинуть в сторону ВДНХ. Ну не знали мы, куда ещё поехaть!) Менее чем через десять минут после вылета наша дружная компашка уже распугивала водителей на Садовом. Дальнейшие события я опишу чуть подробнее.

Уже почти полночь, настроение офигенное, по гарнитуре общаемся на ходу с pahomius, я всё хвалю его новый выхлоп, а сам расстраиваюсь по поводу своего стокового. Подъезжаем к светофору на пересечении с проспектом Академика Сахарова, горит красный. Протискиваемся между машин, пугая водителей, и выстраиваемся в ряд у стоп-линии. Смотрим друг на друга и тут кто-то крутит газ. Широко улыбаюсь в шлеме. Ребята подхватывают идею — впереди пустая широкая дорога, у нас пять одинаковых мотоциклов, хорошее настроение и желание зажечь. Все начинают поднимать стрелку тахометра до необходимого уровня, концентрируя внимание на светофоре. Сейчас выстрелим.

Люблю такие моменты. На пересекаемой улице сигнал с зелёного сменяется на жёлтый, а на нашей красный чуть моргает. До старта доля секунды. Максимальное количество адреналина попадает в кровь именно сейчас, за мгновение до того, как ты отпускаешь рычаг сцепления. Пытаешься удержать обороты на необходимом уровне и понимаешь, что нужно будет сделать, если перекрутишь двигатель или слишком резко бросишь сцепление. Время останавливается.

Зелёный.

Плавно отпущенный рычаг поднимает мотоцикл на заднее колесо — не очень высоко, но наша цель не красивое «вилли», а быстрый старт. Ухожу со светофора вторым. Cправа Алик ускоряется более умело, но я не оставляю надежды его нагнать — отстаю всего на пару корпусов. Теряю счёт переключаемым передачам, поднимая лапку вверх лишь в районе 10к оборотов. Краем глаза замечаю на спидометре цифру 150… То, что было дальше, я потом долго обдумывал. Однако, пришёл к окончательному выводу о причинах аварии лишь спустя несколько недель, в очередной раз проезжая это место. Тут, недалеко от пересечения с Проспектом Мира, Садовое делает плавный левый поворот. Его не видишь вообще, если стоишь в пробке. Но если едешь на той скорости, с которой ехал я, то мотоцикл приходится закладывать. А о рулении на скоростях 150+ я много говорить не буду, ибо идёшь ты как по рельсам.

Вернёмся же обратно. Подъезжая к этому повороту ровно посередине внешнего Садового, я начинаю класть мотоцикл на левый бок. Кладу его и замечаю, что впереди меня едет машина. Одна. Единственная. Машина. Но едет она точно в моей полосе. Скорость не оставляет времени на раздумья и я совершаю ошибку: вместо того, чтобы ещё сильнее заложить мотоцикл (хотя, честно говоря, я не успел бы всё равно), я пытаюсь выпрямить траекторию и затормозить. Пытаюсь. Задний бампер автомобиля приближается очень стремительно, рычаг переднего тормоза нажимается слишком поздно. Мне не хватило полметра, чтобы обойти машину справа. В последний момент замечаю на спидометре цифру, начинающуюся на девять.

Столкновение неизбежно, удар.

Я не помню, как я оказался на дороге отдельно от байка, всё произошло слишком быстро. Единственное, что крепко врезается мне в память — мой мотоцикл, высекающий своим брюхом искры из асфальта. На боку он проскользил много десятков метров. Помню, как я кувыркался, ударяясь попеременно разными частями экипа об асфальт. Но вот, наконец, эта адская карусель закончилась и я лежу на дороге. Из гарнтуры слышу голос Сани pahomius:
— … ты там живой?!
— … да.


Первая мысль в голове «лишь бы я ничего не сломал» Встаю. Очень болят колени, они в крови. Да, наколенников на мне не было. Это единственная часть экипа, которую я тогда не имел. Понимаю, что идти могу. Нет, не идти, ковылять… Подбегают ребята. Что? Как? — Всё нормально. Вижу своего коня, беспомощно лежащего на боку посреди дороги. Это мерзкое, ужасное, отвратительное ощущение, когда ты видишь свой мотоцикл лежащий на боку и истекающий бензином. Или маслом. Тогда я этого не знал. Не знал, какие повреждения он получил. Не знал, совместимы ли они с его жизнью. Поэтому первое, чего я сейчас действительно очень захотел — поднять его на колёса. О чём немедленно и сообщил ребятам. Колени ноют, джинсы в крови. Поднимаем. Становится спокойнее. Беглый взгляд уловил лишь косметические повреждения.

Иду к водителю, ребята по дороге спрашивают, не подрезал ли он меня :) Нет, говорю, я сам молодец. Водителем оказался простой мужик лет сорока пяти, подрабатывающий таксистом. Он тоже весьма напуган и удивлён. Как я умудрился в него въехать? Он был один на пустой дороге! А я смог)) Снова плюс адекватности наших водителей — нас догнал поток, от которого мы только что резво ушли на светофоре. Те, кто заметили нас первыми, помогли, немного заблокировав движение. За что огромное им спасибо. Пытаюсь вызвать ГИБДД, но дозвониться туда через 112 — тот ещё аттракцион: «если вас грабят — нажмите 1, если убивают — нажмите 2, etc.» Наконец, берёт трубку оператор. Но, пока я пытаюсь объяснить, возле какого дома мы находимся, подъезжает патрульный экипаж. Спасибо, скорая не нужна. Кажется. Оформляем.

Пока ребята осматривали мот, да приклеивали (владельцы китайских мотоциклов настолько суровы, что возят с собой клей...) отломанные поворотники, я разговорился с водителем. Он рассказал о том, что раньше тоже гонял на Яве :) Несколько раз я извинился за помятый бампер на его Шевроле, ибо теперь ему предстоит общение со страховой (документы у меня в порядке) и сервисом. Ничего, говорит, бывает. Пожелали друг другу удачи и разъехались. Вренулся к ребятам. Пробуем завести мотоцикл. Сначала из трубы повалил густой чёрный дым. Испугались, заглушили. Но потом таки решили, что масло могло попасть в камеру сгорания, пока он на боку валялся. Осторожно завели ещё раз. Работает как часы :) Из повреждений мотоцикла после такой долгой скользячки можно отметить лишь левые поворотники, левое зеркало, слайдер, да чуть потёртое переднее крыло. Слайдерам жирный респект и уважуха — смело рекомендую всем владельцам подобных мотоциклов. Без них я бы вряд ли смог уехать оттуда своим ходом.



— Ну что, сам поедешь или эвакуатор вызываем?
— Мот на ходу, сам, конечно!


Неторопливо едем в моё Люблино. Никита провожает до паркинга, прощаемся. Хромаю в сторону дома, напротив которого, кстати, есть круглосуточный травмпункт. Выслушиваю нравоучения врачей по поводу того, что ночью надо спать, а не фигнёй заниматься, благодарю за обработанные раны. После падения почти на сотне я отделался лишь разбитыми коленями. И то из-за отсутствия на них защиты. Надеюсь, послужит кому-то уроком. Раны заживали больше месяца. Это было очень мерзко. А сейчас о произошедшем напоминают лишь шрамы. Куртка и перчатки под списание. Шлем потёрт, но в порядке. Хотя сейчас я купил новый экип. Колени в том числе.

Вот такие дела. Теперь мне больше не удастся похвастаться тем, что я проездил 5 сезонов без аварий. Однако, негативный опыт — тоже опыт. Кстати, из моих знакомых около половины в этом сезоне попали в те или иные аварии. Кто-то отделался лёгкой скользячкой и ссадинами, а кто-то провёл в больнице около месяца и теперь будет продавать останки мотоцикла. Когда приехал в сервис, механики у меня там спросили «ну что, продавать будешь?». Не задумываясь, ответил «Нет». Не падает тот, кто не ездит. А ездить нужно с умом.

Спасибо за прочтение, берегите себя.
  • Vampir4ikVampir4ik
  • Андрей
  • 16 октября 2013 в 13:49
  • ?

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
+17
Carlsson
красиво написано, хорошо, что все хорошо закончилось, еще раз убеждаюсь — экип-наше все… сегодня видимо день историй про везение ....))
+31
outluch
мозги наше все. Нефиг гонять по городу.
Сколько ни встречал _группы_ спортоводов в городе — ездят как последний раз оО
По одному гораздо адекватнее.
+2
Mongoose
И на старуху бывает… Что же ты так? Не падай больше=)
+1
Vampir4ik
Я не старуха, скорее наоборот, молодой, горячий зелёный :)
0
Mongoose
Я в том плане, что 5 сезонов, опытный и т.д.))) Не обижайся
+2
Kriole
Подтвердил статистику)))) Больше всех в аварии попадают мотоциклисты со стажем 3-5 лет!!!
+3
Bazooka
Друг ну ты же понимаешь, что описал пипец какую глупую ситуацию?) Учить про скорость не буду, сам молод, но ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо быть) И с апреля прописывайся на и не вылазь оттуда пока не сточишь два комплекта подножек. Как говорил один умный чувак из учебного ролика «Я думал у меня 20 лет стажа, а оказалось 20 лет повторения ошибок». Удачи!
+1
Bazooka
не знаю куда слово делось. прописывайся на треке
+13
UncleMaxim
А зачем ехать 150, если не знаешь, как на такой скорости обращаться с мопедом?
+3
Vampir4ik
Боюсь, в таком случае мне на дорогу лучше совсем не выезжать. С мопедом обращаться более-менее умею, но ошибки, к сожалению, допускают даже гонщики MotoGP. Никто не застрахован.
+27
UncleMaxim
Когда гонщики МотоГП совершают ошибки, они подвергают опасности только себя и подписавшихся на такой же риск пилотов. Когда люди ездят >100 по городу, при этом не умея делать ничего кроме выкручивания рукоятки, подвергая тем самым опасности окружающих, то это уже вызывает вопросы.
+7
Vampir4ik
<здесь должен быть классический холивар на тему «по городу больше сотни ездят только уроды», но его не будет>
+9
UncleMaxim
*возражение о том, что мужчина всего лишь должен быть немного красивее обезьяны и последующее объяснение, что это была шутка; переход в серьёзную тональность и объяснение необходимости совмещать теорию и практику
+4
Vampir4ik
*фраза про опыт и случайности, лёгкий намёк на некомпетентность оппонента*
+11
UncleMaxim
*саркастичное замечание о том, что скорость 150км\ч — это не случайность
+6
Vampir4ik
*стыдливое признание про излишне горячую кровь и желание выпендриться, сожаление о произошедшем*
+7
Kyryll
ну у вас прямо джентельменский разговор двух джентельменов в пабе Лондона))))
+3
Vampir4ik
Таки стараемся, сэээрр.
0
operator
Последняя порция овсянки была явно лишней :-)
+10
Default
Очень удачное падение, если можно применить это слово. А была бы полная экипировка, вышел бы вообще целым, редкое везение. Нравоучения читать не буду, думаю падение и так всему научило. Рад, что все закончилось так хорошо, читать тебя одно удовольствие.
0
Vampir4ik
Спасибо. Конечно, выводы сделаны… в очередной раз.
+9
mari
  • mari
  • 16 октября 2013 в 14:52
мало того, что в мск нашел дорогу с одной машиной-так еще и встретился с нею))
+30
ars90tm
+8
Vampir4ik
У знакомого история была — дал своей девушке покататься по огромному полю на машине. На поле в одном месте торчал малюсенький пень… ну, ты поняла, чем кончилось.
0
mari
Дя я на всей дороге недавно ямку нашла и останавливаясь-именно в нее ногою стала-мот поймать не успела и мы завалились на бок со скоростью 0+… минус правая подножка)ну и смешно было)
+2
gazzmenn
Ночь неоднозначное время для покатушек на мотоцикле. У меня тоже много было ночных инцидентов и даже не по моей вине( Удачи и беречь себя. Экип рулит:)
0
mirock
Я чет не понял.
Не удалось объехать одинокую машину на 100 км/ч? :)
+1
UncleMaxim
И это на Садовом, где полос эдак шесть в каждую сторону )))
+1
Vampir4ik
150.
До 100 я оттормозился, на этой скорости произошло столкновение.
+4
mirock
один очень хороший человек, с нашего байк поста, сделал перевод кина.

почему не смотрим и не впитываем?
0
Vlad1910
Спасибо! Теперь смотрим-впитываем!
0
Vampir4ik
Благодарю!) Буду изучать.
0
aviacop
Очень полезное видео!
+5
del12
Легко говорить у монитора. Все люди и все делают ошибки.
0
kvas
вот-вот!
+2
MotoEzh
ты говорил, что налево не стал дозакладывать, чтоб не резануть своих, тех что сзади были?

помню пипец как испугалась когда ты ночью написал — ну точнее как, испугалась и первая мысль — ну раз пишет — живой :) и сразу опять испугалась — а как там Веничек?! :)

ух, щя ассы мото-интернетГП буду порицать тебя :)))
+5
ars90tm
Как у вас с mirock аватарки в комментариях хорошо оказались...)
+4
MotoEzh
мы уже давно объявили банановую республику на БП, просто это тайна ;)

п.с. Banana!!!
+4
ars90tm
Banana? Banana?! BA-NA-NA-A-A-A!!!

=)
+6
MotoEzh
+2
ars90tm
А вот это просто шикарно! Пошел искать в разрешении побольше гуглами, добавлю в обоины для рабочего стола)
+4
Vampir4ik
Марина с таким лицом на работу щас ездит. А из-за спины у неё ежи торчат))
+2
MotoEzh
ахха! зеленые :)))) даже видео-эвиденс имеется!
+1
mirock
Банана! Банана! Банана! Банана!
+2
DaKar
я тоже предположил, что родственники)
+4
MotoEzh
миньоны среди нас исключительно виртуальное родство душ ;)
+2
Ilyas
А чего тут порицать? Мозг в порядке, сам всё понимает, и себе, и другим наука. Впредь будет думать перед тем, как ручку открутить. «Тормоза придумали трусы» смешно только когда дети на трёхколёсных велосипедах говорят. В остальном главное правило мотоциклиста: риск-выгода. То есть соответствие степени риска полученной выгоде.
+1
MotoEzh
в интернетах все всегда всех порицают xD
+1
Vampir4ik
Да-да, уже началось. Ну да ладно, куда мне до них...)
Сказал так именно потому, что не мог придумать разумное объяснение своему «въезду» в эту машину. Думал, боялся из-за парней в сторону уйти. А потом прокатился там пару раз и понял, что суть-то была в другом)
0
MotoEzh
а, понян! я когда кто-то сзади едет, лишний раз кочку боюсь резко обрулить
+1
Vampir4ik
Да вот такая же фигня… поэтому сам предпочитаю сзади ехать)
0
MotoEzh
рррр, я тоже. еще о дороге не думать, где свернуть и куда дальше ехать — едешь за ведущим и беды не знаешь :)
+2
Gluk
  • Gluk
  • 16 октября 2013 в 15:05
напиши потом, что с ремонтом, как мот себя ведет после этого и вообще что к чему и почем вышло?
Сам хочу стелс 600 себе купить, но в сильных сомнениях
+1
Vampir4ik
По ремонту — левые поворотники обошлись в 800 руб, если не путаю. Комплект зеркал — что-то около тысячи. Слайдеры стоят 3000, но левый стёр только на 1 см примерно, менять пока не буду. Потёрт левый грузик руля, ручка сцепления и защитный кожух глушителя (на фото) — менять не буду. Чуть разболтался руль, но его просто подтянули, по подшипникам всё ок.
Возможно, что левое перо потекло именно из-за аварии, переборка в моём сервисе обошлась в 3к. Масло + пыльники/сальники — ещё 2к.
0
Gluk
удивительно! На мой 250ый сим зп дороже стоят, из тех, что ты назвал (поворотники зеркала)…
+6
KaRaCeL
Жив, цел, орел! Хорошо то что хорошо кончается)Выздоравливай.
+1
Vampir4ik
Спасибо! Уже здоров! Бегаю, прыгаю, катаюсь на велосипеде, пока тепло) Ибо сезон решил закрыть неделю назад.
0
Halfofwolf
экип никогда нее будет лишним. Голова на месте — тем более.
0
lnkz
  • lnkz
  • 16 октября 2013 в 15:30
повезло твоему мопеду. я видел как при лобовом ударе на 60км/ч у такого же рама треснула. так что как повезет.
и да, 150 вполне такая скорость чтоб заложить с коленочкой или сделать маневр объезд препятствия максимум при этом потянуть плечо. хотя, на стелсе, наверное, не такая управляемость.
+1
Vampir4ik
Про коленку не буду спорить, ибо считаю, что в тот раз просто слишком долго решал, как поступить. Хотя про объезд препятствия — это вряд ли, нереально резко сманеврировать на 150 в такой ситуации, и Стелс тут ни при чём.
+1
DaKar
  • DaKar
  • 16 октября 2013 в 15:32
на 150… Повезло. Есть еще опасность как отбойники. Берегите себя!
0
Spacebar
В рубашке родился :) Повезло!
про суровых владельцев китайских мотоциклов это пять!
а звук стокового глушака стелса бенелли — промышленная кофемолка :))))
+1
Vampir4ik
Скорее банка пивная с мелочью) Зимой хочу нормальный поставить.
+3
kot-pilot
Ты экспериментально доказал, что твой ангел-хранитель вполне способен развивать 150 км/ч.)

Как я умудрился в него въехать? Он был один на пустой дороге!
Потому что ты победитель по жизни)))
+1
Vampir4ik
Победитель по жизни! Ахаха) блин, любимая фраза одной моей знакомой. Да, мой ангел-хранитель точно обладает суперспособностями.
+2
Ilyas
Ангел-Хранитель вовсе не обязательно будет догонять тебя регулярно. Однажды может и отстать
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 октября 2013 в 15:52
Нда, читая про твой сейв в июле были мысли, что так все и будет…
Жив, цел — молоток! Андрюха, ты давай выводы делай в очередной раз, но с другим последующим поведением ) Нефиг огорчать и волновать друзей!
+4
Vampir4ik
Я — олень, признаю. Но мот уже поставил и в следующем сезоне твёрдо вознамерился его беречь. И себя заодно)
+2
ssdaw
Не берусь судить =) Думаю, нет ни одного индивидума-мастера (судя по последним нравоучениям БПостовцев в других постах), который никогда не расслаблялся и не косячил. Бывает всякое. И выводы делаются, но ненадолго, к сожалению, а до следующего «намека». Главное будь здоров, человече, и думай о других! ;)
+2
ssdaw
Кстати, да, отдельный респект за этот пост. Что не промолчал и не боишься выкладывать свои ошибки на общее обозрение.
+2
Vampir4ik
Я — владелец китайского мотоцикла, который регулярно здесь его расхваливает и спорит со всеми подряд. Да я просто камикадзе!)) Чего бояться? Понимающие (а их тут большинство) — поймут и оценят. Непонимающие и негодующие — пусть минусуют. Посты не для рейтинга, а для комментариев и обсуждения, вся суть в этом)
+1
Kyryll
у тя просто правильный китаец)) другой бы уже стерся при таком падении до слайдеров установленных с противоположной стороны от скользячки)))
0
taifit
Тебе повезло с тазиком… На его месте мог оказаться гражданин или гражданка. Еще хуже кто-нить встречный. Судьба-а-а-а…
В любом случае — это звоночек. Покупай утюг и — в дальняки!
0
Vampir4ik
Утюг не нужен) Моё ведро в дальняки тоже неплохо валит) Но спасибо.
0
RavenMad
Вот погоди) Модет и я таким же обзаведусь))) Нормальный мот)
+1
Vampir4ik
А я и не говорю, что плохой) Думай, думай) Хотя на твоём месте я бы эндуру взял.
здесь был ататат

0
gazzmenn
Да уж респауны в жизни отсутствуют:)
0
Vampir4ik
От природы, я в детстве сильно головой ударился.
Жизнь одна. Поэтому стараюсь жить интересно)
+2
Reape
  • Reape
  • 16 октября 2013 в 16:49
Судя по описанию — словил ПИС классический: уперся взглядом в опасность. А так, хорошо, что обошлось малой кровью. Зима тебе на раздумья =)
0
Vampir4ik
ПИСы, это ведь из Кода, да? Вот я так и не дочитал…
+1
Default
Не только Код, многие о этом говорят. Причина всех наших ошибок. Если лень читать посмотри видео, тоже мозг вправляет. Я езжу с 14 лет, т.е. больше половины жизни, но осознанное вождение началось только после его книги и видео, до этого я думал, что умею ездить.
+2
Reape
Код всего лишь одна из популярных харизматичных личностей, которые о нем (ПИС) говорят. А вообще это из эволюции )

Проявление Инстинкта Самосохранения. Когда руке горячо — мы ее одергиваем, когда слышим громкий звук — оглядываемся, в поисках его источника, когда мы видим опасность — мы следим за ней, подавляя остальные входящие данные. Это все помогло нашим предкам выжить в процессе эволюции, а вот на мотоцикле все это (или почти все) нам наоборот мешает слиться с аппаратом в единое целое.

Ну а когда ты уставился в одно единственное препятствие, ты в него и едешь. Подсознание отказывается позволять тебе ехать туда, где ты не видишь ничего, особенно в ситуации, близкой к панической. А видишь ты только опасность. Вот в нее и едешь, ибо больше «некуда».

Можно даже забавный эксперимент провести:
1. Положи на дорогу кирпич. попробуй его объехать, не сводя с этого кирпича взгляд.
2. А потом накидай на дорогу кирпичей и попробуй проехать между ними, мысленно представляя себе удобнейшую траекторию и глядя на свободное пространство за полосой препятствий (ну или на собственно «спасительный коридор» хотя бы).

Как ни странно, но во втором случае проехать будет гораздо проще, несмотря на то, что препятствий гораздо больше.
0
karkun77
Хм, Садовое в этом месте широкое как футбольное поле, отлично освещено и поворот плавный. Как можно было не разъехаться с машиной, не заметить ее заранее? Не понятно. 150 на таком пустом шоссе не бог весть какая скорость, можно легко и сманеврировать и вытормозиться в ноль. Отвлекся на что-то? Может музыка помешала? По себе сужу, динамичная музыка толкает к откручиванию газа где надо и не надо, поэтому ничего не включаю в гарнитуре, и телефонные разговоры стараюсь как можно быстрее завершить.
0
Vampir4ik
Неа, музыки не было, мы с pahomius на связи были. Да, думаю, что отвлёкся. Смотрел на Алика, который дико вваливал справа и слишком поздно заметил машину.
+1
Dobrii
Друже, по-дружески, любя, назову тебя бякой!!! Из всего рассказа понял только то, что Андрейка увлекся 600кой и начал жарить на полную, а когда пришлось 600ой рулить, так мы обосрались! Нехорошо, Андрейка, опасно это на ДОПах, как быф ни банально звучало, да и колени у тебя какие-никакие есть!!! А теперь ножки болять! Ай вай!!! Хотя в продолжении темы, сам немного лоусайд словил в Греции, тоже коленки по обдирал! Аккуратнее!!!
0
Vampir4ik
Ты бы хоть отписался о Греции своей! Так-то да, каюсь, согрешил(
0
Dobrii
Андрюха, да может пост потом наваяю о своем лете, а в кратце, правый поворот прошел почти с коленкой а вот левый оказался с перепадом да и с гравием ну я лоусайд и словил, итог — асфальтовая болезнь!
+3
Kyryll
Во блин, хорошо что живой и целехонький!!! а то я уже читал и ждал что все намного серъезней… будешь гонять получишь по шее!!! береги себя, а то нам еще посты твои читать хочеться) удачи)
+1
Vampir4ik
Специально опубликовал в конце сезона и написал, что это было два месяца назад) Но никто не замечает там шестое августа, блииин!
0
ssdaw
Хы, да хоть бы в прошлом году ))) Андрюха, пусть и виртуально, но тебя тут многие знают и с интересом читают твои посты. И вполне естественно, что есть такое чувство, как беспокойство за знакомого человека. Поэтому — шею готовь и себя береги. Не обязательно же что сейчас, просто мы в начале следующего сезона тебе персонально забудем это сказать :D
+1
Vampir4ik
Договорились) Готовлю!)
+3
del12
  • del12
  • 16 октября 2013 в 19:56
Ну Андрюха ты дал, я так же как-то летел в своем первом сезоне, пропустив поворот и зажав передний тормоз после поливальных машин. И коленей на мне тоже не было)))) Сочувствую дружище, но зато ты получил бесценный опыт!:-) Докатывай сезон аккуратнее!
+1
Vampir4ik
Да я уже закрыться решил.
Погода в начале месяца была премерзкая и я решил, что всё, пора… рано, блин)
+1
del12
Да ладно, нормуль щас еще пока. Вон позавчера, иней с сидухи соскреб и вперед)))))
+1
GeorgKot
Молодец, что понял свой косяк. Слава богу, что живой, а то после таких стартов часто нашего брата с мостовой по частям собирают, а у тебя только коленки. На мой взгляд у тебя была ситуация удава и мартышки, т.е. удав — авто, а мартышка соответственно......:) Этот эффект снят в “Twist of the Wrist” не помню часть какая, — фильм об обучении управления мотом, тут его выставляли, если не видел, посмотри, много воды, но в целом неплохо. Ты просто вцепился взглядом в авто и ехал ТУДА, куда СМОТРИШЬ, это Закон. Удачи!
0
Vampir4ik
Абсолютно согласен с этим. Не знаком с этим эффектом, надо изучить будет. Ибо так всё и произошло.
+1
ssdaw
Да, это Кейт Код. Не дочитал книгу — дык видео посмотри, тем более благодаря стараниям Жени scorp77, этот фильм даже озвучили. И сабы читать не нужно )))
0
supaded
все там нормально на 150++ маневрируется, просто любой дурак может разогнаться, а правильно тормозить и поворачивать, а в экстренных ситуация подтормаживать в поворотах надо уметь.
так что едь на трек)
+1
danick
в очередной раз убеждаюсь что большинство случаев из-за того что недооценивается возможная ситуация на дороге! этому наверное не возможно научиться из учебников, это приходит с опытом вождения, с годами. в 2013м сезоне у нас тфу тфу, было не много аварий! но то что были доказывали что новички попадают именно в такие ситуации когда неожиданно появляется препятствие. только с опытом наверное можно накатать какое то предчувствие и стараться предвидеть все возможные ситуации на дороге! хорошо кстати для тебя всё закончилось в данной ситуации! и это хорошо)))) удачи и ровных дорог в новом сезоне)))!!!
0
gazzmenn
Опыт поможет избежать многих неприятностей, но всё предусмотреть не возможно. Судьба сударь:)
0
danick
Опыт поможет избежать многих неприятностей!!! это проверочное слово в предложении))))
+4
Tarhun
Пороть тебя, Андрюша, некому за отсутствие коленей и безбашенные гонки! :(
Но ты сам себя наказал. Будь добр, не расстраивай больше людей, которые за тебя переживают.
Пожалуйста :)
+1
Vampir4ik
Буду стараться! Щас как раз в процессе поиска той, что будет пороть))
+2
mari
ты аккуратней с запросами во вселенную, а то ведь действительно пороть будет)как просил)
+1
Tarhun
а то ведь действительно пороть будет)как просил)
Ну… некоторым это даже нравится :):):)
0
Vampir4ik
Ой, Вы знаете, я такой проказник.
0
sadpoet
Бэн мот хороший.тоже на след.сезон приобрел — вопрос такой — что лучше слайдеры или клетку на него купить? однозначно буду выхлоп менять по весне.диллер при продаже говорил что сейчас к ним все есть и слайдеры и выхлопы, все бенелевское идет
здесь был ататат

0
sadpoet
по деньгам не секрет — сколько вышло с доставкой?
0
sadpoet
там дуги есть за 5800 как думаешь, может лучше уж тогда дуги поставить? и есть ли смысл ставить слайдер на переднее колесо дополнительно?
0
Vampir4ik
Думаю, что дополнительно поставить слайдеры на передок — не помешает. И сейчас бы я охотнее поставил дуги, чем слайдеры.
3к — это сумма с доставкой по Спб, мне коллеги оттуда бесплатно привезли.
0
Sylar
  • Sylar
  • 17 октября 2013 в 8:40
а чего дуги не поставил? с весом за 200 они понаджнее
0
Vampir4ik
Тогда их ещё в продаже не было. А колхозить самому не хотелось.
0
EvgenyE
м-м Люблино… Соседи))
0
Vampir4ik
Даа) Как выяснилось, в Люблино ещё как минимум двое владельцев Stels 600 Benelli.
+2
ArtKunst
Еще одно подтверждение того, что китайский мотопром и г… но далеко не синонимы)))
0
Santiago
Хорошо когда адекватные участники ДТП могут цивилизовано вопрос решить
0
Smileek
Какой то аномальный год. в этом сезоне четыре раза чуть не влетели в меня (на машине был)
один раз сам в августе разложился не сильно. но впечатлений…

рад что всё обошлось, экип решает)
0
Vampir4ik
Вот у меня та же фигня. Но я это связываю с мощным мотоциклом, который, как ни крути, немного провоцирует.
0
Smileek
скорее уж с новыми ощущениями которые он даёт) всё же это не старичёк дырчик)
а тормоза в повороте а-яй)

скрытых дефектов после аварии не нашёл?)
0
Vampir4ik
Я тормоза в повороте не нажимал. Перед торможением выпрямил траекторию.
Скрытых дефектов, вроде, не было. Хотя левое перо потекло, но не факт, что дело было в аварии.
0
Smileek
вобщем веник оказался крепким орешком) это радует)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Моё ДТП